Какой автомобиль лучше ваз 2106 или ваз 2109

Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ, рассказывает Автокод.

Какой автомобиль лучше ваз 2106 или ваз 2109

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

  • Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ
    • Железо
    • Внутренняя начинка
  • Какие модели ВАЗ предпочтительнее
    • Бюджет 60-70 тыс. руб.
    • Бюджет 80-90 тыс. руб.
    • Бюджет 120-160 тыс. руб.
    • Бюджет от 200 тыс. руб.

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб.

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб.

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб.

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб.

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Какой автомобиль лучше ваз 2106 или ваз 2109

На 9 х ходовая лучше классики

Но салон придется доводить, запчасти все есть, качество их это другой вопрос. Но в общем для начала пойдет. Через год будеш матерым авто механиком. Систему зажигания и карбюратор изучиш от и до, росавтопром одним словом, тут без этого нельзя, думаю они так заботятся о нашем свободном времени. Удачи

Чем лучше? Этой погремушкой для нищих? МакФерсон кличется..

http://avtonov.svoi.info/podveska.htm
Для переднеприводных автомобилей особо малого и малого классов такая конструкция еще долго будет оставаться актуальной, хотя бы даже из-за ее компактности, но при конструировании моделей более высоких классов от схемы McPherson постепенно отказываются. Основная причина – в неидеальной кинематике, которую задает колесу подвеска. Кроме того, это ограниченный комфорт при движении. Ведь все удары, приходящиеся на колесо, в той или иной степени передаются через верхнюю опору амортизатора и на кузов, снижая ездовой комфорт. Но хуже то обстоятельство, что при сильных ударах и сам амортизатор, и кузов оказываются уязвимыми, что потенциально грозит их преждевременным износом или даже разрушением.

Ну так что выбрать 07 или 09 ?

притом машина «нового» поколения))

я бы взял девятку, качества всё равно в обоих не фонтан.

Купи иномару и не парься.

Если хочешь по. ся купи себе тарантас..

Ага, купи. LOL http://forum.ykt.ru/viewforum.jsp?page=0&id=11&xid=1010921#node

Грят что 06 выше чем 07 на несколько сантиметров а 09?

не выше. моя первая машина ВАЗ 2106 1989 г.в., потом 07 — 2005 г.в.,

через 3 года 07 — 2000 г.в. при прочих равных семёрка лучше (салон, сиденья). Для начинающего — лучший выбор.
хотя на совпром не пересяду. ))))

двига 03 получше будет чем остальные.
Да семера так ничего се масина

Читайте также  Volkswagen polo или lada vesta: сравнение и что лучше

передний привод — это удобство зимой, экономичность (отсутсвие кордана), проходимость, внешний вид получше, универсал — можно чтото перевезти, щиток приборов интереснее.

Салон уже, холоднее, гемор с коробкой, шрусами, стойками, из заноса в поворте понесут шестеро.

09 по многим параметрам,но не по всем

На мой взгляд тебе нужно выбирать 7-ку или 9-ку.

У семёрки одно преимущество цены на запчасти ниже чем на 9-ку.
В остальном в условиях Якутска,бездорожья 9-ка лучше. Двигатель шустрей,по грязи и снегу идёт хорошо,печка тёплей.Да и управляемость в целом переднеприводного автомобиля лучше.093 лучше,чем 099.Багажник практичней. Автомобиль конечно до безобразия устаревший,но для начинающего водителя,чьи карманы не оттягивают лишние бабки вариант оптимальный. Если деньжата позволяет,то возьми короллу дерявяную 2 вд.Неубиваемая ходовка и куча запчастей,поболее чем на девятку.

Если хочешь быть механиком-покупай Жульку!

Вспомнил анекдот, отец с сыном купили Москвич, к нему Руководство по ремонту. Отец: Смотри, сынок, теперь это наша Библия! Сын: Нет, батя, теперь это наша Камасутра! Если серъезно то я бы купил 07, ни в коем случае не бери 06 Ижевского завода. Я в 2002 купил новый с авторынка и очень сильно пожалел, то зажигание, то карбюратор, обороты прыгают,шаровые, плюс еще мост загудел,инструменты, з/ч, всегда в багажнике,руки иногда замасленные,был постоянным клиентом авторемонта возле Областной, армян по ремонту карб. зажиг. чз полгода нах избавился, хотя был очень хороший равноценный вариант Креста 94, 4S,АКПП, литье и т.д. но не купил т.к. стоял в контейнере замороженный, хозяйка-женщина,не смогли вытащить,час на УАЗе вытаскивали,еще гараж под уклоном был,электричества рядом не было.В данное время на иномарке, даже без ключей езжу. Удачи, почти все когда-то начинали с Жигулей, Москвичей. Если ты для себя, хочешь узнать устройство авто-покупай Жигули.

Чем отличается ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106

Советские автомобили ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, которые в народе проще называют «тройка» и «шестерка», очень схожи между собой не только внешне, но и внутренними запчастями. Многие не опытные автолюбители часто задаются вопросом: чем же отличаются эти машины? На самом деле отличия есть, но в большей части они внутренние, внешний вид отличается минимальными деталями.

Общая характеристика ВАЗ-2103

Автомобиль ВАЗ-2103 начал выпускаться еще с 1972 года на Волжском автомобильном заводе. В разработке данного автомобиля участвовали как отечественные, так и иностранные конструкторы. Разрабатывалась эта модель на базе итальянской фирмы Фиат. По этой причине внешне наша «тройка» очень похожа на итальянский аналог. В советское время эта марка автомобиля произвела настоящий фурор. Популярности предавало машине не только красивый на то время внешний вид, но и достаточно мощные технические качества. Этот автомобиль мог развивать скорость до 100 км в час за 17 секунд.

ВАЗ-2103 стал настолько востребованным в советское время, что количество выпущенных моделей достигло 1 300 000. «Тройка» пользовалась большой популярностью, однако в 1984 году, производители принимают решение запустить в разработку более совершенную модель ВАЗ-2106. Отличий в этих двух моделях, честно сказать, было мало.

Общая характеристика ВАЗ-2106

Данная модель жигулей с производства сняли совсем недавно. Несмотря на то что «шестерка» мало чем отличалась от своих «старших братьев», популярность она имела не меньшую. Автомобиль по сей день славится своей надежностью и удобством. Данную модель начали выпускать сразу несколькими сериями. В зависимости от нее, «шестерку» оснащали 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2106 с задним приводом мог разгоняться до 150 км в час. По словам водителя, на этой скорости комфорт пассажиров оставался неизменным.

Обе советские модели разрабатывались и выпускались для людей рабочего класса со средним достатком.

Сходства и отличия обеих марок жигулей

Выпущенная обновленная модель жигулей, что пришла на смену «тройке» не стала какой-то новой или радикально отличающейся. Однако свои изменения в ней все-таки были и о них стоит рассказать:

  • главное отличие двух советских авто в объеме двигателя. В ВАЗ-2103 объем составляет 1,5 литра, а в ВАЗ-2106 уже 1,6 литра;
  • внешние отличия двух марок заключаются в разнице передних фар и радиаторной решетки, которая изменилась уже в «шестерке» и стала более серьезной (также увеличился промежуток между фарами, радиаторная решетка на «шестерке» пластиковая, а на «тройке» металлическая);
  • ВАЗ-2103 не имел кнопки включения аварийного сигнала, улучшенная «шестерка» уже таковую имеет.

Главное отличие двух советских машин, как уже мы поняли, в объеме двигателя. Это, в свою очередь, влияет на скорость машины. Однако здесь стоит обратить внимание на то, что у «тройки» скорость разгона значительно лучше. Отличия в кузове заключаются в радиаторной решетке и фарах. ВАЗ-2106 был оснащен кнопкой аварийной сигнализации.

Характерные особенности советских авто

Советские автомобили плотно заполонили авторынок, и по сегодняшний день являются одними из наиболее удобных и простых в обслуживании. Как и в каждом авто, ВАЗ имеет свои плюсы и свои минусы. Каждый водитель оценивает свои материальные возможности, потребности и пожелания при покупке машины и руководствуется исключительно личными потребностями. Если выбор все же падает на «шестерку» или другой автомобиль этого рода, то стоит иметь в виду его характерные особенности. Жигули не отличаются особой стойкостью к коррозии, однако у ВАЗ-2106 эта стойкость выше, чем у всех его «собратьев».

Салон Жигулей довольно просторный и удобный. В нем могут свободно расположиться пять человек, включая водителя. Достоинством «шохи» считается большой перчаточный ящик, а вот передняя панель скорее ее недостаток. Она не очень удобна и на нее ничего не поставишь.

Еще одной слабой стороной Жигулей является их электрика. Однако и в данном моменте, ВАЗ-2106 имеет преимущества перед «копейкой» или «семеркой».

Жигули не нуждаются в частом капремонте трансмиссии и ходовки, но мелкие неполадки могут случаться часто. Так как нынешнее качество комплектующих оставляет желать лучшего, главными деталями, которые чаще всего нуждаются в замене или ремонте являются:

  1. Шаровая опора.
  2. Система амортизации.
  3. Тормозные колодки.

Когда пробег автомобиля достигает более 100 км, то могут возникнуть проблемы с подвеской, подшипниками и карданным валом. Также особого внимания заслуживает коробка передач. Если пробег автомобиля уже солидный, то, скорее всего, в коробке уже пора что-то менять.

Самым главным плюсов в советском автопроме является его распространенность и доступность. Даже если автовладелец в меру своей неопытности не может справиться с той или иной неполадкой, то однозначно найдутся товарищи, которые смогут подсказать и помочь в данном вопросе. Также если возникает необходимость в приобретении новых деталей, то их стоимость не будет слишком высокой. Найти детали на любую модель автомобиля ВАЗ не составит особого труда.

Какой двигатель лучше на ВАЗ 2106

Многочисленных владельцев жигулей шестой модели интересует, каким мотор можно заменить штатный.
А также — какая разница между двигателем ВАЗ 2103 или 2106. Все потому что у таких автомобилей невысокая мощность, агрегаты похожи, а «карбюраторная технология» без обслуживания приводит к замене. Предлагаем получить ответы на эти вопросы и узнать, каким движком можно заменить родной и оживать авто, сделать его мощнее.

С какими двигателями выпускались ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – логичное продолжение всего модельного ряда автомобильной продукции Волжского автозавода. В том числе легендарная «шестерка» (не путайте с «копейкой»), – это усовершенствованный вариант ВАЗа2103. Шестая модель выпускалась в разных версиях с момента 1976 по 2006 год.

В разные периоды «шестерка» модернизировалась для придания автомобилю скорости движения, маневренности и мощности совершенствовались силовые агрегаты. Все периоды улучшения машина комплектовалась четырехтактным карбюраторным, рядным мотором.

  • 21011 – комплектация 1.3 MT, объем двиг. 1,3, мощность 64 л.с.
  • 2103 – комплектация 1.5 МТ, объем двиг. 1,3, мощность 72 л.с.
  • 2106 – комплектация 1,6 МТ, объем двиг. 1,6 мощность 80 л.с.

Движку шестой модели присущи такие же теххарактеристики, как и моделям-предшественникам. Распределительный вал находится в верхней части устройства, трущиеся механизмы допустимо смазывать под давлением и методом разбрызгивания. У всех модификаций карбюраторов начиная с 1990 года рабочий объем литража составляет 1,6 литра, мощность 75 л.с. Устройство крупногабаритное, ширина его 18, 5 см, высота 21, 5 см. Масса в собранном состоянии составляет 2,79 кг (горючее не учитывается). Сегодня у ВАЗ 2106 16 клапанный двигатель, вес которого составляет 121 кг.

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2106

С теоретической точки зрения на шестерку подходит любой движок, главное, что бы он поднялся под капот. Но как раз тут и загвоздка: мало у каких автомобилей есть небольшие устройства. Но это можно решить путем переделки скобки. Также понадобится перерегистрировать машину в ГИБДД. И это не проблематично. Поэтому автовладелец жигулей может из железного коня сделать мощного зверя.

Читайте также  Дифавтоматы и узо: сравнение и в чем разница

Чем отличается двигатель ВАЗ 2103 от 2106

Многие люди путают ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103. Несмотря на внешнее сходства отличий 2103 от 2106 не мало. Итак, чем же отличаются два легендарных совдеповских автомобиля:

  • Объемами моторов. У первой модели литраж составляет 1,6 л и 80 л.с, а у второй 1,5 литра и 72 л.с.
  • Бамперами. У шестерки вставки из резины либо пластика, у тройки в виде клыков (как на 2101).
  • Радиаторными решетками. У тройки решетка выполнена из хромированного металла. У более новой модели решетка из пластика, располагалась между фарами. У третье модели решетка была на всю переднюю часть машины.
  • Боковыми поворотниками. На шестой модификации боковые указатели прямоугольные, на тройке в форме ромба.
  • Передними фарами. У шестерки две фары менее габаритные чем у тройки, в машине есть подголовники.
  • Автомобильными значками На ВАЗ-2106 прямоугольный значок, а на ВАЗ-2103 закругленной формы.

С каких автомобилей больше всего подходят двигатели для ВАЗ 2106?

Как уже было указано выше, можно поставить практически любой мотор. Но если говорить определенно, то идеально подойдет движок с «Самары», «Нива». Также подойдет с «Калины» или «Приора». Специалисты по автомобилям также рекомендуют ставить 2112. Движки вышеперечисленных авто Вы можете поставить, если не планируете оформлять изменение конструкции машины. Если же хотите оформить изменение, тогда без проблем можете ставить механизм с Фиата, БМВ, Форда, Лянчи, Сааба, Ниссана, Митцубиси. Если говорить конкретно об идеальных моделях, это Lancia Thema 834, Fiat Croma, Альфа Ромео 154. Перечисленные моторысовместимы с ВАЗом, достаточно мощные, ремонтопригодные, служат долго. Еще BM 746, 326 или 536. Но самой идеальной обновкой для ласточки – от авто FIAT 124. Он идеально совместим с классическими жигулями.

что лучше ваз 2106 или ваз 2109:

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 «Спутник» — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Во.

ВАЗ-21099

Лей (денежная единица)

Лей — денежная единица, являющаяся названием национальных валют Румынии и Молдавии — соответственно румынского лея и молдавского лея. Кроме того, название «л.

Canon EOS 760D

Canon EOS 760D — цифровой зеркальный фотоаппарат начального уровня, анонсированный компанией Canon 6 февраля 2015 года. В Северной Америке фотоаппарат носит .

Дневник афганской войны

«Дневник Афганской войны» — политическое досье, представленное совокупностью секретных материалов Пентагона в ходе военной кампании США 2004-2009 годов и опу.

Колесникова, Арина Александровна

Начинала заниматься футболом в ДЮСШ «Витязь» Подольск в команде мальчиков, первый тренер — Михаил Кошкин. В 13-летнем возрасте перешла в команду девушек УОР .

Лучшие

«Лучшие» — американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 — 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников — учеников школы «Kennedy High».

Чилийская война за независимость

Чилийская война за независимость — вооружённая борьба чилийских креолов против испанского колониального господства, приведшая к независимости Чили от Испании.

Ининский мост

Ининский мост — подвесной мост через Катунь у села Иня Онгудайского района Республики Алтай, памятник архитектуры. Построен в 1936 году по проекту Сергея Афа.

Человек живёт для лучшего

«Человек живёт для лучшего» — польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

EL/M-2106

EL/M-2106 ATAR — полупроводниковая трёхкоординатная РЛС средней дальности диапазона L с активной фазированной решеткой по углу места. Радар обнаруживает боль.

Вазописец Илиуперса

Вазописец Илиуперса — анонимный греческий вазописец, работал в Апулии в 4 веке до н. э. в краснофигурной технике, в начале эпохи «роскошного стиля». Его усло.

Илисия

Илисия — район в восточной части Афин, граничит с районами Амбелокипи, Гуди, Панграти и общинами периферийной единицы Центральные Афины — Зографос и Кесариан.

What3words

what3words — система геокодирования. Поверхность Земли разбита в квадраты длиной сторон по 3 метра. what3words кодирует каждый квадрат с помощью 3 слов. Фонт.

Алгоритм Бернштейна — Вазирани

Алгоритм Бернштейна — Вазирани — квантовый алгоритм, решающий задачу нахождения n -битного числа, скрытого в черном ящике. Предложен Итаном.

Илимнир

Илимнир — село в Сунтарском улусе Республики Саха России. Административный центр и единственный населённый пункт Илимнирского наслега.

  • Бронтокар ВАЗ — 1111Э ВАЗ — 1151 ВАЗ — 1801 ВАЗ — 2101 ВАЗ — 2102 ВАЗ — 2103 ВАЗ — 2104 ВАЗ — 2105 ВАЗ — 2106 ВАЗ — 2107 ВАЗ — 2108 ВАЗ — 2109 ВАЗ — 21099 ВАЗ — 2110 ВАЗ — 21106 ВАЗ — 2113
  • тест автомобилей Иж — 2126, ВАЗ — 2104 и ВАЗ — 2109 Авторевю 17, 2001 год Сравнительный тест автомобилей ИЖ — 2126, ВАЗ — 2106 и ЗАЗ — 1103 Славута Авторевю
  • 4×4 5D LADA 4×4 5D Urban ВАЗ — 2101 ВАЗ — 2102 ВАЗ — 2103 ВАЗ — 2106 LADA 2105 LADA 2104 LADA 2107 ВАЗ — 2108 ВАЗ — 2109 ВАЗ — 21099 ВАЗ — 1111 Ока LADA 110 LADA 111
  • осуществляющей услуги автосервиса. Его первым автомобилем был ВАЗ — 2106 после ездил на машине ВАЗ — 2109 В 2005 году Хамидов купил Daewoo Lacetti южнокорейской
  • Представители — ВАЗ — 2109 Москвич — 2141. Купе: двухдверный трёхобъёмный кузов, с одним рядом сидений, либо с задним сиденьем ограниченной вместимости детским, или для
  • проходимость, а также — без проблем разместить сравнительно габаритные двигатели ВАЗ — 2106 и УЗАМ, которые планировалось использовать на начальном этапе освоения
  • сохранили максимальную взаимосвязь с внешностью кузова хэтчбек — моделью ВАЗ — 2109 где отличия были лишь в передних крыльях и решётке радиатора, то в облике
  • автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108 на выбор Разработчик правил: Владимир Бородин Руководитель гонки: Владимир Бородин Победитель: Александр Куклин ВАЗ 2106 Место
  • лета 2003 года, поехав с матерью на рынок в Ростовскую область затем ВАЗ — 2109 По словам односельчан, пять раз в день молился, ругал и бил младшего
  • Межиеву было поручено приобрести по частным объявлениям два автомобиля ВАЗ — 2106 и ВАЗ — 2108 и мобильные телефоны. Также по требованию Асланбека Ахъяд вместе
  • и работа карбюратора, видео Как почистить карбюратор ВАЗ 2109 Как почистить карбюратор ВАЗ 2106 Карбюратор к 131 и его модификации Карбюратор Солекс
  • Северной Осетии во время проверки документов находящийся за рулём автомобиля ВАЗ — 2109 террорист — смертник Адам Экажев 1988 года рождения привёл в действие бомбу
  • второй тур президентских выборов в Гвинее — Бисау. Победу одержал Жозе Мариу Ваз 20 мая В результате столкновения грузового и пассажирского поездов в Наро — Фоминском

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

ВАЗ 2106, ВАЗ-2109, Opel Ascona, Mercedes W 123, Ford Scorpio: Выбираем «бомбовоз»

Диалог, подслушанный на стоянке такси: «Бомблю» себе потихоньку – на жизнь хватает…»
– «И мне, что ли, заняться грачеванием? Машину бы только купить…». Какой же автомобиль выбрать будущему таксисту при наличии стартового капитала в 2-3 тысячи «зеленых»?

Диалог, подслушанный на стоянке такси: «Бомблю» себе потихоньку – на жизнь хватает…»
– «И мне, что ли, заняться грачеванием? Машину бы только купить…». Какой же автомобиль выбрать будущему таксисту при наличии стартового капитала в 2-3 тысячи «зеленых»?

Названная сумма – неплохой вариант для тех, кто собирается всерьез заняться частным извозом. С ее наличием можно смело приступать к предметному изучению каталога «Автобазар». Не мешает также сразу определиться со способом охоты за клиентом. Опытные бомбилы называют два основных: из «засады» и в режиме свободного барражирования в зоне наиболее вероятного появления пассажира. Первый признан более рациональным: стоишь и ждешь, пока хорошая «добыча» придет сама – пассажир с красивой женщиной, огромными сумками, дефицитом времени, а главное – с толстым кошельком. Один такой клиент, безошибочно «пойманный» в точно выверенном месте, может принести больше, чем полдня напряженных метаний со случайными пассажирами.

«Копейка» рубль бережет

Первое, что приходит в голову – старый добрый «Жигуль». По нашим понятиям – надежный, неприхотливый в ремонте и обслуживании. В принципе, внимания достоин любой представитель «классики», однако чем «круче» модель, тем дороже детали облицовки и светотехники, часто повреждаемые в ежедневной городской толчее. Минусы одни и те же для всего ряда заднеприводных ВАЗов: неудобная посадка за рулем, не слишком хорошая топливная экономичность, недостаточные скоростные данные на случай дальних поездок. Но цена устроит в любом случае: за упомянутые деньги можно найти не только «копейку», но и довольно бодрую «шестерку» или «пятерку».

Читайте также  Какая марка автомобиля лучше хонда или тойота?

Другой реальный претендент на звание «бомбовоза» – подержанный ВАЗ-2109. Его преимущества – более современная, чем у «Жигулей», конструкция, меньший расход топлива, приспособленность к скоростному драйву. Хуже то, что ВАЗы этого семейства традиционно дороже. За хороший экземпляр придется выложить сумму, близкую к верхней границе вышеуказанной ценовой вилки.

Иномарки нам помогут

Кое-что подходящее можно выбрать и из иномарок. Скажем, Opel Аscоnа – автомобиль классом выше, но минимум на четверть дешевле «Самары» в аналогичном состоянии. Конструктивно удачная машина неплохо сохранилась в наших условиях. И сейчас еще можно найти образец, ресурса которого хватит на год-два не особенно активного «грачевания». Кузова большинства Аscоnа, как и всех Opel тех лет, всерьез тронуты коррозией – это характерная их болезнь. «Опелевские» моторы традиционно отличаются надежностью и живостью – даже с самым слабым из них Ascona способна доставить удовольствие от вождения.

Mercedes модели W 123 – прирожденное такси. Широкая гамма двигателей с четырьмя дизелями, выхаживающими до капремонта полмиллиона километров, многолетний запас прочности. Отрицательная черта дизельного W 123 – проблемы с запуском в мороз, особенно при изношенной поршневой. Цена «123-го» относительно невысока, однако подыскать хороший экземпляр удастся не сразу, поскольку самый «молодой» – 1984 года выпуска.

В последнее время большую популярность среди таксистов приобрел Ford Scorpio. Это солидный автомобиль бизнес-класса, дорестайлинговая версия которого подешевела в связи с утратой престижности по возрастному признаку. Он оказался неплохим «извозчиком», надежным и комфортабельным. Прочный, стойкий к коррозии (хотя и неоцинкованный) кузов отличается вместительным салоном, а подвеска – плавностью хода, хотя при этом она очень страдает от наших дорог. Оснащение может оказаться чрезмерно богатым для такси, но существуют и простейшие «бюджетные» версии. Поскольку с производства Scorpio окончательно сняли только в 1994-м, подходящие экземпляры встречаются в продаже довольно часто.

Заправка и сервис

При выборе конкретного автомобиля следует обратить внимание на модификацию его двигателя, поскольку именно от этого зависит себестоимость каждого преодоленного километра. Безоговорочный лидер по этому показателю – Mercedes с любым из дизелей, хотя оптимальным «спецы» считают вариант «240D». Отечественное «зубило» с любым из двигателей – на втором месте. ВАЗ-2106, «питающийся» бензином трех сортов, более прожорлив: в нашем рейтинге он на третьем месте даже при использовании А-76. Четвертым, вероятнее всего, окажется Opel Ascona, хотя некоторые его моторы способны «проесть» больше денег, чем самый активный потребитель горючего – Ford.

Большинство движков Opel «переваривают» исключительно А-95, и даже с наименьшим по объему дефорсированным мотором 1,3 в городском цикле заправка Ascona остается одной из самых дорогих в пересчете на километр пробега. Большинство бензиновых моторов Ford потребляет А-95. Покупка дизеля из-за сложностей с ремонтом фордовских конструкций и их чувствительности к качеству топлива вряд ли оправданна. Тем более что аппетит у бензиновых версий умеренный. Наиболее распространены среди Scorpio-такси двухлитровые бензиновые двигатели.

Большое значение имеют особенности обслуживания будущего таксомотора. Оба ВАЗа можно ремонтировать в условиях любого гаража, хотя найти качественные запчасти бывает сложно. «Самарам» при этом понадобится меньше регламентных работ при более высоких требованиях к квалификации ремонтников. Запчасти к ним дороже, чем к «классике».

Ascona в обслуживании близка к «девяткам». Отсутствие хитрой механики и электронных устройств делает сервис доступным, хотя на более мощных модификациях есть «подводный камень» – двухкамерный карбюратор Varajet II французского производства. За его ремонт не берутся даже опытные специалисты, хотя в работе он неплох. Запчасти к Ascona есть как новые, так и на разборках, в последнем случае – недорогие, но их остаточный ресурс невелик.

Mercedes может огорчить, когда он в конце концов созреет для ремонта. Если дизель этого автомобиля прост и незамысловат, то ходовая с ее многочисленными рычагами любит, чтобы с ней основательно повозились, применяя специальную оснастку и тратя немалые деньги на запчасти. На разборках комплектующие довольно дешевы, хотя непредсказуемость их состояния заставляет задуматься: не рациональнее ли предпочесть новые турецкие детали?

Ford ремонтировать непросто, но ему не обязательно нужен фирменный сервис. Популярные карбюраторные «четверки» вполне реально обслуживать самому. Правда, этого не скажешь о тормозах (АБС – «в базе»!), которые лучше доверить специалистам. Подвеску Scorpio на плохих дорогах нужно беречь, поскольку новые запчасти к ней дороги. На разборках есть неплохой ассортимент «бэушных» комплектующих для Scorpio, причем по доступным ценам и в неплохом состоянии.

Возврат монет

Извоз в большом городе устроен просто. Все удобные для «засад» места давно узурпированы «старой гвардией». Она держит цены и гонит чужаков, которым позволяется разве что высадить пассажира на их территории. Удел начинающих – непрерывная охота за пассажиром на улицах, среди троллейбусов, «маршруток», взаимное «бритье» и открытая конфронтация с конкурентами. В этой суете вполне сойдет самый непритязательный таксомотор, ведь голосующий у бордюра житель мегаполиса более всего желает сэкономить время. Набив руку, так можно зарабатывать около 100 грн. в день, половину из которых, однако, приходится оставлять на бензоколонке. Cоизмеряя такой доход с собственным аппетитом и потребностями семьи, за 2 года можно «отбить» машину ценою до 3-х тысяч у.е.

В малых городах расклад иной. Клиент сам приходит на ближайшую стоянку такси или вызывает его по телефону. Такса в провинции все еще высока, холостой пробег стремится к нулю, и отдача купленного горючего неплохая – по откровениям самих «бомбистов», иногда – до трех гривен с каждой гривни, «вложенной» в бензобак. Казалось бы, низкая экономичность недорогой «классики» ВАЗ тут была бы наиболее уместна, но есть и оборотная сторона медали. Пользуясь возможностью выбора, провинциальный клиент часто требует подать ему машину побогаче. Наименее выигрышна в этом случае «девятка»: купленная за немалые деньги, она все равно остается недостаточно роскошной в глазах привередливого пассажира. Так или иначе, более 50 грн. за день в городах со стотысячным населением извозчик не зарабатывает. Учитывая потраченное на топливо, мелкие ремонты и пропитание, можно откладывать в «кубышку» не более 15 – 20 грн. ежедневно, а значит, при 300-х рабочих днях в году машина за 2 тыс. у. е. окупится за 2 года.

На старт!

Итак, если цель «бомбометания» – небольшой город, стоит сразу всерьез подумать об иномарке. Клиент, который сам приходит на стоянку за «мотором», всегда предпочтет такую машину более примитивному авто. Малоподвижное сиденье «на кастрюле» позволит не тратить много денег на содержание машины. Тем более, если вы уверены, что с вашим солидным автомобилем со временем окрепнете в своем бизнесе и сможете претендовать на более высокие места в «извозчичьей иерархии». Удачно купленного Ford, Mercedes или Opel должно хватить на те пару лет, за которые можно окупить затраты и начать откладывать на хороший ремонт или на новую машину.

В большом городе, где в час пик вдоль проспектов «грачи» чуть ли не в очередь выстраиваются, на начальном этапе подойдет даже старомодный ВАЗ, хотя в смысле топливной экономичности предпочтительнее «девятка». Однако, если со временем не удастся отвоевать «рыбное» место возле вокзала или автостанции, лучше все равно пересесть на иномарку, поскольку интенсивная эксплуатация подержанного «бомбовоза» быстро превращает таксиста в автослесаря.

Бомбила (от бомбить, общеупотребительное) – водитель, занимающийся частным извозом, таксист; то же, что шеф, частник.

Брить (профессиональное) – бессовестно выхватывать пассажиров из-под носа у конкурента.

Грач – пассажир, «голосующий» на улице с характерно поднятой рукой.

Грачевать (столичное) ловить грачей; то же, что и бомбить.

Сидеть на кастрюле, кастрюлить (одесское) – то же, что и грачевать.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: