Какая марка автомобиля лучше ниссан или тойота?
Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев
Автор: Дмитрий Сапко
Любители японских автомобилей — это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.
Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.
Рассмотрим C-класс — интересное сравнение японских брендов
Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть — это Ярис, — но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:
- Toyota Corolla — один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
- Toyota Auris — хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
- Toyota Verso — это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
- Nissan Sentra — новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
- Nissan Tiida — прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
- Nissan Almera — автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.
По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.
Кроссоверы и паркетники — ожесточенная борьба брендов
Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, — это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:
- Nissan Juke — фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
- Nissan Terrano — новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности — цена от 720 000 рублей;
- Nissan Murano — премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами — от 1 500 000;
- Nissan X-Trail — известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
- Nissan Qashqai — также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
- Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
- Toyota Highlander — большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
- Toyota Venza — прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо — от 2.2 миллиона;
- Toyota Land Cruiser Prado — переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.
Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.
Внедорожники — сравнение монстров от Nissan и Toyota
Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций — это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:
- Toyota Land Cruiser 200 — истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
- Toyota Hilux — пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
- Nissan Patrol — легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
- Nissan Pathfinder — компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична — от 2 000 000 рублей;
- Nissan Navarra — большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
- Nissan NP 300 — еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.
Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:
Подводим итоги
Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.
Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?
Сходства и различия – Тойота и Ниссан
Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?
- Что общего между брендами
- C-класс
- Паркетники и кроссоверы
- Внедорожники и пикапы
- Сравнение Camry и Teana
- Заключение
Что общего между брендами
Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.
Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.
Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.
А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!
C-класс
Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.
Паркетники и кроссоверы
Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.
Toyota – «монстр» в данном сегменте, соперничать с ней нелегко. Но Nissan пошел другим путем и не стал навязывать прямую конкуренцию, а начал выпускать свои автомобили преимущественно для молодежи – с яркими дизайнерскими решениями и хорошей динамикой.
Внедорожники и пикапы
Тойота представлена Land Cruiser 200 и Toyota Hilux. У Ниссана линейка шире, и удовлетворить она способна как «скромных» фермеров – пикапами Navarra и NP300, так и конкурировать за сердца бизнесменов агрессивным Pathfinder и Nissan Patrol. Именно благодаря обилию моделей и цен Ниссан выигрывает виртуальный бой в данном сегменте рынка. По проходимости и практичности серьезных вопросов нет ни к одной модели.
Сравнение Camry и Teana
Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.
- Динамика. У Camry показатели разгона и максимальной скорости немного выше, но субъективно Ниссан кажется быстрее и отзывчивее благодаря вариатору Xtronic-CVT.
- Салон. В этом компоненте перевес за Теаной. Места достаточно у обоих автомобилей. А вот качество отделки у Ниссана выше, интерьер выглядит сбалансированнее. Конструкторы Камри перестарались с количеством и качеством пластика в салоне, который местами выглядит совсем неуместно.
- Багажник. У Тойоты он вместительнее визуально и по паспорту. Причем на вид разница гораздо больше, чем на самом деле.
- Подвеска. Камри – комфортабельный автомобиль, но два продольных рычага против полнорычажной Теаны конкурировать не могут. Ниссан мелкие неровности не чувствует, лишь слегка постукивает на больших ямах.
- Тормоза. Здесь преимущество на стороне Камри за счет отзывчивости тормоза. Владельцам Теаны нужно прилагать больше усилий.
- Управляемость. Оба автомобиля далеко не самые маневренные, условный Гольф оставит их на два поворота позади в связке из пяти. Но Камри все же выигрывает этот бой, у нее маневренность лучше.
Заключение
Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.
Что лучше: Nissan или Toyota?
Статья про автомобили Nissan и Toyota разных классов: сравнения по разным характеристикам, анализ, выводы. В конце статьи — видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana. Статья про автомобили Nissan и Toyota разных классов: сравнения по разным характеристикам, анализ, выводы. В конце статьи — видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana.
Во всем мире водители отличаются пристрастиями к тем или иным маркам автомобилей. Когорта любителей японских машин, не признающая никаких компромиссов, встречается во всех странах. Попробуем разобраться, сравнивая параметры цены, дизайна и технической оснащенности – что же все-таки лучше.
Предложения японского автопрома
Японский автопром предлагает на мировых рынкам выбор между пятью известными автомобильными компаниями, но многие, кому предлагается перечислить эти фирмы, сразу говорят – Ниссан и Тойота. Действительно, это лучшие японские производители автомашин.
Но начав сравнение, можно даже среди «лучших» найти как плюсы, так и минусы.
Политика этой фирмы-производителя такова, что ее больше всего интересуют комфортность поездки и адекватная цена продукции.
Бренд Тойота более консервативен, предпочитая ни под кого не подстраиваться, производя одинаково качественные автомобили для всех стран в совершенно идентичной технической комплектации и модельном ряде.
Автомобили этой марки отличаются стабильностью качества, при этом качество дизайна не играет решающей роли. Критериями выбора для разных людей при этом становится личное предпочтение, и тот функционал, который требуется от автомобиля.
Для кого-то важны вместимость багажника и салона, для кого-то принципиален небольшой размер для парковки в стесненных условиях города, кто-то ищет «первую» машину после окончания автошколы.
Среди множественности моделей автомобилей разных марок, ведущих зачастую прямую конкуренцию друг с другом, Тойота и Ниссан ведут давний спор между собой – кто лучше.
На любую модель Ниссана, вне зависимости от класса и размера машины, найдется совершенно идентичный автомобиль производства Тойоты. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках…
Что общего у Тойоты и Ниссана
Первое – это происхождение. Японские автоконцерны предъявляют ко всей, сходящей с конвейера продукции, одинаково высокие требования, что однозначно указывает на высокую надежность этих машин.
Только вот ради удешевления процесса все иностранные производители стараются разместить заводы по сборке в других странах.
Если приобретается праворульный автомобиль, то это японская сборка, и качество будет несколько отличаться. Хотя оба автомобиля, не зависимо от места производства, по качеству в целом должны совпадать.
Машины Тойота на территории России несколько «просаживаются» по качеству отделки салона — материалы используются более дешевые. При этом Тойота от Ниссана отличается качеством рестайлинга. Компания Тойота чаще освежает вид, добавляя то новую оптику, то радиаторные решетки или бампера. Зато по ценовой шкале Ниссан выглядит привлекательней, хотя и не так тщательно следит за рестайлингом.
Еще нюанс – в обслуживании после приобретения машины. Для Тойоты найти запчасти оказывается легче, чем для конкурента.
Отдельные детали на Ниссан нуждаются в предварительном заказе и длительном ожидании доставки. Детали для Тойоты, между тем, практически всегда есть в наличии.
Сравниваем С-класс
Рассмотрим наиболее доступные в этом сегменте машины, сравнительно одинаковые по качеству:
-
Тойота Corolla. Наиболее популярна среди седанов, обновленных в недавнем прошлом. Публика тепло приняла ее обновления, оценив новшества в технической оснащенности автомобиля и использование высоких технологий. Цена базовой версии автомобиля – от 1000000 руб.
Тойота Auris. Ее многое роднит с Corolla, особенно в части дизайна. Пользуется популярностью в кузове хэтчбек, технологически является более прокачанной и адекватной. Базовая цена автомобиля – от 900000 руб.
Тойота Verso. Построенный на основе машины С-класса, этот минивэн в России не слишком распространен, хотя по оснащенности он горазд лучше, обладая к тому же более продвинутым дизайном. Базовая цена автомобиля – от 1000000 руб.
Nissan Sentra. Новая машина на российском рынке, обладающая просторным салоном, сборкой отменного качества, высокотехнологичным двигателем. Базовая цена автомобиля – от 766000 руб.
Nissan Tiida. Хэтчбек, способный стать семейным автомобилем. Большие габариты внутри салона, лаконичная отделка без изысков, среднемощные двигатели, но при этом на этой машине движение возможно только равномерное, без резких ускорений с минимумом динамики. Базовая цена автомобиля – от 640000 руб.
Ценовая политика Ниссана приятнее Тойоты, хотя первый явно проигрывает в сочетании комфорт-дизайн. Corolla самой простой комплектации способна подарить от поездки больше положительных эмоций, чем Sentra или Tiida. По использованию технологических приемов машины примерно одинаковы, хотя Tiida выглядит слабее даже в линейке Ниссана.
Сравниваем паркетники и кроссоверы
В России кроссоверы — класс автомобилей, пользующихся бешеной популярностью, из-за чего и развивающийся гораздо лучше других сегментов.
Пресловутое качество отечественных дорог ставит задачи перед машиной быть качественной и хорошо проходимой на сложных участках пути. Этими качествами обладают как раз японские кроссоверы. Рассмотрим машины данного сегмента, представленных на российском рынке Тойотой и Ниссаном:
-
Ниссан Джук. Уникальный фирменный паркетник с запоминающейся внешностью. Базовая цена автомобиля – от 930000 руб.
Ниссан Террано. Это почти что Дастер, только имеющий более премиальную внешность при в целом бюджетной начинке. Базовая цена автомобиля – от 900000 руб.
Ниссан Мурано. Кроссовер премиум-класса с прекрасным техническим оснащением и рядом технических преимуществ. Базовая цена автомобиля – от 750000 руб.
Ниссан Икс Трейл. Современный, с интересной внешностью кроссовер, обладающий повышенной проходимостью и высококлассной «начинкой». Базовая цена автомобиля – от 1200000 руб.
Ниссан Кашкай. Пользующийся огромным спросом паркетник для большой семьи, практичный, обновленный по дизайну. Базовая цена автомобиля – от 1090000 руб.
Тойота РАВ 4. Один из самых покупаемых кроссоверов на мировом рынке. За свою цену предлагает отличное качество и комфорт для длительных и городских поездок. Базовая цена автомобиля – от 1650000 руб.
Тойота Хайлендер. Огромный кроссовер премиального сегмента, обладающий прекрасным потенциалом и по дизайну, и по ходовым качествами, и по уровню комфорта. Базовая цена автомобиля – от 3500000 руб.
Тойота Венза. Приземистый, мощный автомобиль на основе Прадо, способный приятно удивить сочетанием качества и комфорта. Базовая цена автомобиля – от 2200000 руб.
В сегменте «кроссоверного» рынка Тойота является безусловным лидером, на голову превосходя своего конкурента.
Ниссан больше ориентируется в модельной линейке Qashqai и X-Trail на современную молодежь, что отражается в предпочтениях дизайна – он яркий, динамичный и современный.
Обтекаемо-кругленький Juke пользовался повышенным спросом в первое время после выхода, сейчас спрос на него спал.
Сравниваем внедорожники
В линейке премиальных автомобилей внедорожники и пикапы являются самыми дорогими. На пикапах не слишком удобно перевозить большие тяжести, зато они выполняют функцию «рабочих лошадок» при решении повседневных задач.
За ними закрепилась слава универсальных автомобилей, чем не преминули воспользоваться автопроизводители, значительно улучшив отделку и эргономичность салона и поработав над ходовыми качествами и возможностями двигателя.
Линейка представленных внедорожников вся отличается прекрасной проходимостью и динамичностью:
-
Toyota Land Cruiser 200. Легенда мира off-road, чему немало способствовало использование современных технологий и достаточная, даже с избытком, мощность двигателей для тяжелой машины. Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.
Toyota Hilux. Пикап, обладающий проходимость, ничуть не меньшей чем Land Cruiser 200. Однако он менее комфортен, да и начинка его послабее. Базовая цена автомобиля – от 2300000 руб.
Nissan Patrol. Легендарный внедорожник, получивший обновленный дизайн, радующий взгляд, надежную систему подвесок и высокую проходимость для бездорожья (по сравнению с моделями-конкурентами). Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.
Nissan Pathfinder. Агрессивный дизайн достался ему от прошлых моделей, имевших бешеную популярность и зарекомендовавших себя как «автомобили для настоящих мужчин». Отличается немного большей компактностью, нежели Patrol. Базовая цена автомобиля – от 2000000 руб.
Nissan Navarra. Большой, элитный пикап-«чемодан» для постоянной эксплуатации с превосходной отделкой салона и повышенной комфортностью. Базовая цена автомобиля – от 1800000 руб.
Обе компании производят практичные и проходимые автомобили. Каждая машина отличается индивидуальностью, подчеркнутой в оснащении и дизайне, с одинаково высокими надежностью и качеством.
Решение, какой автомобиль в данном сегменте считать лучшим, можно принять только при личном участии, поочередно испытав каждый на тест-драйве.
Что в итоге
Японские марки Ниссан и Тойота обладают одинаково высокой надежностью и отсутствием технических проблем, предлагая вполне комфортные условия для поездок и эксплуатации.
Новые модели обеих фирм сочетают в себе прекрасные качества и высокие показатели производительности. Стоимость машин, несмотря на общемировую тенденцию снижения продаж, за последнее время возросла, но даже в этом случае разброс цен таков, что каждый покупатель сможет подобрать себе машину и по сердцу, и по предъявляемым требованиям, и по кошельку, предлагая продукцию, рассчитанную как на небольшой бюджет, так и для премиум-класса.
Сравнивая автомобили Ниссан и Тойота по сочетанию цена/характеристики/качество с другими конкурентами, выясняется, что найти соперников сложно — это две фирмы, которые соперничают, в первую очередь, друг с другом. Выбор машины должен производиться осознанно, только после личного знакомства. Только так можно подобрать действительно подходящий именно вам автомобиль.
Видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana:
Тойота лучше Ниссана
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Тойота лучше Ниссана
Здрасте всем, товарищи. Очень интересно мнение каждого. Да и в ветке одной тут человек просил посоветовать одну марку из трёх. Вобщем вопрос и тема такая: Правда ли, что Тойота однозначна лучше Ниссана? Она и дороже. Или она дороже, т.к. идёт тупо переплата за бренд? Ниссан по качеству не хуже?
Лично мне не понятно, когда человек спрашивает: Цедрик или Чайзер? И другой отвечает: Однозначно Чайзер. Ниссаны слабже, чаще ломаются и т.д. А в подписи стоят только Чайзеры разных модификаций. Конечно личное мнение — это хорошо. Но факты я думаю лучше.
Пысы: сильно не ругайте если что не так.
тупо переплата за бренд. (моё мнение).
Конечно, сугубо личное мое мнение, обе фирмы хороши по-своему. Тойота всегда считалась более надежной по ходовке, дешевле в обслуге и двиги есть неплохие, а Ниссан славится своими двигателями, «фаршем» в салонах. Опять таки, смотря какие модели сравнивать. Я все 17 лет, что за рулем, ездил на Тойотах, нис одной машиной проблем не было, брал всегда беспробежки, но против Ниссанов ничего не имею! Надежные, отличные машины. Особенно нравятся Fuga, Cima и подобного рода. Опять таки повторюсь, это сугубо ИМХО!
kov 1970
«. Тойота всегда считалась более надёжной по ходовке, дешевле в обслуге. »
Я не раз встречал комменты людей, что Ниссан по запчастям дешевле. И ходовые не хуже.
Я не собираюсь спорить. Зайдите в магазин оригинальных зчастей и сравните ценник. Думаю, что Тавота победит! Хотя, если спросите на LC 200 и Nissan AD — тут уж точно дешевле будет Ниссан! Сравнивать надо аналогичные модели, а не просто две фирмы. Я высказал СУГУБО СВОЁ мнение по 17ти летнему опыту эксплуатации Тойот.
Да я и не спорю. Наоборот. Тема ведь для коментов и мнений каждого. Правда, жаль, народу мало.
что за вопрос! Конечно Таета лучше. В чем лучше? А хз, да во всем. Почему лучше? А хз, да потому что! «Потому что» — это самый веский аргумент.
Исторически сложилось такое массовое бессознательное. Это точно так же, как и «все китайское — гумно», «лучшая рыба — колбаса», «лучшая колбаса — чулок набитый деньгами» и т.п. :))
В топку этот спор, толку от него не будет, только пузыри в луже. Самое главное — у нас есть возможность выбирать машины. Кому Тоету, кому Ниссан — лишь бы нравилось, а так все они хорошие.
Вот пересадят всех за тазики и матизы — потом будете даже Мазду Демио ПР с теплом вспоминать
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 14.05.2008 в 15:18 .
при всех прочих характеристиках Ниссан дешевле Таёты при покупке и немного дороже по обслуге
Из вопроса непонятно,речь идёт о новых авто или б.у. ?
А.В.
Чё вы Х У Й Н Ю всякую пишите. Здесь нет никакого спора. Я задал конкретный вопрос. И попросил людей оставить мнения.
» Вот пересадят всех за тазики и матизы — потом будете даже Мазду Демио ПР с теплом вспоминать » — вы то там чё по ляшкам ссыте. Тема по отмене ПР обсуждается не первый день. Главные люди левого руля в ахуе от ввоза ПР машин. Дальше промолчу.
tokidoki
О любых. Вот почему задал вопрос: Лично мне не понятно, когда человек спрашивает: Цедрик или Чайзер? И другой отвечает: Однозначно Чайзер. Ниссаны слабже, чаще ломаются и т.д. А в подписи стоят только Чайзеры разных модификаций. Конечно личное мнение — это хорошо. Но факты я думаю лучше.
А если не секрет, Вы сами то какой машинкой управляете?
Сначала 2 тазика.
Ниссан Альмера (брали с бывшей любимой в салоне в кредит) — очень хорошая машинка. 2 года только ТО. По гарантии только замена подшипника ступицы, в яму попал.
Тойота Рав 4 2003 брали у очень близкого человека, тоже новая, пробег 13 000 . МЕГА МАШИНКА. В новом кузове не так нравится, как в предыдущим.
А сейчас озадачен ПР. Денег нет на нормальный левый.
А.В.
Чё вы Х У Й Н Ю всякую пишите. Здесь нет никакого спора. Я задал конкретный вопрос. И попросил людей оставить мнения.
» Вот пересадят всех за тазики и матизы — потом будете даже Мазду Демио ПР с теплом вспоминать » — вы то там чё по ляшкам ссыте. Тема по отмене ПР обсуждается не первый день. Главные люди левого руля в ахуе от ввоза ПР машин. Дальше промолчу.
дык лучше молчал бы изначально. если тяму не хватает — подскажу — спор щас начнется 99%. придут упертые тоето- и ниссанофилы, каждый ляпнет свое типа » тоета маздай» или «ниссан ковно» и понесется душа в рай. сколько раз уже так было
остопое6ло уже подобные сопли читать на форуме — «что лучше это или это» — в чем лучше-то епт? для чего лучше и какие модели? в поиск зайди, если знаешь как — подобных обсуждений было уже хоть жёпой ешь — и читай, просвещайся до спинномозговой комы.
еще лет 5 максимум и задавят ПР, как пить дать. экономически. да он и сам медленно, но верно захлебывается — гримасы нашего вторичного рынка сами себя задавят. цены растут постоянно при каждом удобном случае. за занюханную короллу уже штук 12 миниумум бакарей просят. еще полгода назад она стоила 8-10.
а базар свой впредь рекомендую фильтровать. негоже х у ями с незнакомыми людьми общаться
Насчёт марки авто.
Ездил по порядку:
1. Nissan Laurel Spirit 1985г
2. Ваз 2106 1994г
3. Nissan Sunny 1995г
4. Nissan Primera 1996г
5. Toyota Sprinter 1997г.
6. Nissan R’nessa 2000г
7. настоящее время Nissan X-trail 2001, жена Toyota Starlet 1998г.
Попадал по деньгам сильно на ремонт с Ниссаном Санни, машина была топленая, на Спринтёре не могли найти причину постоянной тряски двигателя на холостых оборотах, на Старлете такая же проблема сейчас, уже кучу денег св диагностику впалил, все только вердикты выносят а ано никак не лечится.
С Ниссаном одна проблема, иногда некоторых запчастей не удается в Новосибе найти, ценнник по сравнению с Тойотой отличается не намного.
Вывод:
1. берите что хотите, т.е. то что нравится, все японцы надёжны если подойти к выбору машины сознательно и не купить на скорую руку ведро с болтами, а потом ходить и орать во всё горло Ниссан фуфло т.к. от барахолки даже до дома доехать на ней не смог
2. даже если запчасти на Ниссан дороже, не факт что за время владения автомобилем вы в него вложите ту разницу, которую вы бы переплотили если бы взяли вместо Тойоты Ниссан
3. у каждого производителя есть неудачные модели, у которых вылазят болячки (то и дело в новостях вылазит об отзывах тех или иных машин для устранения заводского брака). поэтому прежде чем покупать необходимо пошарится в разных источниках, узнать всю информацию
Это только моё мнение, мне нравятся Ниссан, но была бы возможность купил бы Крузака в новом кузове или Харька
Какая марка автомобиля лучше Ниссан или Тойота?
Лучшие представители японской автомобильной промышленности. Почти сто лет производители этих марок ведут конкурентную борьбу за покупателя. Порой очень сложно определиться с выбором. Попробуем разобраться в тонкостях.
Автомобили Ниссан
Корпорация «Ниссан мотор» была основана в конце 1933 г. путем слияния двух компаний. Сегодняшнее название – это производное от первых букв одной из фирм основательниц.
В 1935 г. руководство фирмы принимает решение о развитии автомобильной торговой марки. И практически до последней четверти XX века выпускаются исключительно модификации автомобилей другой известной японской марки.
Во время Второй мировой войны компания сместила свое производство в сторону производства армейских грузовиков и двигателей для самолетов. Гражданские автомобили в этот период не выпускаются. Только после окончания военных действий заводы приступают к выпуску легковых машин.
С 1958 г. начинается экспорт своей продукции в США. Европа эти автомобили впервые увидела в 1962 г. Уже в 1969 г. суммарный экспорт превысил отметку в миллион единиц. В семидесятые годы активно ведется строительство заводов за пределами Японии. Благодаря этому к 1972 г. концерном пройдена отметка в 10 миллионов выпущенных машин. Наличие собственного флота позволяет производителю к середине семидесятых годов стать самым крупным экспортером автомобилей в мире. 1977 год ознаменован выпуском двадцати миллионного автомобиля. Тридцать миллионов машин – такой показатель в 1981 г.
На следующий год после мирового финансового кризиса 1998 г. японцы продают почти половину своих акций французскому Рено. Это делается для погашения задолженности перед кредиторами, которая составляет к тому времени почти сорок миллиардов долларов.
Так создается альянс Рено — Ниссан, существующий в настоящее время. В этот же год новый автомобильный альянс выпускает порядка четырех миллионов машин.
Сегодня модельный ряд представлен следующими моделями:
- Три седана — Almera, Sentra и Teana.
- Пять кроссоверов — Juke, Murano, Qashqai, Terrano и X-Trail.
- Один внедорожник – Pathfinder.
Автомобили Тойота
В 1933 на базе компании, занимающейся производством станков для текстильной промышленности, было создано новое подразделение. Его целью были разработка и выпуск легковых автомобилей. Руководство им осуществлял сын основателя завода по производству ткацких станков.
Название Тойота происходит от фамилии основателей – отца и сына. Эмблема символизирует нитку, продетую в игольное ушко.
В 1936 г. с конвейера сошел первый автомобиль. Но война и этому производителю изменила производственные планы.
В этот период компания перезапустила производство и сориентировала его на выпуск армейской техники. Грузовики, двигатели для плавучих средств – такую продукцию делает производитель для императорской армии.
В 1947 г. возобновляется производство гражданских легковых автомобилей. В пятидесятых годах компания выходит на обширный американский рынок. И в 1962 г. выпускается миллионный автомобиль. Через десять лет с конвейера сходит экземпляр за номером десять миллионов. Дальше количество выпускаемых машин растет как снежный ком: 1991 г. – семидесяти миллионное транспортное средство, 1996 г. – девяносто миллионное и в 1999 г. — 100 миллионов штук. Внушительные показатели.
В середине восьмидесятых годов огромный американский рынок показывал хорошие показатели по продажам автомобилей класса люкс. Менеджмент не мог оставаться в стороне. Было принято решение создать свою машину представительского класса, которая превосходила бы модели ведущих производителей по всем показателям. Так произошло зарождение бренда Лексус.
Модельный ряд в 2019 году состоит из следующих моделей:
- Один минивен – Alphard.
- Два седана – Camry и Corolla.
- Четыре внедорожника — Fortuner, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Land Cruiser Prado 2017.
- Два кроссовера — Highlander и RAV4.
- Один пикап – Hilux.
- Один хэтчбек – Prius.
Общие черты
- Территория страны восходящего солнца стала местом, где произошло зарождение и становление этих двух гигантов автомобилестроения.
- Год основания компаний идентичен — 1933 г.
- Вторая мировая война на несколько лет перевела производственные рельсы обеих компаний на выпуск продукции для императорской армии Японии.
- Наличие премиальных автомобильных брендов является общей чертой для этих марок.
- Оба производителя являются эталоном качества и практичности.
Сравнительный анализ и его результаты
- Рубеж в один миллион выпущенных экземпляров последователи ткацкого оборудования преодолели в 1962 г. Оппонент перешагнул эту цифру в 1969 г.
- В 1972 г. оба бренда преодолевают барьер в десять миллионов выпущенных машин. станочники сделали этот шаг за десять лет, а конкуренты всего за три года.
- Наличие собственного флота позволило Ниссану осуществить прорыв в производстве девяти миллионов машин за три года. Своей флотилии ни одного японского производителя нет.
- Ниссан с 1983 г. работает на территории бывшего СССР. Ткачи первое свое представительство на территории РФ открыли в 1998 г.
- Модель Prius является первым недорогим гибридным автомобилем, запущенным в массовое производство. Конкуренты такого рода машиной могут похвастать только в верхнем ценовом диапазоне (Murano Hybrid 2.5).
- Представители легкой промышленности предлагают более разнообразную линейку, состоящую из одиннадцати моделей. Коллега по производству предлагает лишь девять.
- Максимальная стоимость Тойота может достигать почти пять с половиной миллионов рублей за модель Land Cruiser 200, против трех миллионов трехсот тысяч за Murano Hybrid 2.5 у Ниссан.
- Нижняя ценовая планка у Ниссана установлена на модель Almera. Ее можно купить за шестьсот тысяч рублей. Минимальную цену почти в миллион рублей попросят в автосалоне за модель Corolla.
- Стоимость технического обслуживания машин, произведенных на бывшем заводе ткацкого оборудования, ниже, чем автомобилей Ниссан.
- Тойота располагает собственной банковской организацией для предоставления кредита при покупке машины. Больше не у кого такого финансового учреждения не имеет.
Что купить? Непростой выбор
Современные автомобили этих марок одинаково отлично укомплектованы в технической части. Это действительно конкуренты достойные друг друга.
Бытует мнение, что у Ниссана более непритязательные и простые машины, а у конкурента более стильные и яркие авто. Если человек склонен к более обузданным тратам на приобретение автомобиля, то в этом смысле ему больше подойдет Ниссан. При желании покупателя приобрести престижную и красивую машину с перспективой меньших затрат на дальнейшее техническое обслуживание — автомобили Тойота оптимальный вариант.
В любом случае, при выборе марки необходимо руководствоваться осознанным выбором. А для этого лучше познакомиться с машинами лично и пройти ознакомительную поездку в автосалоне.
«Тойота» или «Ниссан»: что лучше, обзор моделей
Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на «Ниссан» или «Тойоту» . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.
«Ниссан» или «Тойота» — вот, в чем вопрос
Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: «Ниссан» или «Тойота».
Битва гигантов
Начнем сравнение «Ниссанна» и «Тойоты» поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что «Тойота» намного лучше «Ниссана». Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. «Ниссан», например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. «Тойота» же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания «Тойота» выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а «Ниссан» выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также «Ниссан», в отличие от «Тойоты», может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что «Тойота» или «Ниссан» лучше друг друга.
Самые маленькие представители
Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели «Ниссана» и «Тойоты» . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: «Тойоты-Витц» и «Ниссана-Марч» .
Женские автомобили
«Ниссан-Марч» является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает «Фольксваген-Жук», все линии автомобиля плавные. За свои формы «Ниссан-Марч» носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот «Ниссан» начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик — 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, «Ниссан-Марч» не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка — как в обычном автомобиле.
С «Тойотой-Витц» дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым «Тойота» выиграла свободное место для ног задних пассажиров.
Вывод
На вопрос о том, что лучше: «Ниссан-Марч» или «Тойота-Витц», можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. «Ниссан» сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а «Тойота» — на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится «Тойота», кому-то — «Ниссан», но в целом это практически одинаковые машины.
Битва кроссоверов
Один из самых популярных классов в России — кроссоверы. Самыми популярными моделями «Тойоты» и «Ниссана» в этом классе являются «Икстрейл» и «Рав 4» . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.
На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. «Ниссан-Икстрейл» имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У «Тойоты» дела происходят похоже — на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л — дизель, 2,0 и 2,5 л — бензин. В качестве КПП, в отличие от «Икстрейла», можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна «Икстрейла» можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм «Икстрейла» второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый «Рав 4» по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг — агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.
Интерьер «Тойоты» выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой «Тойоты» выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер «Ниссана» более консервативный, нежели чем у «Тойоты», но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у «Тойоты» .
Что касается внедорожных характеристик, то «Ниссан» справляется с этим немного лучше. Электронные имитации «Тойоты» немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для «Рав 4» тяжелым является даже самое легкое бездорожье. «Ниссан-Икстрейл» справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.
Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: «Ниссан-Икстрейл» или «Тойоту-Рав 4» — решать вам.
Субкомпактные кроссоверы
Совсем недавно компания «Тойота» выпустила новую модель городского кроссовера. «Тойота C-HR» является прямым конкурентом «Ниссана-Жука». Некоторые говорят, что новая «Тойота» похожа на «Ниссан-Жук», но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. «Ниссан-Жук» выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.
Интерьер «Тойоты» выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер «Ниссана» выглядит хуже, чем у «Тойоты», он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона «Ниссана», грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.
Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется — обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то «Тойота» немного выигрывает у «Ниссана» по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.
«Неопределившийся парень»
Существует еще один представитель марки «Ниссана», который не имеет прямого конкурента. «Ниссан-Кашкай» относится к классу кроссоверов, но у «Тойоты» нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: «Что лучше: «Ниссан-Кашкай» или «Тойота-Камри»?» Выбор очевиден. А может, «Ниссан-Кашкай» или «Тойота Рав 4»? И снова нет. «Кашкай» не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата «Икстрейла». Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.
В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л — бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном «Ниссан-Кашкай» имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).
Что лучше: «Ниссан» или «Тойота»
В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше — «Ниссан» или «Тойота», будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, «Тойоту» или «Ниссан», решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.