Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или toyota corolla

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или toyota corolla цитата: фольц поло это тарахтелка цитата: Originally posted by шприТц: Позвольте не согласится , ничего тарахтящего в

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или toyota corolla

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или toyota corolla

цитата: фольц поло это тарахтелка

цитата: Originally posted by шприТц:

Позвольте не согласится , ничего тарахтящего в этом авто нет. Обслуживание да , дороговато , если все у них брать , но ведь они не заставляют. Первое ТО обошлось в 3500 ,второе чуть дороже .

цитата: Originally posted by Rza:

Тоже за короллу голосую. У отца 2007 года, пробег около 60т.км. За все время эксплуатации только в прошлом году помпу поменял (не помню стоимость, но смешная), все остальное-только регламентное ТО, которое дешевле, чем на мой фокус. Вот только пластик в салоне не очень приятный (особенно ручка МКПП :-)).

цитата: Изначально написано mikhailch:

не в смысле тарахтит а в смысле не едет.

Незнаю , у меня едет
На королах тех годов вроде робот уиbanский стоял вместо акпп.

цитата: Originally posted by шприТц:

Незнаю , у меня едет На королах тех годов вроде робот уиbanский стоял вместо акпп.

цитата: Изначально написано шприТц:
Тут я так понял человек выбирает между классом повыше , но постарше или классом пониже , но помоложе.

цитата: Изначально написано mikhailch:

у меня робот.
пробег 72000,00 и нареканий нет.
Это не робот уиbанский а прокладка между рулем и сиденьем ушлепки, которые ездить не умеют.
в королле только одно убивает это смена масла каждые 8000 тысяч. но к этому привыкаешь

А дилер чз 10 меняет..Нафига чз 8 ?

цитата: Изначально написано [DIMIX]:

пробег вообще маленький, чтобы говорить о надежности

цитата: Изначально написано костяныч777:
auris 2008 года робот нареканий нет, про говно-робот пишут те кто на нем не ездил

я не ездил на роботе. написал как есть

цитата: про говно-робот пишут те кто на нем не ездил

цитата: Изначально написано [email protected]:

те кто ездил, уже молча скинули это гумно?)))

цитата: а сам-то на роботе ездил или в нете инфу прочитал

как тока начались продажи Ауриса в России, пригнали с Перьми беленький с роботом. ездить можна канеш, но гидроавтомат лучше.

цитата: Изначально написано Rza:

Тоже за короллу голосую. У отца 2007 года, пробег около 60т.км. За все время эксплуатации только в прошлом году помпу поменял (не помню стоимость, но смешная), все остальное-только регламентное ТО, которое дешевле, чем на мой фокус. Вот только пластик в салоне не очень приятный (особенно ручка МКПП :-)).

цитата: Изначально написано MARKEL 1985:

коробку лучш Мкпп. но таких почти нет в природе))

цитата: Originally posted by valve:

+ просторный салон сзади и багажник

сзади тесно по длине салона.
багажник мал. ну фиг с ним с багажником, проем при сложенных сиденьях мал

цитата: Изначально написано valve:

применительно к королле несколько режет слух

цитата: Это не робот уиbанский а прокладка между рулем и сиденьем ушлепки, которые ездить не умеют.

Можно согласится.
Друг пригонял в 2007 году новую короллу на роботе из Перми, как только они появились, эвакуатор стабильно его катал по городу, то из других городов на лямке притаскивали, поскольку говноробот просто отказывался включать передачи, решалось все подключением компьютера. ХЗ че такое, к машине относились с любовью и трепетом, все умели ездить.

У брата была 2007 года королла на роботе, вот он её насиловал как хотел, гонял как угарелый, резкие ускорения, высокие обороты и т.д. робот сдох на 80 т.км. ремонт 15 т.р. обошелся, и сказали в сервисе, что в течение 20 т.км. полюбому сдохнет снова, но когда точно не сказали, может и через 5 км, а может и 20 тыс. км пробегает. Через неделю после ремонта машину срочно слил.

У меня королла была 2008 года на МКПП, супер просто, пробежала 100 т.км. хоть бы что-то сломалось. Правда, что управляемость по трассе г-но, шумка г-но, расход хорошо, надежность хорошо.

Поло не бери и с короллой не сравнивай.

цитата: Originally posted by JoyStick:

сзади тесно по длине салона

Посмотри на ниссан тииду, салон просторный, нормальная шумка.

Какой из седанов выбрать: Volkswagen Polo Sedan или Toyota Corolla

Седаны в России любят, особенно недорогие. Поэтому сравнение бюджетного, но статусного немца с более дорогим и надёжным японцем будет интересно многим потенциальным покупателям. Особенно тем из них, кто твёрдо решил отдать предпочтение известным автобрендам, но при этом сильно не тратиться.

Особенности моделей

Обновленная версия «народного» немецкого седана проявилась в 2015 году, при этом автомобиль был доработан во внешности и по части убранства салона. Техническое оснащение разработчики решили не трогать. Вскоре сборка четырёхдверки была запущена в Калуге.

Toyota Corolla – седан классом повыше, хотя сами японцы продвигают его как компактный автомобиль бизнес-класса. Довольно интересное сочетание, но машина действительно ориентирована на самые разные категории населения, от молодёжи и семейных пар до пенсионеров. В отдельные месяцы Corolla возглавляла хит-парады мировых продаж, что уже свидетельствует о её популярности. Последняя по счёту (12-я) смена поколений произошла в 2018 году, а в российские автосалоны седан попал годом позже.

Экстерьер

Как мы уже отмечали, обновленный Volkswagen Polo получил не сильно изменённую внешность. Но компактный седан определённо стал симпатичнее, получив модные рельефные бампера с фронта и тыла, модернизированную решётку радиатора, форму капота и другую головную оптику. Только у Polo в этом классе имеются биксеноновые фары прожекторного типа, а также гирлянды ДХО (опционально). Сохранив отточенную выверенность пропорций, седан стал выглядеть чуть солиднее, обретя схожесть с Jetta.

К внешности Toyota Corolla последней генерации претензий тоже нет, если не считать схожесть с Camry. Хотя многие рассматривают это как комплимент – Corolla стала выглядеть более агрессивно и динамично, сохранив сбалансированность всех очертаний и приобретя толику своеобразности.

Вывод: определить по внешнему виду, что лучше, Volkswagen Polo или Toyota Corolla, мы не берёмся – машины немножко разные, но, с другой стороны, как все седаны, так же и похожи.

Салон и багажник

Самым заметным изменением в интерьере Polo можно назвать новый трёхспицевый руль. Во всём остальном заметить что-либо новое сложно. Внутренне убранство осталось столь же лаконичным с хорошей эргономикой, как и бюджетное качество облицовочных материалов. Багажник для субкомпактного седана вместителен – 460 литров. Спинка заднего дивана у начальных модификаций цельная и это минус.

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

Двенадцатое поколение Corolla радует своим интерьером – здесь изменения хорошо заметны, облик салона стал современнее, сохранив прежнюю безупречную эргономику. Материалы отделки заметно лучше, чем у оппонента, но встречается и дешёвый жесткий пластик.

Багажник Toyota Corolla чуть больше – 471 литр, и в нём отсутствуют приспособления для фиксации груза. Спинка дивана, складываясь, образует высокую ступеньку, уменьшая доступный проём.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов немецкого седана включает три силовых агрегата:

  • 1,6-литровый 90-сильный «атмосферник»;
  • аналог, форсированный до 110 лошадиных сил;
  • турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил.

Интерьер Toyota Corolla

В перечне доступных трансмиссий – две коробки: шестидиапазонный автомат и пятиступенчатая механика.

У Corolla мотор всего один – 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л. с. Он сочетается с шестиступенчатой механикой либо с бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором.

Любители сэкономить при выборе между Polo или Corolla отдадут предпочтение «немцу», любителям драйва выбирать не из чего.

Динамика, расход топлива

И всё же попробуем сравнить Volkswagen Polo и Toyota Corolla по расходу бензина и скоростным показателям.

У «немца» 90-сильный мотор позволяет разогнать седан до «первой автомобильной» за 11,2 секунды, «максималка» здесь – 178 км/час, а расход горючего в комбинированном режиме – 5,7 л. на 100 км. Показатели 110-сильного аналога с МКПП: 10,4/191/5,8, 125-сильного мотора с механической коробкой – 9,0/200/5,7.

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

А что же Corolla?

Его единственный 1,6-литровый двигатель с МКПП отметку в 100 км/час достигает через 11 секунд (с вариатор – за 10,8 секунд), его максимальная скорость – 195 (185) км/час, а средний расход бензина – 6,3/6,6 л. на 100 км.

Управляемость и проходимость

Между немецким седаном и водителем взаимопонимание возникает практически мгновенно, характер и Polo – покладистый, поведение предсказуемое. Руль крутить несложно, его реакция точна. Настройки подвески хороши – машина ведёт себя стабильно, большинство дефектов дорожного полотна демпфируются безвозвратно.

У подвески Volkswagen Polo много хорошего, но у Toyota Corolla она ещё лучше: мягче, плавнее. Никакой раскачки, ни продольной, ни поперечной, крупные выбоины «японец» проглатывает, не задумываясь.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проведённых в 12017 году, Polo Sedan получил 5 звёзд, 96% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 85% за ребёнка, 76% за пассажира. И только за оснащение АСБ – всего 59%.

Под капотом Toyota Corolla

Corolla «проверилась» в 2019 году, собрав те же 5 звёзд. Её результаты: 95% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 84% за ребёнка, 86% за пассажира, 77% за оснащение активными системами безопасности.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Polo стоит 670 тысяч рублей, но список опций здесь минимален – 2 подушки безопасности, четыре электростеклоподъёмника да усилитель руля.

Топовая модификация имеет ценник, приближающийся к миллиону (987 тысяч), но здесь оснащение уже совсем неплохое: климат-контроль, хотя и однозонный, подогрев всех сидений, кроме центрального, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, магнитола с 4 колонками. Опционально можно оснастить седан круиз-контролем, биксеноновой оптикой, периметральными парковочными датчиками, боковыми ПБ.

Стартовая модификация Toyota Corolla стоит 1,143 миллиона рублей и включает четыре ПБ, полный пакет электростеклоподъёмников, ABS/EBD/ASR, кондиционер, внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Топовый Polo стоит меньше и оснащён лучше.

Ценник самой дорогой Corolla – 1,67 миллионов рублей, это цена за 6 ПБ, двухзонный КК, светодиодную оптику, медиацентр с шестью динамиками, подогрев заднего дивана, передний/задний парктроник и другие «вкусности».

Какому автомобилю отдать предпочтение

Хотите сэкономить? Базовая комплектация Polo к вашим услугам. Но, кроме имени, вы практически ничего не получаете взамен: оснащение здесь минималистическое. А вот топовая модификация вполне может посоревноваться с Corolla, причем не только с самыми дешёвыми вариантами. В любом случае выбор предстоит непростой, поскольку учитывать нужно все параметры.

Читайте также  Какой автомобиль лучше renault captur или ford ecosport

VOLKSWAGEN POLO ИЛИ «КОРЕЙЦЫ»?

«Фольксваген Групп Рус» сообщила о росте продаж автомобилей марки в России на 21% с начала года. Особенно хорошо расходится Volkswagen Polo, большую часть которого выпускают на заводе в Калуге. При этом цена на модели стартует от 726 тысяч рублей, то есть особо низкой ее у нас не назовешь. Мы все знаем, что Polo в Европе пользуется огромной популярностью и заметно обгоняет гораздо более востребованные у нас корейские бренды.

Какова судьба этого немецкого автомобиля у нас в России? Стоит ли он здесь своих денег или россияне правильно делают, что экономят около 100 тысяч рублей и выбирают «корейцев»? Насколько оправдана такая экономия? Может стоит добавить и раскошелиться на прославленного «немца»?

Мнения экспертов

Андрей Осипов

Вообще-то нынешний Solaris, который очень неплох, во многих своих комплектациях стоит столько же, сколько и Volkswagen Polo.

Хочу также заметить, что сравнение с Европой не совсем корректное, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и Polo, который продается у нас, — это две большие разницы. То же самое и по «корейцам»: там есть, например, Rio, но это — другой автомобиль. И сравнивать продажи и популярность машин этих брендов у нас в стране и в Европе не совсем корректно. Тем более, что и по цене они там очень близки.

Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка тоже прибавит в цене. В результате разница по стоимости с Polo получится не такая уж и большая. Помимо этого сказывается наша традиционная любовь к автомобилям марки Volkswagen, да и вообще к европейским брендам.

Любовь эта, на мой взгляд, совершенно оправданна. Я бы лично предпочел «европейца» нежели того же самого «корейца» или даже «японца». Однако в бюджетном сегменте эти чувства часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с калькулятором, ориентируясь на свои возможности.

Александр Пикуленко

Дело в том, что автомобили, и корейские, и европейские, которые продаются у нас на рынке, имеют своих китайских двойников, созданных, в первую очередь, для китайского рынка. А это существенная разница в качестве. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, продающийся в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому говорить о том, что мы имеем немецкий продукт, нельзя.

Уверен, что переплачивать за подобный автомобиль не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный продукт за меньшие деньги. Ну а у нас сейчас стоимость покупки и владения выходит на первый план.

Тратиться на какой-то популярный знак на решетке радиатора — это, я считаю, просто глупость.

Пафос должен присутствовать в других ценовых категориях. Человеку, которому нужно не подтверждение своего статуса, а хорошее транспортное средство, не стоит ходить к «немцам» за Volkswagen Polo.

Вячеслав Субботин

«Немец» он конечно прославлен, а тем более Volkswagen Polo делали с прицелом на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они «корейцам» проигрывают. Потому что «корейцы» дешевле, а фактически ничем не хуже.

К тому же, платформа, которую использует Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, по той же жесткости, например, по подвеске, по тому, как она настроена.

Но берут за имя, за бренд.

И наши автомобилисты охотно на эту удочку попадаются. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, так как «корейцы» пользуются у нас гораздо большим спросом.

Совсем другое дело — Китай. Там группа Volkswagen преобладает и автомобилей этой марки производится фантастическое число.

В целом могу сказать, что автомобиль этот стоит своих денег, а те недостатки, которые ранее присутствовали по двигателю и тормозам, они ликвидируются.

Почему стоит покупать Volkswagen? Потому что он ликвиден на вторичном рынке. И он обладает большей ликвидностью, чем корейские автомобили, благодаря свей эмблеме прежде всего.

Дмитрий Смирнов

Можно Volkswagen поздравить, если у них такой рост.

Что касается цены Volkswagen Polo, то она конечно выше, чем у «корейцев». Но нынешняя сборка двигателя объемом 1,6 литра в сочетании с «автоматом», дает уверенность владельцу, что такой силовой агрегат будет надежно работать. Причем, он достаточно экономичный по нашим временам.

«Корейцы» конечно же берут своей комплектацией, стоят дешевле, напичканы электроникой, но они по своей безопасности и по качеству материалов оставляют желать лучшего. Двигатели, которые применяются у «корейцев», уже давно отстали от мирового рынка. Об экономичности, например, у того же Kia Rio, никакой речи идти не может: 12 литров в городе — это то, что вас ожидает. Тогда как у того же Volkswagen Polo с «автоматом» будет выходить 8-9 литров. Вот вы свои сэкономленные 100 тысяч и потратите на топливо. Тем более, что на вторичном рынке Polo однозначно выигрывает у «корейцев». Добавьте к этому множество болячек и у Kia, и у Hyundai, по подвеске и по рулю, чем не страдает Volkswagen.

Но будучи здравым человеком, в этом ценовом диапазоне я бы отдал предпочтение Skoda Rapid. Хоть и говорят, что это Volkswagen Polo, но это все-таки другая машина.

Какой седан лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio

Рассматривая седаны, отличающиеся особой популярностью у российских автолюбителей, нельзя обойти вниманием двух ярких представителей этой категории: бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло. И тот, и другой автомобили позиционируются в качестве конкурентов в бюджетном сегменте автомобильного рынка, оба имеют объективные преимущества и определенные недостатки. Чтобы сравнить Поло и Киа Рио, проанализируем их технические и эксплуатационные характеристики, оснащение и функциональные возможности.

Фольксваген Поло

Знакомство российского автолюбителя и седана немецкого производства состоялось в 2010 году. Целенаправленная разработка Поло для России обусловила увеличение дорожного просвета до 170 мм. Знакомая большинству россиян передняя подвеска, 1,6 литровая силовая установка и платформа хэтчбек пятого поколения характеризуют седан как эффективный автомобиль с отличными возможностями.

Volkswagen Polo адаптирован к тяжелым дорожным условиям и суровому климату России. Своевременные рестайлинги оградили автомобиль от доработок, оставив ему простую и надежную конструкцию.

Машина стала «народной», а красивый экстерьер, хорошая ремонтопригодность и экономичность сделали ее хитом продаж.

Киа Рио

Несмотря на обилие критики корейских машин со стороны избалованной Европы, российский автолюбитель радушно принял автомобили Киа. Хорошая динамика, достаточно мощная силовая установка, яркий, запоминающийся дизайн заслужили симпатии россиян.

Достоинствами Рио считают яркую новизну, харизму и обширный набор опций:

  • бесключевой доступ и возможность запуска с кнопки;
  • блютуз и климат-контроль;
  • подогрев сидений, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей;
  • повторители поворотов, размещенные на зеркалах заднего вида.

Большинство перечисленных опций доступны в топовой комплектации.

Разработанная для российского рынка, Kia Rio полностью адаптирована к эксплуатационным условиям нашей страны:

  1. Максимально быстрый прогрев салона в период отрицательных температур.
  2. Увеличение дорожного просвета до 160 мм.

Внешний вид автомобиля, подчеркивающий его новизну и индивидуальность, – одна из сильных сторон седана Рио.

Сравнение Фольксваген Поло и Киа Рио

Для получения ответа, вынесенного в заголовок статьи, проведем сопоставление ключевых критериев популярных седанов. Сложно игнорировать знаменитое немецкое качество, характерное для представителей немецкого автопрома, вне зависимости от его класса. Разработчики и инженеры Kia Motors не отстают в вопросах качества, их автомобили соответствуют установленным стандартам.

Экстерьер

Внешняя разница между сравниваемыми автомобилями существует, и она ощутима. «Хищная улыбка тигра» в сочетании с «мускулистыми» формами Киа понравятся молодому поколению. А спокойные контуры кузова Поло с плавными переходами по достоинству оценят люди постарше.

Примерно такие же характеристики и у головной оптики сравниваемых машин: спокойная, и даже безмятежная оптика Поло против хищной и холодной, характерной для Рио.

Крыша кузова нарочито изогнута у «корейца» и выдержана в классическом стиле у «немца». Приподнятые габариты задней части создают впечатление увеличенных, а задние фонари его усиливают. Задняя оптика Поло выполнена в стиле «окуляр», а хромовые вставки дополняют классический внешний вид.

По размеру «европеец» на 14 мм длиннее «азиата».

Таким образом, наблюдается противостояние солидной классики сдержанных линий, стильных фар и отсутствия излишеств Фольксвагена Поло против колоритного задора мощного и стильного Kia Rio.

Интерьер салона

Итак, сравнение салонов претендентов тоже не позволяет вынести однозначный вердикт в пользу одного из них. Немецкая педантичность сказалась на выверенном до сантиметра внутреннем объеме и разумном, и удобном его использовании. Интерьер Фольксвагена можно смело назвать эргономичным.

Знакомы с этим понятием и корейские разработчики, компактно, а главное, удобно для водителя расположившие элементы и органы управления.

Отделочные материалы, использованные в салоне Рио, достаточно высокого качества, что делает их приятными на ощупь. Консоль изготовлена из мягкого пластика и инкрустирована деревянными вставками. Спидометр и тахометр утоплены в приборной панели, имеющей козырек.

Приборная доска Поло включает дисплей миниатюрного бортового компьютера, по бокам которого расположены тахометр и спидометр. Излишнее «убранство» в салоне немецкой машины отсутствует.

Рулевые колеса обоих претендентов оснащены кнопками, посредством которых производится управление разнообразными функциями. В заводской комплектации Поло имеет электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обогрев зеркал и сидений. В автомобиле установлена штатная сигнализация.

Кореец в базовой комплектации выглядит несколько скромнее, однако имеет хорошую акустическую систему и подогрев рулевого колеса. Последние версии оснащены голосовыми помощниками, управляющими климат-контролем и некоторыми другими системами.

Багажный отсек Киа Рио составляет 500 литров, что на 40 литров больше багажного отделения Фольксвагена Поло. Оба автомобиля имеют раскладывающиеся задние кресла, что значительно увеличивает возможности транспортировки негабаритных вещей. Пакеты оборудования безопасности водителя и пассажиров у обоих автомобилей идентичны.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Двигатель – важнейший критерий, по которому можно с большой долей ясности судить о преимуществах того или иного претендента, а значит, и выбрать Поло или Рио.

Читайте также  Приора или ваз 2110: сравнение автомобилей и что лучше

Volkswagen Polo оснащается силовой установкой объемом 1,6 литра и мощностью 77,23 кВт. Линейка трансмиссий более разнообразна и наряду с механикой включает шестиступенчатую АКПП.

Динамические характеристики МКПП несколько выше, чем у автомата. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 10,5 секунд, что на секунду меньше аналогичного параметра машины, оснащенной АКПП.

Современный седан Киа Рио оборудован 1,6 литровым двигателем, мощность которого составляет 90,47 кВт, и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч не превышает 11,3 секунды.

Существует и менее мощная версия Рио с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,4 литра.

Тест-драйв. Сравниваем ощущения

Чтобы решить Киа Рио или Фольксваген Поло более достоин вашего внимания, попробуйте их в деле.

«Кореец» трогается резво, однако дальнейший разгон «обрезается» коробкой. Даже отличный старт не сглаживает неприятного впечатления. Динамика радует, но каких-то сверхъестественных эмоций от драйва ожидать не стоит. На поворотах автомобиль ведет себя уверенно, в радиус входит плавно, без заносов. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

«Немец» стартует не менее резво, в потоке чувствует себя уверенно и элегантно. Поставить Фольксвагену Поло «хорошо» или «плохо» может только пристрастный человек. Это автомобиль — достойный представитель своего знаменитого бренда. Коробка удивляет плавностью переключений, своеобразной «мягкостью» срабатываний и чуткой связью с силовым агрегатом.

Определить среди конкурентов лучшего в плане динамики сложно, поскольку оба автомобиля требуют нескольких секунд для начала набора скорости. Что в общем-то характерно для представителей бюджетного класса и отличает их от более престижных машин.

Езда на Поло оставляет ощущение использования автомобиля несколько менее престижного класса, чем это есть на самом деле. На Рио ощущения противоположные.

Тщательно проанализировав сходства и отличия Volkswagen Polo и Kia Rio, будущий владелец должен прежде всего самому себе дать ответ о своих симпатиях и антипатиях. По нашему мнению, оба автомобиля обладают уникальными, свойственными только им техническими и эксплуатационными характеристиками. И вместе с тем неуловимо похожи друг на друга.

В пользу знаменитого немецкого бренда говорят доказанная годами надежность, лаконичность и всеобщее доверие. Если эти черты в приоритете у будущего хозяина машины – его выбор очевиден.

Если хотите владеть автомобилем, отличающимся неординарным экстерьером и более чем хорошими ездовыми характеристиками – к вашим услугам корейский Kia Rio.

Видео: Фольксваген ПОЛО 2020 детальный обзор сравнение с прошлым поколением

VW Polo: автомат или механика

Ответ на вопрос – какой «Поло» седан лучше, автомат или механика, в первую очередь зависит от предпочтений водителя, а также его мастерства. Тем не менее, мы расскажем, в каких ситуациях тот или иной вид трансмиссии будет иметь существенное преимущество, благодаря чему вы сможете более четко расставить приоритеты.

С момента появления Volkswagen Polo попал в разряд машин, которые благодаря своей популярности десятки лет не сходят с конвейера, переживая различные модификации и обновления. Потому у потенциальных покупателей нередко возникает вопрос – «Фольксваген Поло» на автомате или механике лучше.

История модели

Несмотря на название, эта машина была разработана в мастерских «Ауди», которое в начале семидесятых годов вошло в состав концерна «Фольксваген». Изначально маленький автомобильчик («Ауди 50») был негативно воспринят руководством, но тут грянул нефтяной кризис и рынок огромных машин с двигателями большого объема обвалился. Зато оказались востребованы маленькие автомобили, оснащенные небольшим мотором с мизерным расходом топлива. Поскольку под брендом «Ауди» было принято решение выпускать большие премиальные машины, то новый автомобиль был переименован в «Фольксваген Поло», а также стал основателем целой династии.

Чуть позже появилась еще одна легендарная машина – «Фольксваген Гольф», которая оказалась заметно дороже. Поэтому максимально недорогой, но надежный и технологичный VW Polo, получивший кузова хэтчбек и sedan, сменил устаревшего к тому времени легендарного «Фольксваген Жук», заняв место народного автомобиля.

«Фольксваген Поло» 1995 года

Вплоть до 1995 года все «Поло» оснащали только механическими коробками переключения передач (МКПП), однако затем начали устанавливать недорогой японский гидроавтомат (АКПП).

Какие коробки передач ставили на этот автомобиль

Чтобы разобраться, что на «Фольксваген Поло» лучше, механика или автомат, необходимо изучить, какими трансмиссиями оснащали эту машину. Первым агрегатом была четырехступенчатая механика (МКПП 4), затем, в начале 80-х годов ХХ века, появилась первая «пятиступка», то есть МКПП 5. Коробки передач постоянно усовершенствовали, ведь мощность первых моторов редко превышала 50 л. с., тогда как сейчас минимальное значение составляет почти 100 л. с.

В 2007 году автомобиль получил первую роботизированную трансмиссию, являющуюся собственной разработкой VAG. В основе агрегата лежала хорошо себя зарекомендовавшая на гоночных болидах преселективная трансмиссия, состоящая из двух МКПП, причем каждое оснащено своим сцеплением. Такая конструкция позволяла включать шестерню передачи заранее, а как только наступал момент переключения, одно сцепление отключалось, а второе подключалось. Такая конфигурация обеспечила плавность переключения на уровне традиционных гидроавтоматов, а также избавила РКПП от большей части проблем, свойственных АКПП.

Преимущества и недостатки каждого вида трансмиссий

Чтобы определить, какой VW Polo, с автоматом или механикой, лучше, необходимо изучить сильные и слабые стороны каждого типа трансмиссий.

Главным преимуществом МКПП являются надежность и невысокая стоимость, при бережном использовании и правильном обслуживании они нередко проходят до ремонта полмиллиона километров, что почти недостижимо для любого типа автоматических коробок. Кроме того, автомобили с механикой быстрей и экономичней, особенно если за рулем опытный умелый водитель, а также их можно везти на жесткой или мягкой сцепке с любой скоростью на сколько угодно большое расстояние. Недостаток у этих агрегатов один – водителю приходится самостоятельно контролировать скорость движения, включая соответствующие передачи, что особенно утомительно в пробках.

Автомат и механика: сравнение

Главным преимуществом классических АКПП, то есть гидроавтоматов, является плавность переключения скоростей, благодаря чему автомобиль разгоняется или тормозит без рывков. Водителю не приходится отвлекаться на контроль скорости движения и своевременное переключение передач, поэтому поездка получается заметно комфортней. Минусов у нее гораздо больше, начиная от высокой стоимости покупки и ремонта, заканчивая серьезными ограничениями режимов езды и запретом перевозить авто на прицепе далеко и быстро. Одним из минусов является более высокий расход топлива, чем на механике, но этот параметр в первую очередь зависит от манеры езды. Более подробно все эти моменты мы разбирали тут (Сравнение АКПП и РКПП на седане «Фольксваген Поло»).

На Vw Polo устанавливают преселективные роботизированные трансмиссии, основу которых составляют две параллельно работающие МКПП, одна отвечает за четные, а другая за нечетные передачи. В какой-то мере обе коробки являются ответом на вопрос, что лучше, автомат на «Поло» или механика, потому что являются компромиссным вариантом.

Электронный блок управления (ЭБУ) РКПП определяет не только оптимальную в данный момент ступень, но и ту, на которую придется переходить, после чего на неиспользуемой в данный момент части КПП включается соответствующая передача. В момент переключения отключается одно сцепление и подключается другое, благодаря чему переход на высшую или низшую ступень происходит также плавно, как на гидроавтомате.

Роботизированная коробка передач

Есть у РКПП недостатки, но все они связаны со сцеплением и электрической (исполнительной частью). Срок службы комплекта сцепления редко превышает 70 тысяч км даже при аккуратной езде, а его стоимость превышает 20 тысяч рублей. Кроме того, каждые 10 тысяч км или чаще необходима адаптация (обучение) робота, во время этой операции ЭБУ определяет толщину дисков сцепления, а также другие параметры, чтобы переключение скоростей происходило более четко и плавно.

Отзывы

Частично получить ответ на вопрос, какой «Поло» на автомате или на механике лучше, помогут отзывы владельцев таких машин. Вот наиболее интересные из них:

Отзыв о VW Polo с МКПП

Для владельца этой машины ответ на вопрос – какой «Поло», на автомате или механике, лучше, очевиден – только МКПП.

Отзыв о VW Polo с АКПП

Водитель этой машины, в которой маломощный двигатель агрегатирован с шестиступенчатым гидроавтоматом, недоволен работой трансмиссии из-за большого количества слишком коротких передач, из-за чего машина очень медленно, на его взгляд, разгоняется. Причем он сравнивал скорость разгона не МКПП, а с японскими четырехступенчатыми АКПП.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с механикой

Этот водитель «Поло» с механикой тоже отмечает низкий расход топлива и его зависимость от манеры езды.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с МКПП с двигателем 1.6

Здесь автовладелец отмечает хорошую работу механики в паре с двигателем 1,6 л 105 л. с..

Отзыв о «Фольксваген Поло» с АКПП

Этот отзыв не слишком информативен, но владелец машины для себя однозначно ответил на вопрос – какой «Поло», на автомате или механике, лучше? По его мнению ДСГ-6 – это самое хорошее, что можно использовать в паре с не слишком мощным мотором.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-6

Тут автовладелец отмечает, что машина с шестиступенчатым гидроавтоматом и мотором 1,6 л 110 л. с. обладает достаточной для города динамикой, а передачи переключаются незаметно.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-7

Здесь владелец машины с турбомотором объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с. отмечает хорошую работу ДСГ-7 (семиступенчатой РКПП) и низкий расход топлива.

Все эти отзывы позволяют сделать однозначный вывод – ответ на вопрос, что на «Фольксваген Поло», механика или автомат лучше, зависит от манеры езды и предпочтений водителя.

Какая коробка лучше в различных ситуациях

Ответ на вопрос – какой «Поло» седан лучше, автомат или механика, в первую очередь зависит от предпочтений водителя, а также его мастерства. Тем не менее, мы расскажем, в каких ситуациях тот или иной вид трансмиссии будет иметь существенное преимущество, благодаря чему вы сможете более четко расставить приоритеты.

Поскольку главными преимуществами механики являются надежность и невысокая стоимость, а основным недостатком служит необходимость самостоятельно контролировать переключение передач, то этот вид коробок предпочтительней в следующих условиях:

  • езда по бездорожью;
  • ограниченный бюджет на покупку и содержание машины;
  • езда по снегу и гололеду;
  • участие в гонках;
  • транспортировка тяжелых грузов и груженых прицепов.
Читайте также  Какой автомобиль лучше выбрать daewoo lanos или ваз 2114

В этих условиях преимущества механики оказываются более важными, чем ее недостатки.

Автоматические трансмиссии

Основным преимуществом роботизированной коробки и гидроавтомата является комфортная езда, ведь водитель избавлен от необходимости самостоятельно следить за включением подходящей передачи и оптимальной нагрузкой на двигатель. Поэтому делать выбор в пользу робота или гидроавтомата стоит в следующих условиях:

  • спокойная езда по городу или трассе;
  • низкий уровень водительского мастерства и вызванное им неумение выбирать правильные передачи;
  • поездки на дальние (сотни или тысячи км) расстояния.

В этих условиях преимущества автоматических трансмиссий реализуются по максимуму, а их недостатки являются неизбежной платой за комфорт.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки всех трансмиссий, которые устанавливали на этот автомобиль и постарались объективно разобраться, что на «Фольксваген Поло» лучше, механика или автомат. Информация из нашей статьи поможет вам более объективно оценить возможности каждой коробки передач и выбрать такую комплектацию, которая лучше других будет соответствовать тем или иным условиям.

Что лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio

Volkswagen Polo и Kia Rio – популярные седаны на российском рынке. Имеют добротное оснащение и богатый выбор опций, которые проверены временем, малопроблемные технические узлы и даже намёк на индивидуальность. Относятся к бюджетному сегменту транспортных средств для широких масс. В данном классе идёт нешуточная борьба за сердце, кошелёк покупателя, предпочитающего иномарки и желающего получить как можно больше за меньшие деньги. Оба автомобиля отвечают этим критериям выбора, хотя собираются в России. Поэтому считать или называть их «немцем» и «корейцем» можно условно.

Сегодня мы сравним машины Kia Rio и VW Polo в классе седан. Подчеркнём положительные качества, укажем на недостатки. Не обойдётся и без детального сравнения технических характеристик, представленного в табличной форме. Это позволит быстро найти разницу между 2 популярными бюджетными машинами.

Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo

Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов. Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров. Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс FB) собирается на предприятии в Петербурге.

Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).

Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

Дизайн

VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа. Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.

Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

Салон

Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения. Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и декоративными вставками. 4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

Моторная гамма и выбор КПП

Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой. Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло. Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».

Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы. Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с. + 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые. Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП менее экономичны. Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

Видео: KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

Наиболее оснащённая комплектация Киа Рио под названием Premium продаётся от 995 тыс. рублей. Имеет полный электропакет, подогрев 4 сидений (!) и руля, LED-ходовые огни, кожаный салон, климат-контроль. Комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о загруженности дорожно-транспортной сети в режиме онлайн.

Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продаётся от 834 900 рублей. Оснащается климатической системой Climatronic, спортивным кожаным рулевым колесом, подогревом сидений для водителя, переднего пассажира и др.

Однако наиболее важные и «вкусные» опции концерн Фольксваген позволяет получить после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная готовность» и т.д. В результате стоимость хорошо оснащённого автомобиля превышает отметку в 1 млн. рублей. Чтобы получить вышеупомянутые биксеноновые фары с ходовыми огнями на основе светодиодов, придётся дополнительно заплатить почти 57 тыс. рублей.

Вывод: Поло дешевле в базовой версии по сравнению с седаном, собирающимся в Петербурге. Однако стратегия автопроизводителя Volkswagen, направленная на заказ будущим владельцем дополнительных пакетов опций, выравнивает стоимость машин. При этом базовый мотор Kia мощнее на 10 л.с., чем силовой агрегат MPI у VW.

От букв к цифрам. Сравнение технических характеристик

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: