Какой производителей автомобилей лучше peugeot или opel

Какой производителей автомобилей лучше Peugeot или Opel Зачастую при выборе европейских автомобилей выбор останавливается между Peugeot или Opel. Чтобы подобрать оптимальный вариант,

Какой производителей автомобилей лучше peugeot или opel

Какой производителей автомобилей лучше Peugeot или Opel

Зачастую при выборе европейских автомобилей выбор останавливается между Peugeot или Opel. Чтобы подобрать оптимальный вариант, необходимо начать с разбора преимуществ и недостатков каждого кандидата.

Что нужно знать о Peugeot

Никогда не имевшая в России особую популярность в частном сегменте, эта компания чаще всего ассоциируется с коммерческим транспортом. По количеству продаж в России, Peugeot занимает 29 место, уступая даже представителям китайского автопрома.

Peugeot является дочерней компанией концерна PSA и, кроме кроссовера GrandLane X, именно продукция Peugeot будет выпускаться под маркой Opel в России.

На отечественном рынке к машинам этой корпорации сложилось специфическое отношение. Некоторые автолюбители стараются обходить эту марку стороной из-за слухов о слабой ремонтопригодности по части электрики, ненадежных двигателях и других нетипичных проблем из-за проприетарных технических решений. В этом есть доля правды. Французские машины могут требовать большего уровня квалификации механиков в сравнении с представителями других автопроизводителей, поэтому автосервисы предпочитают ремонтировать что-то более привычное, чем прикладывать дополнительные усилия за те же деньги.

Что нужно знать об Opel

Этот бренд считается немецким производителем среднего сегмента. Наравне с французскими компаниями, это одна из самых противоречивых марок в сознании покупателей. Отзывы колеблются от восторженных до полных негатива историй эксплуатации. Вероятно, такое явление связано с позиционированием марки, покупатель желал получить «истинное немецкое качество» за сравнительно небольшие деньги. На фоне этого даже небольшие проблемы могут вызывать бурю негодования.

Opel принадлежит французскому концерну PSA, второму по величине в Европе после немецкого VAG. Еще до продажи PSA в 2017 году, официальных дилеров в России не осталось. С 2015 года приобрести продукцию этого производителя можно только на вторичном рынке. Но в скором времени ситуация изменится, PSA собирается вернуть этот бренд с моделями компактного кроссовера Grandland X, микроавтобусом Zafira Life и коммерческим фургоном Vivaro Transporter.

Общие черты

Эти два автопроизводителя не пользуются особой популярностью на отечественном рынке, Opel из-за неоправдавшихся требований к немецкому автомобилю, а Peugeot из-за проблем в обслуживании и не адаптированных к российским реалиям машин.

Эти автомобили объединяет их требовательность. Европейские автомобили требуют европейского подхода к ремонту и обслуживанию. При должном внимании к возникающим неполадкам, своевременному обслуживанию качественными запчастями, заправке проверенным топливом и изучении «болячек» конкретной модели, можно добиться относительно беспроблемной эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Сравнение брендов

Немцы могут составить конкуренцию Peugeot только на вторичном рынке. А после приобретения концерном PSA прав на немецкую корпорацию, эти две марки стали де-факто представителями одного холдинга и, начиная с 2019 года, продукция этих двух марок не будет иметь принципиальных отличий.

Главное достоинство французов заключаются в официальном присутствии на российском рынке. Отсюда следует наличие официальных дилеров, относительная доступность запчастей и возможность купить новый автомобиль.

Из недостатков можно выделить:

  • Не повсеместный ремонт.
  • Относительно нересурсные двигатели.
  • Быстрое падение в цене.
  • Неликвидность.

Основные недостатки включают в себя следующие пункты:

  • Стоимость обслуживания.
  • Невозможность приобрести новый экземпляр.
  • Слабое ЛКП.

Итоги

Большинство владельцев Opel больше всего претензий предъявляют к надежности металла и лакокрасочному покрытию, владельцы Peugeot недовольны силовыми агрегатами, хрупкой подвеской и сложностью в ремонте.

Но несмотря на то, что Opel официально не продается в России, он может составить конкуренцию актуальным моделям Peugeot.

Он прослужит довольно долго и будет хорошим выбором если вы:

  1. Вовремя проводите ТО.
  2. Не экономите на запчастях и топливе.
  3. Живете в городе.
  4. Готовы мириться с поиском и ожиданием запчастей.

Основной причиной покупки француза можно выделить актуальность моделей со всеми вытекающими из этого преимуществами. Если же выбор стоит между машинами 4-5-летней давности, то большинство плюсов на стороне немцев.

При покупке автомобиля не стоит ограничиваться только плюсами и минусами автопроизводителя, необходимо тщательно изучать конкретную модель, только тогда можно рассчитывать на покупку, которая будет радовать вас долгие годы.

Европейские автомобили

Помогите! что выбрать? Пежо или Опель?

мне кажется , что Пежо 307 (кузов XS) и Опель Астра (Essentia) — две, чем то похожие машины. Кто бы что выбрал и за что именно? :

мне кажется , что Пежо 307 (кузов XS) и Опель Астра (Essentia) — две, чем то похожие машины. Кто бы что выбрал и за что именно? :

Из этих двух — Peugeot 307. XS — это не кузов, а комплектация.

Блин, душа лежит к Пежо, но стоимость обслуживания склонят в сторону Астры.

Да ладно, речь ведь идет о новых машинах, так что первые 3-5 лет стоимость обслуживания неактуальна. Почти.

мне кажется , что Пежо 307 (кузов XS) и Опель Астра (Essentia) — две, чем то похожие машины. Кто бы что выбрал и за что именно? :

Дам совет из личного опыта: была у меня Пежо 307 — качество ужасное, постоянно что-то сыпится, так что денег уходило много. [/quote]

А что конкретно было плохо? я пока слышала скорее положительные отзывы.
Сама, в числе прочих, рассматриваю вариант Пежо 307, поэтому так и интересуюсь

Дам совет из личного опыта: была у меня Пежо 307 — качество ужасное, постоянно что-то сыпится, так что денег уходило много.

А что конкретно было плохо? я пока слышала скорее положительные отзывы.
Сама, в числе прочих, рассматриваю вариант Пежо 307, поэтому так и интересуюсь[/quote]

У знакомой пежо 307. Зимой в мороз машина не заводилась при -20 и соответственно сгорел стартер от перекрута. Стартер поменяли по гарантии, но пришлось ставить предпусковой подогрев двигателя. Ставить на гарантии можно только на их станции и обошлось у нее еще плюс 1200уе.

Это из того что я слышал от нее.

У Пежо первых выпусков была такая проблема с запуском и работой двигателя в морозы, дилер все испровлял по гарантии во время ТО безплатно, что менял и помоему перепрошивал комп.

Возможно и так. У нее в этом году гарантия заканчивается. Кстати замена стартера по гарантии год назад без «наезда» на диллера не обошлась.

Они утверждали , что типа если машина не заводится сразу , то и стартер типа насиловать не нужно и идти пешочком с пункта А в пункт Б, а ей приходилось по 10 минут его крутить что бы завестись иногда это удавалось.

Не знаю про прошивку компьютера , но ей сказали устанавливать предподогрев за 1200уе. Это не из приятных удовольствий на который пришлось раскошелиться.

Машина новая и адаптированная к России для того и берется , что бы на ней ездить без проблем и круглый год, а не заниматься доработкой ошибок производителя.

Вас или её развели наглым образом.
Такая проблема была и это недосмотр завода изготовителя.
Ну, почему у нас даже в серьезных фирмах пытаются развести.

Машина тяжеловатая для двигателя 1,6 что то около 100л.с. Динамика никакая на автомате. Не погонять на ней.
Клиренс высокий, но передний свес низкий и соответственно резиновый фартук на переднем бампере особенно на морозе деревенеет и рвется (у нее весь ободранный , не красиво).
Машина жесткая очень.

В общем машина не плохая особенно для женщины.

Куча всяких датчиков, в салоне уютно не тесно, высокая посадка, хороший обзор(но очень широкие передние стойки)

Машина на любителя.

Голоса разделились, я смотрю. Чтобы замять споры в будущем, можно посоветовать французкому и немецкому авто-концернам объединиться. При объединении появится новый бренд: «Пежопель» 8)

ну, на шевиниву ставят же опелевские движки. в шевопель пора эти экземпляры переименовывать)))

У знакомой пежо 307. Зимой в мороз машина не заводилась при -20 и соответственно сгорел стартер от перекрута. Стартер поменяли по гарантии, но пришлось ставить предпусковой подогрев двигателя. Ставить на гарантии можно только на их станции и обошлось у нее еще плюс 1200уе.

Это из того что я слышал от нее.

Да, кто ж так делает. Конечно, «дураку хрустальный член на 30 секунд». Зачем было насиловать машину. От такого обращения что хочешь сгорит и абсолютно правы в этом случае на СТО. Имели полное право ничего не менять по гарантии. В действительности все решается перепрошивкой и позаботится об этом лучше заранее, чем потом в мороз торчать в сугробе. Что касается Опель, то кроме дешевизны з/ч он во всем проигрывает — Пежо более управляемое, лучше намного по шумоизоляции и комфорту, по активной и пассивной безопасности, дизайну и еще много чему. Подвеска надежней? Не смешите меня! Качество сборки? У Опеля? Лучше чем у Пежо? Чувствуется Пежо Вы видели только на картинке. Надо такое сказать,а? Вообще несут бред, ё!

Вы почитайте отзовы про Пежо, если не верети форумчаном, надежность и дороговизна, еще одаптация к нашим дорогам храмает у Пежо, много знаю про эту модель у моего родствиника есть 406 с нуля.
Даже при одинаковой надежности и чуть меньшем комфорте выигрывает Опель, за счет своего дешевого обслуживания, если конечно речь идет про после гарантийное обслуживание.
Позвоните и узнайте сколько будет стоить замена бокового стекла в месте со стеклом у Пежо, у Вас глаза будут как у этого смайлика , это я вам гарантирую!

Ну а я что сказал — только из-за дешевизны з/ч и ремонта, в остальном Опель отстает по всем позициям. А если рекомендовать именно по этой категории(дешевизна в ремонте) — то лучше ВАЗа нету ничего, в любом гараже ремонтируется, а запчасти копейки стоят. Кстати БМВ — машина тоже не из дешевых в обслуге, да и поломаться может не реже, чем Пежо, однако от этого у него покупателей не убавилось.

Читайте также  Какой производитель автомобилей лучше бмв или лексус

Какой производителей автомобилей лучше peugeot или opel

Сообщение AGRESSOR » 18 мар 2012, 11:23

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 18 мар 2012, 12:34

Сообщения: 675 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид :
Награды: 1

Рейтинг: 2 038
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение wladimir7221 » 18 мар 2012, 12:36

а я посоветую опеля, на голову лучше и выше , чем этот ПЕЖО, толку нет от него, в обслуживании дорогой, и на мой взгляд, новый пежо, более на женский вариант похож)))

а почему опеля, то что сам на нем езжу, а у друга пежо новый две разные машины, и сам друг теперь жалеет что взял пежо, (((

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Тюмень Стаж: 2009 Авто: Приора :
Награды: 1

Рейтинг: 374
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrDeVIL » 18 мар 2012, 13:08

У новой астры всё вышеперечисленное одни из самых лучших в своём классе и ценовом диапазоне, и точно лучше, чем у Пежо.
Я обеими руками за астру.

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение supra72 » 18 мар 2012, 13:16

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Стаж: 2011 :
Награды: 1

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ttshqe » 18 мар 2012, 13:26

мб поможет в выборе

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 18 мар 2012, 13:30

Сашок72 , по качеству материалов даже астра H может поспорить с авто более высокого класса так по сути там теже материалы что у середнечка вектры.

рестайлинговый 308 весьма симпатичный авто, можно рассмотреть еще с4,фф3,меган3

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 18 мар 2012, 13:31

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 18 мар 2012, 13:37

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1

Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение WarlocK » 18 мар 2012, 13:38

Рейтинг: 5 348
Репутация: +12

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 57 раз

Сообщение tob9 » 18 мар 2012, 15:24

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 18 мар 2012, 16:10

tmn6 , не далее чем вчера ездили смотреть машинки, в автоград, был и в опеле и в пежо думки:
1) Пежо отстает как минимум лет на 10-15 от опеля, когда на опеле стоят турбодвигателя ( есть и атмосферный ) на пыжиках такие же двигателя как в начале 90х.
2) Дизайн экстерьера и интерьера лично мне у опеля больше нравится, он современнее что ли.
3) Динамические характеристики, если брать одну ценовую категорию — 1,6 атмо пежо и 1,4 наддувный опель, разгон до 100: 10,8 и 9,8.
4) Опель при большей мощности имеет меньший расход топлива.
5) И ГЛАВНОЕ, цена )) опель гораздо дешевле, т.е. если брать авто за одну и ту же стоимость, комплектация опеля будет гораздо богаче.
6) Рано или поздно машина будет продаваться. Если опель подешевеет на 30% то пежо где то на 50%. Да и продать француза, как говорят, гораздо сложнее.

З.ы. пежо мб и хорошая машина, но ценник сравним в неадекват. Никогда не понимал почему эта ничем не выдающаяся машина такая дорогая.

Пежо 308, Опель Корса, Форд Фокус (хэтчбек) — ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ??

Выбираю машину)) Машинка будет первая, поэтому сравнивать не с чем. С АКПП. Ездить собираюсь в основном по Москве, хочется небольшую комфортабельную и уютную машину, но при этом чтоб все технические данные были в норме)) Вот пока остановилась на этих 3х моделях.. Какую бы взяли вы? Может у вас (или у знакомых) была/есть какая-то из них, какие плюсы-минусы? Хочется реальных отзывов, а не возможно проплаченных тест драйвов и сравнений)))

Только не ПЕЖО. (французы машины делать НЕ умеют. ). Я взяла бы либо форд(это уже классика) либо опель. А почему опель корса? Астра мне кажется лучше.

корса не из этой оперы. Корректно сравнивать с астрой. У меня знакомый взял пежо 308 на днях. Мне очень понравилась машинка. Хорошая комплектация и цена не запредельная. Салон из нормальных материалов сделан. Но у него механика. А автомат на рено и пежо известен своей ненадежностью. Фокус по любому будет самым выгодным по соотношению цена-комплектация.

астра мне не нравится внешне вобще, корса нравится очень — да, знаю, что машина вроде как другого класса, но она не слишком маленькая по размеру, как раз что надо, и двигатель 1,4 я рассматриваю, т.е. не самый слабый) по цене выходит значительно дешевле канешн, тоже плюс.

Поверьте, лучше всего фокус. и это не дамское мнение, это мнение мужчины оооочень хорошо разбирающегося в автомобилях

1, я извиняюсь, а давно это французы машины делать разучились? Просто, у нас Пежо (правда не 308, а 407), никаких нареканий на него нет. бегает шустро, бензина жрет мало. В общем, обидно такое читать. :)

6, тоже вот не понимаю нелюбви к пежо — езжу на нем год, пробег- 30 000 км. кроме как на ТО на сервис никогда не заезжала. причем ездила в таких диких условиях, что не каждый джип бы выдержал. А насчет форд фокуса — у них проблемы с задними стойками, у нас знакомая погибла так — на скорости 160 лопнула задняя стойка форда фокус (пробег-что то около 10 000), от машины и от нее мало что осталось.

бабка с ушами, не надо озвучивать чужое мнение, коль своего нет. 308-й на любителя, берите 207 — отличная кобыла. Да и вообще при чем здесь корса и фокус? Это тори абсолютно разные тачки. Опель — вообще немецкий «запорожец», а на «фокус» цена явно завышена, не стоит он своих денег, да и собирается у нас.

а у меня корсочка, удобная, меня понимает, ездим душа в душу.

Корса хорошая машина, езжу два года и довольна.

Корса конечно, самая нормальная машина из этих-остальные по сравнению с ней проигрывают!

Да в принципе съездить на тест-драйв, понять, что субъективно нравится и то и брать.

Машина будет новая, гарантийная, так что даже, если что и вылезет на ней, то сделают по гарантии.

Из предложенного выбора лично я смотрел бы на Корсу.

только Пежо! И дизайн приличный, и качество машины тоже!Почитайте с инете, сделайте тест-драйв, выбор, думаю, на Пнжо 308 падет

Я за Пежо! Дизайн не сравнить с Опель Корса (Астра еще ниче так) и уж тем более с Форд фокусом. А насчет качества — сестра ездит 2 года на Пежо 307 — все устраивает.

Друг купил Пежо, за год уже 3 серьезных поломки. По истечении гарантии будет однозначно продавать. И это не первый случай о котором я слышала.

А вобще выбирая машину, нужно читать определенный форум, автомобильный.Выбирая себе машину,мы долгое время штудировали отзывы о разных марках машин.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить фиат дукато или газель некст

я тоже вот в матаниях. изначально планировала корсу.После хождения по автосалонам остановаилась на ниссан тиида. Смотрела пежо 308, мазду 2, опель корса, микру ниссан, фольцваген поло.Микра прикольная, комплектация хорошая, девочкина машина, но все же маловата как-то. Мазда 2 прикольная, мне понравилась. Но низковата будет.Корса отпал, т.к. не понравился салон и проигрывает по многим техническим характеристикам.

12.09.2008 09:22:22 | Маск [1400705853], простите, а чье мнение я озвучила.

Поездила на ПЕЖО и на другие смотреть совсем не хочу,очень понравилась машинка. но про коробку-автомат тоже слыхала негатив.

7 да ладно, фокус супербезопасная машина. Мой муж «подскользнулся» на рельсах зимой и вылетел на встречку на скорости 110, в лоб маршрутке мерседес, не пристегнутый. Переда у машины не было вообще, восстановлению не подлежала, а ему ничего, палец на руке сломал и коленом чуть-чуть ударился

У меня корса. Очень довольна. Как раз 1,4 АКПП. Приходите к нам на форум, все вопросы там и зададите www.corsa-club.net.

Незнаю че взять Пежо 308 или Опель Астра

что посоветуете, ниссан нот или опель корса.

Фокус вообще не сравнивала бы с двумя другими. Ну Фокус-2 по крайней мере. Если не о подержанных авто речь идет!? ФОкус больше. Внутри. Ощутимо. Да и внешне тоже. Тех.размеры не смотрела, но он какой-то выпуклый))) Весит 1.3 т.Т.е. тяжелый и движок должен быть не менее 1.8. Иначе, его с места не разгонишь. Соответственно бензина расход большой. Особенно в городе. Но он комфортный.

Корса, на мой взгляд хороша тем, что стилизована под спортивное авто. Легкая, шустрая. 1.4 в городе достаточно для нее вполне)) Салон отличный. Жестковат(спортивный). С точки зрения безопасности имеет преимущества.

Про Пежо 308 ниче сказать не могу. Знаю, что французы, очень внимательны к мелочам. В салоне много всяких приспосаблюх, типа кармашков, потайных держалочек и всякой прочей приятности. Думаю, она помягче, покомфортнее. ЕЕ можно сравнивать с корсой.

Из этих двух выбрала бы Корсу))) правда не для себя. Для дочери. Эдакий задиристый мухолет!))))

Лиса, а Ниссан ноут с Корсиканцем тож не сравним. ИМХО ноут семейный автомобильчик. Туда моно всяких чемоданов накидать, столики сзади раскладные, типа попить-покушать-поставить))) Т.е. путешествуем с удобствами компанией-семьей.. Еще он высокий и. квадратный))) Это меня всегда повергает в уныние. Не люблю. Зато фары омываются))) Два инопланетянина выдвигаются и прыскают ..прикольно))) Опять же он без ключа. С этой новомодной таблеткой. У Корсы такого нету, по моему!? Да они ваще разные. по сути!

Поскандалили. Побила посуду

Золовку звать или не стоит?

Скрыла болезнь от мужа..теперь он догадывается..что делать?

Свекровь даёт советы

Выпивает каждый день. Уходить?

Ездил на Пежо 308 (автомат)- разочарование. Машина смарт. Не хочу хаять, тут дело каждого. Мне лично не понравилась-слабенькая, куцая, низкая посадка, кресла очень глубокие. Думаю, что по деньгам надо брать ФФ 2 (ибо цена одинакова), а разница очень сурьезная. Форд Фокус 2 2008г. очень приличная машинка и не дорогая. А лучше взять Мерседес-компрессор.

У опелей с двигателями проблемы, вес время компьтер глючит, замучаетесб диагности делать!

У опелей с двигателями проблемы, все время компьтер глючит, замучаетесбь диагностику двигателя делать!

Выбрала бы Фокусик, все остальное слишком бабское.

Зря вы так! Пежо 308 с механикой очень резвая 120 л.с., а если взять турбо-это самолет!, двигатель стоит БМВ, а на автомате коробка от порше, места чем в Фокусе явно поболее, да и обзор в разы выигравает,а кушает в городе не более 9,0 литров, По бездорожью на ухабах идет хорошо несмотря из-за низкого клиренса, т.к. подвеска жесткая и ее неболтает, колеса работают. ВОТ ТАК

8, вы сильно отстали. Опель это далеко не немецкий запорожец.

По Фокусу очень много нареканий на качество и сервис.

А Корса и 308 — две сильно разные машины. :)

Если говорить о надежности, Корса сильно выигрывает, автомат на них если не ошибаюсь японский, простой и надежный.

А между Пежо и Фокусом можно выбирать то что внешне нравится, уровень одинаковый.

www.AutoWomen.ru — Женщина за рулем — Автофорум для Автоледи

фокусы уже в каждом втором гараже стоят. Пежо. 308, все таки на 40% немец.

у моей подруги фокус. жуткий внутри. более дешевого пластика я н6е видела. у пежо оч слабенькая коробка передач. берите корсу, не прогадаете. зимой то уж точно заведется.

ПЕЖО 308 Самая классная . Езжу уже пол года, ни каких проблем нет! в салоне качественный материал, крассссивая , стильная, позитивная (всегда встречает с улыбкаой). Да и в продаже только с 2008 года (новый дизайн, исправлены все недачеты 307). Заводиться без проблем (уже -30 было)!

если мужик- бери BMW, иные- весь остальной отстой

Мне психологически тяжело заплатить столько за авто

Стыдно мужчине не иметь машину?

У кого машина лучше?Ваше мнение в студию

Стыдно в наше время не иметь права и машину?

Как узнать останавливали ли гаишники?

Хуже Фокуса, только шестерка. Одни дибилы на них ездят.

пежо пластиковые, фокусы как жигули, корса маленькие какие-то, неуклюжие что ли.

из этого списка ничего бы не взяла

Плюнуть бы тому в глаза, кто тупо за кем-то повторяет, что Пежо не умеет делать машины. Купите сначала, поюзайте, а потом высказывайтесь.

был опыт со всеми машинами.

фокус хорошо ездит первый год-два, потом начинает сильно капризничать. но это зависит от страны-сборщика!

опель внутри не нравится за такие деньги

пежо дорогой в обслуживании.

иногда стоит посмотреть на корейцев. они дешевле во всем, а по цене/качеству часто превосходят оппонентов

ТОЛЬКО ФОРД И НА ЭТОМ ТОЧКА .

Сам езжу на форде, но девочки мне больше нравяться на Пежо =)

206 внешне вообще крутая

Ну я думаю на внешний вид пежо самый красивый,но больше ничего не буду говорить,потомучто на неём не ездил!Опель астра тоже ничего!

Пежо — это полная задница.

Да в общем из перечисленных трудно выбрать)). А почему именно эти машины-то.

почему вы так про пежо говорите,у вас он был?

был у меня ПЕЖО, сгорел прямо на дороге, машина была еще на гарантии, в сервис ганали точно по плану. ИНОГ — я без машины и каких-либо компенсаций. Никто не виноват. Кстати, КАСКО тоже не выплатили

А какую вы бы посоветовали бы?

Из трех машин только пежо. Форд: внешне большая округлая коробка, подвеска слабая, сама машина тяжелая, двигатель нужен не меньше 1,8, но при таком объеме она выдает 120 лошадок, бензина кушает поэтому много. Двигатель на корсе вообще во внимание брать не стоит: 1,0 1,1 1,4 максимум. Ну что за бред.:) Французы двигателя делать не умеют, этого не отрицают и поэтому поставили двигатель от бмв для создания мощности в 120 лошадок как на форде нужен двигатель 1,6. Бензина кушает мало. Коробки передач. Форд начинает кренить на каждой передаче, при быстром разгоне. На корсе аналогично. Только пежо плавно без рывков за 8,7с достигает 100км/час. На форде стоит гидроусилитель руля, на большой скорости управлять машиной хорошо, но при парковке, езде по стоянке где нужно маневрировать езда становится мукой, есть и с электоусилителем но тогда перестаешь чувствовать дорогу, появлятся ощущение что руль независим и просто крутится, моё сугубо личное мнение. Только на пежо 308 совместили и то и другое, поставили электрогидроусилитель, да и подвеска на пежо лучше. Задняя балка, а переняя независимая как на спортивных машинах. Единственный минус это стоимость обслуживания и деталей на пежо, по бездорожью пежо начинает немного кидать на большой скорости, но не кренит. Но для бездорожья нужен джип. Так что я не считаю что это большой недостаток. Ездил на всех трех экземплярах. Лучше пежо 308 нет

Какой производителей автомобилей лучше Peugeot или Opel

Peugeot является дочерней компанией концерна PSA и, кроме кроссовера GrandLane X, именно продукция Peugeot будет выпускаться под маркой Opel в России.

На отечественном рынке к машинам этой корпорации сложилось специфическое отношение. Некоторые автолюбители стараются обходить эту марку стороной из-за слухов о слабой ремонтопригодности по части электрики, ненадежных двигателях и других нетипичных проблем из-за проприетарных технических решений. В этом есть доля правды. Французские машины могут требовать большего уровня квалификации механиков в сравнении с представителями других автопроизводителей, поэтому автосервисы предпочитают ремонтировать что-то более привычное, чем прикладывать дополнительные усилия за те же деньги.

Что нужно знать об Opel

Этот бренд считается немецким производителем среднего сегмента. Наравне с французскими компаниями, это одна из самых противоречивых марок в сознании покупателей. Отзывы колеблются от восторженных до полных негатива историй эксплуатации. Вероятно, такое явление связано с позиционированием марки, покупатель желал получить «истинное немецкое качество» за сравнительно небольшие деньги. На фоне этого даже небольшие проблемы могут вызывать бурю негодования.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или toyota corolla

Opel принадлежит французскому концерну PSA, второму по величине в Европе после немецкого VAG. Еще до продажи PSA в 2017 году, официальных дилеров в России не осталось. С 2015 года приобрести продукцию этого производителя можно только на вторичном рынке. Но в скором времени ситуация изменится, PSA собирается вернуть этот бренд с моделями компактного кроссовера Grandland X, микроавтобусом Zafira Life и коммерческим фургоном Vivaro Transporter.

Общие черты

Эти два автопроизводителя не пользуются особой популярностью на отечественном рынке, Opel из-за неоправдавшихся требований к немецкому автомобилю, а Peugeot из-за проблем в обслуживании и не адаптированных к российским реалиям машин.

Эти автомобили объединяет их требовательность. Европейские автомобили требуют европейского подхода к ремонту и обслуживанию. При должном внимании к возникающим неполадкам, своевременному обслуживанию качественными запчастями, заправке проверенным топливом и изучении «болячек» конкретной модели, можно добиться относительно беспроблемной эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Сравнение брендов

Немцы могут составить конкуренцию Peugeot только на вторичном рынке. А после приобретения концерном PSA прав на немецкую корпорацию, эти две марки стали де-факто представителями одного холдинга и, начиная с 2019 года, продукция этих двух марок не будет иметь принципиальных отличий.

Главное достоинство французов заключаются в официальном присутствии на российском рынке. Отсюда следует наличие официальных дилеров, относительная доступность запчастей и возможность купить новый автомобиль.

Из недостатков можно выделить:

  • Не повсеместный ремонт.
  • Относительно нересурсные двигатели.
  • Быстрое падение в цене.
  • Неликвидность.

Основные недостатки включают в себя следующие пункты:

  • Стоимость обслуживания.
  • Невозможность приобрести новый экземпляр.
  • Слабое ЛКП.

Итоги

Большинство владельцев Opel больше всего претензий предъявляют к надежности металла и лакокрасочному покрытию, владельцы Peugeot недовольны силовыми агрегатами, хрупкой подвеской и сложностью в ремонте.

Но несмотря на то, что Opel официально не продается в России, он может составить конкуренцию актуальным моделям Peugeot.

Он прослужит довольно долго и будет хорошим выбором если вы:

  1. Вовремя проводите ТО.
  2. Не экономите на запчастях и топливе.
  3. Живете в городе.
  4. Готовы мириться с поиском и ожиданием запчастей.

Основной причиной покупки француза можно выделить актуальность моделей со всеми вытекающими из этого преимуществами. Если же выбор стоит между машинами 4-5-летней давности, то большинство плюсов на стороне немцев.

При покупке автомобиля не стоит ограничиваться только плюсами и минусами автопроизводителя, необходимо тщательно изучать конкретную модель, только тогда можно рассчитывать на покупку, которая будет радовать вас долгие годы.

Возвращение Opel. Кому составит конкуренцию не самый породистый «немец»

Автомобили «Опель» очень любили в России. Они были недорогими и выглядели гораздо лучше конкурентов. Однако из-за американских санкций GM «забрал» бренд у российских клиентов, а теперь немцы готовы ко второму раунду.

Фото © ТАСС / Slavko Midzor / PIXSELL / PA Images

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Американские санкции, вводимые в основном против российских компаний, коснулись и GM. Автомобильный концерн принудили уйти из России, хотя с продажами у Chevrolet и Opel всё было хорошо. Недорогие Cruze, Aveo, Astra и Corsa расходились на ура, их обслуживание стоило копейки, и в целом автовладельцы их очень любили и берегли. General Motors вывозил из России серьёзный объём прибыли и уходить до конца не хотел — права на часть моделей перепродала китайцам, а узбекам, например, достались малолитражки под брендом Ravon.

А в 2015 году GM приказал Opel и Chevrolet свернуть продажи в дилерских центрах. Новые автомобили перестали отгружать на склады «официалов», и дело, казалось, закрывается насовсем. Но, как оказалось, американцы считают деньги, даже вводя санкции. Когда на рынок потоком хлынули корейские автомобили и стало очевидно, какой объём продаж на самом деле упускает компания, в GM стали экстренно думать, как вернуться в Россию, не возвращаясь официально.

Но никаких доступных вариантов для камбэка не было, и этим обстоятельством воспользовались в Groupe PSA (Peugeot Citroën), умело выхватив из цепких лап GM сразу два бренда — Opel и Vauxhall (тот же Opel, но для других рынков). И тут понеслось.

Первыми автомобилями, которые PSA будет собирать в Калужской области на современном заводе, будут Opel Zafira Life и Opel Vivaro, но про настоящий хит продаж тоже никто не забывал. Самыми продаваемыми автомобилями Opel в России были седаны, универсалы и хетчбэки Astra, компактные малолитражки Corsa и бизнес-седаны Insignia. Этих автомобилей стало очень не хватать. Особенно с учётом того, что все японские конкуренты — Nissan Teana и Honda Accord — благополучно откатились в сторону и тихо умерли. Сейчас в нишу доступных седанов активно зашли корейцы, и составить нормальную конкуренцию им никто не может — нет ни сил, ни условий.

А вот Opel Astra уже перезагрузили официально. Автомобиль нового поколения разработан и создан на платформе PSA, и технологий GM в нём, разумеется, будет минимум. Производитель уже успел ответить на критику модели за сходство с Peugeot 308. Отмечается, что машина будет самобытной, а её технологичность позволит конкурировать с Volkswagen Golf. KIA тоже стоит напрячься — с ценниками на самую популярную модель Rio стоит задуматься, что новый Opel начнёт отгрызать клиентов. Но это, к несчастью для KIA, только начало.

Убивать KIA, Volkswagen, Toyota и вообще всех, кто попадётся под руку, Opel будет с помощью нового кроссовера Grandland X, который поставляется российским дилерам не с местного завода, а с предприятия в Эйзенахе. Новый кроссовер уже доступен в трёх комплектациях — Enjoy, Innovation и Cosmo — по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей до 2 миллионов 199 тысяч рублей. На европейском рынке Grandland X будет продаваться как с французскими, так и с немецкими двигателями. Топовая версия будет дизельной — 2 литра + турбина мощностью 210 л.с. с восьмидиапазонным автоматом. До России топовые силовые агрегаты доедут не сразу.

Поначалу Grandland X будет комплектоваться бензиновым турбомотором 1,2 литра на 130 л.с. и дизельным 1,6 литра на 120 лошадок. 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. будет поставляться с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Никакого страшного сна фанатов Opel в виде роботизированных КПП больше не будет, и слава богу.

Размеры автомобиля легко представить: его соплатформенники — это уже знакомые в России Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross, которые никогда скромными формами не отличались. И теперь не лишним будет напомнить, что Opel, в общем-то, снова начинает бить всех конкурентов тем же оружием, что и раньше — хорошей комплектацией за сравнительно небольшие деньги. Меньше двух миллионов за кроссовер с климатической системой, беспроблемным автоматом — это смертельный удар для Nissan Qashqai, Toyota RAV4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan.

Держитесь за болты и гайки

Фото © ТАСС/dpa / picture-alliance

Один из самых хитовых автомобилей Opel — хетчбэк Astra — до России пока не добрался. Но это лишь вопрос времени. Запрос на недорогие, красивые и надёжные автомобили по-прежнему сохраняется, и Opel может стать своеобразном инфлюенсером автомобильной моды. Опять. Точно так же, как это уже было пять-десять лет назад.

С учётом того что постепенно и кроссоверы Grandland X, и очень красивая Astra доберутся до калужского завода и начнут производиться по полному производственному циклу (благо PSA вкладывает в производство двигателей и КПП большие деньги), KIA, Volkswagen, Nissan и всем остальным придётся затянуть пояса. При этом очевидно, что пользоваться наибольшим спросом будут именно первые комплектации, потому что в них будет отсутствовать разве что кожаный салон и пара ассистентов вождения, остальное станет доступно. Примерно такой же философии придерживается Volvo, которая в условиях падения авторынка умудрилась нарастить продажи своих автомобилей в России.

При этом все истерики относительно дороговизны кроссовера не стоит воспринимать всерьёз. Ну не может современная, безопасная и красивая машина стоить дёшево. Это в принципе невозможно. К 2021 году PSA с помощью своих маркетинговых департаментов и инженерного центра решит проблему создания недорогих городских автомобилей, так необходимых в России в условиях подорожания топлива. Примерно в этот временной промежуток и начнётся настоящая борьба, в ходе которой станет ясно, кто к чему готов.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: