Какой автомобиль лучше взять ваз 2114 или ваз 2115?

Выбираем: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115

ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Samara. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, были сняты с конвейера спустя 20 лет, и теперь уже несколько иные машины бороздят российские дороги. И даже если сравнивать 2114 или Приора, то последняя, несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между 2109 и 21099, то теперь многие забивают целые форумы спорами и суждениями о том, какая из их преемниц лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.

Первые впечатления

Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.

15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.

Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.

Тормоза — вот наиболее современная деталь «начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а панель приборов стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль у новых Самар располагается с не слишком большим вылетом вперед, что придется по душе водителю любого телосложения. Рулевое колесо такое же, как у ВАЗ 2110.

14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.

При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.

По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.

Сходство и различия

Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе. Причем по управляемости они и так не хуже их уже в стандартном исполнении.

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.

Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.

Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы. Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).

ВАЗ 2114 является, наверное, одной из самых популярных для тюнинга авто, пользуется успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высоки.

Выбор и покупка

Так какую же из них выбрать: 2114 или ВАЗ 2115? 2115 б/у стоит от 120 000 руб — пожалуй, дешевле автомобиля сложно найти. Машина вполне подойдет на каждый день, неприхотлива в ремонте, хоть и проигрывает по безопасности и комфорту бюджетным иномаркам. В разных дорожных ситуациях и происшествиях сходные по параметрам с ВАЗ 2115 иностранные автомобили иногда оказываются надежнее и травмируют своих владельцев меньше, чем отечественные. 15-я модель, по отзывам на автомобильных форумах, больше подходит для дальних поездок, нежели 14-я.

Отмечаются недостатки электрического оборудования этих авто, плохая шумоизоляция (практически неизлечимый недостаток многих машин). Но в целом и 2114, и 2115 являются вполне разумным приобретением за свою цену. Трудно вынести однозначный вердикт о том, какой ВАЗ лучше. При покупке автомобиля, особенно подержанного, есть много подводных камней, и даже иномарка, пусть и добротно выглядящая, может подбросить проблем.

Бывают и нечистоплотные сервисы, которые продают машины уже немного побитые, лишь подкрасив и подправив проблемные места. Так что ориентироваться можно отчасти на советы бывалых автомобилистов и в большей степени на собственные потребности, ощущения и финансовые возможности.

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Читайте также  Какой производитель автомобилей лучше тойота или бмв?

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

Выбор и покупка автомобиля

Что лучше брать — 2114 или 2115?

Всем привет! Никак не могу определиться, какую машину покупать. Помогите, расскажите!

По-моему разница только в типе кузова. Ну и в стоимости конечно. Лично мне более симпатичны хетчбеки (при сложенных задних сиденьях можно спокойно положить телевизор 29′ или стиральную машинку), ну и аэродинамика может получше. Кто-то купит только седан(- уже не запихнешь крупногабаритный груз, + заднее стекло не будет так забрызгиваться грязью). В остальном же эти машины абсолютно одинаковые.

Действительно ли задняя дверь быстро ржавеет у 2114?

Смотря, что понимать под «быстро»? Само собой 2114 задняя дверь всегда в грязи в соответствующую погоду, а зимой добавляется еще и реагент. Ну обработай мовилем перед зимой и забудь об этом.

Да и внешне 14 посимпатичнее будет!

Ну это спорный вопрос, мне седан больше нравится . Отмечу, это лично мое мнение!

Ну а если честно, мне вообще-то ни 14, ни 15 не нравятся вовсе! Уж больно, на мой взгляд, на мыльницы обе похожи.
Когда собиралась покупать в салоне 14-ую, сильно переживала именно по поводу внешнего вида: ненужные навороты типа пластиковых молдингов и прочие архитектурные излишества!
Девятка хоть без претензий!

Но, кстати, у 14 клиренс на 5 мм больше, что для Вас, кажется было важно)) . Шучу. Точнее не шучу, но шутя. Простите.

А вообще, очень многие говорят, что девятки им милее, чем самара2.

У 14-15 панель приборов получше:

У 14-15 панель приборов получше:

Вадим, на девятки с 2002, кажется, года, тоже ставили европанель. Зуб даю.

Зуб береги! Умельцы ставили, это да.работали на них только часы,вольтметра и термометра не было.

Да. Помнится была такая «услуга». За баксов 400-500(200 панель + 200 работа) перекидывали панель прямо в салоне по желанию покупателя. Иногда попадались уже «перекинутые». Но на заводе «европанель» на 9-099 не ставили. Более того, нередко вижу 2115 с «высокой» девятошной панелью, видимо первых лет выпуска.

5 тыс. штук. Эта инфо. была официально выложена на сайте ВАЗ. Все остальное это переделки умельцев в салонах. Так же и 15-ки первых выпусков попадаются с салоном 99-ой. Знакомый на такой ездит. вып. январь 2000.
По поводу различий — седан на трассе поустойчивей, и на 15 в комплекте противотуманки идут, а на 14 их нет. На 14-ой даже бампер без прорезей под них. А как уже многие писали свет на этих машинах не фонтан. Противотуманки здорово помогают.

99-е с европанелью выпускались только в 2000 году малой партией

5 тыс. штук. Эта инфо. была официально выложена на сайте ВАЗ. Все остальное это переделки умельцев в салонах. Так же и 15-ки первых выпусков попадаются с салоном 99-ой. Знакомый на такой ездит. вып. январь 2000.
По поводу различий — седан на трассе поустойчивей, и на 15 в комплекте противотуманки идут, а на 14 их нет. На 14-ой даже бампер без прорезей под них. А как уже многие писали свет на этих машинах не фонтан. Противотуманки здорово помогают.

Повторяю, у товарища 99 2002 года, официально, с завода в максимальной комплектации с ЕВРОПЕНЕЛЬЮ.
Так что про ограниченную партию в 2000 это бред.

А, как Вы проверити с завода она такая была или ее сделали такой?

Выбор авто. Ваз 2115

Снова хорошая машина сама меня нашла. Буду помогать с продажей.

Было дело по зиме искал ВАЗы 2114 помните? Просто у Вас реальная возможность сравнить состояние автомобилей в одни деньги, а сумма была 150 000 рублей если не ошибаюсь конечно. И Вы тогда поняли наверное как тяжело найти хороший Ваз. С тех пор ничего не изменилось
Осмотр Ваз 2114, как работает толщиномер
Осмотр ВАЗ 2114, вторая машина! Состояние смотрите сами!
Осмотр третьей ВАЗ 2114
Осмотр Ваз 2114, четвертая по счету
Пятая Четырка!
Шестая ВАЗ 2114
Выбор ВАЗ 2114…
Съездил на СТО, Ваз 2114

Мы имеем Ваз 2115, один хозяин, не бит не крашен, не подкрашен, не помазан, без косяков, без вмятин, в родной краске, без ржи, 2006 гв, без будущих вложений(хотя зимней резины нет и не было).

Автомобиль достался по наследству. Зимой не эксплуатировался вообще. Хозяину хотелось тюнинга, пока был молод и сделано:
Двигатель:
-1,5 8v
-Распредвал ОКБ Двигатель№54 (10,7/10,8 273/280)
-Эбу Январь 7.2
-Паук 4-2-1 СТТ 51мм
-Резонатор СТТ 51мм
-Глушитель Fox 51мм

Подвеска:
Перед:
-Аморты Калибр -50мм
-Пружины Теxнорессор -50мм
-Опоры СЭВИ Эксперт
-Стабилизатор от приоры

Зад:
-Калибр -70мм
-Пружины Теxнорессор -70мм

Колеса:
-диски Slik L186 r15 j6,5 et 32
-резина Nankang NS-2 195/50/r15

Из стандартного, родного осталось, глушитель оригинал, руль оригинал в идеальном новом состоянии, тормоза передние на 13 в идеале, стоят сейчас 14.

Но у него была и есть другая машина, а Ваз был для души, но годы прошли, как и желание впихивать в Ваз деньги. И машина по сей день не эксплуатируется…

Как Вы поняли, предлагаю посмотреть видео замеров ЛКП. Сразу скажу, там где показало больше чем надо, это из-за того что не ровно поставил прибор. Я там заново замерил и в нескольких местах, чтобы Вы понимали, что это из-за не ровной установки прибора, а не из-за крашеного элемента.

Если есть сомнения, а они будут у всех и всегда, я специально снял болты на крыльях, что они не снимались и не откручивались! Видео снова прилагаю, а так же, целый, родной телевизор, в заводской краске.

Теперь не много о состоянии автомобиля. Пробег авто родной и не поверите какой! ! !

Соглашусь слабо верится, ведь машина 2006 гв, но, посмотрите на ее состояние, оно как у нового автомобиля. обо всем по порядку и смотрите на фото ниже.

Сидение как новое, да оно по сути итак новое)) сколько искал Вазов, хрен нашел такую, а они существуют.

Накладки педалей легко меняются, и это понятно, но вот под педалями, чисто, не продавлено, не вышаркано, и в состоянии как на новом автомобиле.

Вот так она выглядит внешне. нет ни ржи, ни косяков, фотки нигде не редактировал, а просто подставил их к друг другу в Кореле. Есть оригиналы, кому надо, скину.

Самое проблемное место Вазов, это арки. Я целенаправленно их сфотографировал, и посмотрите на их состояние, напомню машине 9 лет, и краска заводская, ничего не подкрашено.

Музыка в машине есть, как и подогревы попы и 2 стеклоподъемника

Все стекла заводские, без царапин, и все 2006 гв.

Рычаг КПП без износа

Руль не родной, но в отличном состоянии. Как я писал раньше, с машиной отдадут родной оригинальный руль и он тоже, в состоянии нового

Какие диски и резина описывалось выше. Они не с не самым большим протектором, но поездят еще если Вы не гонщик и не король тайги. Барабаны выглядят как новые.

Ключи выглядят как новые, еще мало полосок на железе.

Мотор как мотор))) Тормозуха светлая, и такое редко увидишь на ВАЗах… Но тормоза уже 14 стоят. Родные также будут отданы вместе с машиной. Есть видео работы ДВС

Косяки которые я нашел на автомобиле. Это 2 скола на капоте, они же на фото. В остальном все отлично как и должно быть на машине с пробегом 24 000 км. Забыл написать — ремень ГРМ родной, заводской. И по-хорошему его нужно менять.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить skoda rapid или toyota corolla?

Вот такие бывают машины 2006 гв, и такие Вазы нужны, а вот гнилые, убитые, переваренные, не нужны… Цена будет 160 000 рублей торг)))))

Всем спасибо за внимание.
Покупайте только хорошие, честные автомобили.
В Челябинске всегда есть хорошие автомобили, как и плохие. Не все ведра как многие думают из моего блога.
Главное искать машины и проверять, а не пускать на самотек.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 — как первый автомобиль для студентки

Помогите с выбором, вроде одинаковые по характеристикам, салону,, вся разница в багажнике. Выбрать надо срочно.
Прошу не повторять, что русские машины г. я это знаю, но покупать приличную машину, когда опыта 0 не хочу, думаю, какая удобней в парковке, полегче.. склюняюсь к 14. Напишите свой вариант и почему) Спасибо.

Да без разницы. Габариты практически одинаковые. А парковаться удобней с гидроусилителем.

не думаю,что вы обратились на нужный форум)

хетчбек парковаться проще потому что сразу видно где машина заканчивается

Да пофиг, бери любую, всё равно обе — г.

но покупать приличную машину, когда опыта 0 не хочу

Вы руководствуетесь какой-то странной логикой. Починку машины в случае аварии всё равно покрывает страховка, а если Вы при этом сидите за рулём отечественного ведра, то почти наверняка останетесь инвалидом.

ИМХО, отечественную машину стоит покупать только в случае, если машина нужна позарез, а денег на нормальную иномарку не хватает. По-моему, не Ваш вариант.

но покупать приличную машину, когда опыта 0 не хочу

Вы руководствуетесь какой-то странной логикой. Починку машины в случае аварии всё равно покрывает страховка, а если Вы при этом сидите за рулём отечественного ведра, то почти наверняка останетесь инвалидом. ИМХО, отечественную машину стоит покупать только в случае, если машина нужна позарез, а денег на нормальную иномарку не хватает. По-моему, не Ваш вариант.

Страховка покроет ремонт, если КАСКО есть. Или если въедут в нее. И я не знаю ни одного человека, который бы в начале ничего не поцарапал, или помял. А ремонтировать 15 дешевле, чем скажем Форда.

берите, которая дешевле. если не новая, то ту, которая в лучшем состоянии и боее богатой комплектации при равной цене

припаркуетесь с божьей помощью.

вон, сколько молодух на х6 катаются, и ничего, об стену еще не убились при парковке. а судя по возрасту, это и есть их первый автомобиль.

Берите 14-у. Ее парковать много легче — там, как сказала правильно Ежова, ж0па меньше — сразу видно, где она.

Нормальные это машины — для первой. У меня самого была новая 15-а в свое время — я был доволен — беспроблемная. Один раз только накрылмся через 2 года датчик кислорода на инжекторе — но у него и гарантия только 2 года. :)

Единственное НО — нет ГУРа — гидроусилителя руля — но компенсирует то, что машина передне-приводная — руль поворачивать сможете.

Какую теперь стипендию богатую за минет декану дают

Какую теперь стипендию богатую за минет декану дают

Я ездила на 14-й. это уродство, а не машина. Если берете старую, купите лучше 8-ку в приличном состоянии, чем отдавать лишние деньги за 4 двери, а по сути то же самое г. о. На котором еще и таксовали, возможно с большой вероятностью и со скрученным пробегом.

В парковке такая машина не легче, нет усилителя да и хз какое сцепление.

Спасибо за ответы)

Wild don Pedro из-за зада и склоняюсь к 14, тоже кажется легче, на счет беспроблемной, очень-очень надеюсь, хотя сомневаюсь))

June так я и выбираю нашу из-за страховки, т.к. ее я не буду страховать (только обязательное), а новую придется страховать. Если углубиться в тему, мне родители согласны купить новую иномарку до 500 тыс, но сказали, что страхование и все остальное оплачиваю я, а я подрабатываю за копейки, очно учусь.

+ опыта вообще нет, царапать машину за 500 тыс? Я человек терпеливый, и лучше год проезжу на нашей, освоюсь, привыкну к дорогам, машине. Начинать все равно с механики надо, ну это мое мнение.

Спасибо за ответы, наверно 15 брать не буду) Хотя еще думаю. Если как уже говорили при одинаковой цене там будет более привлекательный вариант возьму 15.

Плохо водите, да и еще собрались за руль плохоуправляемой машины. То, что надо начинать с механики — да зачем, вы думаете, что дальше ваша жизнь будет только ухудшаться? Или вы готовитесь к должности водителя камаза? Берите автомат сразу, хоть ездить научитесь, не боятся дороги, навык езды на механике нужен также как и навык езды на осле

механику мужики берут, для езды по бездорожью куда-нибудь на рыбалку. Да и после таких манипуляций автомат ремонтировать дорого. а вы будете по асфальту в городе ездить — вам механика даром не нужна

начинать , тем более в городе, где интенсивное движение, лучше на автомате. вы хоть на передачи не будете отвлекаться, а будете ха дорогой следить.

механику сейчас берут мужики, которые к ней душой и телом прикипели и погонять любят. а вам-то зачем этот гимор?

у меня муж фанат механики, так потому,что любит с места в карьер стартовать и слава богу умеет преимуществами механики пользоваться. а если вы не уметет ничего из механики извлечь, зачем она вам?

все, что вы переплатите ха автомат, вы сэкономите на туфлях.

механику мужики берут, для езды по бездорожью куда-нибудь на рыбалку. Да и после таких манипуляций автомат ремонтировать дорого. а вы будете по асфальту в городе ездить — вам механика даром не нужна

Алекса — пусть автор поездит на механике — хоть научится управлять машиной.

Спасибо за ответы)

Wild don Pedro из-за зада и склоняюсь к 14, тоже кажется легче, на счет беспроблемной, очень-очень надеюсь, хотя сомневаюсь))

June так я и выбираю нашу из-за страховки, т.к. ее я не буду страховать (только обязательное), а новую придется страховать. Если углубиться в тему, мне родители согласны купить новую иномарку до 500 тыс, но сказали, что страхование и все остальное оплачиваю я, а я подрабатываю за копейки, очно учусь.

+ опыта вообще нет, царапать машину за 500 тыс? Я человек терпеливый, и лучше год проезжу на нашей, освоюсь, привыкну к дорогам, машине. Начинать все равно с механики надо, ну это мое мнение.

Спасибо за ответы, наверно 15 брать не буду) Хотя еще думаю. Если как уже говорили при одинаковой цене там будет более привлекательный вариант возьму 15.

кароча. 14 или 15 — нормальные тачки — для первой — в самый раз.

Но для парковки лучше 14 именно.. или берите 13. она как 14, только 2 двери (потомок 8-ки)

У меня первая ваще была 2106 20-летняя, купленная мной за 200 баксов.

И я все равно был тогда так счастлив. :)))

у 2115 кузов жёстче. А в парковке разницы между этими автомобилями нет.

у 2115 кузов жёстче. А в парковке разницы между этими автомобилями нет.

обоснуй, пожалуйста, благодаря каким фишкам кузов 15 жестче, чем 14?

А то что-то я тебе не верю.

Вот у 13 кузов жестче по одной простой причине — всего две двери.

Раз вам родители готовы денег дать, то смысл связываться с трудно управляемым морально устаревшим автомобилем? Хотя если вы на такой учились, тогда наверное пойдет. Я бы посоветовала лучше недорогую иномарку немного бу (шевроле авео, киа пиканта или рио и т.д., до 500 тысяч выбор огромный), каско ей не нужна, осаго стоит 4-5 тысяч. А управлять в сто раз легче. После того, как я с учебной шевроле-авео (довольно новой, с ГУРом естественно) 1 раз села за руль учебной 14-й, у меня был легкий шок))) А механикой не трудно управлять, если машина в хорошем исправном состоянии и все легко переключается.

обоснуй, пожалуйста, благодаря каким фишкам кузов 15 жестче, чем 14?

А то что-то я тебе не верю.

Вот у 13 кузов жестче по одной простой причине — всего две двери.

Если объяснять проще, ты сам и ответил на свой вопрос: у 2113(2108) — 3 двери, кузов жёстче, чем у 2114(2109) — 5 дверей. У 2115 (21099) — 4 двери соответственно, а значит кузов жёстче, чем у 14й. Да и перегородка у 15-й сзади, отделяющая багажник от салона. Это конечно обывательские суждения, не с инженерной точки зрения. Так как любой хетчбек может по сути быть крепче седана, всё зависет от конструкторской разработки. Про то, что что кузов 15-й жёстче, чем 14-й. я читал статью в автомобильном журнале. Хочешь, не верь :-)

У меня жена училась на 15-шке в автошколе, потом села в мою Волгу инжекторную с ГУРом — и. уже 3 года с нее не слезает. Мне пришлось себе другую машину покупать :)))

Я конечно за баржу не агитирую, гниют они быстро, но по сравнению с Волгой любые ТАЗики, включая оКалины и приоры — г_овно унылое. Сам сейчас катаюсь на новой приоре — авто бралось чисто для работы, это был самый дешевый универсал, не считая 4-ки.

Читайте также  Какие шины лучше тунга или кама?

А автору я бы настоятельно советовал присмотреться к Daewoo Nexia 3-4-летней, там и ГУР, и коробка нормальная, и по ремонту/запчастям — не сильно дороже ТАЗа

купите старую иномарку.надежнее,чем этот российский хлам

А автору я бы настоятельно советовал присмотреться к Daewoo Nexia 3-4-летней, там и ГУР, и коробка нормальная, и по ремонту/запчастям — не сильно дороже ТАЗа

Точно. Я как раз вот собираюсь Нексию купитьподарить деду. Стоимость примерно 350 тысяч (новая, из салона, максимальная комплектация) — ГУР есть, есть кондиционер, музыка, центральный замок, электро-стеклоподъемники, движок 1,6 108 лошадей. бюджетный вариант, но НАМНОГО ЛУЧШЕ 13,14,15.

22 Спикер — логику понял, имхо, может так и есть.

Какие бы вы роллы взяли, когда захотелось заказать суши?

В какое время года вы родились?

Проблемы с инстаграмои

Отношение к аниме

Что слушаем сегодня?

Не ждите чуда — чудите сами!

Соплежуй

Мне психологически тяжело заплатить столько за авто

Отношение к аниме

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

  • Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ
    • Железо
    • Внутренняя начинка
  • Какие модели ВАЗ предпочтительнее
    • Бюджет 60-70 тыс. руб.
    • Бюджет 80-90 тыс. руб.
    • Бюджет 120-160 тыс. руб.
    • Бюджет от 200 тыс. руб.

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб.

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб.

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб.

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб.

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: