Разница между свечами с резистором и без него

Разница между свечами с резистором и без него Список форумов ‹ Автомобили Škoda (Шкода) ‹ Škoda Felicia 1994 – 2001 • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей
Разница между свечами с резистором и без него

Разница между свечами с резистором и без него

Разница между свечами с резистором и без него

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Без резистора или с резистором?

Без резистора или с резистором?

IlyaAlT » Ср, 03 мар 2010, 20:35

Andrey48RUS » Ср, 03 мар 2010, 23:45

Lev_li » Чт, 04 мар 2010, 19:08

Flip:Who? » Вс, 07 мар 2010, 23:49

не в обиду, Андрей, но после покупки авто сидение регулировать под себя не надо? С завода сидение же шло в таком положении.

Вопрос интересен, хочу взять ИРИДИВЫЕ, сейчас стоят Бош вроде Супер Плюс 4.

Andrey48RUS » Пн, 08 мар 2010, 0:35

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20490
Flip:Who? :правильно, давайте забьем на все рекомендации и спецификации, над ними одни чудики работают

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

Свечи не есть способ настройки или регулировки ДВС: либо они работают правильно либо нет

Re: Без резистора или с резистором?

макс1970 » Пн, 08 мар 2010, 0:54

Olexey » Пн, 08 мар 2010, 8:30

макс1970 » Пн, 08 мар 2010, 10:41

Серьезно?И сколько Кило в Омах Вы на ВВ проводах насчитали?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Про разработчиков системы зажигания ни слова не сказано.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

dmb » Пн, 08 мар 2010, 10:56

Olexey » Пн, 08 мар 2010, 11:45

Из мануала:
«ВВ провода
Удельное омическое сопротивление, Ом/м
30 000″
Если не верится — тестер в руки и проверяем (при условии оригинальных проводов).

Суммарное сопротивление, например к 4-му цилиндру:
Сопротивление резистора подавления помех, кОм 4 ÷ 6;
ВВ провод 0,5м около 15 кОм;
свеча 12 кОм.
Итого в районе 30 кОм.
Если из этой цепи выкинуть практически ПОЛОВИНУ сопротивления, то как вы считаете, отобразится это на работе системы и ее надежности?

А по поводу темы — чему удивляется автор? После установки СТАРЫХ свечей двигатель стал работать хуже.

макс1970 » Пн, 08 мар 2010, 12:03

Olexey » Пн, 08 мар 2010, 12:10

макс1970 » Пн, 08 мар 2010, 12:21

Ну до кучи цитата:»Наиболее типичные причины отказов

Большинство отказов систем зажигания оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений цепи, либо с утечками тока в ВВ контуре. Утечки обычно происходят вследствие образования угольных дорожек, появляющихся в результате электрических пробоев при чрезмерном загрязнении, увлажнении или механическом разрушении компонентов. Прежде чем принимать решение о замене подозреваемого компонента всегда сначала проверяйте электропроводку. Работайте не торопясь, методически проверяя каждый из отдельных участков цепи, стараясь методом исключений выявить поврежденный сектор. В подавляющем большинстве случаев помогает опрыскивание поверхности компонентов ВВ контура системы специальным влагопоглотителем типа WD40.

Проверять наличие искры может ставшим привычным способом путем поднесения провода питания к блоку двигателя в данном случае не рекомендуется, не только ввиду повышенного риска получения электрошока, но также во избежание выхода из строя ВВ контура катушки. не следует также пытаться выявить цилиндр, в котором имеют место пропуски зажигания, путем поочередного отсоединения проводов от каждой из свечей.»

IlyaAlT » Пн, 08 мар 2010, 21:11

Про свечи зажигания и ВВ Провода нулевого сопротивления.

Разница между свечами с резистором и без него

Меня всегда интересовал вопрос — Почему свечи на Ланос ставят с резистором?
Да, я понимаю, что резистор нужен для подавления электромагнитных помех системы зажигания (в первую очередь для исключения ошибок в работе ЭБУ, во вторую уже для магнитолы).
Развитие свечей зажигания в плане подавления помех закончилось уже давно. Ничего лучше, чем резистор в конструкции свечи уже не будет придумано. Это решение не идеально, и если несколько десятков лет назад этого было достаточно (приемник не трещит — все отлично), то с процессом «наполнения» авто всевозможными электронными системами вопрос подавления помех встал перед разработчиками с новой силой. Светлая научная мысль переключилась на ВВ провода.
Тут возможностей больше. кроме активного сопротивления появляется фактор реактивного (индуктивное и емкостное) сопротивления. Кому интересно могут спросить подробную информацию и Гугла. Для данного поста это не важно.

Важно то, что сегодня в продаже можно купить ВВ провода 3 видов (по конструкции токопроводящей жилы):
1) медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы; Такие провода ставятся на старые грузовые авто и пользуются огромным спросом для изготовления ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
2) неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы; Эти провода используются в основном в современных грузовых авто, где длина ВВ провода довольно значительна — 1м. и более.
3) неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Активное сопротивление — 10-12 кОм/м. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Самое интересное, что на Ланос продаются ВВ провода 3-го типа. И что в итоге мы получаем?

Берём ВВ провода, сопротивление у которых 5-10 кОм, берём наконечники, в которые уже встроен резистор 5-6 кОм, берём свечи со встроенным резистором на 5-6 кОм. Получается 10-22 кОм активного сопротивления.

Да, работать будет, ехать будет. Искра будет и при сопротивлении цепи в 300-500 кОм. Только при увеличении активного сопротивления снижается энергия каждого последующего имульса.
И потом мы удивляемся что Ланос потряхивает на ХХ, плохо заводится в сильный мороз, пропуски зажигания…

Есть очень популярное решение — провода нулевого сопротивления

А теперь главный вопрос — Нужны ли на самом деле провода нулевого сопротивления?

Первый тезис — сопротивление 0 Ом делать нельзя по 2-м причинам:
1) Спалим катушку
2) Есть зависимость от сопротивления меньше сопротивление, тем мощнее искра но одновременно она и короче. Почему так получается с длительностью импульса? Упрощенно — сопротивление цепи это часть «колебательного контура»

Второй тезис — высокое реактивное сопротивление — гораздо меньше снижает мощность искры.

Для систем зажигания определяют диапазон сопротивления в системе от 5 кОм до 20 кОм.

У тут мы подходим к идеальной системе:
— активное сопротивление — 0
— реактивное — 15-20 кОм
К сожалению такой системы добиться не получится.

И что у нас получается с ВВ проводами нулевого сопротивления?
Получается не очень. Да. активное сопротивление снижено до 6-8 кОм. искра стала мощнее, но длительность искры так же снизилась.

Безрезисторные свечи зажигания на инжектор

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, принимающийся пружиной к контактной головке, причем резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора. Изобретение позволяет повысить надежность свечи зажигания. 1 ил.

Читайте также  В чем разница между маслами 0w30 и 5w30?

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Известна свеча зажигания для ДВС, содержащая корпус с экраном и боковым электродом, установленный в корпусе изолятор со ступенчатым отверстием, в котором последовательно размещены центральный электрод с контактом и вкладыш с помехоподавительным резистором, причем вкладыш снабжен цилиндрическим корпусом из изоляционного материала, на торцах которого размещены верхняя и нижняя клеммы [1].

Упомянутая свеча используется только для специальных двигателей, отличается дороговизной, имеет большие габариты, кроме того, резистор размещен внутри экрана, что усложняет конструкцию свечи.

Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены при помощи токопроводящего герметика, резистор, выполненный из материала, содержащего 1 – 30 мас.% окиси тантала, 63-98 мас.% окиси олова, 0,7-9,9 мас.% окиси сурьмы, покрытый стеклом с низкой температурой плавления [2].

Конструкция данной свечи имеет ряд недостатков. Резистор состоит из ряда химических соединений, в связи с чем номинальное значение этого сопротивления имеет большой допуск и в процессе эксплуатации значительно изменяется. При увеличении сопротивления уменьшается энергия разряда на свече, при уменьшении сопротивления резистор не выполняет свои помехоподавляющие функции. Кроме того, наличие резьбового соединения контактной головки с изолятором осложняет конструкцию и ухудшает надежность свечи, так как в процессе эксплуатации контактная головка может самоотворачиваться.

Задачей изобретения является повышение надежности резисторной свечи и высокая стабильность параметров омического сопротивления.

Это достигается тем, что у свечи зажигания с резистором, содержащей корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

На чертеже изображена свеча зажигания с резистором.

Свеча состоит из корпуса 1 с боковым электродом 2, в котором закреплен изолятор 3. В изоляторе 3 с помощью токопроводящего герметика 4 закреплены центральный электрод 5 и контактный стержень 6. Помехоподавительный резистор 7, выполненный из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, прижат пружиной 8 к контактной головке 9, прикрепленной к изолятору 3 посредством стакана 10, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора 3, образуя неразборное соединение.

Свеча работает следующим образом.

Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 5 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке между боковым электродом 2 и центральным электродом 5 возникает электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь.

Использование предлагаемого технического решения по сравнению с известными обеспечивает создание свечи зажигания повышенной надежности и со стабильными параметрами омического сопротивления.

Повышенная надежность свечи обеспечивается за счет прикрепления контактной головки к изолятору посредством завальцовки стакана, а также за счет выполнения резистора из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, что, кроме того, позволяет получать номинальное значение омического сопротивления с высокой степенью точности и в процессе эксплуатации стабильные параметры сопротивления.

Свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, отличающаяся тем, что резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.


На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

Контактная система зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

Бесконтактная система зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ

Опции темы
Поиск по теме

свечи с сопротивлением и без.

Уважаемые.хотелось бы понять какие физические процесы происходят в инжекторном двигателе,если стоят свечи с сопротивлением и без.почему на двигателях россия-83 успешно работают свечи без сопротивления,а на евро-2,3 идёт сбой в работе система вприска и выплывает код по дпкв.буду признателен за любой ответ.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

Если свечи без сопротивления и провода без сопротивления то идет очень большая помеха на блок управления и машина начинает компосировать мозги

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

ну, в общем-то и на блок управления и на радио. просто помехи глушат от высокого напряжения.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

уважаемые.как-то даже неожиданно,никто даже неоткликнулся.неужели все знают и никто нехочет эту тему затрагивать.подскажете хотя-бы ссылочку,где бы можно хоть немного почерпнуть знаний по интересующей теме.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

Это описывается в любом мануале на машину конца 80-х.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

большое вам спасибо Sharky_spb за ответ.возьмём машину с блоком 2111-1411020-72(VS 5.1) россия 83.прекрасно работают свечи без сопротивления(особенно в зимнмй период).а под евро 2 уже идут наводящие помехи по ДПКВ.вроде-бы везде стоят экронированные провода.контролёр в металическом корпусе.какова природа этого этого излучения? и можно ли его исключить.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

Я не настолько в теме. Я всегда считал, что это в первую очередь защита от помех (наводок) на музыку. про контроллер как-то и не думал. Я и на карбовую машину такие ставил.

Факельные свечи зажигания Bugaets. Вопросы и ответы.

Вопросы и ответы о свечах зажигания Бугаец

Часто задаваемые вопросы о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

В чем отличие свечей В4 и В6 (В3 и В5) ?

Свечи В5 и В6 оснащены помехоподавляющим резистором в отличие от свечей B4 и В3.

Читайте также  В чем разница между словами «россия» и «российская федерация»

Какую свечу выбрать, с резистором или без ?

Помехоподавляющий резистор предназначен для защиты различных электронных систем автомобиля, таких, как антиблокировочное устройство ABS, противобуксовочная систему ASR, электронная программа стабилизации ESP или авторадио от помех, создаваемых работой свечи зажигания.

К основным минусам свечей с резисторами относится частичная потеря мощности искры, по сравнению с безрезисторной свечей.

Учитывая технические особенности систем питания, рекомендации по выбору следующие:

  • для машин с карбюратором предпочтительна свеча без резистора.
  • для машин с впрыском топлива подойдет свеча зажигания с резистором и без. Смысл выбрать свечу с резистором увеличивается пропорционально количеству «электроники» в машине.

Правда ли то, что юбка у свечей BUGAETS приваривается точечной сваркой и может оторваться ?

Не правда. Благодаря цельнолитой конструкции, повреждения подобного рода полностью исключаются.

А возможно ли нанесение свечами вреда двигателю ?

Самый большой вред двигателю наносит несбалансированное давление на поршень и медленное горение топливовоздушной смеси, от чего снижается ресурс, мощность, повышается расход топлива, рабочая температура и токсичность. Свечи зажигания BUGAETS ® серии В устраняют несбалансированное давление газов и повышают скорость горения, что мгновенно улучшает эксплуатационные свойства двигателя. Где здесь можно усмотреть вред?

Подходят ли факельные свечи серии В к моей машине ?

Факельные свечи подходят к большинству автомобилей. Уточнить этот вопрос можно воспользовавшись системой подбора свечей Bugaets.

Будут ли факельные свечи эффективны для моей машины ?

Свечи зажигания BUGAETS ® наиболее эффективны в двигателях, где свеча зажигания в головке цилиндров направлена в центр камеры сгорания (90% двигателей).

Условием эффективности так же являются:

  • Исправный двигатель и система зажигания
  • Правильно подобранный межэлектродный зазор
  • Если ваша машина удовлетворяет вышеперечисленным условиям, то ответ безусловно «да».

    Для проверки эффективности в любом случае предоставляется возможность временных испытаний (тест — драйвов). Спрашивайте о такой возможности дилера в своем городе.

    Какой срок службы свечей зажигания BUGAETS ?

    Срок службы составляет не менее 20 000 км пробега. Обычно свечи зажигания BUGAETS ® служат в течение 40 000 — 80 000 км пробега. Это зависит от технического состояния двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

    Как быстро окупаются факельные свечи ?

    При стоимости в пределах 2000-3000 р. факельные свечи серии В окупают себя в среднем за 3-5 тыс. км. пробега.

    Какая гарантия на факельные свечи ?

    На свечи зажигания предоставляется гарантия 20 тыс.км. при условии установки в партнерском техническом центре (после проведения диагностики и устранения неисправностей, если таковые были обнаружены).

    В случае приобретения у официального дилера компании(пересылке по почте) нет возможности оценить техническое состояние машины покупателя, поэтому за исключением случаев заводского брака, когда вы можете расчитывать на замену вышедшей из строя свечи, гарантия не действует.

    Если вы не уверены в покупке и хотели бы сначала попробовать свечи на эффективность, вы можете договориться с дилером в своем городе о том, чтобы взять свечи на временные испытания (тест-драйв).

    В инструкции по применению акцентируется, что эти свечи зажигания целесообразно использовать только в исправной системе. Но устранив дефекты двигателя, систем питания и зажигания, эксплуатационные качества автомобиля и так повысятся, для чего тогда использовать BUGAETS?

    Система состоит из множества различных, тесно взаимосвязанных элементов, дееспособность каждого из которых прямо влияет на эффективность всей системы в целом. Из этого следует, что для эффективного её действия необходима нормальная функциональность всех элементов, так как система — словно цепь, к ослаблению или обрыванию которой приводит повреждение любого её звена. Свеча зажигания или любой другой конструкционный элемент не работоспособны сами по себе, а полезны лишь интегрированные в общую систему, в которой становятся зависимыми от множества других элементов. По этой причине, повысить или восстановить эффективность системы, меняя одни элементы на другие, невозможно, если это в сущности не устраняет основной причины неисправности.

    Всегда просим обратить особое внимание на то, что наилучшие результаты от применения свечей зажигания BUGAETS® достигается лишь в исправной системе, это нужно иметь в виду, как перед приобретением, так и во время эксплуатации. Поэтому, когда двигатель, система питания или зажигания изначально неисправны, пользы от изделия будет мало, в то время как претензии насчёт неоправданных ожиданий большие. BUGAETS ® не является средством для быстрого и простого ремонта.

    Обязательно ли менять межэлектродный зазор при установке свечей и какой зазор установить ?

    Факельные свечи В идут с предустановленным «универсальным» зазором в 0.8 мм. Изменение зазора не является обязательным условием получения положительных эффектов. Однако сменой зазора можно добиться максимального результата по динамичности и расходу топлива.

    Рекомендации по установке межэлектродного зазора в общем случае такие:

      для машин с карбюратором зазор

    0.8 мм

  • для машин с инжектором зазор 1.0-1.1 мм
  • для машин с газовым оборудованием и с турбиной зазор

    При правильно подобранных межэлектродных зазорах двигатель работает тихо и ровно, без подтраивания или хлопков, хорошо отзывается на резкую акцелерацию. Найти оптимальный зазор можно опытным путем с измением зазора как в большую так и меньшую сторону с шагом 0,05 мм.

    Смысл подбора зазора в нахождении оптимального сочетания динамики автомобиля и отсутствии пропусков воспламенения, особенно на высоких оборотах. Пропуски воспламенения выражаются в нестабильной работе ДВС, падении мощности, возрастании расхода, а также в увеличении СО и СН. В оптимальном случае двигатель работает «в струнку», СО и СН минимальны, расход снижен относительно обычного, а динамика возрастает.

    Целесообразно ли использовать высоковольтные провода BUGAETS вместе с факельными свечами ?

    Назначение высоковольтных проводов зажигания BUGAETS — максимально возможное снижение потери мощности искры, направленной к свечи зажигания, при этом обеспечивая эффективное помехоподавление. Стандартные высоковольтные провода имеют либо большое сопротивление, либо не в состояний гасить вспышки электромагнитных волн, излучаемых высоковольтной системой зажигания.

    Высоковольтные провода зажигания BUGAETS не имеют сопротивления и обеспечивают высокоэффективное помехоподавление, поэтому их использование в комплекте со свечами зажигания BUGAETS на порядок улучшает все преимущества и эффективность в общем.

    Свечи с резистором и без разница

    Рис. Конструкция свечи зажигания

    На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

    Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

    • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
    • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
    • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
    • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

    Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

    • предотвратить выгорание центрального электрода
    • снизить радиопомехи
    Читайте также  В чем разница между ттн и торг-12?

    В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

    Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

    под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторону
    Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
    Внешняя резьба [мм]: 14,0
    Длина резьбы [мм]: 19
    Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
    Зазор между электродами [мм]: 5,2
    Свеча зажигания: Никелевый электрод
    Свеча зажигания: 3 электрода массы
    Свеча зажигания: бех помехоподавления –в этом вся фишка
    Свеча зажигания: с плоским седлом
    ставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0.8
    так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь

    сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9

    более ровная работа двигателя
    моментальный легкий запуск
    когда трогался с места ощутил более быструю реакцию мотора
    звук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгорать
    про расход напишу позднее
    этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))

    Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, принимающийся пружиной к контактной головке, причем резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора. Изобретение позволяет повысить надежность свечи зажигания. 1 ил.

    Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

    Известна свеча зажигания для ДВС, содержащая корпус с экраном и боковым электродом, установленный в корпусе изолятор со ступенчатым отверстием, в котором последовательно размещены центральный электрод с контактом и вкладыш с помехоподавительным резистором, причем вкладыш снабжен цилиндрическим корпусом из изоляционного материала, на торцах которого размещены верхняя и нижняя клеммы [1].

    Упомянутая свеча используется только для специальных двигателей, отличается дороговизной, имеет большие габариты, кроме того, резистор размещен внутри экрана, что усложняет конструкцию свечи.

    Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены при помощи токопроводящего герметика, резистор, выполненный из материала, содержащего 1 – 30 мас.% окиси тантала, 63-98 мас.% окиси олова, 0,7-9,9 мас.% окиси сурьмы, покрытый стеклом с низкой температурой плавления [2].

    Конструкция данной свечи имеет ряд недостатков. Резистор состоит из ряда химических соединений, в связи с чем номинальное значение этого сопротивления имеет большой допуск и в процессе эксплуатации значительно изменяется. При увеличении сопротивления уменьшается энергия разряда на свече, при уменьшении сопротивления резистор не выполняет свои помехоподавляющие функции. Кроме того, наличие резьбового соединения контактной головки с изолятором осложняет конструкцию и ухудшает надежность свечи, так как в процессе эксплуатации контактная головка может самоотворачиваться.

    Задачей изобретения является повышение надежности резисторной свечи и высокая стабильность параметров омического сопротивления.

    Это достигается тем, что у свечи зажигания с резистором, содержащей корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

    На чертеже изображена свеча зажигания с резистором.

    Свеча состоит из корпуса 1 с боковым электродом 2, в котором закреплен изолятор 3. В изоляторе 3 с помощью токопроводящего герметика 4 закреплены центральный электрод 5 и контактный стержень 6. Помехоподавительный резистор 7, выполненный из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, прижат пружиной 8 к контактной головке 9, прикрепленной к изолятору 3 посредством стакана 10, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора 3, образуя неразборное соединение.

    Свеча работает следующим образом.

    Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 5 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке между боковым электродом 2 и центральным электродом 5 возникает электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь.

    Использование предлагаемого технического решения по сравнению с известными обеспечивает создание свечи зажигания повышенной надежности и со стабильными параметрами омического сопротивления.

    Повышенная надежность свечи обеспечивается за счет прикрепления контактной головки к изолятору посредством завальцовки стакана, а также за счет выполнения резистора из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, что, кроме того, позволяет получать номинальное значение омического сопротивления с высокой степенью точности и в процессе эксплуатации стабильные параметры сопротивления.

    Свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, отличающаяся тем, что резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

  • Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: