Какой автомобиль лучше купить vortex tingo или chery tiggo

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo Vortex Tingo и Chery Tiggo – по сути, одна и та же модель автомобиля . Отличие лишь в том, где выпускалась машина . Вортекс – это

Какой автомобиль лучше купить vortex tingo или chery tiggo

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Vortex Tingo и Chery Tiggo – по сути, одна и та же модель автомобиля. Отличие лишь в том, где выпускалась машина. Вортекс – это отечественная вариация сборки. Все запчасти поставлялись в Россию из Китая, а российское предприятие только соединяло их. Chery Tiggo, соответственно – китайский оригинал. Какая машина лучше?

Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.

В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:

  • Передний привод.
  • Коробка передач 5-ступенчатая, АКПП или МКПП.
  • Объем багажника 424 литра.
  • Масса 1465 кг.
  • Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
  • Клиренс 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8,8.
  • 5 мест.

В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно. Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой. Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.

Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил. Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил. У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу. Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008. Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.

В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:

  • Двигатель 1,6 литров, 126 лошадиных сил, с МКПП 5-ступенчатой или вариатором.
  • Мотор 1,8 литров на 132 л. с. с МКПП или с 5-ступенчатой АКПП.
  • Двигатель 2,0, мощность 136 л. с., полный привод, МКПП.

У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид.

Сходства автомобилей

У Тигго и Тинго одинаково практически все. К сходствам относятся:

  • Внешние параметры кузова. Отличие было лишь в клиренсе у 1 поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo он был на см больше. После рестайлинга китаец опустился на 10 мм, и показатели сравнялись.
  • Дизайн. В нем отличий не было сделано вообще. Даже варианты окраса кузова предлагались те же.
  • Салон. Интерьер не претерпел изменений.
  • Привод. И там и там передний, только у оригинала есть вариант с полным.
  • Вместительность салона. Во всех вариациях на передних сиденьях могут разместиться 2 человека, на задних – 3.
  • Ценовая категория. Когда авто продавались с завода, их стоимость отличалась лишь на 50 тыс. рублей в пользу отечественной вариации. Разница связана с тем, что доставка запчастей на завод для сборки дешевле, чем транспортировка целого авто в Россию.

Как ни странно, и отличий у моделей было достаточно, чтобы автолюбители спорили, что лучше.

Отличия

Если рассматривать технические характеристики, отличия следующие:

  1. Мощность. У российской вариации только 132 л. с., у китайской есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
  2. Объем двигателя. У моделей до смены моторов он был больше у китайца, 2,0 и 2,4 литра против 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели практически сравнялись: 1,6, 1,8 и 2,0 у оригинала и 1,8 у отечественной вариации.
  3. Масса. При сравнении рестайлинга выигрывает Chery Tiggo с весом 1418 против 1465 у Тинго.
  4. Объем двигателя. Отечественное авто, рестайлинг – 424, китайское – 392. При этом складывать задние сиденья для увеличения пространство у Chery Tiggo нельзя.
  5. Привод. У Chery Tiggo есть вариация с передним.

Что важнее, автомобили с ТАГАЗа собирались некачественно. Владельцы жаловались на перекошенные части, шум при движении свыше 120 км в час, быстрый выход некоторых механизмов из строя. У оригинала таких проблем не наблюдалось.

Что лучше приобрести?

Бюджетный кроссовер сейчас можно приобрести б/у. Тем, кто ценит комфорт и хочет получить автомобиль с меньшим количеством поломок, следует обратить внимание на Черри. Тинго придется чаще чинить, зато он несколько дешевле Черри. Для перепродажи эти авто точно рассматривать не стоит, они сильно падают в цене и уже не востребованы.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

«Теперь буду брать только машины китайского производства». Мнение владельца Vortex Tingo

— Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.

К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.

Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.

Сам автомобиль — аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo — в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.

От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное — один в один Tiggo.

На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы «слизали» с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.

Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с «убитой» подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.

Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.

Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.

Кроме того, не работал «ручник», но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В «ручнике» менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.

Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были «убитые». Ставил запчасти Patron — хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.

Также были заменены технические жидкости — тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил «раптором» арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет — это основной минус машины.

Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать «жуки» и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же «раптором», чтобы ЛКП было матовое, шероховатое — для туризма, как мне кажется, что надо.

Читайте также  Какой производитель автомобилей лучше ауди или лексус

И все, начал ездить. Отъездил больше года — за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка — 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.

Остальное — доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть — оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и «ручник».

Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел — сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.

Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, — подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.

Заменил «противотуманки» на светодиодные фонари с двумя режимами — белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями — скоро должны прийти. «Противотуманки» покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На «Али-экспрессе» одна фара стоит 67 рублей.

Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее — не беспокоило совершенно.

Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший — тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.

Единственный недостаток — плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа — вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили — 200 рублей.

Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры — по 10 рублей.

Расход топлива по городу — от 9,7 до 10,4 литра на «сотню» зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.

Коробка — 5-ступенчатая «механика». Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.

В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан — наша соль металл разъедает.

И большой минус — шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил — в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью — везде.

Но надежность хорошая. Если не считать «косяки» от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя — разве это не показатель?

Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.

Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть — туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно — спустился со склона и поднялся.

Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки — когда потеплеет, установлю.

И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.

Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.

Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо — не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу — во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.

Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на [email protected]. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!

Чем отличается авто Vortex Tingo от Chery Tiggo?

Это практически одинаковые автомобили только под разными марками. Тагаз производит Вортекс Тинго по лицензии Чери, однако здесь есть некоторые особенности, нюансы.

В частности, Вортекс Тинго предлагается только с 1,8-литровым мотором, мощностью 132 лошадиные силы. А вот Чери Тиго FL — предлагают покупателям с моторами 1,6 и 2,0 литра, развивающие 126 и 136 л.с.

Причем, обновленный Tiggo FL с двухлитровым двигателем имеет еще и полный привод, так что переднеприводная версия только с 1,6-литровым агрегатом. А Vortex Tingo — только переднеприводный.

Таким образом, Chery исключила канибализацию своей модели другим братом-близнецом.

Да, и начальные комплектации этих кроссоверов стоят одинаково — 559 000 рублей, однако потом цены разнятся.

Vortex Tingo FL

В этом обзоре мы рассмотрим отличия двух автомобилей – Chery Tiggo и Vortex Tingo.

Прежде всего, стоит заметить, что обе модели представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль. Vortex Tingo – это практически полная копия Chery Tiggo, которая производится на заводе в Таганроге по договоренности с китайским производителем. Отечественные автолюбители знакомы с этим практичным и универсальным кроссовером сразу в двух «лицах», имея, как ни странно, возможность приобрести обе модели. До конца 2013 года продажа оригинальной машины была на территории России ограничена, однако теперь автолюбители могут приобрести «Чери Тигго» у одного из официальных дилеров, либо сделать индивидуальный заказ с доставкой из Китая.

Отличия в комплектации

Одно из наиболее важных отличий – объем двигателя. У Chery Tiggo он составляет 2,4 л, у Vortex Tingo – 1,8 л. Отметим также, что дорожный просвет у оригинальной модели на сантиметр больше. Салон обеих машин.

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные.

Вортекс Тинго / Vortex Tingo

При покупке автомобиля человек рано или поздно задает себе вопрос о целесообразности его действий. А может не нужно покупать этот автомобиль, а может все же выбрать другую марку? И это есть правильно, поскольку это транспортное средство должно служить владельцу верой и правдой в дальнейшем.

Не так давно на нашем рынке появился новый бренд автомобилестроения. Многие его уже слышали и раньше, поскольку его реклама хорошо представлена на наших СМИ. Имя этого бренда CHERY. Модельный ряд, который есть на нашем рынке достаточно широк. Например, каждый из желающих может найти там себе по вкусу автомобиль. Маленькие люди, а также водители женского пола могут выбрать себе КУ-КУ (QQ), побольше ростом Амулет, а люди представительского класса могут выбрать пяти метровую машину с названием ЕАСТАР, но речь на этом сайте пойдет о самой (на мой взгляд) удачной машинке китайского автопрома Чери Тиго (Chery Tiggo) или Вортекс Тинго.

Здрасти всем из далекого Магнитогорска. Хочу рассказать пару мифов про Вортекс Тинго. Купил этот автомобиль 24 мая за 509900руб. когда забирал из автосалона, посмотрел и проверил полностью все приблуды автомобиля, кроме люка (как в дальнейшем выяснилось он отсутствовал, и слава богу хотел сразу без него))))
1 миф. Как ни странно двери практически все закрывались хорошо, но для надежности промазал замки соледолом, а уплотнительные резинки силиконовой смазкой, и все стало совсем норм.
2 миф. Запах нового автомобиля выветривается примерно за 2 недели, но если устанавливаете коврики в машину, то чуть побольше (больно уж они вонючие) плюс еще неделя. стоимость ковриков (чери тиго, т.к на вортекса не делают) 1200 салонные и 450 в багажник гораздо дешевле чем у дилеров.
Защиту картера покупал тоже на авторынке, стоимость колеблется от 1700 до 2000 руб, качество защиты хорошее.
Так же пришлось заказывать чехлы в салон, прождал 14 дней и за 3500руб сшили просто супер.

Поскольку ты читаешь этот текст, значит тебя заинтересовал автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго) или Vortex Tingo (Вортекс Тинго) с двигателем Acteco 1.8 или ты уже его владелец.

ТИГГО я приобрёл в начале 2008 года (соответственно 2008 г.в.). Модель Т11 переднеприводная с двигателем Acteco 1,8.
ACTECO — это брендовые силовые агрегаты, которые отличаются мощностью и экономичностью. За счет высокого крутящего момента и высокой мощности при низком количестве оборотов делает приятной езду в черте города. Благодаря стабильности и высоким мощностным показателям мотора, ACTECO стоят в одной линейке с ведущими мировыми агрегатами. Производителем двигателей ACTECO стала австрийская компания AVL, с которой в вопросах моторостроения работают концерны GM и BMW (по материалам с сайта xauto.com.ua).

Сайт разбит по категориям, которые я решил затронуть и счёл нужными для общего.

Есть такая русская пословица: «С миру по нитке – голому рубашка!». Европейские, американские и японские конструкторы автомобилей потратили долгие годы, чтобы выработать решения, которые работают и приносят прибыли автоконцернам, основанным на лучших идеях. В наше время, для ускорения процесса принятия удачных конструкторских решений, в их разработку вкладывают огромные деньги, а чтобы идеи не воровали, развивают механизм лицензирования. Когда китайская компания Chery начинала производить автомобили Tiggo, ни времени, ни больших денег на их конструкцию не было, и с «японского мира по нитке» были куплены: кузов от Toyota RAV 4, двигатель от Mitsubishi, кое-что от Honda CR-V. Так появился не самый плохой кроссовер Chery Tiggo. У российских автопроизводителей с деньгами похуже, чем у китайских, а способность платить отечественным конструкторам отмерла еще в начале 20-го века. Поэтому, выпускаемый Таганрогской компанией ТагАЗ, автомобиль Vortex Tingo отличается от Chery Tiggo, по.

В связи с пополнением в семье стал вопрос о приобретении чего-то большого (коляска, ванночки, велосипедики и т.д.) и в переделах 600 тыр. До этого было 8 машин (седаны, универсалы, хэтчи) решил чего-то новое. Критерий прост не старше 4х лет, не хочется опять сидеть в сервисах, кузов минивены, кроссоверы, внедорожники, расматривал и универсалы. В указанных ценовых пределах найти очень сложно, машины убитые, я не говорю, что не реально, но, как всегда, время — деньги. Прошелся по салонам, тоже не радостно, что-то толковое (с обогревами, кондиционерами и т.д.) начинается от 700 тыс.

Взвесив все за и против, имея трехлетний опыт обладания Тигго в семье и узнав о рестайлинге этого зверя заскочил в салон. Пощупал, посидел, постучал, полежал, полизал, думал не долго — беру.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить гранта или гранта спорт?

Итог: серебристый, 1.8, 132 л.с, ACTECO, передок, все стеклоподъемники, кондей, АБС, ЕБД, ГУР обогрев зеркал, попогреи, магнитола чери мр3/юсб (звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не.

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно.

Тагаз Вортекс Тинго — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в.

Также спрашивают

  • роскошь
  • мнение
  • ваше
  • авто
  • сто
  • запчасти
  • замена
  • авто
  • сочинение
  • русский язык
  • окно
  • написать сочинение
  • вид из окна
  • авто
  • проходимость джипа
  • джип
  • автомобиль
  • авто
  • машина
  • автомобиль
  • авто
  • рф
  • россия
  • пдд
  • покупка
  • ремонт
  • купить
  • мото
  • ваз
  • бензин
  • продажа

Реклама

© 2016 All rights reserved. По вопросам копирования информации с сайта, свяжитесь с администратором

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Чем отличается авто Vortex Tingo от Chery Tiggo?

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить kia sportage или renault duster

Не факт, что если под молдингами трещин не видно, значит их нет. Это — особенности кузовов «универсал»
Кстати, у RAV4 при резком торможении запаска так же проминает пятую дверь? Или китайцы только эту дверь плохо скопировали? И кто из тигговодов мне объяснит, почему на их машинах задние тормозные колодки стираются вдвое быстрее передних?
Кто расскажет всю правду о головняках при заказе запчастей?- Происходит постоянная смена узлов и деталей, отличающихся друг от друга даже в одном году выпуска. А обновление модельного ряда каждые два года? — Снимается модель с производства и прекращается выпуск запчастей.
Дьявол кроется в мелких деталях. И в мелких деталях из Поднебесной ему комфортней всего.

Re: Duster vs Chery Tiggo/Vortex Tingo .

При покупке автомобиля человек рано или поздно задает себе вопрос о целесообразности его действий. А может не нужно покупать этот автомобиль, а может все же выбрать другую марку? И это есть правильно, поскольку это транспортное средство должно служить владельцу верой и правдой в дальнейшем.

Не так давно на нашем рынке появился новый бренд автомобилестроения. Многие его уже слышали и раньше, поскольку его реклама хорошо представлена на наших СМИ. Имя этого бренда CHERY. Модельный ряд, который есть на нашем рынке достаточно широк. Например, каждый из желающих может найти там себе по вкусу автомобиль. Маленькие люди, а также водители женского пола могут выбрать себе КУ-КУ (QQ), побольше ростом – Амулет, а люди представительского класса могут выбрать пяти метровую машину с названием ЕАСТАР, но речь на этом сайте пойдет о самой (на мой взгляд) удачной машинке китайского автопрома – Чери Тиго (Chery Tiggo) или Вортекс.

Поскольку ты читаешь этот текст, значит тебя заинтересовал автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго) или Vortex Tingo (Вортекс Тинго) с двигателем Acteco 1.8 или ты уже его владелец.

ТИГГО я приобрёл в начале 2008 года (соответственно 2008 г.в.). Модель Т11 переднеприводная с двигателем Acteco 1,8.
ACTECO — это брендовые силовые агрегаты, которые отличаются мощностью и экономичностью. За счет высокого крутящего момента и высокой мощности при низком количестве оборотов делает приятной езду в черте города. Благодаря стабильности и высоким мощностным показателям мотора, ACTECO стоят в одной линейке с ведущими мировыми агрегатами. Производителем двигателей ACTECO стала австрийская компания AVL, с которой в вопросах моторостроения работают концерны GM и BMW (по материалам с сайта xauto.com.ua).

Сайт разбит по категориям, которые я решил затронуть и счёл нужными для общего.

Что выбрать вортекс тинго или чери тиго?

#2 — 19 февраля 2014, среда

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

Тагаз Вортекс Тинго — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в.

История создания Vortex Tingo

Несмотря на название «Vortex», модель плоть от плоти китайский Chery Tiggo, точнее его лицензионная копия. Ситуация усложняется тем, что сами китайцы в свое время скопировали дизайн модели Tiggo с кроссовера Toyota RAV4 второго поколения.

Сходство Chery Tiggo и японского бестселлера очевидны. Но имеются и различия. В частности изменен передок автомобиля и оптика. Кроме того, для упрощения и удешевления производства, Tiggo лишен боковых подштамповок на дверях и чехле запасного колеса. А в остальном издалека отличить китайский кроссовер от прообраза очень трудно.

Интерьер также скопирован с Toyota RAV4, с той лишь разницей, что дизайн панели приборов позаимствован, скорее всего, у Mitsubishi.

Производство Chery Tiggo стартовало в 2005 году в Китае. Несмотря на высокий спрос на внутреннем рынке Поднебесной, часть автомобилей компания отправляла на экспорт. Одним из самых приоритетных рынков, помимо США, была.

всем кто покупает вортекс тинго могу сказать следующее. сам обладаю чери тигго тагаз 1и8 литра 2009 года, пробег 25000, сборка тагаз, самый главный минус этой машины – очень жалею что пожалел 30000 разницы, когда еще продавался китайский аналог, на который я запал. именно из-за качества сборки. предварительно посмотрев ниссан альмеру с ее незакрывающимися с первого раза дверями, у китайского тиго в отличии от альмеры с зазорами и закрыванием дверей, подгонкой деталей все было прекрасно. спустя 2 года и 25000 км можно подвести первый итог; о покупке не жалею, сравнивал с туксаном, у каждой свои плюсы и минусы, но машины в принципе ровня друг другу. у туксана который погодка моему тиге, при равном пробеге стал увеличенным расход масла. у моего звереныша после попадания камней в переднюю часть капота в прошлом году после поездки на юг – в этом наметились признаки цветения. в остальном с мотором, электрикой, ходовой все в порядке. сначала я подрастроился, но посмотрев прайслист по.

Кроссовер Chery Т11 Tiggo, впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 г. Chery Tiggo – типичный кроссовер, оборудованный двигателем объемом 2,4 л. Коробка передач в зависимости от комплектации — пятиступенчатая «механика» или автоматическая. А вот вариантов трансмиссии может быть два: более дешевые машины предлагаются только с передним приводом, более дорогие — с полным, где задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. C 2010 года автомобиль Chery Tiggo для российского рынка выпускается под маркой Vortex Tingo на заводе ТагАЗ в Таганроге.

Chery Tiggo
Автомобиль Chery Tiggo производится китайской автомобильной корпорацией Chery. Chery Tiggo построен на платформе автомобиля Toyota RAV4 предыдущего поколения, в данные момент снятого с проиводства в Японии.

Экстерьер Chery Tiggo впитал в себя конструктивные решения, принятные на вооружение во всем ире, и отличается спортивным дизайном и плавностю линий.

Есть такая русская пословица: «С миру по нитке – голому рубашка!». Европейские, американские и японские конструкторы автомобилей потратили долгие годы, чтобы выработать решения, которые работают и приносят прибыли автоконцернам, основанным на лучших идеях. В наше время, для ускорения процесса принятия удачных конструкторских решений, в их разработку вкладывают огромные деньги, а чтобы идеи не воровали, развивают механизм лицензирования. Когда китайская компания Chery начинала производить автомобили Tiggo, ни времени, ни больших денег на их конструкцию не было, и с «японского мира по нитке» были куплены: кузов от Toyota RAV 4, двигатель от Mitsubishi, кое-что от Honda CR-V. Так появился не самый плохой кроссовер Chery Tiggo. У российских автопроизводителей с деньгами похуже, чем у китайских, а способность платить отечественным конструкторам отмерла еще в начале 20-го века. Поэтому, выпускаемый Таганрогской компанией ТагАЗ, автомобиль Vortex Tingo отличается от Chery Tiggo, по.

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

В связи с пополнением в семье стал вопрос о приобретении чего-то большого (коляска, ванночки, велосипедики и т.д.) и в переделах 600 тыр. До этого было 8 машин (седаны, универсалы, хэтчи) решил чего-то новое. Критерий прост не старше 4х лет, не хочется опять сидеть в сервисах, кузов минивены, кроссоверы, внедорожники, расматривал и универсалы. В указанных ценовых пределах найти очень сложно, машины убитые, я не говорю, что не реально, но, как всегда, время — деньги. Прошелся по салонам, тоже не радостно, что-то толковое (с обогревами, кондиционерами и т.д.) начинается от 700 тыс.

Взвесив все за и против, имея трехлетний опыт обладания Тигго в семье и узнав о рестайлинге этого зверя заскочил в салон. Пощупал, посидел, постучал, полежал, полизал, думал не долго — беру.

Итог: серебристый, 1.8, 132 л.с, ACTECO, передок, все стеклоподъемники, кондей, АБС, ЕБД, ГУР обогрев зеркал, попогреи, магнитола чери мр3/юсб (звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не.

« Чери Тигго (Вортекс Тинго) — Chery Tiggo (Vortex Tingo) | Главная | Внедорожник за $16500: миф или реальность? »

admin | Октябрь 21, 2007

Китайский внедорожник Чери Тигго («Тигр»), в прошлой жизни Toyota RAV 4, пользуется неплохим спросом на российском рынке. Оно и понятно – настоящий джип меньше чем за $20000 – очень заманчивое предложение. Внешне Tiggo мало чем отличается от своего предшественника – немного изменились разве что линии кузова, светотехника и передний бампер. Несмотря на низкую цену, мотор в «Тигре» очень даже неплох – 2.0 литра, 125л.с., производитель – Mitsubishi (в продаже также можно встретить вариант с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л.с.).

Внутри салона обстановка схожа с RAV 4, качество обшивки и стыковки панелей не идеальное, хотя в целом довольно неплохое – по этому параметру китайцы почти догнали автомобили из Кореи. Большое количество свободного места и технически грамотная разметка передней панели производит.

На мой взгляд выбор очевиден, катался как на Чангане, так и на Чери 5, оба авто интересные, однако, преимущество на стороне Тигго5. Этот автомобиль больше, внутри больше места-простора, кроме того, чисто внешне а также внутри все в тиго выглядит более качественно и интересно. Тоже самое касается деталей проработки деталей. Конечно это все не премиум, но Чери совершили серьезный скачек вперед, выпустив новый кроссовер.

Потом, кроме таких эмоциональных сравнений, можно посмотреть на цены и технические характеристики. Так, Чанган в базе стоит 599 000 рублей и оснащается 1,6-литровым мотором и разгоняется с нуля до сотни за 14 секунд, в то время как Тигго 5 имеет в подкапотном пространстве 2,0-литровый мотор, ускоряющий его до сотни за 12,8 сек. У обоих авто показатели не самые высокие в классе, однако, опять же преимущество на стороне Тиго.

Подвеска у Чангана полунезависимая торсионная, а у Тиго — полностью независимая, что делает тиго более комфортным. Подробнее о.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: