Что лучше купить матиз или калину?

Нередко тольяттинские Лады сравнивают с типовыми автомобилями зарубежного производства. Рассмотрим полноправные городские хэтчбеки Daewoo Matiz и Lada Kalina, узнаем их преимущества, характеристики и особенности.

Что лучше купить матиз или калину?

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Комплектация транспортных средств, особенности движков

Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.

Что выбрать: Матиз или Калину?

Если автомобилист не знает, какое авто предпочтительней, он может обратить внимание только на основные моменты сравнительного анализа. Lada Kalina оснащена более сильным мотором, представляя собой полноразмерный хэтчбек для города (колёса и размеры отечественного авто немного больше идентичных характеристик корейского Матиза). При этом ездить в условиях города гораздо приятнее на Daewoo Matiz. Малогабаритный компактный хэтчбек зачастую с лёгкостью проходит узкие места, которые не позволят проехать отечественной Калине. На Daewoo Matiz можно парковаться там, где места очень мало.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, сомнений нет, что выбор стоит остановить на корейском Daewoo Matiz, который лёгок и приятен в управлении, имеет небольшие размеры. Но при желании купить более презентабельное авто, стоит доплатить, чтобы стать обладателем отечественной Lada Kalina, оснащённой более мощным движком.

что выбрать: лада калина или Daewoo Matiz

кто что думает? может кто стоял перед таким выбором — и что выбрал??

смущает малёханькие габариты деу((

калина как-то по увереннее смотрится, но . лада((

может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??

смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина если велосипед с моторчиком — однозначно матиз

Vladislav.ru написал :
смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина



калина -это автомобиль маааленькими буквами

Я бы Ладу взял. Безопасность — очень важная вещь.

а своюмыслю поподробнее)) спасибо

Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это . лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода — изделия для стран третьего мира.

С ладой (правда с приорой) уже три года. Не знаю как матиз, но машиной доволен. Калина более просторнее и кузов имеет преимущества перед десятым семейством. Проблема может быть разве, что с двигателем. Возможен повышенный расход масла, но это единичные случаи. На это стоит обратить внимание при покупки б/у авто, а так же на верхнее крепление опоры амортизатора — иногда там появляются трещины, но для избежания нужно установить дополнительный усилитель (их кстати производят уже серийно, а так обычно на станках делают под заказ по чертежам из интернета), что тоже единичные случаи. На калине стоит поршневая Federal Mogul (если идет речь о 16 клапанной версии) которая хоть и повышает КПД двигателя но очень капризная. Ходовка в калине ведет себя адекватно. Двигатель резвый. Расход (если не убитый движек) 6-7 литров в смешанном режиме. Запчасти на каждом углу. Для себя понял лишь одно: качественное масло и топливо + нормальные расходники — залог здоровья вашего авто.
З.Ы. Удачной покупки!

После общения с десятым семейством лучше уж на Матизе ездить, пусть народ смеется. «Достали» мелочевкой. И притом, все начиналось с салона, где покупал. К двигателю — претензий никаких, если не считать замену 2 раза натяжного ролика. И все. Все остальное — была мелочевка.
Поэтому, если бы менял — никаких конструкторов для взрослых.

Читайте также  Что лучше выбрать антигравий или жидкую резину?

Это мое мнение и его не навязываю

Orges написал :
Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это . лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода — изделия для стран третьего мира.

Матиз, по краш тестам (в своем классе) самый безопасный автомобильчик. А по надежности двигателя и трансмиссии, превосходит многие европейские марки класса «А». За три года владения данным авто, причем с коробкой автомат, проблем небыло. Заменил всего одну лампочку со спаренной спиралью «тормоз/габарит» стоимостью 6 рублей за стакан. Машину продал три года назад девушке. она так же ездит без проблем. Возможно «нам» с машиной повезло, но какова вероятность везения с «Калиной»?
Сейчас езжу на «Шкоде фабия» автомат, чешской сборки. Брал с «нуля». Честно скажу, не нравиться, считаю, что я в выборе ошибся. Жалею, что продал Матиз. Короче — больше «европейку» брать не буду. Ни-ког-да!
Тупые понты.

Однозначно Матиз. Крайне советую бушный (типа годовалый-двух летний с пробегом около 30 тыс), ТОЛЬКО литровый и обязательно с кондеем.
Проблем не будете знать минимум 3 года. А цена будет в два раза ниже, чем у соответствующей калины.

ЗА последние три года столкнулся «лично» с 6 поделками Авто Ваз (от четырки, до калины).
Если Вам нравится до 60 тыс менять гранаты, сцепление, суппорта, распредвалы, гидрокомпенсаторы, бракованные ГБЦ в сборе-то матиз не для вас.

По факту ширины-да. В калине внутри шире, чем в Приоредесятки. Проверяется рулеткой в салоне. :-)
Удобстав. В Матизе удобнее. Только одному б-гу известно ЗАЧЕМ в него запилили такую ужасную торпеду! Ее можно сократить на пол метра! Тогда бы еще лучше было))

Цель приобретения автомобиля? Требования к авто: БУ не БУ, стоимость, наличие прямых рук и головы.
По расходу проиграет ТАЗ, по вместимости (если взять хэтч или универсал) проиграет узбекавто. По запчастям (доступность заменяемость) они равны. В ближайшем курге друзей купившие калину слили ее меньше чем за год, приору то же слили (други знакомые). Купленныйе 2 матиза для девушки одини для женщины второй — в течении 2х лет проблем нет, вообще кроме не завода при ниже -20 гр.
Мое мнение если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)

gugulaki написал :
если есть 300 тыс, искать европейку или японку (обязательно сборка не нашими руками)

+100. При чем за эти деньги есть большой выбор чистокровных автомобилей в хорошем состоянии, если не принимать во внимание календарный фактор.

Матиз зимой очень неудобен, особенно во дворах. Низкий он. Калина более для наших условий подходит. Но требует правильных рук. Если руки кривые, то даже и не думайте о ладамобилях.

А я ездила на Матизе две зимы подряд, отлично себя ведет. Зимнюю резину поставила — и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро. Ладу я бы не брала из-за качества, а вот Матизы хорошо сделаны для своей цены и они более надежные.

batata написал :
Зимнюю резину поставила — и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро.

Гололёд тут ни при чём. Хотя у матиза короткая база и это сильно способствует закручиванию, при срыве в повороте. В этом плане конечно калина устойчивее.
Матиз низкий и во дворах ползёт на брюхе. Но за счёт того, что лёгкий, очень прилично вылезает из снежного месива. Калина выше потому брюхом не чиркает. И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.

Valeriy68 написал :
И вообще калина более лучше приспособлена для наших зим.

Ни одна из озвученных машин не приспособлена для наших зим

А мы здесь и озвучивали только две. Так вот из них калина лучше приспособлена. Надо расшифровывать?
Конечно это не самые «зимние» машины, тут спора то нет. Но при всех равных именно калина в данном случае в зимней эксплуатации поинтересней будет.

Берите лучше ZAZ CHANSE, но только с опелевским движком 1,5. По деньгам в хорошей комплектации будет самое то.
Калина по качеству как повезёт. Если собирали в понедельник с утра, то сами понимаете. Довольно частые глюки с электроникой и многое другое.
Матиз машинка неплохая, по краштестам обыгрывает калину, но маленькая и ржавеет довольно быстро, есть некоторые глюки с генератором.

Щас большинство иномарок низкие. И чего?
Если с умом, ничего не оторвёшь и не покорёжишь. У моего гетца просвет 13 см, довольно часто на даче приходится работать грейдером — нижней балкой цепляюсь за неровности, но ничего плохого тьфу на 3 не происходило. До поддона достать можно только с дуру. И защиту считаю большим злом.

грохотайло написал :
Щас большинство иномарок низкие. И чего?
У моего гетца просвет 13 см, довольно часто на даче приходится работать грейдером — нижней балкой цепляюсь за неровности

РАЗВЕ ГЕТС СЧИТАЛСЯ КОГДА ЛИБО ИДЕАЛОМ ПРОХОДИМОСТИ.

а если взглянуть на Daewoo Nexia?? кто что думает о нексиа??

Очень нормальная в девичестве машина, немного попорченная кривыми узбекскими конструкторами. Вариант приемлемый при полном нежелении связываться с ладопромом. Покраска — *****. Безопасность — *****. Но ездит и при этом с кондиционером.

за МАТИЗ
расход небольшой
а если только *попу* передвигать в городе,вообще идеал.

Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах!
Расход наверное будет у Калины больше конечно, но в ( . ) на дороге будет при этом однозначно Матизка )). Так что эрудита с доводом о экономичности Матиза можно поздравить за глубину мысли.
Про просвет говорилось уже.
Калина не ржавеет!
Салон у калины больше, тем более есть кузов универсал. Есть варианты с двигателем и комплектацией. Поэтому тезис о том что матиз в 2 раза дешевле высосан непонятно кем непонятно откуда. Легенды о качестве Калин желательно рассказывать с фактами, и лучше со ссылками.
Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат. Движки у ваза сейчас вполне адекватны цене машины и всяко могут переходить узбекско-китайские моторы.

а сколько они на вторичном рынке стоят,допустим, 4- летки?

x-men написал :
Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах!

кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.

x-men написал :
Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат.

из опыта близких знакомых и друзей. гарантия завода, тем более ваз в моем городе — гавно, и ТО стоит дороже чем на тойоте.
Но гранаты, сыпались. Коробка не включалась уже после месяца езды ( работали 1-2). Помпа текла

300-350 тыс мне нравится toyota bB, honda fit, mazda demio, Toyota Vitz, Nissan cube, Toyota Yaris, Toyota ist

gugulaki написал :
кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.

здесь пожалуйста не про «есть с чем», а с Матизом, что интересует топикстартера
калина конечно не идеальный автомобиль, но в данном случае не с бмв сравнивается.

в вашем же стиле — ломается все ))))).
качество покраски у калины лучше чем у дуэ.

gugulaki написал :
из опыта близких знакомых и друзей. гарантия завода, тем более ваз в моем городе — гавно, и ТО стоит дороже чем на тойоте.
Но гранаты, сыпались. Коробка не включалась уже после месяца езды ( работали 1-2). Помпа текла

Я был морально готов к ссылке на жизнь друга брата жены внучатого племянника вашего соседа. В теме ответил владелец калины — у него все нормально. Я сам езжу на тазике — и вроде бог миловал. Пусть каждый говорит о своем опыте. По взрослому ))).
И вообще вот зачем Вам лично так категорично отговаривать топик стартера от машины, которую Вы лично не эксплуатировали? Комплекс какой то по отношению к АвтоВазу?
По поводу гранаты. Граната по опыту просто так не сыпется.
Негарантийный ремонт переднего привода происходит обычно вследствие прорыва пыльника гранаты. И спустя какое то время начинает хрустеть граната. У самого так было. Я лично разок пыльник порвал на природе.
Но о таких подробностях дальним знакомым не рассказывают ))).
Мазда Демио и Ниссан куб машины мне не нравятся точно. Они некрасивые имхо.
И почему то я думал, что речь в теме идет о сравнении двух новых машин в нижней ценовой категории.

Читайте также  Что лучше выбрать шкоду октавию или хендай солярис?

Daewoo Matiz или Lada Kalina – какой городской хэтчбек выбрать?

Daewoo Matiz – компактный хэтчбек для передвижений по городу. Lada Kalina – чуть более мощный, но и более дорогой хэтчбек, требующий больше вложений. Обе модели достойны внимания, обе прекрасно подходят для передвижений по городу.

Чем вообще отличаются автомобили марки Daewoo от авто Lada? Корейские машины выигрывают в обслуживании, они чуть лучше собраны и более надежны, по сравнению с отечественными автомобилями. Сервис Деу – это быстро, качественно и недорого. Официальный дилер Дэу имеется в каждом крупном городе нашей страны, да и в провинциальных городах далеко не проблема купить автомобиль марки Daewoo. Впрочем, автосалонов Lada по стране также огромное количество. Достоинство этой марки – больший выбор различных моделей. Однако, Дэу можно купить подержанный по очень низкой стоимости. Цена подержанной Лады все равно будет немаленькой.

Итак, автомобиль Daewoo Matiz – это городской хэтчбек, обладающий компактными габаритами и неплохой управляемостью. У модели лишь один недостаток – небольшие колеса, которые, конечно, ни в какое сравнение с колесами больших внедорожников не идут. Однако, для передвижений по городу этих размеров колес Daewoo Matiz вполне хватает. Идет машина мягко и довольно плавно, в сторону при повороте ее не уводит. Конечно, у Лады Калины колеса чуть побольше, но и ход у машины другой. По отзывам, более жестковатый, чем у Матиза. Внешне Лада Калина выглядит довольно привлекательно, благодаря мягким очертаниям кузова. Вполне достойная конкуренция приятным округлостям автомобиля Daewoo Matiz. Особый шарм Матизу придают круглые фары, которые делают «личико» машины просто очаровательным.

Внутри обе машины отличаются уютом и комфортом. Глядя на Матиз, кажется, что в салоне тесно, но нет – все 4 пассажира и водитель размещаются в машине с достаточным комфортом. В сиденьях первого ряда есть кармашки для мелких вещей, да и передние дверцы ими не обделены. В Lada Kalina чуть попросторнее, но сиденья не такие удобные, как в Матизе, возможно, из-за их большей глубины. Судя по отзывам о Дэу Матиз, в автомобиле есть все самое необходимое для комфортного управления – что называется, ничего лишнего. Наличие в Ладе Калине большего числа рычагов управления может поначалу чуть смутить начинающего водителя.

Купить Daewoo Matiz можно по цене от 224 000 рублей. Стоимость Lada Kalina начинается от 311 700 рублей. Оснащение Лады, конечно, чуть получше, чем у Дэу. Но вот в плане надежности автомобили на равных. Это показал сравнительный тест-драйв Daewoo Matiz и Lada Kalina. Характеристики Дэу Матиз таковы: объем двигателя – 0,8 и 1,0 л, мощность двигателя – 51 и 63 л.с., трансмиссия – пятиступенчатая механическая, расход топлива в городе – 7,3 л, а на трассе – 6,3 л на 100 км пути. Для сравнения, мотор Lada Kalina имеет объем 1,6 л и мощность 60 и 72 кВт, коробка передач – также механическая пятиступенчатая, а вот расход составляет 7,2-7,3 л на 100 км пути (в смешанном цикле). Видно, что Daewoo Matiz более экономичный, хотя и менее мощный автомобиль.

В целом, можно сделать вывод, что, хотя Lada Kalina имеет более мощный мотор и в целом является полноразмерным хэтчбеком (т.е. его габариты и размеры колес больше, чем у Матиза), все же для передвижений по городу больше подходит именно автомобиль Daewoo Matiz. Этот компактный хэтчбек, благодаря своим небольшим габаритам, сможет проехать там, где Ладе Калине придется объезжать. Если купить Daewoo Matiz, то появится возможность парковаться в самых сложных и непроходимых местах, а это немаловажно в условиях узких городских улиц и вечных «пробок» на дорогах наших городов.

Калина или Матиз?

Что купить? Калину или Матиз? И напишите почему. Машина первая, раньше не ездила. Спсб.

мда. тогда уж велосипед.

любую, только не нашу. купите форд или опель б/у, все равно побьете, помнете, поцарапаете, вдрызг разобьете.

Матиз конечно. Калину бы даже не рассматривала (всё рашенское — отстой!)

Матиз конечно. Калину бы даже не рассматривала (всё рашенское — отстой!)

А Матиз украинская , вообще отстой.

А Матиз украинская , вообще отстой.

украинская. а я думала эту какашку в узбекистане собирают.

может хотябы корсу или авео. или микро.

А Матиз украинская , вообще отстой.

матиз собирается в Узбекистане, причем всегда

матиз собирается в Узбекистане, причем всегда

Деу матиз и др. автомобили Деу давно собираются на Украине

Деу матиз и др. автомобили Деу давно собираются на Украине

да нет на Украине завода Дэу, вы с Узбекистаном перепутали

матильда петровна, вы в ценах хоть чуточку ориентируетесь?

Калина либо деу матиз

подержанный пежо, шкоду, ниссан, киа.

ни то ни другое

да нет на Украине завода Дэу, вы с Узбекистаном перепутали

Они собираются на запорожском автомобильном заводе, бывшие запорожцы все помнят, еще там собираются «таврии» и Деу. Возможно именно матиз там не собирают,но деу ланос и деу сенс точно.

С точки зрения безопасности лучше Калину. Матиз это тинюнгованная Ока. При аварии без шансов.

матильда петровна, вы в ценах хоть чуточку ориентируетесь?

да, ну думаю +-100 тыс особой роли не играет

Они собираются на запорожском автомобильном заводе, бывшие запорожцы все помнят, еще там собираются «таврии» и Деу. Возможно именно матиз там не собирают,но деу ланос и деу сенс точно.

все верно, а матиз в Узбекистане

Зря вы так все ополчились на матизы)) Автор, 3 года назад я выбирала также между матизом и калиной. Первое, что я сделала это насобирала отзывы о той и другой машинке на форумах. Про калину все писали приблизительно так — не понятно чего ругают, отличная машинка всего то за первый год поменяли по мелочи то, это, пятое и двадцать пятое, все равно это дешевле, чем вкладываться в бушный авто. Про матизы ничего запоминающегося не было написано, в общем и целом все были довольны. Я в итоге остановилась на матизе, потому что даже какие-то мелкие проблемы с машинкой отечественного производства меня пугали, т.к. для меня машина была первая. Матиз меня порадовал очень и очень. я ни разу не пожалела! Кстати, ремон для матизов очень недорогой, что порадовало также) из-за ДТП нужно было выбирать либо ровнять дверку (кузовные работы), либо тупо заменить дверь на новую. второй вариант оказался дешевле))) Единственный минус был для меня (у меня автомат был) что при температуре -26 машинка отказалась заводиться — но это было прописано в инструкции. Прямо как и написано только при -26. зима тогда была холодная. Вот так! Автор, берите Матиз — не пожалеете. Для первой машинки — идеальный вариант. да, еще плюс — габариты. машинка маленькая для новичка это важно, да и с местами для парковки полегче)))

Читайте также  Что лучше тредмил-тест или велоэргометрия?

Зря вы так все ополчились на матизы)) Автор, 3 года назад я выбирала также между матизом и калиной. Первое, что я сделала это насобирала отзывы о той и другой машинке на форумах. Про калину все писали приблизительно так — не понятно чего ругают, отличная машинка всего то за первый год поменяли по мелочи то, это, пятое и двадцать пятое, все равно это дешевле, чем вкладываться в бушный авто. Про матизы ничего запоминающегося не было написано, в общем и целом все были довольны. Я в итоге остановилась на матизе, потому что даже какие-то мелкие проблемы с машинкой отечественного производства меня пугали, т.к. для меня машина была первая. Матиз меня порадовал очень и очень. я ни разу не пожалела! Кстати, ремон для матизов очень недорогой, что порадовало также) из-за ДТП нужно было выбирать либо ровнять дверку (кузовные работы), либо тупо заменить дверь на новую. второй вариант оказался дешевле))) Единственный минус был для меня (у меня автомат был) что при температуре -26 машинка отказалась заводиться — но это было прописано в инструкции. Прямо как и написано только при -26. зима тогда была холодная. Вот так! Автор, берите Матиз — не пожалеете. Для первой машинки — идеальный вариант. да, еще плюс — габариты. машинка маленькая для новичка это важно, да и с местами для парковки полегче)))

Я рада, что вас все устраивает в этой машине, но она все таки очень небезопасна

Что лучше купить Матиз или Калину?

На сегодняшний день современный автомобиль – это достаточно сложная система, которая включает множество узлов. И выбирая то или иное транспортное средство, следует учитывать все нюансы эксплуатации. Для этого можно почитать информацию на специализированных сайтах. Но, когда вы хотите определиться между Матизом и Ладой, то здесь нужно сравнить их характеристики и выделять общее.

Что представляет собой Matiz?

Матиз – это одно из наиболее доступных автомобильных средств, которое по обслуживанию стоимости запчастей экономично. Именно эти характеристики и делают его популярным среди многих автомобилистов. Это оптимальное решение для того, чтобы перемещаться по улицам. Особая популярность обуславливается ценой, которая часто привлекают начинающих водителей и женщин.

Габариты автомобиля маленькие, что делает возможным маневрирование в ограниченном пространстве.

Также Matiz обладает неплохим дизайном. Салоны могут предоставлять сейчас новинки с пятиступенчатой коробкой передач, а также двигателями объемом до 1 л. Среди преимуществ, которые часто привлекают многих покупателей, можно отметить:

  • Небольшие размеры, которые позволяют перемещаться в ограниченном пространстве.
  • Стоимость. Это сказывается как на обслуживании, так и на покупке комплектующих.
  • Экономичность. Двигатель расходует небольшой объём бензина.
  • Простота при использовании. Здесь не нужно никаких дополнительных умений и знаний, чтобы разобраться в особенностях эксплуатации.
  • Салон. Салон достаточно комфортный и позволяет перемещаться без каких-либо трудностей.

Что по поводу Калины?

Lada Kalina – это тот автомобиль, который начал разрабатываться уже более 25 лет назад. И на сегодняшний день имеется огромное количество разнообразных видов, которые могут понравиться многим. Двигатель здесь оснащен системой впрыска топлива и зажиганием. Все требования по безопасности соблюдаются при перемещении. Но машина обладает хорошей маневренностью и приспособлена к условиям перемещения в городе. Также здесь есть антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности, кондиционер, а также множество других дополнений.

Сейчас Lada Kalina выпускается в 4 комплектациях. Помимо этого, здесь устанавливается двигатель 1,6 л. Среди достоинств следует отметить:

  1. Дорожный просвет в размере 160 мм.
  2. Компактность транспортного средства. Это позволяет маневрировать в городской суете без проблем.
  3. Большие зеркала, которые обеспечивают хороший обзор.
  4. Надежность.
  5. Интересный и комфортный салон, который будет приятен для каждого пассажира.
  6. Прекрасный внешний вид.
  7. Недорогое обслуживание.

Все эти преимущества очень часто наталкивают людей на то, чтобы тебе приобретали такую автомобильную новинку.

Общие характеристики

Как Лада, так и Matiz имеют некоторые общие характеристики между собой. Чтобы это сравнить, необходимо посмотреть на главные достоинства:

  • Бюджетные авто. Когда люди приобретают Ладу и Matiz, то экономят свои средства. Сами автомобили стоят достаточно дешево, а расходы на обслуживание также небольшие. Именно поэтому, можно выбрать лучшую комплектацию, а также надежность при эксплуатации.
  • Можно приобрести без проблем. На сегодняшний день существует огромное количество дилеров. Они находятся практически в каждом городе и поэтому приобрести ту или иную модель транспортного средства не составит какого-то труда. Через официальных дилеров можно получить множество дополнительных преимуществ, гарантии, функции. Это относится как к Ладе, так и к Матизу.
  • Популярность модели. Эти модели достаточно популярны среди женщин и среди начинающих водителей. Именно поэтому, когда та или иная категория захочет приобрести для себя что-то, то она выбирает именно между двумя этими позициями.
  • Широкий перечень продукции. Сейчас можно найти огромное число разных автомобилей, которые будут доступны по цене. В салонах представлены как новые, так и подержанные транспортные средства.

Отличительные особенности

Если говорить об отличиях этих двух автомобилей, то здесь нужно отметить следующее:

  1. Безопасность при перемещении. Lada Kalina выпускается только в соответствии со стандартами качества и проверена временем.
  2. Салон. Объем у Лады намного больше, нежели у Матиза. Это делает возможным свободное размещение сразу нескольких людей с дополнительным багажом. У Матиза в салоне тише во время езды, что не скажешь о втором представителе.
  3. Наличие багажника. У российского представителя он намного вместительнее, нежели у Матиза.
  4. Ходовая часть. У Калины она выполнена намного лучше и оснащена более широкой резиной. Это помогает без проблем перемещаться при более высокой скорости, в то время как Matiz при увеличении начинает вести себя не очень хорошо.
  5. Мотор. У Калины объём варьируется на отметке в 1,6 литра, а у Matiz всего 1 л. ВАЗовский представитель будет работать с большим количеством шума. Помимо этого, он будет требовать и большее количество топлива.
  6. Коробка передач. При переключении передач Matiz не будет дергаться. Все операции будут происходить гладко. Если говорить о Калине, то при перемещении по городу нужно включать очень часто первую передачу.
  7. Вентиляция. У Matiz она будет работать намного лучше и тише. Это позволит создать необходимые условия внутри салона.
  8. Внешний вид. Lada Kalina здесь имеет преимущество, благодаря приятному внешнему виду. Это достигается плавными чертами кузова. Но на деле она ничем не уступает Матизу. Одной из особенностей этой модели являются круглые фары, которые делают ее более привлекательной.

Что, когда и для кого лучше?

Когда начинается выбор между этими двумя автомобилями, то здесь каждый должен определить для себя, что он действительно хочет видеть в итоге. Матиз больше подойдёт для тех людей, кто предпочитает легкое перемещение по городу на высокой скорости. Если вы цените надежность, то можно приобретать Калину. В любом случае, два автомобиля пригодны для начинающих пользователей, которые ещё только осваивают стиль вождения.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: