Какой автомобиль лучше ваз-2109 или ваз-2114

Что лучше ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114? На основании отзывов владельцев автомобилей эксперты подготовили содержательную статью, в которой можно найти ответ на

Какой автомобиль лучше ваз-2109 или ваз-2114

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.

Чем отличается ваз 2109 от 2114

Наиболее распространенная когда-то модель семейства — «Девятка»

Начнем с базовой модели — ВАЗ-2109. Это вариант ВАЗ-2108 с пятью дверями. Позиционировался как семейный автомобиль. Стоит он дешевле, чем ВАЗ-2114, и иногда этого аргумента уже достаточно. Но у авто есть и другие козыри.

Главное достоинство этого автомобиля – двери, удобные и достаточно широкие. Водителю, пусть даже высокому или тучному, можно без проблем сесть за руль. Второй плюс «Девятки» – внушительных размеров багажник, который для такого небольшого на первый взгляд авто, оказывается очень объемным. Третье свойство этой машины – неубиваемый передний бампер. Четвертый плюс — надежная подвеска, которая дает «Девятке» неплохую маневренность и проходимость, лучше, чем у некоторых кроссоверов-иномарок. Поэтому этот автомобиль можно часто увидеть в регионах, за городом, где приходится передвигать по довольно плохим дорогам.

Масса автомобиля — скромные 945 кг. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что при столкновении водителю «Девятки» не поздоровится. А хорошо потому, что машина легко разгоняется и может ездить на высоких скоростях.Хотя нельзя сказать, что у этой машины очень удобный салон, он не тесный. Водительское сиденье достаточно комфортное.

И, наконец, расход топлива у этой модели экономный.

Перейдем теперь к недостаткам этого легендарного автомобиля:

  • Во-первых, это старые двигатели с восьмью клапанами, которые ставились под капот авто.
  • Во-вторых, безопасность, которая является пороком всей серии ВАЗ, при аварии, особенно на высокой скорости, велика вероятность сильно покалечиться.
  • Еще один недостаток этой модели – частые поломки печки и системы вентиляции.
  • «Скрипучесть» салона — полное отсутствие шумоизоляции.

Вывод: это неплохая бюджетная машина, которую часто приобретают подержанной. ВАЗ-2109 остается в нашей стране популярной машиной. Но хорошей семейной машиной его не назвать уже потому, что ездить в ней может быть опасно. Тем не менее, для человека, стесненного в денежном плане, который ищет «рабочую лошадку», непривередливую в ремонте и эксплуатации, этот автомобиль – самое то. Среди иномарок невозможно найти аналог за такую низкую цену. Также следует отметить, что запчасти для «Девятки», как и для ВАЗ-2114, будет очень просто найти и стоят они копейки.

Лучший автомобиль ВАЗ 2109

Лучший автомобиль ВАЗ «девятка»

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена лучшему автомобилю своего времени ваз-2109. Тольятинская Лада – 2101 и его модификации многие годы считались лучшими автомобилями ВАЗ на просторах СНГ, сочетая в себе черты неприхотливости, надежности доступности. Но выход в свет в 1984 году переднеприводной ВАЗ-2108 перевернул представление об авто машинах Лада, так как на то время стал сразу самой желаемой моделью, для миллионов автолюбителей тогдашнего СССР.
https://youtu.be/dany6PkPsiw
Машина была хороша всем, но имела существенный, по мнению многих недостаток – модель была двух дверной. Это доставляло определенные неудобства при посадке выходе пассажиров, особенно в зимнее время, да невольно вспоминалась классика, которая была лишена этого недостатка.

Выпуск же в 1987 году ВАЗ -21209 снял эту проблему и авто машина, наконец, получила свой законченный вид и приобрела репутацию у потребителей как лучший автомобиль. Это звание машина с честью пронесла через все эти годы и по сей день не утратила своей популярности. Об этом говорят не падающие много лет цена, хотя давно появились ее более совершенные собратья. Репутация среди потребителей как надежный, вполне заслуженна.

«Девятка» и сегодня хоть в городском потоке, хоть на загородной трассе, чувствует себя комфортно при случае всегда может постоять за себя. Лада – 2109 отвечает таким параметрам как надежность, простота в обслуживании, уверенный пробег не менее 150.000 км, хотя есть гораздо более внушительные цифры пробега. «Волшебный» расход топлива, что сегодня очень даже актуально, великолепная динамика, удовлетворительная и сегодня, максимальная скорость и комфортность поездки.

Читайте также  Приора или ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

Единственным, пожалуй, неприятным моментом можно назвать скрип торпедо, обычно это доставляет некоторый раздражающий эффект. Тем не менее, владельцы «девяток», как их окрестили автолюбители, не смотря на этот недостаток, не отказывались признавать его, как надежный автомобиль. Первые модели выпускались с коротким передним крылом, что собственно не портило впечатления от автомобиля, но выпуск в 1991 году длиннокрылой модели довел кузов модели до совершенства.

А с 1994 года, автомашина получила к тому же, более совершенный двигатель ВАЗ-2110 1500 куб. см с инжекторной системой подачи топлива, что сразу его поставило в линейку современных моделей. Мобиль оснащался восьми клапанными двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб.см., которые отличались неимоверной надежностью минимальным расходом топлива, чем до сих пор не могут похвастаться многие современные модели.

Коробки передач «девятки» и ее модификаций также надежны и с удачно подобранными передаточными числами при надлежащем режиме эксплуатации, способны служить многие годы. Что также является подтверждением звания лучший ВАЗ-2109. Ходовая часть надежна проста в обслуживании, сменившая редуктор рулевого управления, стоявший на классике, рулевая рейка вообще избавила владельцев ВАЗ от многих хлопот.

Передние стойки со сменными картриджами и сегодня современны и надежны. Волжским автозаводом Лада 2109 и его модификации выпускались до 2004 года. Лада востребована сегодня, о чем говорит выпуск его на Украине, где он собирается под названием «Богдан» и комплектуется 1.6л двигателем, что является подтверждением того, что Лада -2109 – действительно лучший автомобиль ВАЗа.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2114 хэтчбек — Чем ВАЗ 2114 лучше «девятки»

Я водитель со стажем. Машины меняю часто, примерно каждые 3 года. Беру их в последнее время, новыми с салона (кроме девятки — она мне за долги досталась).

Сразу оговорюсь, чтобы не было лишних вопросов — я рассматриваю свои машины с точки зрения обычного автовладельца, среднестатистического пользователя. Ремонт двигателя и крупных узлов ходовой части я доверял всегда своим друзьям — автомеханикам, мотористам, ну а по-мелочи возился сам.

ВАЗ 2114 я приобрел в автосалоне, когда моя жена стала учиться ездить на машине и собиралась сдавать на права, чтобы у меня была возможность передвигаться независимо от ее желаний и капризов и я в итоге, стал «счастливым» обладателем двух машин сразу. В автосалоне меня привлекло в машине то, что по внешнему виду она напоминала мою «девятку», но при этом она была посовременнее, отличалась новой формой капота и аэродинамическим обвесом. Там сразу меня предупредили, что бы я не ждал от машины революционных изменений, так как это всего лишь рестайлинг (это очень распространенная в автомобильном мире стратегия «освежения» уже приевшейся модели) и что конструкторы ВАЗа главный упор делали на аэродинамику и эргономику и я вам скажу, что с этой задачей они, в принципе, справились.

1. Кроме современного внешнего вида кузова в ВАЗ 2114 поменялся и внутренний вид, салон стал поприятнее, панель красивее, и больше похожа на нормальную автомобильную панель, в машине появился бортовой компьютер, рулевую колонку сделали регулируемой (лично мне на трассе помогало — удобнее и руки не устают). Какая-никакая а эргономика все же появилась, стали наконец-то наши производители заботиться об удобстве простых водителей.

В отличие от «четырнадцатой» в девятке все как-то выглядело убого, по «совковски» что ли, как бы я не изгалялся и не облагораживал салон.

2. Когда я уже поэксплуатировал ее (а манера езды у меня тогда была гораздо агрессивнее, чем сейчас, с возрастом и машины я не жалел, как последующие иномарки), стали проявляться все огрехи этой машины (как говорил мой знакомый автослесарь — «хороший стук наружу вылезет»). Вот эти стуки наружу все и повылазили. Все стало греметь, трещать, скрипеть и потихоньку, постепенно отваливаться. Кузовной ремонт да и ремонт вообще у девятки, в принципе обходился дешевле чем у четырнадцатой (в ней я как и на девятке тоже делал много по ремонту самостоятельно, но уже все чаще приходилось обращаться в автосервис).

3. Ходовка у четырнадцатой осталась без изменений на мой взгляд, точно такая же жесткая подвеска, дубовые стойки, что и у девятки. Тормоза при торможении сразу же скрипели как у не смазанной телеги (хоть тормозные колодки при замене я устанавливал все время разных производителей).

4. А теперь самое главное — это двигатель. Главное отличие одной модели от другой это система питания — у купленной четырнадцатой двигатель шестнадцати-клапанный, инжекторный, объёмом 1,6 литров; мощностью 89 лошадиных сил, в отличие от девятки, у которой был восьми-клапанный карбюраторный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 72 лошадиные силы (по цифрам отличие не большое, а по ощущениям сразу чувствовалось, что четырнадцатая мощнее). Считается, что инжектор снижает расход топлива в среднем литра на полтора, но я что-то этого не заметил — у обеих машин расход топлива был по трассе около 6 — 7,5 л на сто километров, а в городе около 10 — 11 км., зависимо от стиля езды.

5. Самое главное отличие, которое я заметил это бампера. У девятки они крепче чем у четырнадцатой, при похожих авариях (часто врезались сзади) при ударе если мнется, кладешь бампер в кипяток и он выравнивается, а у четырнадцатой он не восстанавливается, а сразу идет на замену.

Хочу сделать вывод — для города обе машины нормальны, так как практически одинаковые, только ВАЗ 2109 немного практичнее, а ВАЗ 2114 — чуточку нежнее, хотя на мой взгляд обе они топорные. И поэтому, если хотите недорогую и нормальную машину, то обратите свой взгляд на какие нибудь иномарки, но только не собранные и тем более не произведенные на нашем родном автопроме. В итоге через два года с небольшим, я продал эти две машины и купил себе первую иномарку и не жалею об этом. Больше на наши машины я не сяду. Если вам интересно можете ознакомиться с моими отзывами о других моих машинах, перейдя по ссылкам:

Выбор и покупка автомобиля

Покупка Ваз 2114 или Ваз 2109-99

Машинка для езды погоду. зарание спасибо за ответы.

mike_84
2114 комфортнее, приличная панель которая меньше гремит и самое главное печка-если хотите умереть от холода — то смело берите 21099! если же вам хочется чтоб в машине было тепло то 2114! 21099 тока из-за печки не взял бы!

mike_84
2114 комфортнее, приличная панель которая меньше гремит и самое главное печка-если хотите умереть от холода — то смело берите 21099! если же вам хочется чтоб в машине было тепло то 2114! 21099 тока из-за печки не взял бы!

щас полно 99 с евросалоном..

не так уж и полно. но если с ним то можно и 99..

такой уж сильной разницы впринципе нету.. только маленькие не доработки у обоих моделей. не без этого.

Хотелось бы узнать ходовые качества машин. и что более мение ломаемое. не хочеться стоять на СТО частенько.

И скажите Ваз21099 цена какая и Ваз 2114?

И скажите Ваз21099 цена какая и Ваз 2114?

2114 комфортнее, приличная панель которая меньше гремит и самое главное печка-если хотите умереть от холода — то смело берите 21099! если же вам хочется чтоб в машине было тепло то 2114! 21099 тока из-за печки не взял бы!

У меня была 99, на печку совершенно не жаловался. Правда панель была старая — низкая. Такие до 1998 года включительно ставили.
ИМХО не нужен новый ВАЗ, нужна бу иномарка.
Мастера, кстати, говорят, что 99 лушче 14 собрана. Чем дальше в капитализм, тем хреновее ВАЗ собирает, тем хуже качество комплектующих. А самые качественные восьмерки и девятки выпускали в конце 80-х. Заметьте, такие тазики до сих пор спокойно катаются. А более новые сыпятся и гниют.

Лично сам видел новые Ваз 2109 или вАЗ 21099.. НО ЭТО ПОД ЗАКАЗ НАВЕРНОЕ ШТАМПУЮТ.

Про иномарку даже и не писал.. и не собираюсь.

Ваз 2114.. краска от бензина слазиет? кстати как там коробка не выделываеться?

что сразу можно на ней поменять? или поствить при покупке в Автосалоне?

Лично сам видел новые Ваз 2109 или вАЗ 21099.. НО

Про иномарку даже и не писал.. и не собираюсь.

Ребята, мое сообщение ниже. Пожалуста.. кто что скажет?

краска с бамперов слазиет на ура!! коробка нормально! сразу менять колодки, жидкости, резину, диски, свечи, руль, хомуты. мож забыл что нить еще.

Читайте также  Нексия или приора: сравнение и какой автомобиль лучше

А еще новый Авто называеться что сразу все менять.. ксти руль не надо менять. я вот поменял на Ваз 2107 руль, попал в Аварию. пришелся удар на руль.. руля нету.

Вспомни что еще, я ведь записываю. на выходных еду уже просто за покупкой

. ксти руль не надо менять. я вот поменял на Ваз 2107 руль, попал в Аварию. пришелся удар на руль.. руля нету.

Спасибо, буду знать теперь что это дело серьезное.

А что входит в дополнитеотное оборудование в ВАЗ 2114, тоесть что можно поставить и докупить на месте?

так если я там не буду ставить, то тогда не смогу я уже туда ездит на ремонтом бессплатным(((

Ну там посмотрим. буду смотреть оп деньгам.

Это Ланжероны ставить и гудронить?

я вот тожк когда купил новый ВАЗ 2107. снялся сразу с Гарантии. очень много хотели.

А что за дребезжание когда включаешь первую скорость и трогаешься, заметил это у всех Зубил и 14

JVC
А что за дребезжание когда включаешь первую скорость и трогаешься, заметил это у всех Зубил и 14

ну если так надо, то Шутка удалась поствить хорошие литье,резину и тонировку и почти иномарка!

Ксати покраска бамперов, дорогая?

JVC
поствить хорошие литье,резину и тонировку и почти иномарка

Ксати покраска бамперов, дорогая?

Да, таких уже ласточек новых не выпускают. (

просто бесит, как там можно сделать покраску бамперов, что он бензинчика. ацетончика, вся краска начинает быть в ШОКЕ. за такие денежки.

Россия((( лишь бы отстали((((

кстати на 14, стоят R14 ИЛИ R13

Лично сам видел новые Ваз 2109 или вАЗ 21099.. НО ЭТО ПОД ЗАКАЗ НАВЕРНОЕ ШТАМПУЮТ.

Про иномарку даже и не писал.. и не собираюсь.

Ваз 2114.. краска от бензина слазиет? кстати как там коробка не выделываеться?

что сразу можно на ней поменять? или поствить при покупке в Автосалоне?

Спасибо,Наталия за совет)))

Вот, еще раз лишние потверждение про Бампера и Бензин!

И лучше брать «люксовую» модель — не ино, но все же покомфортней будет остальных наших тазиков

И что в ВАЗе сейчас считается люксом? Принципиальные какие отличия? Кроме обивки салона и, возможно, подогрева седалища?

поствить хорошие литье,резину и тонировку и почти иномарка!

даже до 15 летней ино не дотягивает ну никак!

даже до 15 летней ино не дотягивает ну никак!

СМОТРЮ Я НА вАЗ 2114 И ГЛАЗ ТАК РАДУЕТЬСЯ,)))

кстати сегодня видел, на заправке 14, попали капли на бампер.. сразу краска в Шоке(((((((((

И лучше брать «люксовую» модель — не ино, но все же покомфортней будет остальных наших тазиков

Не ино, да и не ГАЗ. скажу я вам.
За 200 штук девятку с другими фарами. ну уж извините.
В плюс можно отнести лишь багажник. и всё.

208 ТЫСЯЦ. ГОЛАЯ! БЕЗ НИЧЕГО. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СТОИТ(((

Дмитрий
итого 275 000. (т.е. к базовой цене можно смело прибавлять 2 000 у.е.)

p.s.: честно говоря, раздражают люди которые хают наш автопром. да он не лучший в мире, но и уровень жизни у русского человека сильно отличается от омериканца или швейцарца. а на наших машинах можно спокойно ездить и буды не знать. все зависит от владельца и от уровня кривизны его рук

для владельца БМВ или ауди разницы никакой, а для человека стесненного денежными средствами есть. и думаю нужно находить выгоду и позитив из того что есть, а не мечтать. работать надо и зарабатывать. была бы возможность, никто не спорит, все стали бы рассматривать БМВ, ягуары и бентли.
p.s.: честно говоря, раздражают люди которые хают наш автопром. да он не лучший в мире, но и уровень жизни у русского человека сильно отличается от омериканца или швейцарца. а на наших машинах можно спокойно ездить и буды не знать. все зависит от владельца и от уровня кривизны его рук

А меня честно говоря раздражают люди которые купили русские ТАЗЫ и на каждом шагу кричат что это мол прекрасные машины!! все знают что это не так и даже 15 летняя ино лучше новой нашей по очень многим показателям в том числе и цене! Я может завтра послезавтра куплю се классику или девятку не потому что она хорошая а так жизнь складывается и не буду кричать что это я мол такой один умный купил себе ТАЗ! А про уровень жизни скажу что 9000 за девятку никак не соответствуют уровню жизни!! стоила бы пять тогда можно было говорить что мол денег нет пришлось купить! а так кидалово какое то свой же автопром своих же людей на бабки разводит. и что это ваще за машина которая к 5-6 годам ржой покрывается-издевательство!!

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр. » onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1692579898&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

Ваз-21093 или Ваз-2114

Посоветуйте, пожалуйста, какую машину лучше купить: «Девятку» или «четырнадцатую»

Домашняя страница:
http://www.palermo.ru/vladimir/
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21083
Водительский стаж с:
1991

Re:Ваз-21093 или Ваз-2114

Пользователь Stas88 писал(а):
>Посоветуйте, пожалуйста, какую машину лучше купить: «Девятку» или «четырнадцатую»

Девяток новых, вроде, не бывает. ВАЗовских уж точно.

9 лучше 14 крепкими бамперами, более дешевыми капотом и крыльями, ценой, отсутствием неудачных потуг на рестайлинг.

14 лучше 9 аэродинамикой чуть-чуть, салоном, шумоизоляцией (вроде бы).

Если девятка карбюраторная, то достоинства инжектора 14 перекрывает все ее (14) недостатки.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Re:Ваз-21093 или Ваз-2114

Пользователь Stas88 писал(а):
>Посоветуйте, пожалуйста, какую машину лучше купить: «Девятку» или «четырнадцатую»———————————————————————
Купи 10-ку,она лучше всех 9-к. и 14-х.Уж поверь,но бери с инжектором,можно даже 8-ми клапанную.Этот движок дешевле в обслуге,а мощи в нем достаточно.

Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Туссан
Водительский стаж с:
1997

Re:Ваз-21093 или Ваз-2114

Пользователь Stas88 писал(а):
>Посоветуйте, пожалуйста, какую машину лучше купить: «Девятку» или «четырнадцатую»

А что значит «лучше»? Если 09 инжекторная, то разницы с «14» только в дизайне. Тут дело вкуса.
Но бампера действительно слабенькие, особенно на царапанье и летящие камни. Если заботиться о красоте, их надо раз в год красить.
Потолок старый жесткий тоже лучше был, а в «14» задняя часть сильно провисает.
Очень хорошая вещь в «14» — это защита порогов, но ее можно и на «09» прилепить. Главное под ней пролить, и никаких сколов и «жуков».

14 или 093

у 14 на порядок лучше печка и спидометр видно в отличие от 093,т.к.руль у 14 имеет регулир.по высоте.Имею 2115 и 21093-обе весна 2004,есть что счем сравнивать и весы-в сторону ваз-21140!

Девятку не советую, т.к. она собирается в Сызрани. У нас на фирме были 9 и 99. Так вот, тольятинская 99 за 160 000 пробега была в сервисе два раза, 9 от туда не вылазиет. Сейчас вместо девятки взяли 14. Описываю плюсы: шумоизоляция на много лучше, приятнее панель и щиток приборов, электро стёкла и центральный замок (в комплектации норма). В общем она мне нравится. Потолок, заднюю полку и всё остальное можно проклеить и в салоне будет тишина. Единственным минусом я считаю слабые бампера.

Re:Ваз-21093 или Ваз-2114

Пользователь Stas88 писал(а):
>Посоветуйте, пожалуйста, какую машину лучше купить: «Девятку» или «четырнадцатую»

смотря для каких целей если бомбить то можно любую )))
если чисто под себя яб 13 взял
у самого щас 10 сыпится надоела уже
если надумал брать бери без ничего мой совет голая лучше чем с наворотами потом сам поставиш
а то придется все самому покругу менять

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
пятнашка

Не знаю как в новых 9-х.

а раньше пластик лучше был. Сейчас гремит жутко. Никакие способы не помогает надолго избавиться от этого.

Марка автомобиля:
Mercedes-Benz
Модель автомобиля:
Мерседес ACTROS МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Бизнес — Работа — Карьера
и еще:
Кулинария — Готовка
Водительский стаж с:
1986
Читайте также  Какой автомобиль лучше купить kia cee’d или skoda rapid?

Стасу88

Не хочу навязывать своих пристрастий, но вот Самары и Спутники еще советской сборки, были во сто крат лучше нынешних! А тут совсем недавно мой коллега пригнал из Украины новую. девятку украинской сборки! Я испытал шок от тех зазоров кузовных деталей! Кое где, например, указательный палец влазит. У меня была старенькая восьмерка 1987 года выпуска, вот это был автомобиль! Точнее АВТОМОБИЛЬ! В авариях никогда не была, так вот все зазорчики были в порядке, даже в дверных проемах! И это при восьмерочной двери-ворОтине! А бампера?! Небольшие столкновения они выдерживали вообще без последствий! Конечно же 14 и выглядит посовременней чем девятка, но и цена уже не девяточная. Лучше десятину брать! Согласен с предыдущими ораторами, хоть и с восьмиклапанной движкой!

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Не знаю.

что там УКРАИНСКОЙ сборки.
Окна выходят на дорогу Москва-Харьков — целыми днями автовозы едут с кузовами ВАЗ первой комплектности, т.е. без движков и подвески. Так что сборка — ВАЗовская! А хохлы только агрегаты втыкают и на продажу.

Марка автомобиля:
Mercedes-Benz
Модель автомобиля:
Мерседес ACTROS МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Бизнес — Работа — Карьера
и еще:
Кулинария — Готовка
Водительский стаж с:
1986

san201

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

С точки зрения автоэксперта

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Всем — Здравствуйте!

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Всем — Здравствуйте!

Мой знакомый недавно купил 9-ку из Украины. На предыдущей ВАЗ-овской он отъездил лет 10, наверное. Говорит, что, кроме цены — разницы никакой. Даже запах тот же!
Кувшинов М.

У меня ВАЗ 21093 1998 года (сейчас только 2114 производятся), так намучался я уже с ней, постоянно, каждую неделю что-нибудь меняю, уже по второму кругу пошел! Так что бери лучше 2114, у неё и панель поудачнее, шумоизоляция, опять же инжектор (у меня карбюратор, хотя и девятины есть инжекторные), а вообще возьми японца б/у ни капельки не пожалеешь!

Домашняя страница:
тел: 8-9202632704
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
Passat B-5 TDI
Жизненные ценности и увлечения:
Отдых — Путешествия
а так же:
Автотуризм
и еще:
Бизнес — Работа — Карьера
Водительский стаж с:
1980

21093

Моей 93-й пошел 7-й год и пока я ею не обременен. За все время эксплуатации поменял одну шаровую, датчик дросельной заслонки, задний тормозной цилиндр, термостат, аккумулятор, датчик включения вентилятора, выжимной подшипник и втягивающее реле на стартере. Это все -честно. Масло, фильтры, колодки, и свечи с проводами не всчет.
Если брать новую то получится только 14-ая, если подержанную одного и тогоже года, то разницы нет никакой. У соседа 14-ая, а моя панель ему нравится больше — дело вкуса.

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

  1. Мнение специалистов
  2. Отзывы владельцев о ВАЗ-2109
  3. Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения — конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Читайте также: Как установить дополнительную помпу на ВАЗ-2114

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона — обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков — такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится — главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска — сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее — 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится — он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Читайте также: Почему троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто — экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади — проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки — все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует — небольшой расход бензина и цена транспорта.
Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: