Какой производитель автомобилей лучше ауди или лексус

Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто.

Какой производитель автомобилей лучше ауди или лексус

Навязываем Lexus UX в соперники Audi Q3 и Volvo XC40

У всех начальным является передний привод, но базовый XC40 D3 (от 2 368 000 рублей) оснащается дизелем и тут неуместен. Дешевле других голый Q3 35 TFSI за 2 253 000 рублей. Lexus UX 200 стартует с 2 341 000. Бензиновый XC40 Т4 AWD оценён минимум в 2 645 000.

После смены пиар-команды Лексуса мы навёрстываем упущенное за время холодной войны. Кроссовер UX вышел на рынок в начале 2019 года, но пока не снискал большой популярности. Надеемся, более успешные середнячки Audi Q3 и Volvo XC40 помогут нам разобраться, почему. Для сравнения мы выбрали наиболее рыночную версию UX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Из 883 проданных в 2019-м «ю-иксов» 810 оказались «двухсотыми».

У Audi ту же мощность развивает турбомотор 1.4, которому помогает шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как на Лексусе, тяга передаётся только на передние колёса, но момент выше: 250 Н•м в пике против 202. Базовые цены в районе 2,3 млн рублей сопоставимы. А вот бензиновый Volvo изначально дороже тысяч на 200-400 — такие продают только с полным приводом. Вдобавок двухлитровый двигатель версии T4, работающий в паре с восьмидиапазонным «автоматом», развивает 190 л.с. и 300 Н•м.

Тем не менее самый дорогой в нашей компании — Q3 за 3,8 млн рублей. Просто самоходная витрина для опций! Редкий клиент в этом классе вложит в них полцены автомобиля. Volvo за такие деньги можно оснастить всеми мыслимыми доппакетами. Даже демонстрационная машина из пресс-парка тянет «лишь» на 3,5 млн. Lexus UX 200 тоже достался нам в топе, но он словно из другой лиги. Чтобы переднеприводный «японец» преодолел отметку хотя бы в три миллиона, его надо обвесить аксессуарами, как ёлку.

Впрочем, с водительского места UX и кроссовером-то не воспринимается. Сидишь ближе к земле, словно в обычном хэтчбеке. Lexus действительно заметно ниже конкурентов, у него самая короткая база и наименьшая ширина. В результате он здесь самый тесный, что особенно заметно на заднем ряду. Обзорность чуть хуже из-за меньшей площади остекления. Да и багажник миниатюрен.

Жизнерадостный салон Audi не скупится на жёсткий пластик, но гораздо просторнее. Посадка выше, чем в Лексусе, диапазон регулировок кресла шире. Только тут я могу поднять его так, чтобы при росте 170 см упереться в потолок! Глянцевые поверхности покрыты отпечатками пальцев. Зато радует блок управления климатом с физическими кнопками и рукоятками.

Разве что ручкой громкости сподручнее пользоваться пассажиру, а водителю поможет колёсико на спице пухлого руля с неудачно подрезанным по хорде ободом. На второй ряд проще сесть, чем в Лексусе, больше шансов остаться чистым в процессе — и найти подходящую позу, поскольку регулируется спинка. Грузовой отсек почти вдвое вместительнее и лучше организован. Богаче возможности трансформации, благодаря продольной регулировке дивана.

В Volvo свободно, как в Audi, сидишь примерно на том же уровне, но не за что взяться: ручек нет ни на дверных панелях, ни на потолке. У Q3 есть и те и другие. В целом интерьеры европейских машин близки по качеству. Но материалы в XC40 однороднее, чем в Audi, салон практичнее. Здесь предусмотрены огромные полости в дверях, выдвижной лоток под водительским креслом, многочисленные ниши для мелочей. Тут небольшой, но самый вместительный в нашей компании перчаточный ящик. Как и крохотный бардачок Лексуса он лишён отделки, но замок предлагается только за доплату.

С места водителя хорошо виден почти квадратный капот, что облегчает понимание габаритов. Руль удобен, матовые кнопки приятнее глянцевых у старших автомобилей Volvo. Нерегулируемый диван диктует излишне вертикальную посадку. Высокий центральный тоннель не благоволит третьему пассажиру. Багажник хоть и меньше немецкого, но продуман не хуже. Только окошко для длинномеров — не ровня складной центральной части спинки в Audi.

С первых метров чувствуется, что Volvo мощнее: легче трогается с места, активнее набирает скорость, легко ускоряется с ходу. И дело не только в мощностном преимуществе. Связь по акселератору на удивление хороша, дозировать тягу приятно. Восьмиступенчатый «автомат» переключается подчёркнуто плавно, но в смене передач нет медлительности.

Атмосферный Lexus с вариатором не так прыток, но управлять разгоном столь же удобно. Машина охотно следует за педалью, коробка убедительно имитирует переключение передач. Причём отзывчивость можно усилить, выбрав Sport правой манеткой на козырьке приборной панели. Взаимосвязь крепнет, а резкость реакций не становится дискомфортной. Отличные настройки для города! Только шумновато: предельный разгон заставляет UX подвисать на оборотах максимальной мощности. Вокальными данными атмосферник в таких режимах не блещет.

Мотор Audi не позволяет себе срываться на крик, но на педали 150-сильного Q3 словно лежит пуховая подушка. Реакции на первую треть хода акселератора задемпфированы до бесчувственности. Не пойму: то ли это ультраэкологичная настройка, то ли просто плохая. Кроссовер и стартует неуверенно, и с ходу ускоряется с раздражающими задержками.

Придушенный отклик на подачу топлива вкупе с неуверенностью DSG превращает пробки в сущую муку: даёшь газу — машина медлит. Додавливаешь — прыгает вперёд. С ростом оборотов турбомотор наконец высвобождается из-под излишней опеки электроники, и автомобиль приободряется: живо тянет, незаметно ворочает шестью передачами. Спортрежим заставляет Q3 в целом точнее следовать за педалью, но в переключениях появляется нервозность.

С выбором нешипованных шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV представительство Audi попало в погоду. На них Q3 и тише всех в тесте, и управляемость вообще не вызывает нареканий. Кроссовер стабилен и предсказуем в повороте, а в пределе деликатно смещается на более широкий радиус. Шалить не позволяет чуткая электроника. Нравится и натуральное усилие, возникающее на руле при отклонении даже на незначительный угол. Только в околонулевой зоне чувствуется лёгкая фальшь.

В случае Лексуса довольно жёсткие фрикционные ContiWinterContact TS 830 P, предназначенные для европейской зимы, подчёркивают вполне драйверскую настройку шасси. Благодаря сравнительно низкому центру масс, кроссовер живо откликается на руль. Радует заметное нарастание реактивного действия в вираже. При добавлении газа на дуге UX распрямляет траекторию, а под сброс — изящно подставляется бочком. Занос можно спровоцировать и резким доворотом баранки, что типично для машин на платформе TNGA.

При этом UX неплохо демпфирует мелкие и средние неровности. Жаль, на короткой волне дрожит как в ознобе, сильнее конкурентов вздрагивает при проезде поперечных стыков. Салон Лексуса подыгрывает на сложном рельефе, заставляя усомниться в достаточной жёсткости кузова. Наконец UX категорически не любит ходом преодолевать «лежачих полицейских».

Audi на круг комфортнее, но в свою очередь подробно транслирует профиль дороги, заметно вздрагивая на ямках с острыми краями. Энергоёмкость подвески достаточна, чтобы не останавливаться перед каждым «лежаком», хотя очевидно, что у XC40 запас терпения всё равно выше. Volvo старательно сглаживает колдобины, а мелочи не замечает вовсе. Мягкая шипованная Hakkapeliitta 8 SUV не портит надёжной управляемости: реакции лишены спортивности, но безупречно предсказуемы.

На бездорожье XC40 способнее не только за счёт полного привода. Геометрия убедительнее: свесы малы, а измеренный нами клиренс не сильно отличается от заявленных 211 мм. Хорошо настроен трекшн-контроль, да и «автомат» вне асфальта предпочтительнее «робота» или вариатора. Lexus вообще не годится для вылазок: большой передний свес в сочетании с легковым дорожным просветом (160 мм) превращают низко висящий бампер в плуг.

Таким образом, XC40 подтверждает звание референсного компактного кроссовера в премиум-сегменте. Эта сбалансированная машина обладает широким выбором модификаций и понятной ценой. Ожидаемая у нас в 2020-м моноприводная бензиновая версия T3 только упрочит позиции кроссовера, который нашёл 1898 покупателей в прошлом году. Мы потом даже ещё один поединок устроили бы, с обновлённым бестселлером класса BMW X1. Там ещё и переросток GLB должен подъехать, кстати.

Audi Q3 за счёт более продвинутой мультимедийки кажется современнее Volvo, но в целом — не лучше. Пожалуй, при покупке столь дорогого кроссовера не стоит экономить на полном приводе. Имея лишние 300 тысяч, лучше потратить их не на опции, а на апгрейд до 180-сильной версии 40 TFSI quattro с мотором 2.0 и семиступенчатым «роботом». Но сколько бы денег вы ни потратили на Q3, по плохой дороге вас будут обгонять вольвоводы.

Lexus, напротив, если и брать, то именно «двухсотым». У более мощного гибрида задняя ось приводится электромотором — зачем оно вам? Но и UX 200 сильно дешёвым не получится, даже если вы готовы сидеть на «тряпке». Не рассчитывайте и на универсальность, а также сразу смиритесь с ощущением устаревшей мультимедийки. Зато UX способен удивить в движении: у японцев получился проворный и послушный автомобиль для не обременённого семьёй горожанина. До подобранной нами компании он не дотягивает, но, скажем, клиента, разочарованного интерьером BMW X2, приютит.

Audi A6 vs Lexus GS350

Со времени покупки новой А6 прошло несколько месяцев и после восторженных эмоций я стал критично смотреть на свой автомобиль. Как всегда в голове прокручиваются мысли «а если бы взял пятёрку БМВ или мерседес Ешку…»
Но вот насчёт идеи купить произведение японского автопрома мыслей у меня не было.
Ну интерес к автомобилям не ограничивается изучением только немецкой тройки, попалось мне несколько статей в прессе насчёт обновлённого Лексуса.
Журналисты меня откровенно заинтриговали, я мог предположить что материалы заказные, но вот описание поведения машины на трассе меня просто смутило. «Машина прилипает к дороге, ввинчивается в поворот, руль остро реагирует и тд и тп…» Получается японский БМВ!
Ну как известно профессия журналиста одна из древнейших, поэтому надо верить только своим ощущениям!
Итак дилер компании Лексус в Сургуте с удовольствием предложил мне на тест самую полную версию автомобиля бизнес класса – полно приводную модель GS350!

Итак в назначенный день, когда моя БМВ была на очередном сервисном обслуживании я приехал на такси в салон Лексуса. Но вот менеджера, которая записывала меня на тест на месте не оказалось… Другая сотрудница автосалона взялась решить эту нестыковку, мне был предложен чай (которого не принесли), а девушка стала искать тестовую машину (на ней как оказалось уехал директор салона). Пятнадцать минут ожидания и я в салоне автомобиля, но пока на пассажирском сидении.
Машина белая, цвет салона чёрный, поэтому впечатление он особого не производит, отделка тоже чёрным деревом, но частично. Я давно подозреваю японского производителя в чрезмерной экономии на всём, так и здесь. Отделка деревом частичная, значительная часть центрального тонеля отделана чёрным пластиком, вроде мелочь…
Итак кресло, управление сервоприводами внизу как на БМВ, логика регулировок тоже от баварца. Но кресло регулируется отлично, длина подушки, боковая поддержка, изгиб спинки – всё как надо, как мне надо!
Запуск как подобает – с кнопки, только тронулись и сразу понял, что резина низкопрофильная,

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить ford mondeo или mazda 6?

шасси машины проектировалось явно не под такой размер. Может от этого выиграет управляемость…
Итак небольшой инструктаж, выезд на относительно свободный участок дороги и смена местами. Сотрудник салона как обычно расхваливает машину, я даже особо не помню что он говорил, всё это дежурные уловки. Пересел, огляделся, отрегулировал всё под себя и осторожно выезжаю на дорогу.
Первое что обращает на себя внимание – это руль. Он как и в ауди синтетический, к сожалению его реакции принципиально не меняются с переходом в спортивный режим. Жаль!
Едим, в салоне шумно, шумнее чем в ауди, на моё замечание по этому поводу менеджер сказал, что в машине стоят якобы некие генераторы звука, для придания машине спортивности и при необходимости их можно отключить. Верится с трудом…
Двигаемся в потоке, реакция на нажатие педали газа без аудюшных запаздываний, торможение тоже чёткое, не такое ватное как на ауди.
Останавливаюсь на светофоре, решаю втопить в пол!

В спотривный режим пока не переключаюсь. Машина бросается вперёд, но … её как будто штормит и она раскачивается из стороны в сторону, траектория движения не чёткая.
Странно, очень странно.
Пробую перевести селектор (кстати забыл сказать о принципе переключения режимов движения авто – поворотная шайба на центральном тонели. Это более удобно, чем в ауди, причём удобство выражается не только в переключении, но и в возврате в нормальный режим, шайбу надо просто нажать сверху. Но до идеального переключения как в БМВ такой вариант не дотягивает!) в спортивный режим.

Светофор, старт – результат тот же.

на огромном центральном дисплее загорается изображение амортизатора, надеюсь это поможет – стар и всё по прежнему, мотыляние из стороны в сторону как будто шасси не может обуздать 319 рвущихся лошадей.
Вывод в такой дисциплине не однозначный – динамика есть, её даже с избытком, но вот шасси никак не подходит под такую мощь!
Расход при такой езде оказался не маленьким – 20л. Системы старт/стоп в машине нет. Директор салона, который катался на этой машине и вовсе показал расход в 35л/100км.,

я для чистоты эксперимента его показания сбросил.
В целом машина для своего покупателя, который по ряду причин не сдружился с немецкими производителями, но на фоне них она смотрится не плохо, также неплохо смотрятся и корейцы, но главное что внутри. А внутри экономия. Кузов с множеством изменений, но в профиль угадывается старая машина. Салон новый, но экономия на мелочах расстраивает, мало дерева – бог с ним, но вот казалось бы заурядная вещь – проекция на лобовик

и тот получился усечённый с огромными пикселями. В салоне плюс один – огромный дисплей, но для чего он тут такой гигантский мне не понятно. Архитектура центральной панели несколько диссонирует по стилю, много чего намешано — пластик, дерево, алюминий, пластик, пластик под дерево. Управление второстепенными функциями тоже не гармонично, основные связаны через новомодный интерфейс управляемый своеобразной мышкой, но часть разнесена по панели, некоторые скучковались слева от руля. Посадка сзади вроде просторная, это на первый взгляд, но когда садишься сам за собой понимаешь, что простор достигнут чисто визуально за счёт короткой подушки и коленям ни чуть не просторнее.
Не буду наклеивать ярлыки, поклонники есть у каждого производителя, но пока лексус не для меня!

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Покупка автомобиля – дело приятное, но ответственное. В большинстве случаев, выбрать подходящее авто не просто. И дело не только в финансовых возможностях владельца, а в широчайшем выборе моделей, который подразумевает и марку, и страну изготовителя, и тип кузова, и поколение и пр. И растеряться в таком многообразии легко.

Тенденция последних лет рынка автомобилей такова, что большинство компаний стремятся предложить клиентам максимум комфорта и роскоши. Соответственно и покупатели все чаще смотрят в сторону премиум сегмента, где ежегодно выпускаются модели элит класса с доработанными деталями и полным рестайлингом. Количество дорогостоящих марок, которые готовы предложить клиентам стоящие машины по реальной цене, значительно увеличилось, как и количество людей, способных платить за удобство и лоск.

Автомобиль премиум класса – это стиль. Рейтинги авто престиж класса составляются ежегодно. Подобные списки не только интересны обывателям, но и являются определенным звонком для каждого производителя в жесткой конкуренции на рынке автопрома. На 2018-2019 год лидером азиатского сегмента люкс стал японский автомобиль премиум-класса – Lexus, в топ немецких машин вошли марки Mercedes, Volkswagen и бессменный чемпион – Audi. Представленные марки имеют свои неоспоримые достоинства, которые и выводят их в хедлайнеры мирового автопрома. Но если стоит выбор, то какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус?

Ауди: первый и удачный

Когда речь заходит о надежности авто, на ум приходит уже клишированное «немецкое качество». Немецкое происхождение сразу вызывает наше доверие к продукту. Так и компания Ауди, сделав ставку на «техническое превосходство» (официальный лозунг концерна), начав свою историю в далеком 1913 году, стала известным, а главное первым производителем авто премиум класса с отличным немецким качеством. Зарекомендовав свои автомобили как надежные и практичные, производитель подтверждает этот статус из поколения в поколения. Вот уже долгое время четыре кольца являются заветными для многих автовладельцев.

Большинство потенциальных и реальных водителей Ауди убеждены, что нет лучшего примера надежности и качества. И действительно, Audi – один из самых успешных европейских производителей автомобилей люкс класса. На сегодняшний день компания расположила штаб-квартиру в Ингольдштадте (Германия), но имеет 7 крупнейших заводов по всему миру, в том числе в Словакии, Венгрии, Китае, Бельгии и Индии. Несмотря на такой географический охват, каждый завод уже много лет подтверждает качественную сборку по всем немецким канонам независимо от страны.

Среди главных особенностей полностью автоматизированного производства: превосходное качество деталей, регулярное тестирование автомобилей на безопасность, контроль сборки опытными экспертами. Благодаря качественной сборке и широкому выбору вариаций оформления, Ауди являются одним из самых успешных производителей, разделяя пьедестал первенства с такими великанами как BMW и Mercedes.

Лексус, как стиль жизни

Если немцы отвечают за качество, то японцам нет равных в технологиях. Производитель Лексус сделал ставку на практичные и статусные автомобили. Мало кто знает, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor и появился лишь в 1989 году. Название Lexus с характерным и лаконичным логотипом быстро и легко распространилось, прочно усвоившись как обозначение авто класса люкс. Сегодня такое авто уже визуально определяет статус владельца.

Несмотря на детский возраст, Лексус считается производителем надежного транспорта, который существует без тех проблем, которым подвержены молодые авто марки. Рекламный слоган компании «стремление к совершенству» как нельзя кстати передает суть. Создатели придерживаются версии, что у самого слова Лексус нет никакого специального назначения, тогда как по другой версии Lexus образовано от сочетания слов luxury (роскошь) и elegance (элегантность). Штаб-квартира бренда находится в Японии, там же расположены заводы. Помимо прочего ряд производств были открыты в Северной Америке. При этом прослеживается четкая тенденция производства продукта разной целенаправленности в зависимости от региона.

В Японии компания делает ставку на эргономичность и минимальные затраты производства, что очень ценится российскими потребителями. Тогда как в Америке упор сделан на мощность, комфортабельность и размеры. И это тоже не случайно. Всем известен американский принцип жизни «king size».

Audi и Lexus – лидеры luxury сегмента

Audi и Lexus считаются автомобилями премиум класса. Производители смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру, предложив владельцам одновременно роскошные и экономные модели, в которых можно чувствовать себя свободно, уверенно, безопасно и невероятно стильно. Независимо от модели, концерны предлагают:

  • Комфорт.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Качественную сборку.
  • Износостойкость деталей.
  • Прочность автомобиля.
  • Экологичность.
  • Динамичность и быстрое ускорение.
  • Использование новых технологий.
  • Шикарное оформление салона.
  • Удобное наполнение салона.
  • Солидный и современный внешний вид.
  • Бесперебойная работа авто даже после большого пробега.

Кроме того, решаясь на покупку такого автомобиля, вы получаете качественное сервисное обслуживание. Вам, как владельцу, будет предоставлен персональный менеджер, который возьмет на себя все вопросы по обслуживанию машины.

Стоит отметить также, что у марок существует модельный ряд автомобилей, которые не производятся для России, но могут быть поставлены из Европы или Америки. Конечно, стоимость таких машин будет существенно выше.

Принципиальные отличия

Но все же есть в этих марках что-то, что делает их непохожими друг на друга и позволяет иметь своих поклонников, которые верны бренду уже много лет.

  1. Первое и принципиальное отличие заключается в технологии сборки. Ни на одном заводе Audi нет ручной сборки. Производство полностью автоматизировано, что исключает возможности брака деталей. Производители Lexus менее категоричны в этом вопросе и допускают ручную сборку. Многие владельцы полагают, что автомобиль, сделанный вручную, поднимается на совершенно другой уровень.
  2. Дополнительно отметим, Ауди имеет заводы по всему миру, тогда как Лексус ограничил свое производство двумя «полюсами» — Америкой и Азией. Несмотря на то, что в России часто могут ругать сборку Ауди в той или иной стране, на самом деле она выполняется по единым стандартам. Тогда как японский производитель, в зависимости от расположения завода, выпускает модификации ориентированные под местные условия. Тем не менее, и Лексус и Ауди считаются одними из самых надежных машин.
  3. Другим принципиальным отличием двух производителей является выпускаемые типы кузова. Ауди занимается производством исключительно легковых автомобилей, тогда как Лексус, помимо седанов предлагает своим клиентам еще и внедорожники, что позволяет российскому потребителю найти модель, устойчивую к некачественным дорожным покрытиям. Более того, несмотря на то, что у обеих компаний есть линейка универсалов, только Ауди может предложить отличные спортивные автомобили.
  4. Специалисты отмечают и другую важную черту немецких двигателей – их неприхотливость, позволяющая одинаково хорошо воспринимать российское топливо, как дизель, так и бензин. Это существенное преимущество Ауди перед Лексусом японского производства, который может начать работать с перебоями, чутко реагируя на малейшие изменения.

Я выбираю тебя

Встав перед необходимостью приобретения качественного и надежного авто для собственного пользования, большинство водителей отдает предпочтением автомобилям премиум класса. Современные технологии производства и клиентоориентированная политика компаний, расширила модельный и ценовой ряд таких моделей, купить которые могут себе позволить многие.

Подводя итоги, можно сказать, что производители Ауди и Лексуса предлагают своим клиентам качество, практичность и возможность прикоснуться к роскоши. Проанализировав особенности производства, Лексус знает своего потребителя и адаптирует машины к реальным условиям. Возможно, в их автомобилях нет турбодвигателей или сложной электроники, как у Ауди, но их технической оснащенности хватит, чтобы пройти сотни тысяч километров без поломок. Однако Audi это бесспорно комфорт и высокая эргономика. К тому же, техническое обслуживание и запчасти у немецкого производителя стоят на порядок выше, чем у японского. Если вы ищете качество и практичность – выбирайте машины фирмы Лексус, если вы желаете приобрести качество и практичность, и у вас есть деньги – Ауди.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить renault duster или lada xray?

Тест-драйв AudiQ5 2.0 TFSI quattro, LexusRX 350

Упоительный драйв Audi Q5 или гипнотизирующий комфорт Lexus RX350?

Две люксовые марки борются за души премиальных клиентов. Получает ли душа то, чего хочет? Можно ли комфорт противопоставить управляемости? С недорогими моделями все понятно — их производители пытаются сделать максимально качественный автомобиль с минимальной себестоимостью.

С премиальными все гораздо интереснее: чтобы заставить раскошелиться искушенного потребителя, приходится лезть вон из кожи, замши и альканатры. Поэтому сегодня у нас две престижные модели: Audi Q5 и Lexus RX350. Мы горим желанием выяснить, в чем «люксовость» каждой из них. За что именно берут так много денег? Ну и, конечно, главный технический вопрос: что круче?

В разгоне до сотни Audi заметно быстрее – 7.2 секунды против 8 у Lexus. «Японец» на 400 кг тяжелее, и коробка передач у него задумчивее, поэтому его не спасают даже мотор большего объема и лишние 66 лошадиных сил. Три с половиной литра и шесть цилиндров RX350 достигают пика мощности, только когда вы раскрутите коленчатый вал аж до 6200 оборотов. А два литра и четыре цилиндра Q5 дают полный контакт уже с 4300. Такая же картина и с крутящим моментом: Audi рвет почти с холостых, а Lexus начинает тянуть с 4700. Но кому интересен разгон при средней скорости потока в 20 км/ч? Давайте обсудим более важные вопросы. Например, то, что тайные движения души всегда заставляли меня игнорировать Audi. Эта марка – холодная, чопорная, серьезная – всегда казалась мне чужой и надменной. Совместная жизнь с ней представлялась невеселой и потому несчастной. Зато я всегда любил Lexus RX350. Мне нравилось в нем практически все. Неплохой внешний вид. Бодренький интерьерчик. Даже скользкое дерево на баранке воспринималось как милый каприз. Я восхищался тем, как настроен усилитель, даже просто крутить руль необыкновенно приятно. Толькоиз-заэтого я бы приобрел RX – сидеть и вращать эту чудесную баранку. Покоряли и убаюкивающие настройки подвески, и то, как производитель в заботе о безопасности расположил мультимедийный экран – глубоко в передней панели, чтобы не бликовал, и максимально близко к лобовому стеклу, доступно для бокового зрения. Развекто-нибудьможет догнать фирму Lexus в забеге на удовлетворение клиента? Достигнуть успеха в этом благородном деле ей ничто не мешает. Ни европейские традиции, заставляющие немцев десятилетиями держаться за неудачные технические решения, ни американские тугодумие и медлительность, тормозящие технический прогресс. Поэтому я сразу сел в Lexus, чтобы первые пару дней теста провести в раю.

ПОБЕДА МОЖЕТ БЫТЬ ЛИПОВОЙ

Два райских дня приказали долго жить, потому что мы поехали на полигон «Драйв-лэнд», чтобы сравнить «немца» и «японца» на гоночном треке. Здесь моя уверенность в необыкновенности господина Рэкса пошатнулась. Пятнадцать кругов на каждой машине закончились немым вопросом: как Audi это делает? Про Lexus не скажу ничего. Обыкновенный автомобиль. Мотаетиз-завысокого центра тяжести. Тупитиз-занастроек ESP и автоматической коробки. Никаких неожиданностей. Но Audi! Мистика. По сравнению с другими немецкими марками такую разницу не ощутить, однако на фоне «японца» Q5 проходил повороты с такой легкостью, словно парил в воздухе, а не катил по асфальту. Максимальная скорость Audi на треке дошла до 154 км/ч, а Lexus достиг только 98. Иными словами, один ехал, а другой просто стоял. Разница колоссальная. Но крепость моей любви к Lexus пока еще не рухнула. Сдавать ее без борьбы я не стал. Решил поездить в городе, в обычном режиме: победа на треке ничего не стоит, если в повседневной эксплуатации есть неудобства.

СТРАЗЫ – ЭТО НЕ ЛЮКС

Чем хорош Lexus, если не брать управляемость? Отменной плавностью хода, качественным интерьером, большим багажником и неплохой для «паркетника» проходимостью. Я решил посвятить оставшиеся дни теста смакованию этих положительных качеств RX350. Нопочему-то подмечал только недостатки. Интерьер «японца» по сравнению с немецким оказался диковатым и безвкусным сборником плохо сочетающихся между собой цветов, фактур и форм. Намерение косить под премиум с помощью максимального количества глянца и «блесток» слишком откровенно. Здесь тебе и сверкающая полированная сталь, и матовый пластик, и гладкое дерево вкупе со всеми цветами радуги на спидометре,ЖК-экране и передней панели. В итоге получился вовсе не «люкс», а киоск у железнодорожной станции с бусами и игральными картами.

Зато багажник большой, подумал я и попытался затолкать в него кресло средних размеров. И наткнулся на какой-тостранный высокий подиум, мешающий вместить сюда габаритный груз. Оказалось, чтобы впихнуть в подпол полноценную запаску, японцы соорудили на полу багажника горб, и теперь он портит удовольствие от грузоперевозок. Немцы же, наоборот, запаску сдули, а пол опустили. И хоть кресло в Q5 все равно не войдет, подкупает уже сам подход.

КОМФОРТ ОСНОВАН НА УПРАВЛЯЕМОСТИ

Еще одно преимущество «японца» – плавность хода. Разъезжая по Москве днем и ночью, я старательно прислушивался к телесным ощущениям. Да, он определенно мягче «немца». Жаль, что настройки RX350 хороши, пока едешь по прямой и не тормозишь. Во всех остальных случаях, при любых перестроениях, поворотах, разгоне и торможении комфортнее в Q5. Его кузов всегда стоит прямо, а значит, и водитель не напрягается. Потому что зачем елозить человеку, слившемуся со своим автомобилем?

Остался один вопрос: проходимость. Мы выехали в поля, и «японец» сразу вырвался вперед. С его подвеской можно было ехать по пересеченной местности быстрее. Но когда дело дошло до засадных мест, Lexus потерялся. Его электронный мозг начал думать, и кроссовер из Страны восходящего солнца сел в лужу.

Audi поначалу трусливо подрагивал на кочках и шел в хвосте «японца», но легко проехал по тому месту, где застрял RX350. Полный привод Q5 и электронные помощники работают отменно, что мы подметили еще на зимнем тесте в глубоких подмосковных сугробах. Только геометрическая проходимость Audi не столь хороша. Передний бампер постоянно цепляет, и дорожный просвет всего 180 мм. В этой дисциплине Lexus выигрывает. У него и свесы меньше, и база короче.

Пожалуй, у RX350 есть все для счастья. Но, как известно, большое количество удовольствия природа всегдачем-тоуравновешивает. После праздника болит голова. Секс заканчивается общим истощением и свадьбой. А Lexus рано или поздно приводит к Audi, потому что в конечном счете автомобиль создан не для наслаждения, а для езды, и ездить Audi умеет гораздо лучше. Если тянет купить Lexus, закажите лучше хороший дорогой диван с мягкими подушками, можете даже поставить его в гараж.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Lexus RX350 – машина с рафинированной комфортабельностью. Так, электроусилитель рулевого управления EPS не только помогает легко маневрировать и снимает вибрации, но и экономит топливо. Электронное управление полным приводом и тормозами направлено на достижение максимальной безопасности. На треке в острые моменты прохождения поворотов умные «мозги» придушивали машину настолько, что она не реагировала на органы управления, пока все шины не входили в уверенное зацепление с дорогой. Но действия электроники абсолютно не предусматривают, например, возможности вывешивания на грунте…

Audi Q5 – это драйверская машина. Умелый пилот получит от нее настоящий кайф. Реакции на руль, педали акселератора и тормоза именно такие, каких ждешь от Audi. Сравнение двух машин на асфальтовом треке выявило абсолютное преимущество «немца» в динамике разгона и торможения и в способности проходить повороты. Дубовая подвеска на бездорожье вытрясет из вас душу, но сохранит траекторию и ни разу не сработает до упора. А электронные помощники не дадут застрять, пока будет хватать углов проходимости, клиренса и сцепных свойств шин.

Вброд лучше не ездить на обеих машинах. Потому что воздухозаборники выведены вперед чуть ниже капота. И попытка форсировать ходом глубокую лужу может кончиться гидроударом.

Признаки стиля. Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

Роман Фарботко: «На парковке у Ritz-Carlton, где видели все и даже чуть больше, этот Lexus за четыре с лишним миллиона рублей все еще внимательно рассматривают».

Пару лет назад на премьере Lexus LC я впервые заразился японскими машинами. Причем именно дизайнеры «Лексуса» решили проблему, с которой все еще не могут разобраться в других брендах: японские автомобили наконец-то стали классно выглядеть. Тогда, в 2016-м, я рассматривал купе в тесных переулках Севильи и не мог понять, что это: концепт, предсерийная модель или какая-то очень ограниченная серия. Позже оказалось, что LC — вообще начало новой эры Lexus, где дизайн возведен в абсолют.

Инопланетные изгибы, массивная и чересчур блестящая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика сложной формы, а еще изящные зеркала на отдельных стойках и ниспадающая крышка багажника — все это делает ES очень самобытной машиной. Даже на парковке у Ritz-Carlton, где видели все и даже чуть больше, этот Lexus за четыре с лишним миллиона рублей все еще внимательно рассматривают.

Внутри — творческий беспорядок. И если вы устали от правильных форм, то ES подходит лучше всего. Audi A6 и чуть в меньшей степени Volvo S90 — это европейский офис. В меру сдержанный, функциональный, удобный и технически продвинутый. Но от этого порядка становится скучно — особенно если находишься в нем каждый день. Lexus ES совсем другой: здесь смешали предыдущий ES, флагманский LS и то самое купе LC. Получилось ярко и очень свежо.

Нарядная приборка может показаться слишком пестрой и нарочито спортивной, но, поверьте, это лучшее решение для машины на каждый день. И вроде бы сидишь в уютном кокпите, который настраивает на спортивный лад, но все-таки очень не хватает важного элемента — развернутой в сторону водителя центральной консоли. Из-за прямой ориентации кажется, что этот Lexus создавали не только для водителя. Посмотрите на задний диван. Ответ — там.

Всем этот Lexus хорош: классная внешность, уютный и очень продуманный салон, как всегда, качественная отделка, а еще неприлично длинный список опций (куча помощников, крутая акустика Mark Levinson, камеры по кругу, вентиляция сидений и многое другое). Но есть одна проблема: он переднеприводный.

Если ездить на ES спокойно, то вы почти не почувствуете разницы: у него приличная управляемость, плавность хода и небольшой по меркам класса радиус разворота. Совсем другое дело — предельные режимы. В нашем случае ES был в версии 350, то есть с 3,5-литровым атмосферным V6. Здесь 249 л. с. и 356 Н·м крутящего момента — в общем, этого хватает, чтобы шлифовать асфальт, если хотя бы чуть сильнее надавить на педаль, чем обычно.

Читайте также  Opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

При этом очень длинный (почти 5 м) и тяжелый (около 1,9 тонны) ES с передним приводом совсем не стесняется резких маневров — подвеска здорово сопротивляется кренам и делает все, чтобы Lexus ехал по заданной траектории, а не мимо поворота. В общем, если вы не планируете слушать визг шин на развязках и не мечтаете о пустых заснеженных парковках, то передний привод точно не станет причиной отказа от покупки нового ES. Или нет? Интересно узнать ваше мнение — проголосуйте в конце тест-драйва.

Николай Загвоздкин: «Audi A6 для меня — это что-то вроде Донны Тартт с «Щеглом». Максимально не похоже на классику, местами дерзко и невероятно увлекательно».

6 481 706 рублей — такую цифру показал мне конфигуратор, когда я добавил все возможные опции. Это почти на 2 млн рублей больше, чем стоит Audi A6 в комплектации Sport. Но не спешите расстраиваться. Здесь очень много опций, которые мне бы, например, не пригодились. Я спокойно обхожусь без панорамной крыши (115 794 руб.), проекции приборов на лобовое стекло (98 208 руб.) и даже без системы автоматического торможения (35 074 руб.), которая пару раз чуть не довела меня до инфаркта, и без еще целого списка, добавившего к стоимости машины два Hyundai Solaris.

И даже с поправкой на цену я все равно уверен, что A6 — лучший автомобиль в этой тройке. Роме не нравится его серьезность внутри, а Давиду — внешний вид. Категорически не согласен с обоими. Во-первых, кто сказал, что «офис на колесах» — это плохо? Мне нравится солидное спокойствие A6. Физических кнопок тут буквально четыре, остальные — сенсорные и работают безупречно. Экраны как в A8 — этот стиль по мне.

А еще она очень классно едет. 5,1 сек. до 100 км/ч — достойный результат даже для некоторых спорткаров. Понимаю, что 340-сильный автомобиль при прочих равных захочет купить себе далеко не каждый, и в этом, конечно, большой минус Audi по сравнению с тем же «Лексусом».

Фирменный Quattro для меня — лучшая система полного привода. Только она дает ощущение, что чем выше скорость, тем лучше машина цепляется за асфальт. Знаю, что это утверждение покажется спорным как минимум владельцам BMW, но для меня то, как едет Audi, — это идеал. Она может быть очень бодрой и злой, но при этом не вытрясает из тебя жизнь даже на маленьком «лежачем полицейском».

Мощный, агрессивный дизайн новой Audi A6 — то, что надо. Главный штрих — фонари с вертикальными диодами, которые, маскируя щель от крышки багажника, создают впечатление, что задняя часть монолитна.

В нашем другом тесте я сравнивал Range Rover Sport с классикой типа твидового пиджака или Beatles, так вот Audi A6 для меня — это что-то вроде Донны Тартт с «Щеглом». Максимально не похоже на классику, местами дерзко и невероятно увлекательно. В случае с немецким седаном — увлекательно настолько, что из-за руля вылезать совсем не хочется. Ни за городом, ни в пробке. Даже про цену забываешь — по крайней мере, когда машина не твоя.

Давид Акопян: «По изящности силуэта Volvo кладет на лопатки не только Lexus и Audi, но и куда более элегантных корифеев жанра вроде мерседесовской «ешки» и «пятерки» BMW».

Слово «Мьёлинер» звучит для русского уха так же нелепо, как название мебели из IKEA. Но на деле это смертоносное холодное оружие. Так называется молот бога грома и бури Тора, удары которого вызывают молнии на небесах. Теперь это еще и главное оружие дизайнеров Volvo.

Ходовые огни в светодиодной оптике всех новых моделей шведского концерна названы в честь молота Тора. И они стали такой же отличительной особенностью машин из Гетеборга, как ангельские глазки для BMW. Теперь каждый раз, когда в зеркале заднего вида мелькает холодный свет с характерной формой топориков, можно безошибочно угадать марку машины. Так что можете при возможности блеснуть знанием скандинавской мифологии перед друзьями, когда мимо вас промчится новая модель Volvo с включенными фарами.

Впрочем, Volvo S90 хороша не только необычными деталями. Можно налепить на автомобиль сколько угодно украшательств, но если в его пропорциях будет дисбаланс, красивым он точно не получится. А у шведского флагмана с этим полный порядок.

Когда смотришь на него в профиль, даже не верится, что S90 — это переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя. У него настолько длинный капот и большое расстояние престижа, что по изящности силуэта Volvo кладет на лопатки не только Lexus и Audi, но и куда более элегантных корифеев жанра вроде мерседесовской «ешки» и «пятерки» BMW.

Мне можно, конечно, возразить: дизайн — не всегда определяющий фактор при покупке машины, тем более в этом классе. И оказаться отчасти правым, но наивно полагать, что шведы разучились строить комфортные бизнес-седаны с отлично настроенным шасси.

Предшественник с индексом S80 до сих пор держится молодцом на дороге, а S90 и вовсе поднял ощущения быстрого и комфортного автомобиля на совершенно новый уровень. Да, отсутствие «шестерок» в моторной линейке S90 — серьезный имиджевый недостаток. Но с другой стороны, нужно ли больше объема и цилиндров, если с этой «четверки» и двух литров шведские инженеры сняли 320 сил?

Да, быть может, звучит этот мотор не очень благородно. Особенно, когда работает под нагрузкой. Но какое до этого дело сидящим внутри пассажирам, если его почти не слышно, а топовая аудиосистема Bowers & Wilkins воссоздает звучание концертного зала Гетеборгского оперного театра? Слушать классическую музыку с обилием струнно-смычковых с этими колонками — особое удовольствие. Но мне, как поклоннику ливерпульской четверки, в режимах звучания аудиосистемы не хватило настроек Abbey Road. Эх, добавить его — и получился бы почти идеальный автомобиль.

Что лучше Audi RS3 Sportback (Ауди Рс3 Спортбакк) или Lexus LC 500 (Лексус Лс 500)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 5 литра, 477 л.с. Коробка передач: АТ Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.7 сек. Максимальная скорость: 270 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.6 | 8.1 | 11.6 л.

Безопасность и системы

    8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа) 2 ключа «Smart Key», интеллектуальная система доступа в автомобиль Датчик света Датчик дождя Изменение передаточного отношения рулевого колеса при изменении скорости автомобиля Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) Подруливаемые задние колеса Переменное передаточное отношение рулевого колеса Система мониторинга «Слепых зон» в боковых зеркалах Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (VSC) Электроусилитель руля (EPS) Антипробуксовочная система (TRC) Система помощи при старте на склоне (HAC) Поворотники с функцией краткосрочного включения Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Автоматическая блокировка дверей на скорости Двойная блокировка дверей Крепления ISOFIX для детских автокресел Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+1 Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Датчик наклона Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

    21-дюймовые кованые диски на разношироких шинах: передние 245/40 R21, задние 275/35 R21 Шины run-flat Светодиодные фары ближнего и дальнего света Омыватель фар Автоматическая корректировка угла наклона фар Светодиодные дневные ходовые огни Задние противотуманные фонари Передние и задние датчики парковки Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием и автоматическим затемнением Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) Пакет оснащения Carbon: крыша, накладки на пороги Активный спойлер Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Система контроля давления в шинах Подогрев боковых зеркал заднего вида

Интерьер и оборудование салона

    Вентиляция передних сидений Сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях и функцией памяти водительского сидения Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры в двух направлениях Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Подрулевые переключатели передач Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы 8-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+ Запуск двигателя кнопкой Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Ручная регулировка подголовников Спортивные сидения Обивка крыши, передней и центральной стойки материалом Alcantara Обивка передних и задних сидений материалом Alcantara Обивка дверей и приборной панели кожей Tahara Алюминиевые накладки на педали Электрозамок перчаточного ящика 7-дюймовый цветной проекционный дисплей на панели приборов Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Электрообогрев рулевого колеса c настраиваемым диапазоном температур 10,3-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 13 динамиков Сенсорная панель Remote Touch Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке Камера заднего вида с динамической разметкой Два USB, AUX — разъемы Коммуникационная система Bluetooth

Дополнительное оборудование и опции

    Коврик багажника 10 020 ₽ Коврики салона от 11 370 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Чехлы для ключа с логотипом 1 020 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Датчик контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ Защита дисков ProTect 26 630 ₽ Защита кузова Protect 13 850 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: