Что лучше купить новую ладу или подержанную иномарку?

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Преимущества ВАЗов

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Подведем итоги

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Читайте также  Что лучше выбрать газовую или электрическую плиту

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Самые яркие высказывания от владельцев Лад и иномарок, которые убеждают в своем правильном выборе.

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут «аки яблони весной», почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.


Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома — в качестве комплектующих (все что у меня накрылось — ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) — был на АВТОВАЗе швед управляющий — он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии — люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс — действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток — престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

Новая Веста или иномарка с пробегом? Выбираем альтернативу

Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек. Поэтому в качестве ориентира мы будем рассматривать двухпедальный вариант отечественного седана.

В какой версии? Оптимальной по-прежнему остается комплектация Comfort со 106-сильным двигателем. Здесь есть две подушки, ABS и система стабилизации, задний парктроник, кондиционер с охлаждаемым «бардачком», простенькая аудиосистема с монохромным экраном, но с Bluetooth, USB и линейным аудиовходом (AUX) и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоит такая машина 672 900 рублей. Немало! Потому отправляемся на вторичный рынок смотреть альтернативы с пробегом.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

А бывает дешевле?

За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.

Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

Читайте также  Что лучше и эффективнее настойка женьшеня или элеутерококка?

А если не седан, а кроссовер?

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.

  • Поможем подобрать для любого автомобиля хороший багажник на крышу или специальные крепления для перевозки инвентаря.

Какую машину лучше купить: новую Ладу или подержанную иномарку

Что лучше, новый ВАЗ или иномарка – это первый вопрос, на который пытаются найти ответ те, кто пока не сделал окончательного выбора в пользу того или иного варианта. Конечно, если с финансами нет проблем, то большинство будущих автовладельцев решаются на покупку хоть и подержанного, но иностранного автомобиля. А если средства ограничены, тогда идеальным вариантом может стать ВАЗ.

Хотя это и отечественная машина, но всё же это новый автомобиль. А новое – оно всегда новое.

Плюсы и минусы новых ВАЗов

Даже знаменитый Генри Форд всегда говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Поэтому основной плюс в пользу покупки именно этого варианта – это то, что машина буквально только вчера сошла с конвейера завода.

Чем ещё привлекателен новый ВАЗ перед б/у иномаркой? Это гарантия, которую покупатель получает при покупке. Ведь многие поломки, которые случаются в этот период, можно устранить бесплатно, не потратив ни копейки.

Ещё один важный фактор – дизайн автомобиля. Как ни крути, а внешний вид авто для многих очень важен. Надо сказать, что в последнее время наши отечественные автомобили стали иметь вполне приличный экстерьер. Конечно, если сравнивать их с тем, что было, например, во времена СССР.

Автомобиль теперь имеет европейскую внешность и стильный дизайн. Также можно выбрать любой понравившийся цвет. Но всё же время от времени эти машины можно легко спутать с корейскими или китайскими автомобилями, что многие считают не очень приемлемым.

Свежий автомобиль имеет немало дополнительных опций. Практически у всех есть кондиционер, некоторые имеют климат-контроль, салон выполнен вполне прилично, хотя материал обычно используется самый дешёвый.

Самые современные модели имеют автоматическую коробку передач, круиз-контроль, необходимое количество подушек безопасности и другие фишки, которые делают езду на таком автомобиле приятной и комфортной.

Ещё один существенный плюс – простота замены любой запчасти и относительно дешёвые цены, в отличие от ремонта иностранного автомобиля. Да и купить желаемую машину довольно просто – новенькие ВАЗы, а также машины с небольшим пробегом и в отличном состоянии разлетаются, как горячие пирожки.

Но при таком количестве положительных моментов в покупке отечественного, хотя и нового автомобиля, есть и свои существенные минусы. И их тоже нельзя обойти стороной.

Первая претензия, самая большая – к качеству сборки и используемым материалам. И если с не очень ярким и запоминающимся дизайном как-то можно попробовать смириться, то с качеством сборки и материалами, самыми дешёвыми, которые при этом используются, смириться не получится. Поэтому большинство любителей отечественных машин после покупки обязательно проводят тюнинг на свой вкус. И вот тогда машина действительно получается и красивой, и богатой.

Безопасность – ещё один существенный минус машин отечественного производства. Большинство из них проваливают краш-тесты, и только некоторым удаётся набрать 3 звезды из 5 возможных.

После 5 лет активного использования на машине появляются следы ржавчины, и она начинает буквально гнить. Процесс этот остановить невозможно. А вот владельцы даже подержанных иномарок точно знают, что коррозия на кузове их любимца появиться просто не может, потому что кузов оцинкован и сделан качественно.

И, наконец, комфорт. Большинство машин, которые выпускаются на отечественном заводе – бюджетные. Ни о каком комфорте здесь просто не может быть и речи. Неудобные сиденья, ноги задних пассажиров постоянно упираются в передний ряд кресел, неприятный запах пластика, излишний шум, большая вероятность удариться головой о крышу авто на каждой кочке или ямке… Этот список можно продолжать бесконечно.

Достоинства и недостатки подержанных иномарок

Так что же лучше – б/у иномарка или новенький ВАЗ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо рассмотреть все преимущества и недостатки второго варианта.

Первое, и, пожалуй, самое важное – это привлекательный внешний вид. Даже немецкий автомобиль в возрасте десяти лет будет выглядеть намного привлекательнее, чем новый ВАЗ.

Комфорт – вот ещё один решающий фактор в сторону выбора именно этого варианта. Немецкие или японские машины по этому показателю находятся на первом месте и обогнать их пока не удалось никому. Поэтому прежде, чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля, надо пару дней покататься на одном и столько же на другом. Разница будет очень ощутимой.

Безопасность – решающий фактор не только для покупателей, но и для производителя. Каждая марка автомобилей обязательно проходит краш-тест и результат здесь практически всегда показывает 5 звёзд, за редким исключением, когда машина набирает 4 звезды.

Volkswagen Golf 4

Скорость и динамика езды – ещё один фактор, за что любят иностранные, пусть и подержанные, автомобили. Особенно этот фактор привлекает молодых людей. Разогнаться так на отечественном авто просто не получится.

Но есть и недостатки. Новая Лада – это всё же новый автомобиль. А вот иномарка с пробегом – это большой риск постоянных поломок, отремонтировать которые будет не так просто. Поэтому здесь на вопрос, что лучше, сложно.

Обычно иномарки начинают ломаться при пробеге от 200 тысяч километров. И если ремонт мотора или ходовой не доставит много проблем, то вот с трансмиссией всё не так просто. Поэтому прежде, чем приобретать машину иностранного производства, надо точно знать все её недостатки.

Ещё один существенный минус иномарки с пробегом перед новой Ладой – дороговизна запасных частей. Причём купить нужную деталь окажется не так просто, а если брать оригинал, то придётся на самом деле раскошелиться.

Также многие иномарки сегодня больше не производятся, а значит, оригинальных деталей к ним просто не найти. И тогда придётся пользоваться аналогами, которые часто имеют плохое качество, или же покупать необходимые запчасти у тех, кто имеет такой же автомобиль, конечно, с большим пробегом. А значит о новых качественных деталях можно просто забыть.

Старый автомобиль, даже иностранного производства, продать после 10 лет эксплуатации совсем не просто. Поэтому часто подержанный автомобиль продаётся перекупщикам дешево, которые делают косметический ремонт и продают гораздо дороже. Это обязательно надо помнить перед покупкой машины, которой уже исполнилось 5-7 лет.

Поэтому ответ на вопрос, новая Лада или старая иномарка, будет содержать два ответа. С одной стороны, лучше, конечно, покупать проверенный и надёжный иностранный автомобиль. Но при большом пробеге у него начнутся немалые проблемы, избавиться от которых получится только за большие деньги.

С другой стороны, ВАЗ, который только что сошёл с конвейера завода – это всё же новый автомобиль. У него пока нет никаких причуд. А при желании машину можно будет легко продать через два – три года езды и снова купить новую.

Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать

Так что же лучше, и что выбрать – новую Ладу, которая пока не имеет пробега и попахивает отечественны пластиком, или же подержанную иномарку, которая верой и правдой служила своему владельцу и, скорее всего, столько же прослужит и вам?

К сожалению, точного ответа на этот вопрос вам не даст никто. Дело в том, что каждый опирается только на свой опыт и свои желания. Для кого-то важен факт отечественного производства автомобиля. А кто-то предпочитает видеть в своём гараже только «немца» или только «японку», даже с большим пробегом.

Что лучше купить, надо решать по финансовой ситуации. Если вам есть на что ремонтировать иностранный автомобиль с пробегом, а сломаться у него может всё, что угодно, тогда да – лучше выбирать именно этот вариант.

Но если хочется иметь на самом деле новый автомобиль, который на протяжении трёх или даже четырёх лет не потребует никаких вложений, тогда следует выбирать как раз новенькую машину отечественного производителя.

Приобрести машину также можно в разных местах. Иномарка покупается с рук, и вы не можете знать, как именно с ней обращался владелец, в гараже или на улице она стояла, что именно менялось в машине раньше, и есть ли у неё что-то такое, за что хозяин решил избавиться от авто. Правды не скажет никто.

Читайте также  Что лучше и эффективнее аспаркам или калия оротат?

Покупая новый автомобиль, ломать голову над этими вопросами не придётся. Поэтому такой вариант и предпочитают многие.

Новая Lada или подержанная иномарка – что выбрать?

Автор: Дмитрий Сапко

Покупка автомобиля для жителя России является важным процессом. Необходимо выбрать подходящую модель, получить информацию о конкурентах, прицениться и подобрать комплектацию. На вторичном рынке процессы выбора еще более сложные, так как придется определить оптимальный год выпуска, почитать о детских болезнях, найти авто с хорошим пробегом и проверить техническое состояние. Все больше людей отказываются от покупки авто на вторичном рынке и обращают внимание на предложения салонов. Несмотря на высокие ценники, выгоды покупки автомобилей с гарантией и без пробега очевидны. Стоит учитывать не только состояние нового авто, но и психологические преимущества. Ведь в кресле водителя до вас еще никто не сидел, разве что тест-пилот на заводе и представитель салона при транспортировке машины в выставочный зал. Но у такого приобретения есть свои недостатки в виде огромного ценника, и это важный минус для нашего человека.

Часто решение принимается, исходя из семейного бюджета, поэтому подержанные автомобили далеко не утратили актуальность в списке покупкой российских семей. При средней зарплате даже два работающих человека в семье вынуждены большую часть средств тратить просто на жизнь. Откладывать получается совсем мало, и на покупку желанного нового автомобиля не всегда хватает. Хорошо, если вы можете аккумулировать деньги на хороший новый Nissan или Volkswagen. А если таких денег нет — что делать в этом случае? Вообще отказаться от покупки машины не всегда возможно, так как система общественного транспорта в России не слишком удачная. Выбор сводится к покупке подержанной иномарки или к приобретению нового автомобиля Lada в салоне. Часто именно с такой дилеммой сталкиваются российские семьи. Давайте более подробно разберемся с плюсами и минусами каждого варианта.

Преимущества подержанной иномарки — смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии. Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения. При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

На чем можно обжечься при выборе иномарки б/у?

Для удачного подбора автомобили стоит понимать все возможные подводные камни. Это сложная процедура, которая не всегда оказывается доступной для человека без опыта. Можно купить «конструктор» или машину, восстановленную после ужасного ДТП. Есть риски приобретения юридически нечистого транспорта с различными проблемами, криминалом и арестами. При покупке новой машины такие проблемы зачастую отсутствуют. Вот несколько примеров неприятностей при выборе б/у иномарки:

  • скрученный пробег — это норма на российском рынке подержанных автомобилей, а проверить данную особенность на многих автомобилях вообще невозможно, и это проблема;
  • эксплуатация в коммерческом режиме — многие авто трудились на фирмах, где водители ужасно относятся к технике и не переживают о ее сохранности, что плохо влияет на транспорт;
  • дорогостоящий ремонт — при поломке любых деталей и механизмов вы получите проблемы с финансовым обеспечением ремонта, иномарки очень дорого ремонтировать и обслуживать;
  • плохое обслуживание — часто после покупки приходится поменять весь комплект ремней, роликов, фильтров, а также провести мелкий восстановительный ремонт, что обходится очень дорого;
  • сложность диагностики и подбора — современные мастера готовят к продаже даже очень дряхлые авто просто великолепно, так что вы не отличите авто в ужасном состоянии от машины в идеале.

Вот такие сложности могут поджидать покупателя на пути к мечте о хорошей машине. С помощью исследования ПТС можно найти определенные особенности транспорта, прежних владельцев и участие в ДТП. Но в нашей стране далеко не все происшествия фиксируются официально, есть много ввезенных уже с пробегом иномарок, история которых неизвестна. И это является определенной проблемой при подборе транспортного средства для вашей эксплуатации.

Может, стоит присмотреть новую Lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют. Для начала стоит поговорить о хороших сторонах такого подбора. К примеру, можно выделить следующие явные выгоды приобретения нового отечественного авто в салоне:

  1. Новая машина — это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки — редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

Современная линейка Lada — есть ли явные недостатки?

Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:

  • машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
  • техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
  • поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
  • несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
  • гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.

Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW — прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.

Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:

Подводим итоги

Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии. Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.

Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда. Это поможет вам не совершить дорогостоящую ошибку. Выбирайте именно тот вариант покупки автомобиля, который для вас окажется наиболее близким и удачным. А какую бы вы предпочли машину — новую Lada или подержанную иномарку?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: