Какой производитель автомобилей лучше тойота или бмв?

Отзыв владельца BMW 5 series (E60) — наблюдение. Доброго времени всем. Давно хотел сделать эту запись для всех автолюбителей. Нередко меня спрашивают что лучше Toyota Camry или BMW, потому как эти 2 автомобиля на данный момент в семье. Конечно это субъективное мнение каждого исходя из предпочтений, какой привод в приоритете, что требуется от автом…

Какой производитель автомобилей лучше тойота или бмв?

Личные Сравнение Toyota Camry 2.5 V50 и BMW 525 E60

Доброго времени всем.
Давно хотел сделать эту запись для всех автолюбителей.
Нередко меня спрашивают что лучше Toyota Camry или BMW, потому как эти 2 автомобиля на данный момент в семье.
Конечно это субъективное мнение каждого исходя из предпочтений, какой привод в приоритете, что требуется от автомобиля и для чего, и так далее.
По мне, так автомобиль должен быть либо заднеприводный либо полноприводный, переднего для мня нет, + расположение двигателя стандартное заднеприводным а не бочком )…
Так вот начнем сравнение…
BMW 525 Акпп 2004 года (192HP) задний привод с пробегом в 240т, покупалась в 2014 с пробегом в 173т.
Toyota Camry 2.5 V50 Акпп 2012 года (181HP) передний привод, приобреталась новой с салона сейчас пробег 80т.

Внешность опять же кому как, не будем об эстетике.

Шумка…
Бмв, лучше тише, двигатель слышно еле еле и на оборотах, Камри тут уступает, двигатель слышно, причем когда заводится авто происходит некая детонация, словно сейчас двигатель сорвется и убежит, а звук от двигателя словно включили какой то блендер или швейную машинку.) очень плохая шумка между салоном и мотором, по салону как и у бмв есть сверчки, но в камри они ещё наблюдаются в торпеде.

Эргономика…
В обеих авто на уровне, минус камри это очень плохое покрытие рулевого колеса, скользкое и тонкое, но плюс высота регулировки сидения, у бмв диапазон регулировки по высоте меньше, (для низких буден неудобно).
Размер салона…
Без претензий, хотя говорят что задний диван в бмв пошире, но я не знаю, не сидел)…

Плавность хода и торможения…
Тут бмв лидер, камри дерганая, как трогается так и тормозит, грубо, на скорости бмв как словно по рельсам, скорость не чувствуешь даже ускоряясь, ощущение что едешь 80 а на самом деле 120, у камри едешь 80 кажется 120), а на скорости чуть плавает. Замер вибрации на заведенный авто при холостых оборотах показал вибрацию 0.5 в бмв и 0.9 в камри, но что непонятно, без движения в положении N(нетраль) резко нажав на педаль газа у камри падая обороты происходит вибрация в P(паркинге такого нет), и это на всех камри V50 которые мне удосужилось проверит, в бмв этого нет.

Управляемость…
Даже сравнивать не буду, бмв это бмв, да и все знают что задний рулится лучше, бмв плотнее, собраней и более сбалансирована, + очень хорошо работает трекшен, камри — же в момент ускорения морда плавает, машина не особо стабильна.

Опции…
У камри минус в управлении климатом, нельзя направить потоки воздуха(обдув) по всем 3-м диапазонам, (верх, цент, низ), доступны только 2, отсутствие регулировки обогрева сидения спинка — дело(все равномерно).
Бмв минус один, это — для того чтобы регулировать направление потоков воздуха нужно заходить в систему iDrive (компьютер), но зато настройка и регулировка более тонкая.

Мягкость…
Бмв на колесах R1750 едет мягче чем камри на R16 с профилем 60, очевидно сказалась короткая колесная база.
Кузов…
Есть моменты у камри которые не поддаются объяснению, к примеру капот без уплотнителя, и закрывается со звуком как у старого Газона, в багажнике фишки откидывания спинок как инородный элемент торчит, а крепления легко ломаются…Бмв без вопросов, да и сама жёсткость кузова на скручивание получше будет, отсюда и безопасность…антикорозийка на бмв лучшая, сравнивать с камри пока не могу, срок маленький, хотя на некоторых иномарках плохая корозийка проявляется уже и на сроке в 5 лет, так что думою что с камри будет все норм.

Расход…
Камри лидер от 10(мин) до 12(макс.) по городу, от езды… Бмв от 14(мин) до 25(Макс)…Трасса бмв лидер 100-130 7-8л, камри 100-130 9-9.4, от 140 до 200 бмв 11-12 камри 12.7-13

Надежность…
Тут судить нет смысла, автомобиль камри приобретался новым и должен отъездить свои 100т на штатных запчастях, а бмв увы бралась не новой, + как мне сказал опытный мастер автосалона, заднеприводные автомобили терпят более высокую нагрузку на агрегаты чем переднеприводные, ну и фактор езды на бмв всем известен))), так что тут я не могу утверждать ничего, хотя скажу что бмв очень и очень достойно себя показывает, но отдаю должное камри, очень надежный автомобиль…

Багажник…
По мне так камри мне показался поудобней, в бмв он глубокий а в камри он менее глубок но по вше…

Клиренс…
Камри практичней, бмв низковата…

Освещение-фары…
Обе норм(в обоих штатный ксенон).хотя в бмв сама оптика красивее.

Заключение…
Опять же каждому свое, но вывод на личных приоритетах…
Камри приобреталась 2012 год за 1380мл. вложено 0р
Бмв за 600 с учетом мелких недочетов по ходовой, 2004 год в 2014… вложено 0р 20
Итог, внешне отдаю предпочтение БМВ, с экономией в 780 тысяч, за 1400мл. можно приобрести 2 хороших бу авто в замен одного нового камри))) впечатления от новой камри и старой бмв в пользу бмв, камри 2012 года не дотягивает до
модельного ряда бмв который закончил производство в 2010, я думою далее слова излишне…
Вот почему многие предпочитают Бу немца чем нового Японца, потому как уровень разный, хотя к большому прискорбию бмв сейчас делает увы…
Я не приверженец бмв, я люблю просто хороший автомобиль, а марка это уже дело второе, но за имидж тоже нужно глаз да глаз))), а вообще камри это безликий, хороший надежный автомобиль, без изюминки, а вернее его изюминка в этом и есть, что он без изюминки и практичный…

А для меня лучшим седаном являются лишь — Rolls-Royce Ghost и Mercedes-Benz W222…)

Ps…кто хочет камри, не сомневаетесь, автомобиль очень хороший просторный и надежный…

Всем удачи, мира, ровных дорог, и возможности приобретать то чего желает воля…

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

Встав перед необходимостью или желанием купить автомобиль, первая проблема, с которой сталкиваются все потребители – выбор. Как при таком широком разнообразии модельного и ценового ряда выбрать машину, которая будет красивой, удобной, безопасной, приемлемой по цене и при этом отвечать прямым потребностям владельца? Первое, на что стоит обратить внимание – марка и страна производитель. Так, всем известно, японский автопром считается одним из лучших в мире в плане технологичности выпускаемых автомобилей. Немецкий – славится на весь мир высочайшим качеством. Сейчас каждый пятый эксплуатируемый автомобиль в мире произведен именно в Германии. Зато машина марки Тойота попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. Одна половина покупателей ценит надежность и неубиваемость японских моделей, тогда как вторая предпочитает немецкое сверхкачество. Так какой производитель лучше, Toyota или BMW?

Тойота: управляешь мечтой?

По данным аналитиков за 2018 года в нашей стране насчитывалось около 42,4 млн. легковых автомобилей. В топ-3 популярных марок вошла японская Toyota с 3,76 млн. авто. Неплохой результат, учитывая, что первое место принадлежит вазовскому Lada. Вряд ли обошлось без государственных закупок. Полученные данные говорят о том, что повальное число автомобилистов в России выбирают японскую марку. И это вовсе не означает, что все они ездят на новых моделях. По улицам российских городов сегодня катается множество машин, выпущенных и 10, и 20 лет назад. Невозможно найти человека, который не слышал про бренд Тойота. Начиная с 1933 года, производитель поддерживает репутацию не словом, a делом, сделав бренд синонимом экономического чуда – высокие технологии с глубокой философией.

Стратегия японского концерна в России заключается в стремлении предложить водителям уникальный модельный ряд выдающихся автомобилей, отличающихся легендарным качеством, надежностью и долговечностью, а также высокой остаточной стоимостью, что особенно важно в быстроменяющимся рынке автотенденций, тем более когда все больше россиян выбирают поддержанные, а не новые авто.

Вековые традиции BMW

BMW – легендарный баварский концерн, заложивший начало своей работы еще в 1916 году. Данная марка относится к категории машин, которыми хочется обладать. Ведь не зря один из лозунгов компании гласит: если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать. Это не просто бренд, это прямое воплощение качества, престижа и эксклюзивности. БМВ – это автомобиль для тех, кому важен статус, мощь и уверенность на дороге, для тех, кто не отказывает себе ни в чём. Это наглядно демонстрирует факт 1995 года, когда одна из моделей стала легендарной тачкой Джеймса Бонда в звездном фильме о шпионе.

Исторически компания была основана как производитель авиационных двигателей. Эта идея во многом нашла отражение и в производстве машин. В первую очередь, немецкая компания славится выпуском по-настоящему надежных автомобилей. Купив BMW, вы точно будете уверены в том, что он прослужит вам без каких-либо проблем. Примерно равную степень уверенности человек испытывает, заходя в салон самолета. Другим преимуществом БМВ является стильный дизайн. Одновременно лаконичный и дерзкий, сочетающий в себе черты спорт кара и комфорт класса, он одинаково подходит й как для состоявшихся бизнесменов, так и для молодых людей, мужчин и женщин.

Читайте также  Типтроник и автомат: в чем разница и что лучше

Тойота и БМВ: с удовольствием за рулем

При выборе машины каждый водитель обращает внимание на то, как он будет себя чувствовать в ней за рулем на дороге. Автомобили Toyota и BMW позволяют ощущать себя уверенно, так как они надежны в любых ситуациях. Им присущи хорошая проходимость, мощность, уверенность двигателей и эффективность тормозной системы. Независимо от модели, концерны предлагают: надежность, практичность, отличный дизайн и управление. Автомобили марок Тойота и БМВ выпускаются с мощными двигателями большого объема. Салоны просторны и комфортабельны. Приборные панели отображают наиболее значимые и важные показатели и функции авто. Независимо от модели и года выпуска, все сделано для того, чтобы управление автомобилем было еще более приятным и легким.

Кстати, что касается надежности машин, то нужно отметить, что производители уделяют очень большое внимание системе безопасности. Япония и Германия в равном объеме внесли вклад в развитие пассивной и активной защиты. Наиболее значительным достижением является система автоматического торможения, которая позволяет в экстремальной дорожной ситуации избежать повреждений транспорта и, соответственно, нанесения ущерба здоровью водителя и пассажиров. В автомобилях устанавливают настоящие изобилие подушек безопасности, а также модернизируют расположение устройств таким образом, что риск аварийности практически сведен к минимуму.

Принципиальные отличия

Несмотря на приверженность одним эксплуатационным требованиям, оба производителя имеют свои особенные черты, выгодно отличающие их на фоне других компаний. В первую очередь стоит отметить разный модельный ряд. И Тойота, и БМВ предлагают множество вариантов типа кузова. Среди общих: седаны, внедорожники, кроссоверы и спорткары. Но только японские конструкторы взялись также за производство и других моделей, в том числе пикапов, минивенов и рамных внедорожников. Начиная, как производитель ткацких станков, Toyota за почти вековое существование превратилась в огромную международную промышленную империю. Сейчас в сферу её интересов, помимо частного транспорта, входят также военная техника, беспилотные автомобили, космостроение и знаменитые роботы. При этом стоимость авто Toyota гораздо более привлекательна, чем у прямых конкурентов – немцев.

Автомобили Toyota с полным правом можно назвать народными и демократичными во всех отношениях. Каждый автомобилист сможет подобрать для себя модель, как по вкусу, так и по финансовым возможностям. BMW изначально не мог похвастаться бюджетными моделями, что и привело к японской экспансии на дорогах.

Стоит отметить также в модельном ряду азиатского представителя авто с разной вместительностью, отличающиеся плавностью хода, легкостью ремонта и элегантным дизайном. Все это в корне противоречит устройству баварского концерна. Некоторым водителям подвеска БМВ кажется жестковатой, в то же самое время маневрировать в ней можно с легкостью, рулевая система у автомобилей не подводит никогда. Нет у немца и плавности хода, машина будто «рвет» на старте, издавая характерный мощный звук двигателя, но это, собственно, и привлекает многих покупателей. К сожалению, агрессивный характер машины часто играет не в пользу марки. Так, за BMW давно закрепилась репутация «быдломобиля».

Кроме того, потребность в постоянном квалифицированном обслуживании – визитная карточка этого авто. Специалисты полагают, что японским техникам удалось адаптировать свой продукт к реалиям российских дорог (никакой чувствительной подвески, керамического напыления, максимальная устойчивость к резким переменам климата), тогда как немецкие инженеры придерживаются постоянства в сборке и конструировании, что не всегда подходит водителям нашей страны.

Также, отмечают высокую стоимость гарантийного обслуживания БМВ и запчастей, тогда как Тойота находится в приемлемой ценовой категории и к таким моделям можно без труда найти все необходимые элементы.

Глядя на все указанные различия, важно отметить еще одно интересное свойство. BMW быстро падает в цене, а обслуживание бывшего в употреблении транспорта более, чем затратно. Toyota, хотя и не является эталоном авторынка, все же выигрывает по сумме сэкономленных на техобслуживании и эксплуатации средств, да и ездить на такой машине можно годами.

Интересной особенностью является также клиентоориентированность Тойоты. Компания разработала свою рыночную стратегию на разных уровнях на основе оценки потребностей клиента – глобальном, региональном и национальном. Стремясь сохранить репутацию, производитель объявил корпоративную стратегию ведения нового стандарта качества авто, обозначив 5-летнию гарантию на все автомобили, купленные после 1 июня 2010 года, уверив в исправлении даже мельчайших несовершенств.

В заключении

Уверенные показатели Toyota были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки, отвечающей потребностям рынка, персонального и премиального подхода к клиенту, высоким стандартам обслуживания, современным сервисам и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.

BMW не отличается особой бюджетностью и доступностью. Причина заключается в тщательном подборе материалов и технике изготовления. Уже через пару лет эксплуатации владельцы начинают ощущать недостатки дорогой покупки, все чаще посещая автосервисы. Тем не менее, уязвимость авто к суровым условиям нашей страны окупает себя потрясающим комфортом и качеством вождения. Если вы ищете качество и практичность – выбирайте машины фирмы Тойота, если вы желаете поднять свой статус и заявить о себе – БМВ.

Тойота и БМВ – что лучше?

Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.

  1. Есть ли между брендами что-то общее
  2. Недостатки и достоинства автомобилей
  3. Тойота:
  4. BMW
  5. Заключение

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:

  • это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
  • у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
  • «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
  • ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».

  • в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
  • в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
  • статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
  • расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.

Заключение

Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.

Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Читайте также  Какие шины лучше runflat или обычные: особенности и различия

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света «проверяют» дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из «европейцев» — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Главный козырь Toyota — это двигатель и 8-ступенчатый автомат. Топовая версия Camry получила агрегат объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Точно такой же двигатель в связке с АКПП устанавливается в базе на более тяжёлый паркетник Highlander. В случае с крупными паркетниками динамику можно оспаривать, но в кузове седан две с половиной сотни лошадей позволяют «гонять» Camry в потоке почти как спорткар.

При этом японцы не стали накручивать в развале блока по две турбины. Внутри Camry — честный и правильно настроенный V6, который действительно едет. При этом чувствуется, что машину готовили под Россию: двигатель работает не на 95-м и 98-м бензине, как у немцев, а спокойно переваривает 92-й бензин и прекрасно себя чувствует. При этом расход в городе заявляется на уровне чуть более 12 литров, но при спокойной езде эта цифра уменьшается до 10,2.

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко «уйти» из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Какой D-класс лучше: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI

Содержание

  • Почему их часто сравнивают
  • Почему они разные
  • Сколько стоит D-класс
  • Кто надёжнее
  • Что скрывают «Трёшка» и «Королла» на вторичном рынке

Выбираем авто на вторичке. Иномарка, седан, не старше 2012 г.в., комфортная, надёжная, со стильным внешним видом. Вариантов по этим параметрам много… Но что же выбрать? Предлагаем обратить внимание на BMW 3 VI и Toyota Corolla XI. Разберёмся, что из них окажется лучше.

Почему их часто сравнивают

Обе модели этих поколений начали выпускаться примерно в одно время. «БМВ 3» в 2012 в кузове F30, а «Королла» в 2013 году под маркировкой E170.

Они престижно выглядят, у каждой есть свои отличительные, запоминающиеся черты кузова. По габаритам машины практически одинаковы и обе относятся к D-классу.

«БМВ 3» в длину 4624 мм, колёсной базой 2810 мм и клиренсом 140 мм. Последние два показателя характерны для всей линейки BMW. Широко расставленные колёса указывают на спортивный характер машины, можно установить более широкие шины — это значительно улучшает управляемость автомобилем.

«Королла» чуть короче — 4620 мм. Колёса расположены уже почти на 10 см — 2700 мм, но клиренс больше — 150 мм. Последний показатель указывает на лучшую приспособленность к городской среде.

Автомобили находятся в одной ценовой категории с небольшой оговоркой. «Короллу» всё-таки можно взять подешевле — у неё есть бюджетные «пустые» комплектации. Но об этом поговорим позже.

Почему они разные

BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.

«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.

По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.

Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.

Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.

Сколько стоит D-класс

За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.

BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.

Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем…

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить ford focus или ford mondeo?

Кто надёжнее

Не стоит забывать, что за богатой комплектацией и внешней красотой могут скрываться проблемы, способные отпугнуть потенциального покупателя.

Например, оба автомобиля при высокой стоимости так и не смогли обзавестись хорошей шумоизоляцией. Владельцы жалуются на посторонний «уличный» шум в салоне. Но, зато оба внешне выглядят современно с подчёркнутыми индивидуальными линиями кузова. Хотя «БМВ» имеет более агрессивный, спортивный вид, что несколько выделяет его на фоне конкурента.

В остальном — эти машины, как две противоположности. Предлагаем все плюсы и минусы рассмотреть в таблице ниже:

У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. BMW 3 VI выглядит престижно, очень комфортна и богато оснащена опциями. Но страдает от ненадёжности по технической части и дорогого обслуживания. Учитывая немаленькую стоимость машины, для некоторых покупателей это может стать решающим фактором для отказа от покупки в пользу конкурента.

В то же время Toyota Corolla XI простая и надёжная. Она не может похвастаться быстрым разгоном, мощными двигателями и внутренним оснащением салона. Но в процессе эксплуатации дешёвое обслуживание и крепкая техническая часть могут сыграть на руку владельцу. Это авто точно не подведёт в самый неподходящий момент.

Что скрывают «Трёшка» и «Королла» на вторичном рынке

Мы просмотрели несколько сайтов с объявлениями б/у автомобилей. И даже среди не бюджетных машин выявили такие, от покупки которых хотели бы предостеречь. Проверить авто по госномеру через сервис Автокод — первое, что рекомендуется сделать, если объявление выглядит подозрительно привлекательным.

Например, вот этот вариант:

В объявлении указано, что вся машина в родной краске. Но отчёт говорит об обратном. Машина была в ДТП как минимум один раз. И аварии были серьёзные, если судить по расчётам страховых компаний.

Интереснее тот факт, что машина работала в такси.

Работа в такси всегда влечёт за собой повышенный износ как технической части, так и салона.

Покупать такое авто или нет — решать вам. Но лучше присмотреть другой вариант.

Среди «Королл» тоже есть автомобили с нечистой историей. Машину, работающую в такси обнаружить не удалось, но есть вариант, от покупки которого следует отказаться по другим причинам:

Просмотрев отчёт становится понятно, что внешне целая машина была как минимум 5 раз в авариях. Билась и передняя и задняя часть.

По расчёту страховых столкновения были не такие сильные, как у «БМВ», но сам факт наличия нескольких аварий уже накладывает своё негативное впечатление.

Как машина чинилась после ДТП, мы вряд ли узнаем, а значит есть вероятность, что через год-два в некоторых местах могут возникнуть дефекты по краске или внутренним деталям.

Есть ещё одна особенность. Машина в объявлении указана как юридически чистая. Однако на машине числятся неоплаченные штрафы. Если их вовремя не оплатить, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия, и тогда авто перестанет быть юридически чистым.

Автор: Максим Голенецких

С чем ещё вы могли бы сравнить BMW 3 серия в IV поколении? Пишите свои варианты в комментариях.

Чьи автомобили надежнее, немецкие или японские?

Уважаемые коллеги, обращаю Ваше внимание, что данная заметка написана мною в продолжение темы надежности автомобилей и, собственно, объяснения природы моего рейтинга надежности.

Так вот, я составил ориентировочный рейтинг надежности современных серийных автомобилей не только основываясь на своих вкусах, выводах и т.п., а и с учетом компетентного мнения опытных специалистов автосервисов Днепродзержинска, Днепропетровска, Киева и Сочи, а также после прочтения огромного количества отзывов владельцев автомобилей в сети Интернет. По их мнению, миф о сверхнадежности автообилей Тойота сегодня сильно преувеличен, по-этому, принимая во внимание тот факт, что в 90-х годах они действительно были самыми надежными я отдал Тойоте второе место в рейтинге.

Что касается первого места Субару, скажу так: если бы эти суперавтомобили были хуже, чем у Тойоты, Тойота никогда бы не стала выкупать у Fuji Heavy Indastries контрольный пакет акций Субару и не рискнула бы пойти с Субару на обмен инженерами-конструкторами. Надежность автомобилей Субару напрямую зависит от грамотного и разумного «наездника», т.е. от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания на фирменном сервисе.

А теперь о вечном вопросе, какие авто сегодня надежнее: немцы или японцы? Я однозначно считаю, что японцы! Последние лет пять в наших автосерви-сах автомобили немецких премиум-брендов не вылазят с ремонта, я японские авто заезжают только на очередные ТО, почему? Потому, что немцы, в погоне за конкурентами и в условиях всеобщего снижения себестоимости (удешевления комплектующих и применения материалов низкого качества) давно утратили свою надежность. Хотя, откровенно говоря, японцы тоже далеко от них не ушли, но ломаются все равно меньше. Повторяю, все зависит от водителя.

Господа инженеры и уважаемые мною пользователи сайта, думаю, меня поймут. Поэтому, очень жду Ваших комментариев на эту тему… Заранее благодарен!

Comments 25

Смысл есть сравнивать немецкие авто с японскими корытами? Почитайте историю БМВ. В 1924 году на самолёте, оснащённом двигателями BMW, состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию. В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов. В 1927 году было установлено 87 мировых авиарекордов, 29 из них — на самолётах с двигателями BMW

то, что BMW МОГУТ сделать лучшие двигатели, доказано давно. Что могут сделать двигателем надёжным — ничуть не сомневаюсь. Но не делают) в 20м веку сделали себе имя, в 21м — им пользуются.

япов можно сравнивать с кореей или китаем с тазом, но явно не с немцами)) азиатские поделки не дорогие это их плюс да, но если у вас есть деньги вы некогда не купите рисовозку… по бедности в кредит и незнанию это к азикам… разговор не о чём! что лучше МИГ15 или И16?, да у каждого свои плюсы)) так и там.

Вопрос, а что лучше айфона? Я без подколов спрашиваю, из интереса.

П.С.
По теме скажу что японцы вроде Тойоты, Лексуса, Субару, Мазды, Мицубиси (до покупки Ниссаном) отличные надежные авто. Все, без исключения. Это касается ВСЕХ компонентов в машине.
Ниссан уже ломается, но в целом все равно лучше европейцев.

Что касается немцев — мне нравилось вполне справедливое отношение, пока у тебя есть гарантия наш авто отличный. Так и было. Но… сейчас все чаще слышу что мерседесы, особенно бэхи это просто пипец в плане сыпучести. Да сервис отличный (и подменку дадут и в кинокафетакси отправят пока авто в сервисе, оплатят — но все равно до уровня отношения к клиенту в США в Мерседесе-БМВ-Порше и у нас как раку до Китая), но лично я не понимаю политику немцев — ты покупаешь дорогой авто и мучаешься по принципу «то понос, то золотуха» прямо с выезда из автосалона, это в первую очередь по опыту друзей касается электрики, прошивок, турбин и трансмиссии. Это очень отталкивает. Кроме того критикую ВАГ за его политику замены запчастей, когда из за одной маленькой проблемы немцы заставляют тебя выкупать весь блок запчастей целиком. Одной частью. Нравится дизайн и салон мерседеса, как едет Ауди или БМВ, но заплатить немалые деньги, а потом регулярно ебаться в сервисе — это неправильно и неприемлемо для меня.
Считаю также абсолютно ублюдским решением в ВАГе ставить на бюджетные авто сложную и ненадежную трансмиссию DSG, поломка которой оборачивается без гарантии стоимостью в пол стоимости новой машины. Конечно если знать фишки и секреты этой коробки и устраивать постоянные танцы с бубном он проживет — но нахуа?
Кроме того качество кожи Наппа и какого нибудь мерседеса -это просто ***, ее не узнать после трех лет аккуратной эксплуатации. Я сравниваю ешку в 213 кузове и колхозный паджеро 4 поколения, у того после 5 лет кожа не стерлась, а у мерса уже к 40 тысячам кожа такая, словно по салон был пошит из узбекского дерьмантина.

В общем и целом — едут немцы лучше японцев, особенно ватной тойоты, дизайн однозначно лучше, салон лучше. Но ебля с эксплуатацией отталкивает от этих брендов, и самая великая глупость сейчас — это купить какую нибудь БМВ без гарантии с 4-5 летним стажем. Мечта мазохиста. А японцы не теряют в цене, не разваливаются и не дают повода кататься каждую неделю в сервис. Да, пока молодой хочется по-кичиться, погонять, но со временем желание ездить спокойно и без проблем берет над этим верх.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: