Какой автомобиль лучше купить kia cee’d или skoda rapid?

Хороший Киа Сид, который не купили. Новая Шкода Рапид.

Дело было пару недель назад, попросили меня посмотреть Киа Сид в одном из автосалонов. Причем, эту машину уже готовы были покупать, в ней все устраивало. Машина 2013гв, из первых рук, продавец — официальный дилер, по цене я уже не помню, но около 700тр. Надо было просто приехать и вместе с заказчиком, который уже эту машину осматривал, подтвердить его выбор, чтоб на душе у него было спокойней. В тот день я смог приехать уже ближе к вечеру, поэтому осматривать пришлось под фонарями, фотографий я почти не делал, в объявлении машина выглядела так:

Машина на автомате, в хорошей комплектации с пробегом около 50т км. Летней резины нет, так очень часто бывает с машинами из трейд-ина, владелец ее просто не отдает, т к на стоимость это почти не влияет, зато ее можно продать отдельно, либо поставить на свою следующую машину. Из доп. опций был еще автозапуск и задний парктроник.

Вот так машина выглядела в живую. Темно, поэтому качество фотографий такое, какое есть, уж простите.
«Косяков» почти нет, вот один:

Зазор тут такой неспроста. Бампер снимался и перекрашивался, к тому же заклеен пленкой, так же как и капот. На капоте и бампере следы какой то краски, но они на пленке:

Так же перекрашен задний бампер и заднее правое крыло. Там косметический окрас без шпатлевки, что, по сути, тоже ерунда. Но, что получается в итоге. Машине чуть более 2х лет, у нее есть кузовной перекрас, нет летней резины, на капоте пленка, что с одной стороны хорошо, но вот при свете фонарей, из-за этой пленки, капот отличается по цвету от кузова. Этот момент заказчика сильно смутил, т к днем он этого не заметил. Так же на машине сильно затерты фары для такого пробега, возможно владелица протирала их тряпкой от грязи, тем самым повредив покрытие. Конечно, их можно отполировать, пленку с капота снять, летнюю резину докупить, но! Лучшее ли это предложение на рынке? На тот момент нет. Поэтому от машины отказались, а на следующий день купили другую, без перекрасов, с резиной, да еще и универсал, что для человека было более приоритетным. Пусть чуть дороже, но бюджет позволял.

В целом же, машина эта хорошая, но не лучшая в планируемый бюджет. Поэтому тут было над чем подумать, а не покупать ее с бухты-барахты, в итоге нашлась машина лучше этой на следующий день. А вообще, не покупайте машину в одиночку, берите с собой друга, брата, родственника — не важно, главное человека с холодной головой, которому не «жгут» одно место деньги в кармане, когда переполняют эмоции, то можно многое не заметить сразу, да и менеджер будет вас уговаривать, что именно этот вариант — это то, что вам нужно.

Ну, и немного про новые автомобили. Вчера провел целый день на дилере, но я туда приехал не за новой машиной, просто пока ждал улаживания некоторых вопросов, о которых расскажу в одном из следующих постов, гулял по шоу-руму. Там продавались новые Шкоды. Особого смысла обсуждать ценники я не вижу, но вот мимо одной я не смог пройти мимо. Это Рапид.

829.300р. Хорошо, что хоть не на ДСГ, эта хоть ездить без проблем должна:) Думаете, что она напичкана по полной за такие деньги?

На колпаках. Но, это ладно. Посмотрите, как выглядит центральная консоль в ней:

Честно говоря, я сперва подумал, что она без магнитолы. Думаю, крутилки, без музыки — совсем уныло, но нет же, магнитола есть!

Ахахаха, мне прям смешно стало:) Такого я еще не видел! Это экран! У меня циферблат на часах больше:))
Мдаа… И это за 830тр… На самом деле, грустно это все…

И еще кое что. Частенько, после поста, в котором пишу про износ разных частей салона — руль, накладки на педалях, ручка кпп и т д, то в комментариях пишут, что все это можно поменять и пробег не определить! Специально для вас:

На 9тр. только чехол с ручкой, представляете, что на эти деньги купит перекуп?:) Да он чехлы на сиденья, оплетку на руль и ручку кпп купит на рынке, на мойку съездит и «вонючку» повесит, а оставшиеся 8тр в карман уберет:)

Понятное дело, что это дилерские цены, но тем не менее, никто эти вещи покупать не будет для перепродажи машины, есть способы гораздо дешевле.

На этом сегодня все, впереди длинные выходные, но не у меня, у меня теперь свой график и новые поиски, ну, а об их результатах, как всегда, расскажу:)

Какой автомобиль лучше купить Kia cee’d или Skoda Rapid?

Перед покупкой нового автомобиля большинство будущих владельцев сталкиваются с множеством вопросов, связанных с техническими характеристиками и удобством эксплуатации машины.

В России за последние годы сегмент бюджетных авто стал самым популярным, а рассматриваемые модели занимают сейчас лидирующие позиции в этом классе, так как большая часть автовладельцев предпочитает взять новую машину, а не подержанную, из-за существенных рисков получить битый экземпляр.

Kia cee’d

Cee’d является одной из самых популярных моделей в Европе наряду со Sportage. Внешность новой Cee’d стала более европейской, но передняя часть и фары сильно похожи на своего другого конкурента Ford Focus. Сама платформа сделана шире и ниже, что явно прибавило спортивного характера при восприятии, а в целом авто выглядит гармонично и снаружи, и внутри.

В предыдущих версиях салон был функциональным и удобным, а по качеству сборки он практически не уступал более дорогим собратьям. Сейчас сиденья и передняя панель выполнены из первоклассных мягких материалов, как у седанов премиум-класса. Панель приборов очень информативная с монохромным дисплеем компьютера по центру, а рулевое колесо обшито приятной кожей с прострочкой. При этом регулировок рулевой колонки вполне хватает для удобного размещения высокорослого человека.

Мультимедийная система откликается быстро при нажатии на сенсорный экран, а интерфейс меню интуитивно понятный. Помимо этого, установленная акустика «JBL» выдает высококачественный мощный звук. На задних сиденьях места очень мало, поэтому колени практически упираются в передний ряд, но по ширине здесь комфортно сядут трое взрослых людей.

Багажное отделение имеет объем 380 литров, что значительно больше в сравнении с предыдущими поколениями. Кроме того, задний ряд сидений складывается в ровный пол, что будет достаточно удобно для перевозки габаритных вещей.

Самым популярным двигателем здесь является турбодизель объемом 1,6 л., мощностью 136 л.с., чего явно не хватает после набора 80 км/ч. Кроме того, на низких оборотах ощущается «турбояма», что также не очень комфортно во время спокойной езды. Рулевое управление здесь отзывчивое, что вместе с хорошо настроенной подвеской позволяет машине стабильно себя вести даже на скорости более 150 км/ч. Кроме того, тут установлена продвинутая система вхождения в повороты, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо на виражах, что тоже придает водителю уверенности на больших скоростях. Еще здесь внедрена технология удержания машины на полосе, которая автоматически подруливает, если видит соответствующую разметку на дороге, а также датчик защиты от столкновений, устанавливаемый даже в базовой комплектации.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в этом классе.

  1. Красивый дизайн.
  2. Качественные материалы отделки салона.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Топовая акустическая система.
  5. Наличие продвинутых электронных систем помощи водителю.
  • Слабый силовой агрегат.
  • Мало места для задних пассажиров.

Skoda Rapid

Дизайн этой модели сделан в новом чешском стиле с резкими углами, имеющими приятные очертания, что придает строгость и солидность. У Rapid сделаны широкие двери, что особенно придется по душе высокорослым людям. Благодаря уникальной модификации кузова под названием лифтбэк эта машина сочетает в себе внешний вид седана с вместительностью универсала.

Особое внимание здесь следует уделить проработке багажника, который открывается вместе с задним стеклом, что позволило добиться невероятного для таких размеров объема до 530 литров, а при сложенных задних сидениях это пространство увеличивается до 1470 литров. Кроме того, тут имеется множество фиксирующих сеток для различных грузов, а по бокам расположены ниши со съемными сетками. Эргономика салона хорошо продумана, а ее конфигурации могут позавидовать многие конкуренты, так как здесь нет ни одной лишней детали или кнопки, и каждый элемент удобно размещен. Однако если владельцу нравятся яркие футуристичные штрихи, как у Kia Cee’d, то в этом случае «Рапиду» нечего будет предложить.

В машине очень удобная информативная панель с минимумом необходимых иконок и датчиков, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

Разместившись на водительском месте все нужные органы управления находятся на своих местах, поэтому освоиться в данном авто будет легко даже начинающему автовладельцу. Кроме того, здесь есть места и полочки для флешек и телефонов, а также имеется два прорезиненных подстаканника с фиксаторами. К тому же, во всех комплектациях в районе салонного светильника предусмотрено специальное место для хранения очков, как в дорогих иномарках.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют множество регулировок во всех плоскостях, что позволит комфортно здесь разместиться человеку любого телосложения. Заднее стекло «Рапида» сильно заужено из-за специфики багажного отделения, поэтому немного не хватает обзора, что компенсируется наличием хороших боковых зеркал. На задних сидениях высокорослые пассажиры будут доставать головой до потолка, но по остальным направлениям тут достаточно просторно.

В комплектации «Style» машина оснащена климат- и круиз-контролем, подогревом лобового стекла, топовой мультимедийной системой, подогревом всех сидений, двумя подлокотниками, четырьмя стеклоподъемниками и датчиком дождя.

«Rapid» пытались оптимизировать под российские условия эксплуатации, благодаря чему кузов обработан антигравийной защитой, под полом имеется полноразмерная запаска, остекление сделано из теплозащитного волокна, а размер клиренса целых 170 см, что сопоставимо уже с паркетниками типа «Kia Sportage».

  1. Огромный багажник.
  2. Высокий дорожный просвет.
  3. Отличная эргономика.
  4. Низкий расход топлива, который при размеренной езде по трассе будет не более 5 литров на сотню.
  • Плохая обзорность через заднее стекло.

Сходства и различия двух моделей

Проводя аналогии между этими автомобилями, можно отметить, что они являются представителями бюджетного B-класса с возможностью установки множества дополнительных опций за отдельную плату, включая:

  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Обзорные внешние камеры с парктрониками.
  • Омыватели фар.
  • Биксеноновые фары.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Салон с кожаной отделкой.
  • Регулировка поясничного подпора на водительском сидении.
  • Системы контроля слепых зон и автоматической парковки.
  • Датчики света, дождя и так далее.

Основные отличия рассматриваемых машин заключаются в типе их кузова, внешнем виде и некоторых технических характеристиках, о чем говорилось выше.

Что лучше выбрать?

Подводя итог, можно отметить, что с практической точки зрения Skoda Rapid превосходит своего конкурента почти по всем пунктам, включая начальную цену, составляющую 670 000 рублей против 1 029 000 у Kia Cee’d, что очень ощутимо для людей со средним уровнем дохода. Однако, для молодых обеспеченных людей, желающих обратить на себя внимание, Kia Cee’d станет достойным выбором.

Nissan Tiida против Kia cee’d и Skoda Rapid: разведка боем (ВИДЕО)

Tiida Ceed Rapid_zr 06_15-HDR_новый размер

РАССТАВЛЯЕМ ОРИЕНТИРЫ

В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше — россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.

Читайте также  Какой электроподжиг лучше механический или автоматический?
  • Но не всё так грустно! Только-только дебютировала новая Tiida. Ниссановская пятидверка, даром что сработана на платформе седана Sentra, внешне не имеет с донором ничего общего. Вместо помпезного, тяжеловесного дизайна — молодежный, динамичный облик.

    В пару к «Тииде» неплохо бы взять модернизированный Ford Focus, но он еще не подоспел. Равно как и рестайлинговый Hyundai i30.

    Поэтому в бой идет проверенная гвардия. Kia cee’d на рынке уже три года и всё это время неизменно входил в тройку бестселлеров гольф-класса. Отличный кандидат для сравнения с «Тиидой», тем паче что по цене и мощности они очень близки.

    Компанию им составит Skoda Rapid. И не надо говорить, что чешский лифтбек ниже классом. По габаритам он вполне соответствует своим соперникам и по цене не сильно проигрывает. Наконец, в тесте с себе равными (ЗР, 2014, № 9) Rapid вышел победителем. Вот пусть теперь померится силами с более крутыми парнями.

    БЛЕСК И НИЩЕТА

    Интерьер в том же духе: спокойная атмосфера, без вывертов. Идеальная геометрия посадки, внушительные диапазоны регулировок руля и кресел. Сиденья с виду неказисты, но удобны и принимают как родненького. Хотя от регулировки поясничного упора я не отказался бы.

    Но почему интерьер «Рапида» не греет душу? Не потому ли, что его создатели денно и нощно думали об экономии и оптимизации всего и вся? Особенно тоскливо смотрится пластиковая отделка дверей — кусочек кожи или ткани сюда так и просится. Не мешало бы добавить подсветку в противосолнечные козырьки и предусмотреть нишу для мобильного телефона, который решительно некуда положить! Задние пассажиры тоже ропщут, требуя дефлекторов системы вентиляции — без них, мол, несолидно.

    Имя Rapid переводится так: скоростной, быстрый. Звучит многообещающе, но 105‑сильный Rapid не поразил темпераментом: набирает ход степенно, если не сказать лениво. Хотя к трансмиссии вопросов нет — 6-ступенчатый «автомат» работает «беззатычно». Для разгона до сотни на просохшей динамометрической дороге Дмитровского автополигона «Шкоде» потребовалось аж 13,2 секунды. За это время уснуть можно! В общем, если жить не можете без скорости, берите 122‑сильную версию.

    Чем Rapid силен, так это управляемостью. Руль легкий, но при этом самый точный и щедро насыщен обратной связью — я всегда знаю, что происходит с колесами. В поворотах Skoda ловка и надежна, позволяет ехать быстро, не требуя от водителя спецподготовки. А как здорово подыгрывает задняя подвеска, помогая ввинчиваться в виражи!

    На стыках и мелких дорожных дефектах Rapid отбивает дробь, но более крупные неровности отрабатывает округло и без дискомфорта для экипажа. В общем, посредственных дорог Rapid не боится, а вот на проселке надо быть начеку: клиренс всего 130 мм…

    ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН

    Интерьер — наиболее богатый в троице. Самобытность, роскошное оснащение, классная двухцветная отделка с кожаными вставками. Благодаря ориентированной на водителя центральной консоли рождается ощущение кокпита — теперь это редкость в гольф-классе! Атмосферу спортивности поддерживают нюансы вроде металлических педалей с резиновыми вставками и напольным акселератором — еще бόльшая экзотика.

    Хороши и приборы, рассредоточенные по трем отдельным колодцам. Тахометр и датчик запаса топлива здесь аналоговые, а спидометр — «виртуальный».

    По количеству наворотов Kia уверенно кладет соперников на обе лопатки: обогрев руля, самопарковщик, панорамная крыша, электромеханический ручник, да и базовая комплектация предлагает боковые и фронтальные подушки, а также шторки безопасности, ABS, зеркала и передние стеклоподъемники с электроприводом…

  • И двигатель у «Сида» самый мощный — аж 129 «лошадок». Но какие-то они недокормленные. Стартует машина резко, рывком (с непривычки я опешил от такой прыти), но затем набор скорости происходит без особого энтузиазма. И в спурте до 100 км/ч 129‑сильный cee’d выигрывает у 105‑сильного «Рапида» лишь секунду.

    Есть нарекания и в адрес «автомата»: он не любит держать выбранную пере- дачу даже при плавном перемещении педали газа и может уйти на повышенную прямо посреди напряженного поворота.

    Боевой настрой, которым одаряет интерьер, выветривается после пары быстрых поворотов: сee’d раньше других срывается с траектории под резкий стрекот системы курсовой устойчивости. Срабатывает она грубо, полностью сковывая машину. И меня. А подвеске отчаянно не хватает энергоемкости. Машину не трясет разве что на свежем асфальте, уложенном по европейским стандартам. Малейшая трещинка ощутимым тычком проходит в салон. Ямы посерьезнее оборачиваются ударами, а порою и пробоями. В дальний путь я бы поостерегся ехать. Может, при грядущем обновлении машину научат не бояться плохих дорог?

    ceed sw vs skoda rapid

    собственно сабж
    что лучше взять для дома, для семьи

    комплектации рассматриваются
    для сида «комфорт» 1,6 на ручке
    для рапида «амбиенс» 1,6 на ручке + некоторые опции

    Сид — С класс
    Рапид — B+ класс

    Короче, я за сид )

    Лошадей больше, мотор проще, задняя подвеска независимая, салон удобнее.

    Шкода оверпрайс и смотрится странно (как недооктавия)

    вот тоже смущает лифтбек, был бы универсал было б лушче

    просто ценник на сид получется несколько дороже

    Сид еще и дороже. Он должен быть дешевле, это же корейское говно! Не дай себя обмануть!

    Рапид — это чуточку подкрашенный поло седан, верно было сказано, что сид из другого класса. Я — за корейца.

    седан надо брать — Солярис.

    БУ бери 3x летку!

    Lyka911 хороший совет — аватарке соответсвует

    Alexandr13
    седан надо брать — Солярис.

    Обоже, только не эта помойка.
    а шкода все же идет как производитель семейных авто.
    хоть и говно по качеству сборки.
    Корейцы нежные шо прям писец.

    Из этих двух лучше джетту или октавию) имхо)

    Где-то я видел картинку, где силуэт Рапида наложен на силуэт Октавии.
    Объемы салона и багажника Рапида — больше, при том, что Октавия — один из рекордсменов в своем классе по количеству погрузки и удобству размещения. Когда я вижу, как брат жены на своей Октахе возит семейство или друзей на вокзал или в аэропорт с дохуячемоданами, меня завидки берут.

    RTDS
    Где-то я видел картинку, где силуэт Рапида наложен на силуэт Октавии.
    Объемы салона и багажника Рапида — больше, при том, что Октавия — один из рекордсменов в своем классе по количеству погрузки и удобству размещения. Когда я вижу, как брат жены на своей Октахе возит семейство или друзей на вокзал или в аэропорт с дохуячемоданами, меня завидки берут.

    место-то есть, но когда капиталка движка уже на 123 т. км это таки херово.

    Если перевернуть надпись
    New Rapid
    то получается pidar men.

    Alex S
    Если перевернуть надпись
    New Rapid
    то получается pidar men.

    Esprit
    а шкода все же идет как производитель семейных авто.
    хоть и говно по качеству сборки.
    Корейцы нежные шо прям писец.

    ну про качество сборки шкод могу сказать
    сейчас универсал фабия правда еще чешской сборки
    брался нулевым

    за 7 лет замена только расходников

    Danunafig
    Из этих двух лучше джетту или октавию) имхо)

    октавия не лезет по бюджету

    ift я грю — бери Солярис, модель популярная ни проблем с продажей ни с чем либо другим не будет.

    Alexandr13
    бери Солярис, модель популярная

    ift
    ну про качество сборки шкод могу сказать
    сейчас универсал фабия правда еще чешской сборки

    от себя посоветую хендай и30 (даже в базе очень хорошее оснащение). сборка чешская, двигло 1.6 экономичнее и живее, 6-ст механика, задняя независимая подвеска. по поведению авто напоминает хорошую добротную шкоду.

    Alexandr13
    можно тезисно, шо там не так.

    Nivan
    от себя посоветую хендай и30 (даже в базе очень хорошее оснащение)

    i30 самый красивый хэтчбэк на рынке

    На ручке отстой.

    Alex S
    Если перевернуть надпись
    New Rapid
    то получается pidar men.

    он не может быть new.
    их ищё не было.

    Сотку добить, к Рапиду с опциями, и купить Октавию 1.6..

    У фв и шкоды есть какие-то акции.. приносишь справку с места работы скидка 5% например РЖД..
    Список организаций огромный. даже avon есть.

    Сид я чуть не взял, именно универсал. Он хорош. Никакая сраная шкода с ним не сравнится. Пусть никто не обижается.

    Меня остановила ориентация на спорт, т.е. подвеска довольно жесткая, шумки нет. И мне не обязательно был нужен универсал (брял в основном для женщины), поэтому остановился на Флюенсе.

    Но Сид -точно лучше шкоды.

    Если не важен универсал а можно хэчбек, я бы почитал про новый Меган. ИМХО

    ЗЫ: мое мнение, Шкода -картонная дурилка.

    У audi vw и шкоды почти-что одинакый дизайн..

    Шкода, наверняка поэтому »просит» чуть-чуть (100-150) больше положенного.

    В новых корейских машинах жутко ядовитый пластик.

    n1ce
    i30 самый красивый хэтчбэк на рынке

    Андрей К
    после AURIS, хотя и является его копирайтом

    «Имеющий глаза, да увидит»(с)..

    Андрей К
    Второй после AURIS, хотя и является его копирайтом..

    Я такой дизайн называю хитровы2,72банным. Неужели такой ужас кому-то нравится?

    Это техно панк какой то!

    линии остекления, задняя калитка — совсем разные ИМХО

    Сид (я тестил хетч) своеобразен подвеской. Когда выбирал машинко в С классе в пределах 850 — рассматривал и сида тоже. После более- менее резкой перестановки и входа в поворот- сид стал неинтересен: несмотря на жесткую подвеску, кидает его при маневрах. Хз в чем причина- резина ли, настройка подвески, точки крепления, развесовка — но как то приобретая авто для повседневной езды вникать в вопрос и дорабатывать абсолютно не хочется. Ну и так в целом — много наворотов, как в китайской игрушке, а ощущения от авто — никакие. В моем бюджете понравились- фольцы, очень понравилась мазда тройка, неплохо — астра. Как более мягкий но и хуже рулящийся- королла. Шкоду рапид тестил чуть позже, помогая знакомым из региона взять машинку. В максималке — очень приятная машинка, но немножко шумновата- впрочем как большинство в этом классе. Отлично рулится и средне- нормально едет на 1.6. В средних и минималках — удивительно депрессивный интерьер. У людей был ограничен бюджет — в итоге взяли киа рио в средней. Салон там интереснее, но по управляемости шкода охренительно выигрывает, имхо. Брать же киа дороже самого бюджетного класса я бы не стал однозначно: при сопоставимых ценниках авто этой марки сильно позади тех же фольцев и мазд по ощущениям от вождения. Имхо опять же)

    Danunafig
    но по управляемости шкода охренительно выигрывает, имхо.

    Забавный факт: шкод очень много перевертышей на рынке предлагается в продажу. Инфа от чувака, который занимается восстановлением и перепродажей.

    Видать действительно рулится так хорошо

    ЗЫ: пусть никто не обижается, но брать шкоду все же моветон. Стопудово ценник задран. Лучше посмотреть что-то полноценное, в этом ценовом сегменте машин довольно много.

    Люби мерседес, понял да?

    игоръ 2772
    В новых корейских машинах жутко ядовитый пластик.

    как раз в рапиде из калуги пластик будет источать «аромат».

    В рапиде, в рио — пластик едкий и мерзкий. В сиде не помню уже, не буду утверждать. По перевертышам шкоды не в курсе, описал свои ощущения от управления автомобилями. Наверное киа сложнее перевернуть- ездить придется аккуратнее — ибо страшно)) Ну и да, себе шкоду не смотрел, взял джетту — как единственное что еще выпускается на гидротрансформаторе а не на дсг у фольца в этом классе. Так бы гольфа взял.

    Danunafig
    взял джетту — как единственное что еще выпускается на гидротрансформаторе а не на дсг у фольца в этом классе. Так бы гольфа взял.

    Техническая неграмотность народа просто потрясающая

    Читайте также  Что лучше поставить узо или дифференциальный автомат?

    У знакомых полно Октавий .
    Никто ещё, Слава Богу, не таво.
    Да и Фабии тоже. хотя предрасположенность налицо.

    Danunafig
    , взял джетту — как единственное что еще выпускается на гидротрансформаторе а не на дсг у фольца в этом классе.

    А чё эта!?
    А то я тоже взял, но про такое щастье ни сном не духом.

    А чё эта!?
    А то я тоже взял, но про такое щастье ни сном не духом.

    Я не автослесарь, так что если какие- то ошибки/неточности в терминологии — мне пофиг) О каких коробках идет речь — думаю, понятно. Если нет — можно посмотреть спецификации, литературу по автомобильной тематике и прочие форумы и описания)

    Аа.
    Пронесло.. У меня механика.

    Меня пронесло качественнее (не шкода), а вот механика в 21 веке — это .

    Для спорта, бездорожья, буксировки разного или обычного использования в местностях с ненагруженным траффиком)

    Danunafig
    обычного использования в местностях с ненагруженным траффиком)

    Вот не соглашусь — мне аурис куда страшнее хьюндая

    Многие от механики получают удовольствие. Я например. Зачем винтовка болтовая и помповый дробовик, когда есть автоматы?

    Пока был в автоспорте убил несколько кпп, зато научился переключать передачи получая удовольствие от самого процесса — перегазовка и мгновенное включение пониженной.

    По бездорожью — имхо, в целом, при прочих равных — мкпп таки более надежна и менее прихотлива. То же применимо и к регионам с незагруженными дорогами, но невысокими доходами населения или проблемой доступа к сервису. И не совсем имхо: при прочих равных, автомобиль с мкп позволяет чуть больше, реакция на педалирование чуть быстрее, что иногда полезно. Парадокс — полезно это в основном в пробках или при плотном движении — тех условиях, в которых ездить на мкп при возможности взять автомат- разновидность полового извращения)) но понимаешь это только когда пересаживаешься таки с ручки на акп))) в общем в пробки- только автомат) в незагруженные регионы, в деревню и т.д. — вопрос предпочтений и приоритетов.

    Сид-сарай и i30 — это нормально, явных косяков в них нет. Рапид — не вариант, т.к. в Поло всё то же самое, но дешевле и в очереди стоять не надо. Да и за машину с таким интерьером больше 300 тысяч я бы не дал Если хочется интересного из ВАГа то есть смысл, когда деньги будут на руках, объехать и прозвонить все салоны VW в городе и области. Иногда можно поймать очень вкусную цену на слегка застоявшуюся джетту. Скидочную октаху выловить в разы сложнее: машина новей и, кажется, популярней.

    TigroKot-2
    ЗЫ: пусть никто не обижается, но брать шкоду все же моветон. Стопудово ценник задран.

    Да ладно, всё наоборот.
    Нужно брать шкоду и считать что наебал весь мир, купив ауди со скидкой =)

    нотнА
    Пока был в автоспорте убил несколько кпп, зато научился переключать передачи получая удовольствие от самого процесса — перегазовка и мгновенное включение пониженной.

    Пока ездил на бмв, убил несколько сотен насекомых бампером, зато научился перключать передачи получая удовольствие от самого процесса — лёгкое нажатие на газ и мгновенное включение пониженной.

    Пока ездил на бмв, убил несколько сотен насекомых бампером, зато научился перключать передачи получая удовольствие от самого процесса — лёгкое нажатие на газ и мгновенное включение пониженной.

    С тобой всё ясно.

    Что мне не интересно дальнейшее общение с данным человеком. Его пост для меня пример полной не адекватности.

    нотнА
    перегазовка и мгновенное включение пониженной.

    Приятель взя л этот рапид неделю назад. У меня в древней чике пластик- и то лучше!

    algol
    Приятель взя л этот рапид неделю назад. У меня в древней чике- и то лучше!

    Он юмара не понимает.
    Или просто не понимает что речь про акпп.

    Да и панель там нормальная..
    Такая же как и в октавии..

    ТАкая же как в полуседане там панель, вроде бы. ДУбовая, в смысле) Но как бы при этом ценнике имеет смысл смотреть на более значимые моменты, без мягкого пластика вполне себе прожить можно.

    А какая хонда и сколько она новая стоит?)

    нотнА
    Его пост для меня пример полной не адекватности.

    algol
    У меня на хонде пластик как кожа

    Я конечно в кирхе не сидел..
    Но в рапиде места много..

    из-за того, что нет дурацкой »бороды» в многих машинах гольф класса места больше чем в бизнес

    Nissan Tiida против Kia cee’d и Skoda Rapid: разведка боем (ВИДЕО)

    Tiida Ceed Rapid_zr 06_15-HDR_новый размер

    РАССТАВЛЯЕМ ОРИЕНТИРЫ

    В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше — россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.

    Но не всё так грустно! Только-только дебютировала новая Tiida. Ниссановская пятидверка, даром что сработана на платформе седана Sentra, внешне не имеет с донором ничего общего. Вместо помпезного, тяжеловесного дизайна — молодежный, динамичный облик. В пару к «Тииде» неплохо бы взять модернизированный Ford Focus, но он еще не подоспел. Равно как и рестайлинговый Hyundai i30.

    Сравнение Skoda Rapid, Dacia Lodgy и Kia Ceed

    По цене Polo предлагаем на рассмотрение Skoda, Kia и Dacia, полноценные семейные авто. Имея три разные концепции мы решили выяснить, преимущество этих трёх только ли в дешевизне?

    Взгляд на прайс-лист отрезвляет. Когда мы ищем кандидатов для сравнения с Volkswagen, на первый взгляд подходит новая Skoda Rapid. Аналогичная ей VW Jetta стоит где-то на 7000 дороже – таким образом, вместо полноценного седана за 14000 можно купить VW, который скорее попадает под категорию скромных хэтчбэков-малолитражек. Даже аналогичный Polo стоит дороже, чем Skoda. Всё потому, что компания здорово отошла от основной своей идеи, ведь «народный» автомобиль по своему определению должен быть, прежде всего, материально доступен широким массам.

    В качестве подходящих конкурентов для новой Skoda Rapid мы выбрали Kia и Dacia. Корейцы за свою компактную модель Ceed просят 14 490 Евро. Уверенные в качестве своей продукции, они дают семилетнюю гарантию на автомобиль. Дочерняя компания Renault – Dacia приносит не меньший доход, хотя она и обязана своим существованием компании Renault-Technik в Африке, на сегодняшний день она производит полнофункциональные и экономически выгодные дизельные моторы. Только ли они дёшевы? Может, они всё-таки хороши?

    Skoda Rapid 1.2 MPI Двигатель 55 кВт (75 л.с.) Бензин. Средний расход топлива 6,1 л/100 км 137 г, CO2/км Объём багажного отделения 550-1490 литров Kia Ceed 1.4 CVVT Двигатель 73 кВт (100 л.с.) Бензин. Средний расход топлива 6,0 л/100 км 139 г, CO2/км Объём багажного отделения 380-1318 литров Dacia Lodgy 1.5 dCi 90 Двигатель 66 кВт (90 л.с.) Дизельное топливо Средний расход топлива 4,2 л/100 км 109 г, CO2/км Объём багажного отделения 207-2617 литров

    Так выглядит семья Как семейное авто Dacia выглядит непревзойдённым. Семь посадочных мест в три ряда, расстояние от головы до обивки крыши кузова огромно, багажное отделение размером с тренажёрный зал – 2617 литров объёма. С реконфигурацией мест тоже всё в порядке. Два передних ряда раскладываются в отношении два к одному, третий и вовсе может быть легко демонтирован. Единственным недостатком Lodgy в этом плане является дефицит пространства для ног в задней части автомобиля.

    Skoda Rapid Сильная, но стерильная: Rapid обладает фирменным, немного переохлаждённым шармом, присущим Skoda. Управление простое, пластик жёсткий, но качественно собранный. Kia Ceed Красиво сделано: для отделки салона Kia использует материалы самого высокого качества, лакированные серебристые вставки делают автомобиль ещё более элегантным. Dacia Lodgy Почти благородная: несмотря на низкую цену базовой комплектации, Dacia пытается выглядеть элегантно: хром, лакированное покрытие, качественные материалы отделки. Рекомендуемая система навигации и мультимедиа стоит дополнительно всего 430 Евро.

    Это неприятное обстоятельство отсутствует в новой Skoda. Ширина колёсной базы составляет 2,6 метра, что делает заднюю часть автомобиля комфортной для пассажиров. В плане свободного пространства Skoda трудно превзойти, единственное что мешает – небольшая внутренняя ширина – трём пассажирам на заднем сиденье немного тесновато. Что ж, не будем отрицать её происхождение от относительно узкой Fabia. Тем не менее, достаточно вместительное багажное отделение – 550 литров в тандеме с большой задней дверью позволяет легко упаковать объёмистую поклажу. О конкуренции с Kia не может быть и речи. Классический компактный автомобиль обеспечивает достаточно мало места для пяти человек и багажа (объём багажного отделения – 380 литров), сравнительно немного, но достаточно. Одно слово – хэтчбэк.

    Skoda Rapid Удобней, чем выглядит: Rapid имеет достаточно свободного пространства для ног и головы пассажиров. Небольшая внутренняя ширина не позволяет с удобством втроём расположиться на заднем сиденье. Dacia Lodgy Места хватит на всех: Dacia Lodgy – просто чудо по вместимости по сравнению с остальными. Она свободно вмещает до семи человек, и имеет непревзойдённый объём багажного отделения. Kia Ceed Типично компактная: в количестве объёмного пространства с Kia Ceed уступает Rapid и Lodgy. Более двух человек на заднем ряду вызывает сильный дискомфорт. Низкая крыша уменьшает пространство для головы.

    Так выглядит водитель Rapid представляет собой модульную смесь двух своих родителей – Skoda и Volkswagen. Это приводит к положительному результату: хотя подвеска достаточно жёсткая, она обеспечивает достаточный комфорт пассажирам. Электрогидравлическое рулевое управление точное и прямое, передачи переключаются легко. Так что жаловаться не на что, тем более что Skoda способна без проблем передвигаться и по просёлочным дорогам. Интерьер не вызывает никакой критики: да, в отделке салона использован жёсткий пластик, но он подогнан очень плотно и ровно, даже при езде по неровной дороге отсутствует скрип и шум деталей. Чехи своим Rapid ввели новый стандарт качества на автомобили 14000-Евро-класса, хотя Kia в этом плане практически не отстаёт.

    Технические характеристики Skoda Rapid1.2 MPI Трёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1198 см2. Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 112 Нм при 3750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1140 кг. Длина/ширина/высота 4483/1706/1461 мм. Ширина колёсной базы 2602 мм. Объём бака 55 л, бензин. Объём багажного отделения 550-1490 л. Разгон до 100 км/ч за 13,9 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л, бензин. СО2 137 г/км Технические характеристики Dacia Lodgy dCi 90 Laureate Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Два клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1461 см2. Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 3750 об/мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1280 кг. Длина/ширина/высота 4498/1751/1714 мм. Ширина колёсной базы 2810 мм. Объём бака 50 л дизельного топлива. Объём багажного отделения 207-2617 л. Разгон до 100 км/ч за 12,4 с. Максимальная скорость 169 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л дизельного топлива. СО2 109 г/км Технические характеристики Kia Ceed 1.4 CVVT Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1396 см2. Мощность 73 кВт (100 л.с.) при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 137 Нм при 4200 об/мин. Передний привод. Шестиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1258 кг. Длина/ширина/высота 4310/1780/1470 мм. Ширина колёсной базы 2650 мм. Объём бака 53 л, бензин. Объём багажного отделения 380-1318 л. Разгон до 100 км/ч за 12,8 с. Максимальная скорость 182 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,0 л, бензин. СО2 139 г/км
    Читайте также  Нексия или приора: сравнение и какой автомобиль лучше

    Корейцы в качестве материала салона используют более дорогой пластик, но подогнаны они не столь тщательно. Поэтому Kia пытается скомпенсировать неприятный факт с помощью серебристых вставок, что, несомненно, добавляет изысканности интерьеру, который выглядит гораздо удобнее, чем в Skoda. Путешествие на Ceed показывает, как многого достигли корейцы в последние годы. Двигатель мощностью 100 л.с. ведёт себя достаточно тихо, коробка передач работает чётко, легко и безотказно, а подвеска и рулевое управление легко идёт в ногу с европейским средним классом. Dacia немного уступает. Подвеска, хоть и мягкая, но по-прежнему шаткая, тихий двигатель кажется слабоватым, есть неточности в передачах. Не драматично, конечно, и вполне достаточно для использования в повседневной жизни, но не так хорошо как в Skoda и Kia. Качество Dacia немного не дотягивает до уровня конкурентов. Но, зато имеется навороченная мультимедийная система стоимостью всего 430 Евро.

    Skoda Rapid Объём багажного отделения 550-1490 л. Огромное багажное отделение благодаря большой задней двери и низкой кромке проёма. Kia Ceed Объём багажного отделения 380-1318 л. По сравнению с остальными Kia имеет наименьший объём. Хотя для повседневного использования вполне достаточно. Dacia Lodgy При наличии семи сидений багажное отделение более чем скромно. Но если демонтировать последний ряд, оставив пять сидений, то багажное отделение просто огромно.

    Так выглядит финансист На первый взгляд лидирующие Kia и Skoda вовсе не являются безоговорочными лидерами. Rapid, стоимостью порядка 13 990 Евро имеет трёхцилиндровый мотор мощностью 75 л.с. в базовой комплектации, однако каждый наворот требует дополнительной платы. Та же самая картина и для Kia: для установки системы климат-контроля покупатель вынужден доплатить примерно 1800 Евро. И только покупатель Dacia Lodgy стоимостью ровно 14 000 будет иметь все бонусы, такие как литые диски, электрические стеклоподъёмники, систему климат-контроля уже в базовой комплектации. Взгляд на прайс-лист не должен быть отрезвляющим!

    Итог Skoda, Kia и Dacia дают понять, что хороший семейный автомобиль может быть не только доступным, но и качественным. В итоге Skoda, благодаря современным технологиям производства имеет небольшое преимущество над остальными. Kia – хороший компактный автомобиль, который, к тому же, имеет семилетнюю гарантию производителя. Dacia порадовала своим огромным внутренним пространством.

    Первое впечатление от вождения

    Skoda Rapid 1.2 MPI Skoda является наиболее сбалансированной по всем показателям. Ни один конкурент не может похвастаться таким хорошим ходом, к тому же это полноценный классический седан всего за 14 000 Евро. Kia Ceed 1.4 CVVT Kia со своей новой компактной Ceed должна стать ещё одним полноценным представителем на европейском авторынке, не смотря на то, что едет она немного хуже и тесновата внутри. Dacia Lodgy 1.5 dCi 90 Dacia использует старую технологию Renault и довольно-таки успешно. Поэтому она является достаточно хорошим автомобилем и вполне конкурентоспособна.

    Современные технологии Ни одна премьера автомобиля не обходится без какой-то особенности: поговорим о синхронизации девайсов. Derenglishe – термин, знакомый ранее только IT-специалистам, имеет все шансы войти в повседневную жизнь. Всё больше и больше новых автомобилей оборудованы возможностью беспроводной синхронизации с мультимедийными системами. Странно ожидать от дешёвых автомобилей наличие модных и суперсовременных систем. Однако Dacia Lodgy, Kia Ceed и Skoda Rapid предлагают достаточно много с точки зрения синхронизации с интегрированной мультимедией: Телефон. Ваш собственный мобильный телефон с помощью технологии Bluetooth может подключаться к мультимедийному устройству автомобиля и управлять им, что называется «Hands-free». Первый практический опыт показывает отличные результаты для всех трёх кандидатов и стоит это удовольствие не так уж и дорого: цены колеблются от 430 Евро для Dacia (включая навигатор) до 990 Евро (Kia в комплектации «Emotions-Paket», имеющей так же электростеклоподъёмники и подогрев сидений). Потоковое воспроизведение. Позволяет передавать через Bluetooth музыку из телефона на колонки автомобиля. Все три кандидата в базовой комплектации имеют встроенную акустическую систему. Качество и стабильность передачи хороши для всех трёх автомобилей. Навигация. Доступны навигаторы только за дополнительную плату (от 430 Евро в Dacia до 1000 в Kia Ceed).

    Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом

    Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.

    Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

    Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

    Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

    Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

    Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

    Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

    Щиток приборов классический, без претензий, но у конкурентов бывают и цифровые панели.

    Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

    Цифровая приборка уже есть у VW Polo, скоро появится и у «Шкоды».

    Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

    Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь. Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.

    По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

    Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.

    А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

    Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента. Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.

    Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.

    Hyundai Solaris

    Вождение

    Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: