Какой автомобиль лучше мазда 3 или мазда 6?

Mазда 3 или Mазда 6: Нелегкий выбор

Каждый из нас, по каким-либо причинам выбирает себе машину. Будь то БМВ 3, Ford Mondeo или отечественный УАЗ Патриот. Но если Вы приверженец японских автомобилей марки Мазда, то сегодняшняя тема специально для Вас. Выбирая хороший автомобиль, хотелось бы знать, Mазда 3 или Mазда 6 что лучше? И хотя это и внешне похожие автомобили, но у них имеется большое количество различий. Ведь это модели для людей с разными требованиями. Для того, чтобы сделать сравнительный анализ, нужно учитывать многие характеристики. Ведь не только от технических данных зависит эксплуатация автомобиля.

Для того, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим технические и другие данные обоих автомобилей более подробно. Проведём автомобильный баттл.

Начнём с силовых установок.

Автомобиль Mazda 6, оснащён следующими видами бензиновых двигателей:

— 2.0л. мощностью 150 л.с;

— 2.5л мощностью 192 л. с.;

— два дизельных мотора с рабочим объёмом 2 литра и 2.2, мощностью 150 и 175 лошадей.

В моторах нового поколения Мазда 3 применяют полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют и дизельные движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2л. Мазда 6 с небольшим преимуществом вырывается вперёд.

Сравним трансмиссии Mazda 3 или Mazda 6

Для Mазда 6 доступен выбор: 6ступенчатая ​механика или 5ступенчатая ​АКПП, Мазда 3 оснащена стандартной 5ступенчатой ​МКПП, но также есть возможность установить 5-ступенчатую ​автоматическую КПП. И снова небольшая победа за Мазда 6.

Оценим дизайн, внешний вид автомобилей

выдержан в плавном, гибком стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Что создает определенный визуальный стиль и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «похудеть» на немало килограммов.

Изменения в дизайне авто можно считать чисто косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка изменились огни головного света и противотуманное освещение, боковые зеркала приобрели светодиодные указатели поворота. Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также был сделан расчет на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Сравнивайте сами.

Посмотрим, что входит в комплектацию.

Комплектации обновленной Мазда 6

  • Driv базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2 литровый 150-сильный бензиновый мотор с 6 АКПП;
  • Active – при выборе этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, 2 зонный климат контроль и ряд других мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодное, адаптивное освещение, противотуманные фары и ДХО на LED-элементах, а в интерьере кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Maзда 3

В кузове хэтчбек, доступна только комплектация Active+. Помимо стандартных: ABS, EBD, DSC, боковых шторок безопасности, контроля давления шин, системы Эра-Глонасс, комплектуется 2 зонным климат контролем, электрическими стеклоподъемниками, подогрев передних сидений, сенсорным экраном мультимедиа и электроприводом зеркал заднего вида с электрическим подогревом.

Для Мазда 3 в кузове седан доступна еще и комплектация Exclusive. Особенности данной версии заключаются в наличии дополнительных опций: доступ без ключа, круиз-контроль, R-камера с датчиками парковки, светодиодные фары, датчики освещенности и дождя, подогрев руля и улучшенная аудиосистема. Явная победа шестёрки.

Взглянем на параметры автомобилей Мазда 3 vs Мазда 6

Мазда 6 Мазда 3
Длина 4870 мм 4580мм
Ширина 1840 мм 1795мм
Высота 1450мм 1450мм
Колесная база 2830 мм 2700мм
Дорожный просвет 160 мм 155мм

Результат перед Вами.

Интерьер

Начнем с новой, усовершенствованной передней панели Мазда 6, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами системы отопления и вентиляции. Наверху торпедо, расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мульти медийный комплекс. На центральной консоли помещён блок управления климатом. Передний тоннель, который разделяет водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Вместо механического рычага стояночного тормоза, теперь появилась удобная, компактная кнопка электрического тормоза. Обновились не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее.

В салоне Mazda 3 привлекают внимание новый руль и отсутствие рычага ручника, который тоже заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений. Интерьер тройки отличается от предшественника не только новой панелью приборов, рулем и центральной консолью с экраном мульти медийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.

Если сравнивать автомобили в управлении, то тут тоже есть различия. Намного мягче работает подвеска. И это на дисках 18 дюймов после 16 на Мазда 3. На удивление, немного больше проходимость. Клиренс официально выше трёшки всего на 1.5 см, но есть же большая колёсная база, однако там, где трёшка цепляет защитой картера через раз, на шестёрке проблем нет. Странно, но эти 1.5 см добавили проходимости. Руль легче. На трёшке он кажется более тугим. Информативность на 6-ке больше, рулится ещё предсказуемее. Дорогу держит лучше, хотя я бы не сказал, что к 3-ке были претензии. Тормозит классно, но педаль несколько другая — вначале тормозит неспешно, потом быстро останавливает. В отличие от тройки, тормоз плавный и равномерный.

Понимаю, что некорректно сравнивать C-класс с D-классом, но всё же. Чтобы не ошибиться, важно учитывать множество деталей. В первую очередь свои предпочтения. Однозначно ответить на вопрос, что лучше Maзда 3 или Maзда 6 очень сложно. Эти машины относятся к разным классам. И многие их характеристики, в первую очередь касающиеся комфорта, существенно различаются. В любом случае, при выборе постарайтесь учесть все особенности обеих моделей. И только после этого совершать выбор в сторону того или иного автомобиля.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Что лучше — Mazda 3 или Mazda 6? Что, зачем и почему

Скачать PDF

Выбирая хорошую иномарку, желательно знать, что лучше Mazda 3 или Mazda 6. Хоть это и схожие автомобили, но у них имеется большое количество различий. Это модели для разных по требованиям людей. Для сравнения нужно учитывать многие характеристики. Ведь именно от технических данных зависит эксплуатация автомобиля.

Для выбора нужно определить основные требования к машине. Это позволит наиболее точно определить параметры подбираемой техники. Чаще всего обращают внимание на объем двигателя и ходовые характеристики. В немалой степени на выбор влияет внешность автомобиля. Тут все зависит от вкусов самого человека. Многие люди оценивают удобство салона, для них этот показатель более ценен.

Содержание

  • Mazda 3
  • Mazda 6
  • Что купить?

Mazda 3

Что лучше Mazda 3 или Mazda 6? Для ответа на этот вопрос нужно изучить данные обоих автомобилей более подробно. Mazda 3 получила достаточно обтекаемые формы. Что позволяет поддерживать высокую скорость с минимальными потерями в аэродинамике.
Двигатели представлены двумя вариантами. Основным считается, с объемом 1,6 литра. Он развивает мощность в 104 л.с. Его характеристики не впечатляют. Разгон до сотни осуществляется более чем за 12 секунд. По современным меркам это мало. Расход составляет около 8 литров. Комплектоваться этот двигатель может механикой или автоматом. В

торой мотор более мощный (120 л.с.), при этом его объем 1,5 литра. Разгоняется машина с таким мотором чуть быстрее. Расход около шести литров в среднем. Самый мощный двухлитровый агрегат развивает 150 л.с. разгоняется этот мотор до сотни за 9 секунд.

Mazda 3 имеет более оригинальный дизайн. В отделке салона используются только качественные материалы. В простых версиях основным компонентом является высококачественный пластик. В максимальных комплектациях могут использоваться натуральные материалы:

  • Ткань;
  • Кожа (см. статью «Что лучше, алькантара или экокожа»).

Приборная панель сделана максимально удобной. Ее расцветка не режет глаз и не мешает управлению.

Отдельно нужно упомянуть о высоком уровне безопасности. Даже в базовой комплектации имеется мониторинг слепых зон. В обязательном порядке машина комплектуется подушками безопасности. Сенсор управлением бортовым компьютером (расположен на руле) блокируется при скорости более 7 км/ч. Из интересных электронных опций имеется возможность показа части показаний приборов прямо на лобовом стекле.

Mazda 6

В первую очередь этот автомобиль больше. Салон у него более просторен. Внешне габариты в сравнении с «трешкой» более крупные. Это же сказалось и на убранстве салона. Даже торпеда кажется достаточно массивной. Дисплей бортового компьютера расположен рядом с приборной панелью. Благодаря особому жидкокристаллическому экрану, все данные считываются с него максимально комфортно. Для этого не нужно отвлекаться от дороги. Управлять компьютером можно с помощью клавиш на торпеде или сенсором на руле.

Моторный ряд здесь не слишком отличается от Mazda 3. В основном это касается объема. Конфигурация двигателей несколько другая. За счет этого автомобиль более экономичен. И это несмотря на свои достаточно большие габариты.

Этот автомобиль совершенно другого класса. В отделке салона сложно найти пластик. Только натуральные материалы. Все элементы конструкции разработаны максимально комфортными для водителя и пассажиров. Этот автомобиль уже ближе к представительскому классу, чем к недорогим бюджетным машинам.

Что купить?

Вопрос что все-таки приобрести, очень сложен. У каждого человека требования свои. Для сравнения характеристик проведем небольшой анализ обоих моделей.

Двигатели у шестерки и тройки практически одинаковы. Но Mazda 6 более экономична. Вместе с большим баком, а в ней он на 7 литров больше, это дает больший запас хода без дозаправки. Таким образом, экономится время на посещении заправок. Если вы подбираете автомобиль по экономичности, то обратите внимание на шестерку. Ее лучше приобрести при необходимости наличия в автомобиле большого багажника. Из-за больших габаритов Mazda 6 обладает более внушительным багажным отсеком.

Одной из положительных черт Mazda 3 является ее миниатюрность. Конечно, это не мини-кар, а вполне большой седан. Но в сравнении с шестой моделью она достаточно юркая. Вдобавок, имеются различные приспособления устраняющие мертвые зоны, либо контролирующие их. Поэтому для частых поездок в городе лучше приобрести именно Mazda 3. Проблем с парковкой у ее владельцев не возникает. Внешне тройка менее агрессивна. Поэтому именно эту модель предпочитают девушки. Если вы не сторонник агрессии на дороге, то Mazda 3 подойдет вам просто идеально.

Статьи по теме парковки:

  • «Как правильно парковаться между машинами»;
  • «Учимся въезжать в гараж задним ходом»;
  • «Как научиться правильно парковаться задним ходом».

Заключение. Выбор автомобиля сложное и ответственное занятие. Чтобы не ошибиться важно, учитывать множество факторов. В первую очередь свои предпочтения. Однозначно ответить на вопрос, что лучше Mazda 3 или Mazda 6 невозможно. Эти машины относятся к разным классам. И многие их характеристики, в первую очередь касающиеся комфорта, существенно различаются. В любом случае при выборе постарайтесь учесть все особенности обоих моделей. Также желательно провести тест-драйв на этих автомобилях. И только после этого совершать выбор.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla

Какой автомобиль лучше Мазда 3 или Мазда 6?

Сейчас автомобиль — такая же обыденная вещь, как телевизор. Многие люди по всему миру не представляют свою жизнь без машины. Она помогает быстро добраться до работы из одного конца города в другой, удобно путешествовать по всей планете.

У каждого третьего россиянина есть автомобиль. Из них 35% — японские. Одной из самых популярных марок этой страны в 2019 году считается Mazda. Среди них выделяются Mazda 3 и Mazda 6. Многие спорят, какая лучше. Пришло время в этом разобраться.

Mazda 3

Автомобиль впервые представили на Женевском автосалоне 2003 года. Она разработана на платформе Ford C1, такой же как у Volvo S40 и Ford Focus. Всего было три поколения Mazda 3.

Первое поколение

России поставлялись комплектации с двумя двигателями: на 105 и 120 л.с. У седана предлагали выбрать коробку передач: четырёхступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Притом приходилось доплачивать только за АКПП и мотором на 1.6. Хэтчбек Mazda 3 MPS был с турбированным двигателем на 2.3 литра и 260 л.с шестиступенчатой МКПП.

Для Европы делались машины бензиновые 1.4 и дизельные 1.4,2.0, 2.2 двигатели с турбокомпрессорами. Для Америкеи поставляли моторы 2.0 и 2.3.

Модель имела конструкторские недостатки, которые влияли на восприятие автомобиля, но за 5 лет было продано 2 миллиона машин.

Второе поколение

В 2008 год Mazda сделала рестайлинг “Матрёшки”. Внешний вид остался без принципиальных изменений. Она стала больше, легче.

В Россию поставлялись 1.6 и 2.0- литровые модели на 105 и 150 л.с. соответственно. Появилась турбированная Mazda MPS на 260 л.с.

Третье поколение

В 2013 году вышел новый рестайлинг Mazda 3. У неё переработан дизайн, чтобы выглядеть стильно. У машины доступны двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Можно выбрать между автоматической или механической коробкой передач.

Мазда 6

Впервые показана на Женевском автосалоне 2002 года. Она построена на базе Ford Mondeo. Производитель представил 3 вида кузова: седан, хэтчбек, универсал.

В России продавались машины на 1.8, 2.0, 2.3 литра и мощностью 120, 141, 166 л.с. соответственно. Внутрь них ставили четырёхступенчатой автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. С 2005 года стали поставляться универсалы на 2.3 и полным приводом.

С 2004-го производился сидан Mazda 6 MPS с турбированным мотором 2.3 на 260 л.с. У него механическая коробка передач и полный привод. Американцы называют его Mazdaspeed 6.

В 2005 году Mazda сделали рестайлинг “шестёрки”. Салон стал выглядеть иначе с новой отделкой. Автоматическая КПП стала пятиступенчатой, а механическая — шестиступенчатой.

С 2008-го Mazda 6 больше не выпускается в Японии. Однако, Китай ещё делает её с двигателем 2.0 мощностью 145 л.с.

У каждой из этих машин есть свои плюсы с минусами. Они похожи и одновременно отличаются. Пришло время разобраться, какая модель лучше.

Общие черты

Внешний вид

Дизайн — это фишка производителя. Каждый из них вкладывает силы, чтобы его машина была не похожа на другие. С Mazda тоже самое.

Дизайн кузова моделей похож: плавная форма без острых углов, которые делают автомобиль похожим на вытянутую каплю. светодиодные фары. сетка радиатора. Поэтому спереди бывает непонятно, “трёшка” это или “шестёрка”.

Внутри тоже много общего: спортивный мультируль, передняя панель, тахометр, блок управления автомобилем. Отдалённо салон похож на немецкий, но его формы плавнее. Выглядит лаконично.

Безопасность

За 2018 год в России произошло 151 тысяча ДТП, в которых погибли 16 тысяч человек. Кроме внешнего вида, скорости, управляемости, для машины важна безопасность. Японцы это понимают и специально проектируют свои автомобили, учитывая максимальную защиту людей внутри салона.

Mazda 3 и 6 прошли Euro NCAP — специальное тестирование, которое оценивает защищённость внутри салона. Автомобиль с манекеном специально едет на большой скорости, а затем врезается в конструкцию. Потом эксперты осматривают повреждения и записи камер, после чего ставят баллы из которых выходит оценка. Автомобилям поставили самую высокую оценку — 5 звёзд.

Различия

Размеры

Внешний вид автомобилей заканчивается дизайном. Всё остальное — различия. Кроме красивых кузова с салоном важны размеры автомобиля. От них зависит удобство для пассажиров, практичность, управляемость.

Длина Mazda 3 равна примерно 4,6 метрам, а ширина — 1,8. Часто пассажиры жалуются, что сзади мало места. Особенно у хэтчбеков. Люди, которые сидят на задних сидениях чувствуют себя как в наполненном лифте.

У “шестой” мазды такого нет: длина — 4,8 метра, ширина — 1,84. Эта разница даёт пассажирам больше места. Теперь они могут сесть, как им удобно. Разница в габаритах хорошо чувствуется у длинноногих людей, потому что им бывает проблематично поставить их на пол, а не прижать коленями к переднему сидению.

Проходимость

Высота дорожного просвета важна для наших дорог. Она позволяет проезжать по неровным дорогам без проблем. При этом, чем выше клиренс автомобиля, тем лучше защищена подвеска.

Разница в дорожном просвете у Mazda 3 и 6 составляет 5 мм: 160 и 165 мм соответственно. Но они сделали “шестёрку” более проходимой вкупе с большей колёсной базой, которая равна 2725мм против 2640.

Коробка передач

В Mazda 3 установлена четырёхступенчатая механическая коробка передач. У неё часто бывает, что при высокой скорости обороты на максимуме. Ещё переключается немного тяжело.

В “шестой” Мазде пятиступенчатая автоматическая КПП. При этом она плавнее переключается. Учитывая, что у неё двигатель на 120 л.с. вместо 105, как у “матрёшки”, то переключение передачи происходит при меньших оборотах.

Двигатель

Главная часть машины — двигатель. В Мазду 3 ставят мотор P5-VPS. А в “шестую” PEY5. Вот их характеристики:

  • Мощность двигателя: 105 и 120 л.с.
  • Объём двигателя: 1598 против 1798 см 3 .
  • крутящий момент: 4000 и 4300 Н*м.
  • Объём бака: 55 л против 64.
  • Расход топлива на 100 км: 7,6 л., 6,4 л.

У PEY5 преимущество во всех параметрах.

Заключение

Для тех, кто хочет себе красивый компактный автомобиль с хорошей проходимостью и простым управлением, подойдёт Mazda 3.

Тех, кому нужен семейный автомобиль, устроит “шестая” Мазда. В её багажник влезет больше вещей, салон удобнее. У неё больше проходимость, чем у “матрёшки”. А выглядит она дороже своей стоимости.

Для тех, кто хочет сэкономить деньги, больше подойдёт “матрёшка”. Её стоимость — 1 243 000 рублей в стандартной комплектации. “Шестёрка” стоит где-то 1,5 миллиона.

Что лучше Мазда 3 или Мазда 6: сравнение моделей и их технические характеристики

Выбор автомобиля всегда очень сложная задача, особенно, если внешне они практически схожи как в случае с Mazda 3 и Mazda 6. Сегодня мы попробуем разобраться что лучше Мазда 3 или Мазда 6, сравним эти модели и их технические характеристики.

«Мазда-3» и «Мазда-6»: сравнение

Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели.

«Мазда-3» — солидный автомобиль, который одинаково подойдет как молодым людям, так и старшей категории автолюбителей. Молодежи нравится спортивный и агрессивный вид спереди. Объемный капот дополняет стильная радиаторная решетка. Фары имеют вытянутую форму, которая напоминает кошачий прищур. Линия крыши разработана как у спортивных авто. Конструкторы получили стильный и гармоничный силуэт машины.

Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью.

Разработчики Мазды-3 взяли платформу С1, добавили новых опций. Конструкторы спроектировали авто, опираясь на концепцию MAIDAS. Она основывается на программе, отвечающей за смягчение и перераспределение энергии от удара. Разработчики улучшили корпус машины. Передний бампер начали делать без острых граней, закругленным, чтобы в случае столкновения с человеком удар пришелся в ноги. Сила удара снижается.

Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера).

Базовая комплектация «Мазды-3»

Продолжаем сравнивать авто «Мазда» 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара.

Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель.

Следует отметить, что оптимальная форма заднего сидения позволяет удобно расположиться двум или трем пассажирам. Если у покупателя появляется вопрос, что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6» в плане удобства салона, то эти авто одинаково позволяют людям ехать с комфортом. Если человек предпочитает простор, то лучше взять шестую серию.

Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом.

Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки.

Двигатель в данной модели бензиновый, он может быть на 1,6 или 2 литра. Коробка передач является пятиступенчатой. Разгоняется «Мазда-3» до 182 км/час, до сотни разгон идет за 11 секунд. Позже разработали двигатель, объем которого — 1,4 л, а также дизельный. Его объем составил 1,6 л.

Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП.

У автоматической коробки тоже существует своя особенность — это снижение расхода потребляемого топлива.

Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности.

Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг.

Характеристики «Мазды-6»

«Шестерка» отличается ярким дизайном. Она является спортивной машиной, даже учитывая ее габариты. Данный автомобиль динамичный, агрессивности добавляет широкая радиаторная решетка. Она имеет свое завершение в линиях, идущих к капоту. В дизайне задействованы как классические элементы, так и новейшие разработки компании. Интересным решением стало объединение в один блок фар ближнего света и дальнего. Противотуманные добавили туда же. В этот же блок включили габаритные огни, поворотники.

«Мазда-6» выпускается в нескольких вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал. Каждый вариант отличается элегантностью и эргономичностью в использовании.

Данную модель выбирают самодостаточные личности, предпочитающие комфорт, и надежность.

Приборная доска удобна для водителя, также к дальним поездкам располагают сидения, и удобное рулевое колесо. Компания использует в отделке салона только современные материалы.

Читайте также  Какой автомобиль лучше нива шевроле или нива 2131?

Базовая комплектация 6 модели

В арсенале авто имеются шесть подушек безопасности. Багажник — 500 литров. Перед покупателем стоит вопрос о выборе двигателя. Представлены варианты 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л, 3,0 л. Возможно приобрести машину с турбодизелем 2,0 л. Выпускаются модели с механической, а также автоматической коробкой передач.

Спереди авто используется двухрычажная подвеска, сзади устанавливают многорычажную.

«Мазда-6» отличается своей заботой о безопасности пассажиров, которая обеспечивается жесткой конструкцией машины. Специальная система для поглощения удара MAIDAS, смягчает удар при аварии для людей внутри автомобиля.

Самая мощная Мазда-6 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Сравнительный анализ 3 и 6 версии авто

Какая «Мазда» лучше — 3 или 6? Данный вопрос можно часто услышать среди покупателей. Представленные к анализу автомобили имеют много общего: аналогичный дизайн, интерьер. Сравнение автомобилей Mazda-6 и Mazda-3 показывает, что 6 версия лучше оснащена по функциональности, чем 3 версия. «Мазда-3» представляет собой модель, продающуюся по более низкой цене, по сравнению с шестой. Она привлекает своей ценой водителей, которые хотят сэкономить.

Что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6», сказать однозначно сложно. У каждой модели есть своя аудитория покупателей. «Тройку» приобретают часто женщины. Их привлекает яркий дизайн авто, а также его сравнительно небольшие габариты. В основном дамы приобретают хетчбэки, на которых удобнее парковаться в городе. Шестую модель берут чаще мужчины. Она отвечает требованиям даже самых придирчивых покупателей.

Mazda 3 vs Mazda 6

Сравнение основных параметров представлено в таблице ниже.

Длина авто, ширина, и высота

4585 мм, 1795 мм, 1450 мм;

Автомобиль значительно меньше 6 модели

4870 мм, 1840 мм, 1451 мм

Дорожный просвет (клиренс)

160 мм — хороший показатель для дорог нашей страны

150 мм – тоже неплохой показатель

Объем багажного отделения

429 литров – просторный отсек для вещей, что удобно в путешествии

Топливный бак, объем

62 литра – бак больше, чем в «тройке», но расход топлива увеличивается

В «Мазде 6» обновили проемы в кузове, что обеспечивает удобный доступ в багажник. Бензобак в данной модели превосходит «тройку», так как в шестой версии увеличились габариты авто. «Мазда 3» компактнее, чем 6-я.

Базовая комплектация

Выяснить, что лучше — Mazda-3 или Mazda-6 для определенного покупателя, можно рассмотрев оснащенность авто в базовой комплектации:

Какой автомобиль лучше мазда 3 или мазда 6?

Российский менталитет потребителей плавно меняется. Покупателей, стремящихся постоянно «расти» в классовости и «премиальности» своих автомобилей, становится меньше. Желающие купить новый автомобиль начинают больше обращать внимание не на «понты», а все-таки на свой достаток и реальные потребности. Зачем, к примеру, покупать «пустого немца», когда дешевле купить «японца», но с очень достойным оснащением. Такую тенденцию заметили в компании Mazda. Проведя исследования интересов своих покупателей, там пришли к выводу, что лишь 28% клиентов стремятся повысить свой статус и шагнуть в «премиум» сегмент, а 40% желают остаться вместе с маркой, но улучшить уровень оснащения автомобилей. Публика у Мазды очень лояльная, так что реакция компании на этот факт была незамедлительной. Вследствие этого, всем покупателям была предложена «фарш» версия Executive для Mazda6 и версия Exclusive для Mazda3. «Тройку», кстати, еще и обновили немного внешне. Знакомиться с новинками мы отправились в Европу, где проехали на этих автомобилях более 600 километров.

Новая Mazda3 Exclusive

Обновленную «трешку» отличить несложно, если, конечно, знать на что обращать внимание. Передняя часть модели получила легкий «мейкап» — немного изменилась концепция фальшрадиаторной решетки и дизайн бампера в районе противотуманных фар. Появились новые зеркала заднего вида с повторителями поворотов. Сзади и сбоку седан остался прежним. Плюс появились новые цвета – серый и серебристый металлики, и новый оттенок синего – Eternal Blue Mica. С появлением новых оттенков, палитра предлагаемых для «трешки» цветов возросла до десяти. Техническая часть экстерьера комплектации Exclusive обзавелась светодиодными головными фарами и зеркалами заднего вида с функцией складывания при закрытии. Но более массовое обновление все-таки коснулось интерьера. Теперь кнопки на дверных панелях выполнены из более качественного пластика, изменились внутренние ручки дверей, циферблат щитка приборов получил другой шрифт, центральный дисплей на панели приборов обзавелся новым корпусом, а центральная ступица рулевого колеса уменьшилась в диаметре, но размер самого руля остался прежним. Опционально добавились – обогрев рулевого колеса и клавиша спортивного режима АКПП. Но что замечаешь в первую очередь, так это светло-бежевую отделку салона. Все выше перечисленное отлично видно, но есть и ряд конструкционных и технологичных доработок, которые скрыты от взгляда, но отлично ощущаются во время движения.

Скажу сразу, что обновленная Mazda3 не получила новых моторов и коробок передач. По-прежнему в России предлагаются две модификации для седана – 1.6 л (104 л.с.) 4-ст. АКПП, 1.5 л SKYACTIV-G (120 л.с.) 6-ст. АКПП. Хэтчбек предлагается исключительно в версии с 1.5-литровым мотором и АКПП, и только в комплектации Active+, а от механической трансмиссии японцы отказались.

Поездить нам выдалось на версии с мотором 1.5 л SKYACTIV-G и «автоматом». На первых метрах пути сразу замечаешь один из важных «апгрейдов» — улучшенную шумоизоляцию. Звукоизолирующие материалы дополнительно проложили в дверях и на крыше, а также в центральном тоннеле, и за панелью приборов. Помимо этого, установлены новые уплотнители дверей и применены новые виброизоляционные материалы в конструкции кузова. Как человеку, который неоднократно ездил на «трешке», разница заметна сразу, и самое приятное то, что на высокой скорости 140-150 км/ч нет сильных внешних аэродинамических шумов.

Помимо улучшенной «шумки», изменились и настройки шасси. Несмотря на то, что схема подвески осталась прежней – спереди Макферсон, сзади «многорычажка», инженеры обновили эти конструкции, заменив амортизаторы. Установленные амортизаторы отличаются от прежних тем, что в них залито более вязкое масло и доработаны клапаны штоков. В итоге, повысились ездовой комфорт на небольших скоростях и стабильность на высоких. За это стоит благодарить инженеров, которым удалось поймать сложный баланс управляемости при различных режимах вождения. При активации новоиспеченной кнопки «Sport», расположенной возле рычага КПП, «автомат» скидывает пару передач вниз, тем самым, при нажатии на педаль газа, автомобиль незамедлительно отвечает ускорением. Такая функция будет, безусловно, полезна при обгонах на трассе.

Но самым главным, и, пожалуй, самым незаметным, обновлением в Mazda3 стала система G-Vectoring Control. Она создана для улучшения обратной связи между водителем и автомобилем. Система анализирует работу мотора, коробки передач и подвески. В автоматическом режиме изменяет подачу крутящего момента на ведущую ось в разных фазах движения. То есть, когда водитель поворачивает руль, G-Vectoring Control уменьшает тягу двигателя, в результате нагружается передняя ось автомобиля, и как следствие, автомобиль более точно проходит поворот. Подобное замедление очень сложно почувствовать, так как система очень быстро реагирует, а уровень создаваемого замедления не превышает 0,01g. По факту GVC выполняет работу, которую самостоятельно способен выполнить подготовленный водитель или автогонщик, понимающий принцип правильной «рулежки». В любом случае, G-Vectoring Control добавляет новичкам уверенности и спокойствия за рулем, а для пассажиров делает передвижение более комфортным.

Обновления «трешки» точно пошли на пользу, отлично спроектированный автомобиль был доведен до более высокого уровня в управляемости, комфорте и оснащении. Правда и ценник у тестовой Мазды3 вышел довольно «кусачий» – от 1 344 800 руб. А такой ценник, на сегодняшний день, делает ее одним из самых дорогих бюджетных автомобилей в классе «С».

«Шестерка» в комплектации Executive на тест-драйве удивила не меньше. Изменений в экстерьере она не получила, так как «фейслифтинг» и функциональная модернизация были в прошлом году. Все изменения – это расширенный набор опций, который раньше редко встречался в автомобилях «D» класса вне премиального сегмента. Теперь те, кому логотип на капоте не особо важен, а качество и цена играют основную роль в выборе, могут получить приличный комплект опций с качественной отделкой. И все это в лице Мазда6.

Линейка моторов за прошедший год совсем не изменилась, и снова нам предлагают знакомые модификации: 2.0 л SKYACTIV-G (150 л.с.) 6-ст. АКПП и 2.5 л SKYACTIV-G (192 л.с.) 6-ст. АКПП. А вот комплектация Executive доступна только с самым мощным мотором 2.5 л.

Мазда6 в этом поколении выпускается с 2012 года, но из-за постоянных обновлений, назвать ее «старушкой» язык не поворачивается. Решив не трогать и без того прогрессивную и надежную технику, инженеры пошли путем ублажения желаний, предложив покупателем больше. Можно смело сказать, что комплектация Executive плавно приблизила «шестерку» к премиальному сегменту. Но, стоит отметить, что в компании «не бросаются» такими заявлениями, просто говоря, что это новый уровень заботы о клиентах.

Mazda6, как и вышеупомянутая «трешка», имеет систему G-Vectoring Control. В отличие от «трешке», у «шестерки» данная система является базовой для всех двигателей. А это еще один плюс к активной безопасности. Дополнительно автомобиль с двигателем 2.5 л можно дооснастить системой удержания в полосе движения (LKA&LDW), системой безопасного торможения в городе (SCBS), системой считывания дорожных знаков (TSR) и функцией распознавания пешеходов (AEB), системой мониторинга слепых зон (BSM), а также адаптивной системой освещения (ALH).

Автомобиль в комплектации Executive с дополнительным опциональным пакетом обойдется почти в 2 млн рублей. Дорого это или нет, спрос покажет. Но если верить первым данным статистики, то такую версию ждали, и охотно будут покупать. Так за что же нужно платить?

Итак, по порядку. Наконец-то появился руль с обогревом, который долго не могли поставить из-за того, что японские инженеры были уверены, что зимой в России все ездят за рулем в рукавицах. К счастью, российскому офису Мазда удалось их переубедить. Как и в «тройке», инженеры подтянули шумоизоляцию, но, по личным ощущениям, в младшей модели им это удалось сделать намного лучше. Да и на высоких скоростях аэродинамических шумов в «шестерке» больше, чем в «трешке». Помимо прочего, в «шестерке» появилась функция автоматического запирания дверей при начале движения. Такой «пустяк» уже давно имеется во всех автомобилях такого класса и ценового диапазона. Появилась черная обивка потолка и светодиодная подсветка салона, элементы интерьера получили хромированную отделку, а в дверях появились вставки из натуральной кожи. Кожа для сидений тут высшего качества, а именно Nappa. Если сравнивать с аналогами, то она не показалась совсем уж мягчайшей, как должна быть, но качество ее выделки на высоком уровне. Важно отметить, что только в данной комплектации покрыты флоком внутренние элементы перчаточного ящика, бокса между передними сидениями и маленького бардачка слева от водителя.

В салоне Mazda6 установили проекционный дисплей Active Driving Display, который получил цветное отображение, что заметно упростило считывание информации. Как и у «трешки», щиток приборов получил обновленный шрифт, а дисплей в правом «колодце» стал цветным. Изменилось и рулевое колесо – пересмотрена организация кнопок, изменен диаметр центральной ступицы и отходящих от нее спиц. А опциональная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером, обладая хорошим насыщенным звучанием, удачно завершает концепцию салона.

Читайте также  Kia optima или toyota camry: сравнение и что лучше

Mazda6 – яркий пример отличной эргономики, где ты действительно становишься единым целым с автомобилем. Инженеры каждый раз доводят до совершенства каждую деталь. В салоне чувствуется, что разработчики не просто выполняли поставленную задачу, а все-таки вкладывали в это дело частичку себя.

Компания Mazda внимательно следит за желаниями своих покупателей и готова тратить деньги на разработку именно того, что им нужно. Сконцентрировав свое внимание на оставшихся трех моделях на нашем рынке, компания не перестает совершенствовать их модификации и комплектации, пытаясь угодить своим клиентам, и, попутно, удержать долю рынка.

Стоимость автомобилей:

  • Mazda 3 (1.5 AT) от 1 344 800 руб.
  • Mazda 6 (2.5 AT) от 1 847 200 руб.

Что лучше Audi A4 или Mazda 6

Содержание

  1. Audi A4
  2. Mazda 6
  3. Экстерьер
    1. Экстерьер Audi A4
    2. Экстерьер Mazda 6
  4. Интерьер
    1. Интерьер Audi A4
    2. Интерьер Mazda 6
  5. Технические характеристики
  6. Технологичность
    1. Технологичность Audi A4
    2. Технологичность Mazda 6
  7. Общие выводы

Audi A4 и Mazda 6 2019 года — современные и технологичные автомобили немецкого и японского производства соответственно. Обе машины получили высокие оценки от авторитетных экспертов и положительный отклик среди российских автолюбителей.

Согласно официальным сайтам Audi и Mazda минимальная стоимость «Ауди А4» (по состоянию на 06.08.2019) составляет 2 050 000 рублей, а «Мазда 6» — 1 517 000 рублей. Речь идет о базовых комплектациях.

Мы попытаемся разобраться, какой автомобиль лучше, Audi A4 или Mazda 6. Для этого мы сравним их по ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики и технологичность. Но сначала познакомимся с модификациями интересующих нас моделей, доступными на российском рынке. Итак, «Ауди А4» против «Мазда 6» — поехали!

Audi A4

Российские автолюбители могут приобрести А4 в следующих модификациях:

  1. Стандартный А4. Классический седан среднего класса стоимостью от 2,125 млн руб.
  2. A4 Premium. Функциональный седан серии «Премиум», стоимость — от 2,050 млн руб.
  3. A4 Premium S. Усовершенствованная версия модели A4 Premium. Стоимость — от 2,710 млн руб.
  4. A4 Avant. Комфортный и динамичный универсал стоимостью от 2,205 млн руб.
  5. RS4 Avant. Максимально мощная и «прокачанная» версия А4 стоимостью от 5,440 млн руб.

Mazda 6

Шестая «Мазда» представлена на российском рынке в виде классических среднеразмерных седанов: Active, Drive и Executive Plus. «Актив» и «Драйв» — почти идентичны по комплектации, характеристикам и стоимости — от 1,519 и 1,517 млн руб. соответственно. Executive Plus — наиболее укомплектованная и дорогостоящая модификация «шестерки». Минимальная стоимость — от 2,263 млн руб.

Экстерьер

Для многих покупателей внешний вид автомобиля становится едва ли не решающим критерием выбора. С одной стороны, эстетика действительно немаловажный фактор, с другой — на ней лежит и определенная функциональная нагрузка. В частности, экстерьер автомобиля определяет его аэродинамические свойства.

Сравним и определимся, который из образцов — «Мазда 6» или «Ауди А4», выигрывает по этому показателю.

Экстерьер Audi A4

Внешний вид новой А4 не сильно выбивается из привычного дизайна «Ауди». Передняя часть выглядит стильно и агрессивно. Капот гладкий и ровный. Лобовое стекло по отношению к нему находится под приличным углом. Радиаторная решетка довольно мощная, декорированная горизонтальными хромированными линиями. По краям от нее располагается оптика — угловатая и узкая, придающая автомобилю «хищный» облик.

Бампер небольшой, но обставленный спортивными обвесами и массивным воздухосборником, условно разделенным на три секции.

Боковая часть выглядит одновременно стремительно и солидно. Взгляд цепляют вытянутый капот и увеличенные колесные диски, к тому же получившие новый дизайн. Геометрия боковых стекол стандартная, обеспечивающая отличный обзор водителю и пассажирам. Единственное, что вызывает вопросы, — низкий дорожный просвет. При езде по бездорожью это чревато повреждениями элементов выхлопной системы и днища в целом.

Корма А4 имеет агрессивный и спортивный вид. Этому способствуют массивный задний бампер, оригинальный изгиб дверцы багажника, узкая треугольная оптика и широкие выхлопные трубы. В целом экстерьер «Ауди А4» можно охарактеризовать как представительный и солидный, но вместе с тем имеющий ярко выраженные спортивные черты.

Экстерьер Mazda 6

Новая «шестерка» отличается динамичным спортивным дизайном и почти полностью повторяет экстерьер предыдущей модели третьего поколения. Из обновлений следует выделить:

  1. Измененный дизайн передних и задних фар.
  2. Эффектную хромированную отделку ниже передней оптики.
  3. Обновленную форму аэродинамических углублений на переднем бампере.
  4. Закругленные выпускные трубы (в предыдущих модификациях они имели квадратную форму).
  5. Увеличенный размер колесных дисков (R19 вместо R17).
  6. Видоизмененные выштамповочные линии на «морде» автомобиля.

В остальном внешний вид седана остается неизменным, а значит, легко узнаваемым среди автолюбителей.

Вывод: выбор дизайна зависит от вкуса. Экстерьер обоих автомобилей можно назвать оригинальным, стильным и соответствующим статусу премиум-класса. Дизайн «Ауди» более консервативный и солидный, «Мазды» — спортивный и модерновый. Отдать одному из них пальму первенства было бы неправильным решением. А значит, в этом раунде Audi A4 vs Mazda 6 мы присуждаем ничью.

Интерьер

Салоны «Ауди» и «Мазды» современны, удобны и продуманны до мелочей как с эргономической, так и с технологической точки зрения. Рассмотрим основные сходства и различия более подробно.

Интерьер Audi A4

Салон отделан высококачественными материалами: дорогой кожей и мягким пластиком с металлическими вставками. Центральная консоль — аккуратная и необычная. Почти все элементы сенсорные, но, как дань традициям, имеется несколько механических регуляторов и кнопок. В верхней части консоли расположен большой мультимедийный дисплей, который обеспечивает доступ к навигации и множеству других опций.

Рулевое колесо отличается многофункциональностью и удобством в управлении. Приборная панель выглядит стильно и современно: один большой монитор, на котором отображается вся необходимая информация, начиная с показателей скорости и заканчивая температурой двигателя.

Все кресла очень удобны и функциональны. Они набиты упругим, но мягким материалом и оснащены боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Задний багажник весьма объемный, на 480 литров. Кроме того, салон обладает отличной звукоизоляцией. Единственный относительный недостаток — на заднем диване с трудом поместятся три крупных пассажира. Но это стандартная ситуация для седанов подобного класса. В остальном салон «Ауди А4» идеально подходит для поездок на любые расстояния.

Интерьер Mazda 6

Обшивка автомобиля сменилась со стандартной тканевой на более дорогую, из натуральной кожи, с вставками высококачественного пластика. Рулевое колесо стало более функциональным: даже в базовой комплектации оно оснащается интеллектуальной сенсорной панелью, посредством которой водитель может управлять оптикой, мультимедийной системой и другими опциями автомобиля.

Автомобиль укомплектован кожаными сиденьями с двойными швами и приятными на ощупь подлокотниками. Также производители позаботились, чтобы было достаточно места для багажа. Объем багажника в базовой комплектации составляет 520 литров, а в передней части размещено множество отделений и шкафчиков для хранения более мелких вещей. Из недостатков следует выделить отсутствие пространства для зарядки телефона и недостаточную шумоизоляцию. Но в целом седан «Мазда 6» — практичен и очень удобен для любых поездок.

Вывод: в этом раунде мы также готовы присудить ничью. «Мазда» эргономичнее конкурента за счет более вместительного багажного отделения, но «Ауди» выигрывает в звукоизоляции и практичности некоторых дизайнерских решений.

Технические характеристики

Силовая «начинка», вероятно, самый важный критерий. В этом разделе мы сопоставим двигатели, коробки передач, скоростные характеристики и т. д. двух автомобилей. За основу возьмем наиболее популярные модификации. Итак, что лучше — «Ауди А4» или «Мазда 6»? Начинаем разбираться.

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км

35 TFSI S tronic 1.4 AMT — 150 л. с.

40 TFSI S tronic 2.0 AMT — 249 л. с.

40 TDI S tronic 2.0 AMT — 190 л. с.

Sport 40 TDI quattro S tronic 3.0 AT — 272 л. с.

Drive 2.0 АТ — 150 л. с.

Active 2.5 AT — 194 л. с.

Executive Plus 2.5 АТ — 231 л. с.

Вывод: в этом раунде победа на стороне немецкого седана. А4 превосходит «Мазду 6» и по мощности, и по скоростным характеристикам, и по экономичности мотора. Причем преимущество немца прослеживается как в линейке «младших» двигателей, так и у автомобилей премиум-сегмента. Отдельно отметим большее разнообразие модификаций Audi A4.

Технологичность

Трудно сравнивать автомобили премиум-класса по ремонтопригодности и технологическим характеристикам. Каждый из них располагает необходимым набором возможностей и удобств, соответствующим его ценовому сегменту. Рассмотрим ключевые моменты подробнее.

Технологичность Audi A4

Ремонт «Ауди» стоит довольно дорого, поскольку оригинальные комплектующие имеют высокую стоимость. Наиболее уязвимой частью немецкого седана является двигатель — производитель вынужден подгонять его характеристики под европейские экологические нормы. Но в целом автомобиль следует назвать надежным, а дороговизна его деталей объясняется их высоким качеством. К тому же не забываем, что на новую А4 производитель предоставляет длительную гарантию.

Набор современных опций у «Ауди» традиционно широк. Светодиодная подсветка, продвинутая мультимедийная система MIB третьего поколения с десятидюймовым тачскрином, Wi-Fi и голосовым управлением, сенсорный дисплей со звуковой обратной связью, комплект электронных помощников и др. Кроме того, седан имеет пять звёзд безопасности, по версии ресурса EuroNCAP. Словом, этот автомобиль обеспечивает максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Технологичность Mazda 6

С точки зрения технологичности разница между «Маздой» и ее немецким конкурентом не принципиальна. Дорогостоящий ремонт, высокая надежность, длительная гарантия от производителя, пять звезд от EuroNCAP и т. д. Отличие в том, что наиболее уязвимой частью японца является не двигатель, а электрика. Впрочем, в модификации 2019 года (как и в случае с «Ауди») учтены слабые места предыдущих поколений.

Из технологических опций «шестерки» выделим систему автоматического торможения, двухзонный климат-контроль, современную мультимедийную систему, удобный и функциональный HMI commander и др. Наполнение новой «Мазды» не оставляет сомнений, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Вывод: ничья. Автомобили стоят друг друга, и выделить один из них по показателю технологичности просто не представляется возможным.

Общие выводы

По трем из четырех показателей у нас получилось приблизительное равенство, а по техническим характеристикам — небольшое, но явное преимущество на стороне «Ауди А4». Это безусловный аргумент в пользу немецкого седана. Но не будем забывать, что в колоде у японского концерна также имеется свой немаловажный козырь — стоимость автомобиля. Минимальная цена «Мазды» ниже почти на 25 %. Многим покупателям этот фактор может показаться важным.

Так что выбрать, «Ауди А4» или «Мазда 6»? Лучший способ отбросить все сомнения — пройти тест-драйв. При сравнении двух автомобилей мы выделили самое главное, каждый из них, безусловно, достоин вашего выбора. Решение за вами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: