Какой автомобиль лучше купить skoda rapid или toyota corolla?

Что лучше Skoda Rapid или Toyota Corolla? Сравнить Skoda Rapid и Toyota Corolla.

Какой автомобиль лучше купить skoda rapid или toyota corolla?

Что лучше Skoda Rapid (шкода Рапид) или Toyota Corolla (Тойота Королла)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 184 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.0 | 4.8 | 6.0 л.

Безопасность и системы

    Электронная система курсовой устойчивости (ESC) Индикатор давления воздуха в шинах Фронтальные подушки безопасности сперед Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Крепление для детского кресла сзади Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Набор автомобилиста Электроусилитель руля Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)

Дизайн и внешнее оборудование

    Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова Бамперы в цвет кузова Теплозащитное остекление Подвеска для плохих дорог Светодиодные фары Low LED со светодиодными дневными ходовыми огнями Задние светодиодные фонари LED-подсветка заднего номерного знака Хромированная рамка решетки радиатора Датчик внешней температуры Наружные зеркала с механической регулировкой Режим дневного света фар (с возможностью отключения) Датчик уровня омывающей жидкости Однотональный звуковой сигнал Скребок для льда Розетка 12В в багажном отделении Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 185/60 R15 Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Интерьер и оборудование салона

    Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона Подстаканник в центральной консоли 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади Косметические зеркала слева и справа Ручная регулировка высоты сиденья водителя Исполнение для некурящих Вещевые отделения в задних дверях Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная Хромированные ручки дверей внутри Манжета рычага КПП из искусственной кожи 2-спицевое рулевое колесо Бортовой компьютер Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием Передние электростеклоподъемники Аудиосистема Swing c диагональю дисплея 6,5″ + 4 динамика Подголовники спереди, с регулировкой по высоте 3 подголовника сзади

Дополнительное оборудование и опции

    Кондиционер 37 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 122 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.4 | 6.6 л.

Безопасность и системы

    Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC+) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Система крепления детского кресла ISOFIX Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные дневные ходовые огни Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Светодиодный задний противотуманный фонарь Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Антенна «плавник акулы» Ручки дверей окрашенные в цвет кузова Полноразмерное запасное колесо Датчик света Галогенные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Стальные колесные диски Полноразмерные декоративные колпаки Шины 195/65R15 Нижняя решётка радиатора чёрного цвета Чёрные молдинги переднего бампера Подогрев боковых зеркал заднего вида

Интерьер и оборудование салона

    Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Мягкая отделка центральной консоли Два подстаканника для передних пассажиров Подсветка перчаточного ящика Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» 12V розетка в боксе переднего подлокотника Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях Центральный подлокотник Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 Полиуретановое рулевое колесо Полиуретановый селектор КПП Тканевая отделка центрального подлокотника Тканевая отделка дверных подлокотников Монохромный информационный 3.5″ дисплей на панели приборов Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Аудиоподготовка + 4 динамика Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» и «Специальный металлик» 25 500 ₽ Доплата за двухцветное исполнение кузова от 36 000 ₽ Подставка под детское кресло 12 800 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита тканевого салона toyota protect 4 600 ₽ Дефлекторы на окна, передние от 7 080 ₽ Защитная накладка на задний бампер 16 480 ₽ Защитная пленка на задний бампер от 5 590 ₽ Комплект брызговиков 3 340 ₽ Все допы Молдинги торцов дверей 11 990 ₽ Защитная пленка под дверные ручки (2 шт.) 940 ₽ Хромировнные боковые молдинги 21 930 ₽ Комплект ковриков салона от 3 870 ₽ Коврик багажника от 4 000 ₽ Легкосплавный колесный диск 16″ 16 910 ₽ Легкосплавный колесный диск 17″ от 20 220 ₽ Стальной колесный диск 16″ 6 340 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки 3 300 ₽ Комплект датчиков давления шин, 4 шт. 21 620 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Навигационный блок 100 030 ₽ Крепление для лыж от 7 600 ₽ Бокс для лыж 42 300 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Бокс для груза от 30 500 ₽ Сумка для поперечин багажника 3 210 ₽ Проводка для фаркопа 7 220 ₽ Поперечины багажника 17 100 ₽ Крепление для велосипеда 15 730 ₽ Спойлер на задний бампер 13 830 ₽ Хромированная накладка на дверь багажника 11 130 ₽ Хромировнные боковые молдинги 21 930 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Какой автомобиль лучше купить Skoda Rapid или Toyota Corolla?

Рынок автомобилей класса «В» в наше время стал настолько насыщен, что пересчитать и запомнить их одному человеку становится просто невозможно. Тем не менее, некоторым представителям класса удается прочно засесть в продаже и долго оставаться популярными. В этой статье произойдет сравнение ветерана рынка Corolla и появившейся относительно недавно Rapid.

Что из себя представляет Skoda Rapid?

«Рапид» — автомобиль чешского производства, впервые выпущенный в 2012 году. Skoda в наше время принадлежит крупному концерну Volkswagen, что является важным аргументом в пользу качества этого автомобиля. На российский рынок данная модель поставляется преимущественно с корпусом седан.

Тем не менее, на выбор покупателю доступны 10 различных пакетов оборудования, 3 варианта КПП и двигателя, а также 6 различных цветов корпуса. Стартовая цена Skoda Rapid на момент написания этой статьи равняется 797 000 р.

Что из себя представляет Toyota Corolla?

Стоит задать вопрос: «действительно ли этот автомобиль нуждается в представлении?», ведь этого мастодонта автопрома видел, пожалуй, каждый. Тем не менее, систематизировать информацию о «Королле» в 2019 все-таки будет весьма полезно.

Итак, на выбор доступны 7 пакетов оборудования, всего 2 варианта КПП и двигателя, но вот выборочных цветов корпуса на один больше – 7 вариантов. Стартовая цена Toyota Corolla равняется 1 173 000 р.

В чем сходство этих машин?

Главным сходством данных агрегатов является их принадлежность к общему автомобильному классу. Это указывает на примерно равные габариты (4,4/1,7/1,4м у Рапида и 4,6/1,7/1,4 у Короллы), а также равный, что крайне важно для многих пользователей, расход топлива – 6,1 и 6,3 у Рапида и Короллы, соответственно.

Одинаковы и трансмиссии автомобилей – оба располагают, к сожалению, лишь передним приводом. А ведь когда-то Короллы выпускали с задним! Кроме того, основное техническое оснащение, такое как, например навигатор, системы курсовой устойчивости и безопасности, практически идентичны, хотя большинство дополнительных функций топовых комплектаций у них весьма сильно различается.

В чем различия?

Разобравшись со сходствами, можно поговорить о различиях, ведь именно они в конечном итоге определят фаворита. Или же просто создадут более полное понимание цели этого сравнения.

  1. Двигатель и динамические характеристики. Несмотря на схожий объем и расход топлива, мощность двигателей у автомобилей сильно различается. Стоковый двигатель Шкоды выдает всего 90л.с, тогда как двигатель Тойоты – 122. Еще более плачевной ситуация становится, когда открывается крайне странный факт: масса Шкоды больше, чем масса Тойоты. Не стоит даже говорить, как сильно это будет заметно при подъеме в гору…
    Об этом же говорят и динамические характеристики. Рапид разгоняется до 100км/ч за 11,4с, тогда как Королла способна сделать это за 10,8с. Казалось бы, разрыв небольшой, но и это может иметь вес при выборе. Далее, максимальная скорость: 185км/ч у Рапида и 195км/ч у Короллы. Казалось бы, разрыв в 10км/ч не очень-то и значителен, но поверьте, он даст о себе знать при все том же подъеме в гору.
  2. Внутреннее техническое оснащение. Перейдем к так называемому интерьеру. В сравнении будут участвовать наиболее дорогая и наиболее дешевая комплектации. Кроме того, важно уточнить, что здесь речь пойдет о различной дополнительной «начинке» — нестандартных системах подсветки, видах бортового компьютера и т.д.
    Итак, чем может порадовать стоковая комплектация Шкоды? Помимо привычного оборудования тут есть несколько режимов работы фар, ходовые огни, система радиоподготовки и… это все. Инженеры Тойоты же смогли порадовать дополнительным электрическим отопителем салона, датчиком света и системой головного освещения с автоматическим отключением. Говоря о топовых комплектациях Шкоды, стоит упомянуть систему “CORNER”, изменяющую угол поворота фар вместе с поворотом колес и аудиопакет “Skoda Surround”. Тойота в свою очередь располагает совершенно удивляющим набором нестандартных возможностей: система распознавания пешеходов и автоматического торможения, автоматическое переключение дальнего света на ближний, круиз контроль, поддерживающий расстояние до впереди идущего автомобиля, проекционный дисплей на лобовом стекле и, как ни странно, еще один информационный дисплей с 3D эффектом, встроенный в приборную панель.
  3. Дизайн. Дизайнеры Шкоды пошли, думаю, по наиболее верному пути – сделали автомобиль приятным на вид и достаточно неброским. У Рапида нет слишком резких линий или крупных габаритов, а почти вся внешняя отделка выполнена из однотонных материалов. Дизайн Тойоты же… становится все хуже с каждым поколением. Бампер нынешней модели напоминает злую кошачью морду и это, пожалуй, не очень подходит для городского автомобиля «В» класса – слишком уж это броско. Впрочем, тут вопрос исключительно личных предпочтений.

Каков итог?

Несмотря на общий класс и некоторые схожести, у машин есть одно важное различие – они ориентированы на немного различных людей. Рапид хорошо подойдет на роль семейного автомобиля в какой-нибудь молодой семье – он удобен, достаточно вместителен и не обделен функциями, повышающими комфорт использования. Всего за 14 000 можно установить обогрев задних сидений и тонировку стекол, сделав езду удобной для ребенка или, скажем, родственников, которые едут на задних сиденьях – а это ли не главное для семейного автомобиля? Королла же ориентирована, пожалуй, на более «зажиточных» людей. Быть может, начинающих бизнесменов, когда Камри покупать еще рановато, но выделиться среди основной массы автомобилей уже хочется. На это указывает и более демократичная цена Рапида, и большое наличие технологически продвинутых, но весьма необязательных функций Короллы.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить фиат дукато или газель некст

Таким образом, выбирая из этих автомобилей, каждому довольно нетрудно будет найти именно то, что подходит под его личные запросы и требования.

Что лучше Skoda Rapid (шкода Рапид) или Toyota Corolla (Тойота Королла)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 4.6 | 5.8 л.

Безопасность и системы

    Электронная система курсовой устойчивости (ESC) Фронтальные подушки безопасности для водителя Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Крепление для детского кресла сзади Подголовники спереди, с регулировкой по высоте 2 подголовника сзади Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ) Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Дизайн и внешнее оборудование

    Наружные зеркала в цвет кузова Бамперы в цвет кузова Теплозащитное остекление Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями LED-подсветка заднего номерного знака Хромированная решетка радиатора Датчик внешней температуры Наружные зеркала с механической регулировкой Режим дневного света фар (с возможностью отключения) Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости Скребок для льда Стальные диски 5J x 14 с колпаками, шины 175/70 R14 Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Интерьер и оборудование салона

    Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона Подстаканник в центральной консоли 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади Косметическое зеркало справа Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений Вещевые отделения в задних дверях Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная Хромированные ручки дверей внутри Манжета рычага КПП из искусственной кожи 3-спицевое рулевое колесо Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием Передние электростеклоподъемники Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика

Пакеты и дополнительное оборудование

    Кондиционер 36 300 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 122 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 11.0 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 195 км/ч л.

Безопасность и системы

    Система контроля давления в шинах Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC+) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Система крепления детского кресла ISOFIX Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС» Набор автомобилиста Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

    Полноразмерное запасное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением Светодиодный задний противотуманный фонарь Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» Антенна «плавник акулы» Ручки дверей окрашенные в цвет кузова Датчик света Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Галогенные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Стальные колесные диски Полноразмерные декоративные колпаки Шины 195/65R15 Нижняя решётка радиатора чёрного цвета Чёрные молдинги переднего бампера Подогрев боковых зеркал заднего вида

Интерьер и оборудование салона

    Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Мягкая отделка центральной консоли Два подстаканника для передних пассажиров Подсветка перчаточного ящика Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» 12V розетка в боксе переднего подлокотника Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях Центральный подлокотник Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 Полиуретановое рулевое колесо Полиуретановый селектор КПП Тканевая отделка центрального подлокотника Тканевая отделка дверных подлокотников Монохромный информационный 3.5″ дисплей на панели приборов Система кондиционирования с ручным управлением Обивка сидений тканью Аудиоподготовка 4 динамика Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

5 машин с пробегом, которые круче, чем новый Skoda Rapid

Сегодня Skoda Rapid в исполнении Ambition (средний уровень оснащения) с атмосферным 1,6-литровым мотором в 110 л.с. и классическим автоматом стоит почти миллион рублей. А если взять комплектацию побогаче — Style, которая включает в себя почти все возможные опции, да еще сдобрить кое-какими допами, то цена поднимется до отметки в миллион сто. Посмотрим, что можно приобрести за эти деньги на вторичке. И внимание будем уделять именно тем моделям, которые лучше всего подходят на роль семейного автомобиля, коим является и сам Rapid.

Skoda Octavia

Начнем с ближайшей родственницы — Skoda Octavia. За миллион с небольшим можно присмотреть автомобиль не старше двух лет, с минимальным пробегом в 20–40 тысяч километров. Большинство машин на рынке с кузовом лифтбек, но попадаются и универсалы.

Если же вам важна хорошая разгонная динамика, то присмотритесь к версии с турбомоторами TSI объемом 1,4 или 1,8 литра. Как правило, эти двигатели работают вместе с 7-ступенчатой DSG. Встретить машину с механикой сложно. В любом случае, с любым двигателем TSI динамика Шкоды порадует многих. Хотя надежность турбомоторов и преселективных коробок передач в последнее время выросла, тщательная диагностика силового агрегата перед покупкой таким версиям обязательна.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Opel Insignia

А как насчет ушедшего с рынка Опеля? Можно обратить внимание на седан (а можно и универсал) Opel Insignia. Большой автомобиль с вместительным багажником и приятным на вид интерьером. В наш бюджет укладываются машины 2013–2014 годов с пробегом 80–100 тысяч километров. Под капотом львиной доли экземпляров встречается бензиновый 1,6-литровый турбомотор в 170 л.с. Также попадаются 2-литровые дизели разной степени форсировки.

У некоторых бензиновых двигателей бывали случаи разрушения поршневых колец, но к массовому этот дефект отнести нельзя. В отличие от дефекта клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке, который меняется только в сборе с крышкой. У дизельных двигателей нужно уделить внимание состоянию системы ЕГР и сажевого фильтра, которые быстро «убиваются» некачественной соляркой.

В паре с бензиновым мотором работает джиэмовский автомат 6T45. Коробка достаточно надежная. К слабым местам можно отнести гидроблок, который требует пристального внимания после 100 тысяч км пробега. На модификациях с дизелем стоит АКП Aisin TF-80SC. Пожалуй, среди «шестиступок» это один из самых надежных агрегатов, который вряд ли потребует ремонта до 200 тысяч км.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Mazda CX-5

Хотите полноприводный кроссовер? Обратите внимание на Мазду CX-5 первого поколения — пожалуй, самый европейский из всех азиатских кроссоверов. За миллион вполне можно найти машину 2012–2014 годов с пробегом 80–120 тысяч километров. В продаже, в основном, встречаются версии с бензиновым двигателем Skyactiv рабочим объемом 2 или 2,5 литра и 6-ступенчатым автоматом. Мазда выгодно отличается от своих азиатских конкурентов хорошо настроенным шасси. Но слабые места у машины есть. Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое, на кузове появляется масса сколов и царапин. Быстро вытирается и салон.

Несмотря на всю свою технологичность, двигатели серии Skyactiv считаются надежными. Главное, следить за уровнем масла, которое эти моторы потребляют с аппетитом. Также двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Потому обязательно продиагностируйте топливную систему перед покупкой.

Шестиступенчатый автомат у дорестайлинговых автомобилей отметился повышенным износом муфты свободного хода — первые признаки легко вычислить по рывкам при переключении в режим «драйв» или «реверс». А еще обязательно проверьте угловую передачу на предмет герметичности — часто текут сальник хвостовика и внутренние манжеты.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

BMW X1

Немудрено, что за эти деньги есть представители и премиум-брендов — например, BMW X1. Причем за миллион это будет автомобиль тех же лет и примерно с тем же пробегом, что и Мазда. Сразу стоит отмести базовые версии с задним приводом и бензиновым 2-литровым атмосферником N46, у которого полно болячек. Потому взор стоит обратить на дизельные модификации и машины с бензиновым наддувным мотором N20.

У дизелей особое внимание стоит уделить состоянию цепи ГРМ, которая со временем растягивается. Расположена она в задней части двигателя, потому для замены цепи придется снять мотор, а это дорого. Также внимательным нужно быть со шкивом коленвала, который одновременно выполняет роль демпфера. С годами резина разрушается, и шкив может просто «демонтироваться». В остальном дизельный мотор удачный по конструкции и будет радовать низким расходом топлива и отличной разгонной динамикой. Слабые места бензинового мотора: электронасос системы охлаждения и цепь привода масляного насоса.

Обязательной диагностике подлежит и 6-ступенчатый автомат. Слабые места — мехатронный блок и гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки. Также в полноприводной трансмиссии нужно проверить передний редуктор на предмет герметичности.

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Volvo XC70

Полноприводный универсал Volvo XC70 будет старше и с большим пробегом. За миллион можно рассчитывать на шести-восьмилетние машины со средним пробегом в 150 тысяч км. Но по надежности «семидесятка» даст фору большинству представителей «премиума». Одна из немногих болячек, которая пришлась как раз на эти годы выпуска, — возможные пинки АКП TF-80 при троганье. Вызваны они дефектом тефлоновых уплотнительных колец на валу трансмиссии. Причем ни до, ни после подобных проблем с этими коробками уже не было. Самый распространенный двигатель — пятицилиндровый дизель различной степени форсировки. При должном обслуживании — долговечный агрегат. Да и в целом XC70 вышла очень надежной.

Читайте также  Ниссан альмера или хендай солярис — какой автомобиль лучше?

Рапид — один из самых практичных автомобилей B-класса. Вот только за новый лифтбек в достойной комплектации придется отдать целый миллион рублей. За эти деньги можно приобрести полноприводный кроссовер или даже машину премиального бренда, правда, неновую. ЗР выбрал самые интересные варианты для семьи и готов их рекомендовать.

Из всего перечисленного самыми привлекательными вариантами выглядят свежая Octavia с небольшим пробегом, которая может оказаться даже еще на гарантии. И, как ни странно, самый пожилой участник рейтинга — Volvo XC70. Несмотря на возраст, это очень надежный автомобиль, и слабых мест у него почти нет. Так что если машина имела должное обслуживание, она будет исправно служить и дальше.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей на вторичном рынке, вы найдете в подборке публикаций на эту тему (доступна по ссылке).
  • Покупка фаркопа на Шкоду Рапид и любой другой автомобиль открывает огромные перспективы для активного образа жизни. С помощью прицепа можно значительно увеличить объем перевозимого груза, а велонасадка на фаркоп нужна, если вы хотите, чтобы ваш байк всегда был рядом.

Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Содержание

  • Двигатели
  • Трансмиссии
  • Ходовые качества
  • Оснащение и опции
  • Типичные проблемы
  • Проблемы на вторичном рынке
  • Так что же лучше: «Рапид» или «Октавия»?

Многие из тех, кто присматривается к дорестайлинговой Rapid, поглядывают в сторону старшеклассницы Octavia. Разница в цене между лифтбэками незначительна. За первый «Рапид» на вторичке просят 565 тыс. рублей в среднем, за третью «Октавию» — 694 тыс. целковых.

На первый взгляд, Octavia интереснее, чем Rapid, как по оснащению, так и по силовым агрегатам. А потому многие отказываются от «Рапида» и копят деньги, чтобы приобрести лифтбэк С-класса. Но стоит ли переплачивать? На этот вопрос мы ответим в статье.

Двигатели

Начнем сравнение «Рапида» и «Октавии» с моторной гаммы. Rapid доступен c двигателями 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 125 л. с. В линейку «Октавии» входят 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые агрегаты, развивающие 110-180 сил.

Оптимальной модификацией «Рапида» считается версия с 1,6-литровым атмосферником в 110 сил. До первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч, а фактический расход топлива в смешанном цикле — 7 л/100 км.

«Октавия» с тем же двигателем менее динамична. Впрочем, это и неудивительно, ведь лифтбэк С-класса тяжелее (1 255 кг против 1 165 у «Рапида»). На разгон до 100 км/ч уходит 12,2 секунды. Максимальная скорость ниже — 188 км/ч, расход топлива выше — 8 л/100 км.

Тем, кто собирается приобрести «Рапид» или «Октавию», следует знать, что:

  • На младшем моторе 1,2 MPI (CGPC) уже после 80 тыс. км начинает «проскакивать» цепь ГРМ (сопровождается грохотом при запуске двигателя). Ее замена влетает в копеечку — от 30 тыс. рублей.
  • Двигатель 1,6 MPI (CFNA) мучает владельцев стучащими поршнями (замена поршневой группы — от 20 тыс. рублей).
  • Появившийся чуть позже 1,6 MPI (CWVA) прославился «масложором», обусловленным конструкцией агрегата. Каждые 50 тыс. км нужно проводить раскоксовку камеры сгорания (около 1 500 рублей + замена моторного масла и фильтра). У «Рапида» вдобавок стучит левая подушка двигателя (от 1 000 рублей).
  • Турбомотор 1,4 TSI (EA211) страдает растяжениями цепи ГРМ, разрушением поршней и колец, загибанием клапанов. Нередко выходит из строя помпа, замена которой встает владельцем в почти 6 000 рублей.
  • На 1,8 TSI (CJSA) растягивается цепь ГРМ. На пробеге около 100 тыс. км падает давление масла (из-за износа распредвалов и вкладышей), «шалят» клапаны фазовращателя (от 8 000 рублей).

Моторы соперниц хорошо известны, ведь их устанавливают не только на Skoda, но и на родственные Volkswagen Polo и Jetta.

Трансмиссии

Коробки передач у чешских лифтбэков практически одинаковые. И та, и другая модель комплектовалась шестиступенчатыми автоматами и семидиапазонными роботами DSG. Разница лишь в механических трансмиссиях: у «Рапида» — пять скоростей, у «Октавии» — шесть.

К работе последних у владельцев Rapid и Octavia нареканий нет. Единственное, что может беспокоить, — посторонние шумы МКПП в зимнее время года. «Музыкальное сопровождение» прекращается, как только трансмиссионное масло прогревается до рабочих температур.

Небезызвестный робот DSG претерпел ряд модернизаций, прежде чем «подружиться» с первым «Рапидом» и третьей «Октавией». Нерешенной осталась разве что проблема мехатроника, ремонт которого опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка чешских лифтбэков весьма капризна. Фрикционы изнашиваются ближе к 100 тыс. км пробега (замена — от 20 тыс. рублей), что сопровождается рывками при переключении передач. Во избежание проблем имеет смысл менять ATF-жидкость каждые 50-60 тыс. км, будь то «Шкода Рапид» или «Октавия».

Добавим, что в нашей стране продавалась исключительно переднеприводная модификация Skoda Octavia. Европейцам повезло больше: им еще предлагали лифтбэки с четырьмя ведущими колесами. В России такие экземпляры встречаются (завезенные из-за границы), но крайне редко. Rapid же только переднеприводный.

Ходовые качества

Skoda Rapid можно смело назвать образцом своего класса по части управляемости и энергоемкости подвески. Ходовая «по-фольксвагеновски» собранна: крены в поворотах незначительны, мелкие неровности неощутимы. Никаких неприятных сюрпризов подвеска владельцам не преподносит. Да, чуть раньше срока могут выйти из строя стойки стабилизаторов (от 1 500 рублей), шаровые (от 2 000 рублей) и задние сайлентблоки передних рычагов (от 2 000 рублей). Но на этом все.

В отличие от «Рапида», у которого задняя подвеска — балка, «Октавия» располагает многорычажкой. Благодаря ей лифтбэк отрабатывает кочки и ямы с большим комфортом для обитателей салона.

«Болячки» ходовой те же, что у «Рапида». Сайлентблоки передних рычагов «живут» по 80 тыс. км, стойки — 90-120 тыс. км, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

Так чем же «Рапид» лучше «Октавии»? Клиренсом! Высота дорожного просвета у младшей модели равняется 170 мм, у старшей — 155 мм. Горожан это, возможно, не смутит. А вот дачникам, чей путь пролегает через проселочные дороги с характерными ухабами, стоит хорошенько подумать.

Оснащение и опции

И Rapid, и Octavia имеют просторный салон. Но в последней задним пассажирам будет все же комфортнее, сказывается длина колесной базы (2 686 мм у «Октавии» против 2 602 у «Рапида»).

Если сравнить автомобили в среднем исполнении Ambition, то можно увидеть, что по уровню оснащения Octavia немного «обыгрывает» Rapid.

И в той, и в другой модели доступны:

  • функция складывающихся задних кресел;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фары;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

У «Октавии» также есть задние электростеклоподъемники, датчик дождя и боковые подушки безопасности.

И еще у «Октавии» имеются опции, которых не сыскать даже в топовом «Рапиде». Это электропривод боковых зеркал, охлаждающий перчаточный ящик, голосовое управление, датчик объема, шторки безопасности. Функции хоть и нельзя назвать необходимыми, но они весьма полезные.

По вместительности грузового отсека Rapid и Octavia являются лидерами в своих классах. На какой бы машине вы не остановили свой выбор, проблем с перевозкой поклажи знать не будете. Багажник младшей модели вмещает 550 или 1 490 литров в зависимости от положения спинок задних кресел. Старшая позволяет загрузить 568 или 1 558 л груза.

Типичные проблемы

«Рапиды» первого поколения оснащались «нежными» динамиками, которые при отрицательных температурах за бортом начинали хрипеть. До 2014 года дилеры меняли их в рамках отзывной компании, а после «Шкода» сменила поставщика.

Другая распространенная «болячка» Skoda Rapid — отказ педали акселератора. Иной раз мотор перестает реагировать на правую ступню водителя, а на приборной панели появляется Check Engine. Проблема оказалась в контактах, дилеры устраняли бесплатно и ее.

Помимо этого, владельцы жалуются на недостаточную шумоизоляцию, затирающийся пластик в салоне, скрип стабилизаторов и длительный прогрев зимой.

Владельцев «Октавии» огорчает некачественное лакокрасочное покрытие: часто появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Еще один «косяк» кузова связан с тем, что вода и грязь с лобового стекла «перетекают» на боковые стекла. Нельзя не отметить небольшие боковые зеркала, ухудшающие обзорность.

Тем, кто любит слушать в машине CD-диски, следует знать, что аудиосистема Octavia их не принимает. У нее нет дисковода.

Проблемы на вторичном рынке

«Октавий» на вторичном рынке продается больше, чем «Рапидов» (1 695 против 1 262 соответственно), и берут их втрое чаще. За последние три месяца по старшей модели покупатели заказали почти 9 300 отчетов через avtocod.ru, по младшей — 3 100.

Обе не уступают по количеству проблем. Каждый третий «Рапид», и каждая третья «Октавия» имеет ДТП и расчет ремонтных работ, каждый четвертый автомобиль числится в лизинге. Встречаются варианты после такси, ведь обе машины любимы таксомоторными компаниями (правда, «Рапид» здесь обогнал «Октавию» — извозом занимался каждый четвертый автомобиль, а у конкурентки — каждый шестой), в залоге, со скрученным пробегом и регистрационными ограничениями.

Мы решили испытать удачу и пробили пару машин. В Тамбове нашелся свежий «Рапид» с оранжевым цветом кузова и пробегом 62 тыс. км:

Проверки через avtocod.ru показала у машины регистрационные ограничения, ДТП и расчет ремонтных работ:

В аварии сильно пострадал задний бок слева и слегка левая четверть заднего бампера, на восстановление ушло почти 34 тыс. рублей:

Попробуем найти что-то другое, ведь выбор большой, да и «чистым» и у той, и у другой модели продается каждый четвертый экземпляр, по статистике Автокода.

В Петербурге нашлась «Октавия» 2014 года за 550 тыс. рублей:

За пять лет серебристая красавица сменила четырех владельцев и дважды побывала в ДТП:

Машина, по всей видимости, кредитная: она числится в залоге и имеет дубликат ПТС. А еще за ней «висит» 19 неоплаченных штрафов на 12 500 рублей. Если инспектора наложат ограничения, у покупателя возникнут проблемы с постановкой на учет.

В общем, чтобы не испытывать судьбу, проверяйте перед покупкой историю понравившейся «Шкоды» — не нарветесь на проблемы.

Так что же лучше: «Рапид» или «Октавия»?

Все зависит от ваших целей и предпочтений. Если вам нужен надежный автомобиль для перемещений из пункта «А» в пункт «Б», можно не переплачивать и остановиться на Skoda Rapid. Если для вас важнее отделка интерьера, комфортные опции и просторный салон, сделайте выбор в пользу Octavia. Ну и не забывайте о том, что «Октавия» на класс старше «Рапида», а значит, и расходы на ее содержание будут выше.

Читайте также  Какой автомобиль лучше renault captur или ford ecosport

Автор: Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какую из «Шкод» выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Многие из тех, кто присматривается к дорестайлинговой Rapid, поглядывают в сторону старшеклассницы Octavia. Разница в цене между лифтбэками незначительна. За первый «Рапид» на вторичке просят 565 тыс. рублей в среднем, за третью «Октавию» — 694 тыс. целковых.

На первый взгляд, Octavia интереснее, чем Rapid, как по оснащению, так и по силовым агрегатам. А потому многие отказываются от «Рапида» и копят деньги, чтобы приобрести лифтбэк С-класса. Но стоит ли переплачивать? На этот вопрос мы ответим в статье.

  1. Двигатели
  2. Трансмиссии
  3. Ходовые качества
  4. Оснащение и опции
  5. Типичные проблемы
  6. Проблемы на вторичном рынке
  7. Так что же лучше: «Рапид» или «Октавия»?

Двигатели

Начнем сравнение «Рапида» и «Октавии» с моторной гаммы. Rapid доступен c двигателями 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 125 л. с. В линейку «Октавии» входят 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые агрегаты, развивающие 110-180 сил.

Оптимальной модификацией «Рапида» считается версия с 1,6-литровым атмосферником в 110 сил. До первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч, а фактический расход топлива в смешанном цикле — 7 л/100 км.

«Октавия» с тем же двигателем менее динамична. Впрочем, это и неудивительно, ведь лифтбэк С-класса тяжелее (1 255 кг против 1 165 у «Рапида»). На разгон до 100 км/ч уходит 12,2 секунды. Максимальная скорость ниже — 188 км/ч, расход топлива выше — 8 л/100 км.

Тем, кто собирается приобрести «Рапид» или «Октавию», следует знать, что:

  • На младшем моторе 1,2 MPI (CGPC) уже после 80 тыс. км начинает «проскакивать» цепь ГРМ (сопровождается грохотом при запуске двигателя). Ее замена влетает в копеечку — от 30 тыс. рублей.
  • Двигатель 1,6 MPI (CFNA) мучает владельцев стучащими поршнями (замена поршневой группы — от 20 тыс. рублей).
  • Появившийся чуть позже 1,6 MPI (CWVA) прославился «масложором», обусловленным конструкцией агрегата. Каждые 50 тыс. км нужно проводить раскоксовку камеры сгорания (около 1 500 рублей + замена моторного масла и фильтра). У «Рапида» вдобавок стучит левая подушка двигателя (от 1 000 рублей).
  • Турбомотор 1,4 TSI (EA211) страдает растяжениями цепи ГРМ, разрушением поршней и колец, загибанием клапанов. Нередко выходит из строя помпа, замена которой встает владельцем в почти 6 000 рублей.
  • На 1,8 TSI (CJSA) растягивается цепь ГРМ. На пробеге около 100 тыс. км падает давление масла (из-за износа распредвалов и вкладышей), «шалят» клапаны фазовращателя (от 8 000 рублей).

Моторы соперниц хорошо известны, ведь их устанавливают не только на Skoda, но и на родственные Volkswagen Polo и Jetta.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека

Трансмиссии

Коробки передач у чешских лифтбэков практически одинаковые. И та, и другая модель комплектовалась шестиступенчатыми автоматами и семидиапазонными роботами DSG. Разница лишь в механических трансмиссиях: у «Рапида» — пять скоростей, у «Октавии» — шесть.

К работе последних у владельцев Rapid и Octavia нареканий нет. Единственное, что может беспокоить, — посторонние шумы МКПП в зимнее время года. «Музыкальное сопровождение» прекращается, как только трансмиссионное масло прогревается до рабочих температур.

Небезызвестный робот DSG претерпел ряд модернизаций, прежде чем «подружиться» с первым «Рапидом» и третьей «Октавией». Нерешенной осталась разве что проблема мехатроника, ремонт которого опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка чешских лифтбэков весьма капризна. Фрикционы изнашиваются ближе к 100 тыс. км пробега (замена — от 20 тыс. рублей), что сопровождается рывками при переключении передач. Во избежание проблем имеет смысл менять ATF-жидкость каждые 50-60 тыс. км, будь то «Шкода Рапид» или «Октавия».

Добавим, что в нашей стране продавалась исключительно переднеприводная модификация Skoda Octavia. Европейцам повезло больше: им еще предлагали лифтбэки с четырьмя ведущими колесами. В России такие экземпляры встречаются (завезенные из-за границы), но крайне редко. Rapid же только переднеприводный.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Ходовые качества

Skoda Rapid можно смело назвать образцом своего класса по части управляемости и энергоемкости подвески. Ходовая «по-фольксвагеновски» собранна: крены в поворотах незначительны, мелкие неровности неощутимы. Никаких неприятных сюрпризов подвеска владельцам не преподносит. Да, чуть раньше срока могут выйти из строя стойки стабилизаторов (от 1 500 рублей), шаровые (от 2 000 рублей) и задние сайлентблоки передних рычагов (от 2 000 рублей). Но на этом все.

В отличие от «Рапида», у которого задняя подвеска — балка, «Октавия» располагает многорычажкой. Благодаря ей лифтбэк отрабатывает кочки и ямы с большим комфортом для обитателей салона.

«Болячки» ходовой те же, что у «Рапида». Сайлентблоки передних рычагов «живут» по 80 тыс. км, стойки — 90-120 тыс. км, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

Так чем же «Рапид» лучше «Октавии»? Клиренсом! Высота дорожного просвета у младшей модели равняется 170 мм, у старшей — 155 мм. Горожан это, возможно, не смутит. А вот дачникам, чей путь пролегает через проселочные дороги с характерными ухабами, стоит хорошенько подумать.

Также читайте: Какую Skoda Octavia лучше выбрать

Оснащение и опции

И Rapid, и Octavia имеют просторный салон. Но в последней задним пассажирам будет все же комфортнее, сказывается длина колесной базы (2 686 мм у «Октавии» против 2 602 у «Рапида»).

Если сравнить автомобили в среднем исполнении Ambition, то можно увидеть, что по уровню оснащения Octavia немного «обыгрывает» Rapid.

И в той, и в другой модели доступны:

  • функция складывающихся задних кресел;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фары;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

У «Октавии» также есть задние электростеклоподъемники, датчик дождя и боковые подушки безопасности.

И еще у «Октавии» имеются опции, которых не сыскать даже в топовом «Рапиде». Это электропривод боковых зеркал, охлаждающий перчаточный ящик, голосовое управление, датчик объема, шторки безопасности. Функции хоть и нельзя назвать необходимыми, но они весьма полезные.

По вместительности грузового отсека Rapid и Octavia являются лидерами в своих классах. На какой бы машине вы не остановили свой выбор, проблем с перевозкой поклажи знать не будете. Багажник младшей модели вмещает 550 или 1 490 литров в зависимости от положения спинок задних кресел. Старшая позволяет загрузить 568 или 1 558 л груза.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Типичные проблемы

«Рапиды» первого поколения оснащались «нежными» динамиками, которые при отрицательных температурах за бортом начинали хрипеть. До 2014 года дилеры меняли их в рамках отзывной компании, а после «Шкода» сменила поставщика.

Другая распространенная «болячка» Skoda Rapid — отказ педали акселератора. Иной раз мотор перестает реагировать на правую ступню водителя, а на приборной панели появляется Check Engine. Проблема оказалась в контактах, дилеры устраняли бесплатно и ее.

Помимо этого, владельцы жалуются на недостаточную шумоизоляцию, затирающийся пластик в салоне, скрип стабилизаторов и длительный прогрев зимой.

Владельцев «Октавии» огорчает некачественное лакокрасочное покрытие: часто появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Еще один «косяк» кузова связан с тем, что вода и грязь с лобового стекла «перетекают» на боковые стекла. Нельзя не отметить небольшие боковые зеркала, ухудшающие обзорность.

Тем, кто любит слушать в машине CD-диски, следует знать, что аудиосистема Octavia их не принимает. У нее нет дисковода.

Также читайте: Skoda Oktavia III (А7) и KIA Ceed II: батл бестселлеров

Проблемы на вторичном рынке

«Октавий» на вторичном рынке продается больше, чем «Рапидов» (1 695 против 1 262 соответственно), и берут их втрое чаще. За последние три месяца по старшей модели покупатели заказали почти 9 300 отчетов через avtocod.ru, по младшей — 3 100.

Обе не уступают по количеству проблем. Каждый третий «Рапид», и каждая третья «Октавия» имеет ДТП и расчет ремонтных работ, каждый четвертый автомобиль числится в лизинге. Встречаются варианты после такси, ведь обе машины любимы таксомоторными компаниями (правда, «Рапид» здесь обогнал «Октавию» — извозом занимался каждый четвертый автомобиль, а у конкурентки — каждый шестой), в залоге, со скрученным пробегом и регистрационными ограничениями.

Мы решили испытать удачу и пробили пару машин. В Тамбове нашелся свежий «Рапид» с оранжевым цветом кузова и пробегом 62 тыс. км:

Проверки через avtocod.ru показала у машины регистрационные ограничения, ДТП и расчет ремонтных работ:

В аварии сильно пострадал задний бок слева и слегка левая четверть заднего бампера, на восстановление ушло почти 34 тыс. рублей:

Попробуем найти что-то другое, ведь выбор большой, да и «чистым» и у той, и у другой модели продается каждый четвертый экземпляр, по статистике Автокода.

В Петербурге нашлась «Октавия» 2014 года за 550 тыс. рублей:

За пять лет серебристая красавица сменила четырех владельцев и дважды побывала в ДТП:

Машина, по всей видимости, кредитная: она числится в залоге и имеет дубликат ПТС. А еще за ней «висит» 19 неоплаченных штрафов на 12 500 рублей. Если инспектора наложат ограничения, у покупателя возникнут проблемы с постановкой на учет.

В общем, чтобы не испытывать судьбу, проверяйте перед покупкой историю понравившейся «Шкоды» — не нарветесь на проблемы.

Также читайте: Легендарность против престижа: Corolla (E160, E170) или Octavia III

Так что же лучше: «Рапид» или «Октавия»?

Все зависит от ваших целей и предпочтений. Если вам нужен надежный автомобиль для перемещений из пункта «А» в пункт «Б», можно не переплачивать и остановиться на Skoda Rapid. Если для вас важнее отделка интерьера, комфортные опции и просторный салон, сделайте выбор в пользу Octavia. Ну и не забывайте о том, что «Октавия» на класс старше «Рапида», а значит, и расходы на ее содержание будут выше.

Автор: Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какую из «Шкод» выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: