Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Итак, очередной шедевр от наших пользователей, за данную статью благодарим пользователя форума Мишка Так сложилось, что на днях удалось покататься и на Шеви Крюз, и на Флюэнсе. Поэтому впеч

Какой автомобиль лучше купить renault fluence или chevrolet cruze?

Информация: Сравнение Рено флюенс и Шевроле Круз глазами обывателя

Итак, очередной шедевр от наших пользователей, за данную статью благодарим пользователя форума Мишка

Так сложилось, что на днях удалось покататься и на Шеви Крюз, и на Флюэнсе.
Поэтому впечатления будут сравнительными, но главным в отчете будет именно Флюэнс — он оставил наиболее интересные впечатления.

Итак:
Шеви Крюз тестировался в автосалоне возле платформы «Окружная», Флюэнс — на Ярославке, в Мытищах.
Оба автомобиля имеют движок 1,6 с автоматической коробкой.
Комплектация Крюза — «средняя», Флюэнса — максимальная (кожа-рожа, ESP, сим-карта, ксенон и 17-дюймовые диски).

Первый взгляд на «живого» Флюэнса озадачивает. Он, оказывается, выглядит уже, чем на фотографиях, и вызывает неоднозначные эмоции. Его вряд ли можно назвать красивым, но оригинальным — легко. У него странная узковатая «морда», раздутые бока над колёсными арками и высокий, не лишенный изящества зад. но при взгляде на него «в лоб» возникает ассоциация с надутым воздушным шариком причудливой формы
А вот в профиль Флюэнс как-то банален. Длинный, с грубыми черными молдингами на дверях, он откровенно простоват.
Но вот чего не отнять: с любого ракурса Флюэнс показался мне автомобилем, обещающим удобство и уют. Как-будто есть в его дизайне что-то старомодно-бабушкино, мягкое, бульон с пирожками, тёплые вязаные носки, охи и вздохи. )))

В отличие от Флюэнса кореец Крюз собран и поджат, прикидывается более спортивным и еще более дорогим. А при взгляде на Крюз в движении — он почти эффектен. Но при этом как-то зауряден. Эмоций не вызывает вообще никаких. То есть вообще. Это не минус, для кого-то даже плюс, и особенно в сравнении с Флюэнсом, дизайн которого, повторюсь, весьма неоднозначен.

Но вот я открываю дверь и сажусь в салон. После жестких, «дубовых» сидений и тесно «обнимающей» передней панели Крюза салон Флюэнса кажется каким-то пустым. Вот водительская дверь, где-то там слева, и между мной и ею можно пристроить неширокий чемодан. Вот торпедо, уходящее куда-то вправо, в направлении пассажирского кресла. И форма торпедо такова, что оно кажется дальше от тебя, чем есть на самом деле. И, повторюсь, выглядит каким-то пустоватым. Мягкий и приятный на ощупь пластик передней панели смотрится весьма и весьма скромненько, даже простовато. Общий вид откровенно портит дешевая при близком рассмотрении серебристая пластиковая вставка, идущая вдоль всей панели. И дверные ручки, большие и хваткие, но тоже покрашенные какой-то дешевой серебрянкой! Если я когда-нибудь куплю Флюэнса в максимальной комплектации, то первое, что сделаю — отнесу эти ручки мастерам по коже )))
И вообще, у Флюэнса большая проблема с «понтами»!! Дешевый салон Крюза выглядит куда эффектней и богаче, чем явно более дорогой и качественный салон Флюэнса. Парадокс.

Включаю зажигание. То есть, включал я его несколько часов назад, а сейчас в памяти остались только общие впечатления. Так вот: богато хромированные приборы Крюза не запомнились ничем, кроме беспричинно широких «блюдец» спидометра и тахометра. А вот непривычно заваленные назад приборы Флюэнса светились стильно и уютно.

Кресла Флюэнса хоть и коротковаты при моём росте 183, но более комфортны и «правильны», чем жесткие и тесные сиденья Крюза. Откуда у корейца эти беспричинно спротивные понты? И главное — зачем. Непонятно.

Однако удобно устроиться во Флюэнсе непросто, несмотря на достаточный диапазон регулировок сиденья и руля (вылет, вверх-вниз). Причину неудобства я осознал не сразу. И она оказалась — в педали газа. Электронный акселератор Флюэнса работает, мягко сказать, причудливо. Лёгкое нажатие на педаль не даёт никакого эффекта. Вообще! Давлю дальше. Продавливаю педаль на половину хода, и вдруг машина понимает, чего от неё хотят, и резко (!) начинает ускоряться. Так резко, что я непроизвольно одёргиваю ногу , и ускорение так же резко прекращается! На тахометре при этом — 3000 оборотов. Из-за такого странного характера работы педали мне неосознанно хочется подвинуться ближе, на те самые 3-4 сантиметра её «холостого хода».

Справедливости ради, должен отметить, что Крюз — с аналогичными двигателем и коробкой — до 3000 оборотов не едет вообще. То есть никак!!
А при кик-дауне тупо раскручивает двигатель чуть ли не до семи (!) тысяч.

Рено ведёт себя совсем по другому. В диапазоне до 3000 его двигатель чуть тяговит, но вял, задумчив, неспешен и склонен ко сну. Идеальный вариант для усталого возвращения по пробкам домой, после трудного дня. А где-то на трёх тысячах вдруг просыпается и становится вполне пластичен и отзывчив. При этом заставить его превысить планку в пять тысяч оборотов почти невозможно — да и не нужно. На скорости Флюэнс в диапазоне 3000-4000 разгоняется не хуже, чем Крюз, на 6000 (!), только при этом не так надсадно воет, как кореец.

А вот ускорение с места даётся корейцу легче. Если к характеру педали акселератора Флюэнса надо привыкать, то разгон у Крюза вполне прогнозируем, прямолинеен — хоть и туповат. А во Флюэнсе 1,6 АТ хуже то, что попытка встроиться на нём в быстро идущий поток может оказаться провальной! Видимо, на этом авто нужно какое-то время поездить, чтобы найти с ним общий язык.

Педаль тормоза. У француза она туже, но приятнее, чем у корейца. Замедление на Флюэнсе дозируется очень внятно, и даже удивляешься: ну почему было педаль газа не сделать столь же понятной.

Отдельных дифирамбов заслуживает подвеска! О. Подвеска Флюэнса. Это песня! Идеальная подвеска для изрытых ямами и колеями московских весенних дорог, лежачих полицейких, торчащих колодцев, колдобин и прочей хренотени, что густо мешается у нас под колёсами. Этот автомобиль не плывёт, он упруго парит над дорогой, удивляя своими способностями съедать любые неровности! А эта шумоизоляция! А авоматические дворники!! Прокатившись по Ярославке (темнело, шёл дождь) мимо Королёва туда и обратно, сделав два круга по Мытищам, — я после Рено в Крюз не сяду даже за деньги.

Что ж, Крюз — это внешне убедительные понты спортивного автомобиля, не подкрепленные никаким внутренним содержанием. Тесный, жесткий, козлящий, шумный — и не едет.

А Флюэнс — странный автомобиль с непривычными повадками, но очень удобный и комфортный. Хочешь — тошни неспешно, на малых оборотах, из пункта А в пункт Б. А хочешь — продави педаль до подхвата и обойди надоевшую фуру на трассе. Вот только уютным я его назвать не решаюсь. Ибо даже с тремя ездоками на борту (я, менеджер и подружка на заднем сиденьи) во Флюэнсе было как-то пустовато. К слову, в его багажник можно при желании уложить от четырех до шести подружек, или не меньше трёх менеджеров средней упитанности. Хуже то, что петли багажника даже на новом автомобиле неприятно скрипят ((

Да, забыл сказать о руле Флюэнса!
Это не руль, это восторг. На малой скорости его можно вращать не то что мизинцем, но даже носом или, например, языком )) Зато на высоких скоростях он приятно тяжёл, отзывчив — но не нервозен.

У Флюэнса широкое и высокое лобовое стекло, а у Крюза — узкая амбразура.
Обзор назад одинаково отвратителен и там, и там. Поп не видно вообще. Без парктроников — никак.
Салонные зеркала заднего вида у обоих авто узкие и короткие. Да еще боковые зеркала Флюэнса субъективно уже и скошены к внешним краям. Неудобно!

Штатная музыка что у корейца, что у француза — одинакова. Среднестатистическая и никакая.

Бардачок Крюза — тупой пластиковый ящик с подсветкой. Бардачок Флюэнса — чемоданчик с тремя отделениями.

Передний подлокотник Крюза — не более чем крышка для маленького бокса.
А вот у Флюэнса подлокотник вполне можно назвать подлокотником, и под ним прячется глубокий ящик.

Итоговое впечатление: Крюз мне больше не интересен. А вот с Флюэнсом я пока не разобрался. Но хочется проехаться еще!

Орфография и знаки препинания сохранены.

Обсудить сравнение данных авто можно на нашем форуме

Какой автомобиль лучше купить Renault Fluence или Chevrolet Cruze?

Renault Fluence и Chevrolet Cruze. Они начали выпускаться практически в одно время, поэтому можно давать честную оценку. Каждый из них успел завести своих поклонников, а также тех, кто не смог оценить по достоинству. Поэтому для начала необходимо ознакомиться с их основными характеристиками, а также выяснять, какие между ними имеются сходства и отличия.

Общие сведения об автомобиле Renault Fluence

Принадлежит категории компактных автомобилей, производимых французской корпорацией Renault с 2009 года. Выпускается в кузове седан с передним типом привода. Среди трансмиссий имеется механическая, автоматическая коробка передач, вариатор, робот. Поддерживает бензиновые и дизельные двигатели.

Кроме базовой версии в доступе находится спортивная модификация. Отличается наличием боковых юбок, спортивных сидений, спойлера, элемента обвеса. Также была выпущена электрическая версия с нулевым показателем выбросов, работающая от аккумулятора. В 2014 году была снята с производства по причине низкого спроса.

Через четыре года после начала производства провели обновление, основной упор которого был направлен на изменение внешнего облика. Был сконструирован новый дизайн, соответствующий особенностям нового корпоративного стиля. На переднем бампере был увеличен фирменный значок. На некоторых комплектациях появились новые ксеноновые фары, дополнительные порты. В 2015 году выполнили еще один рестайлинг, основной целью которого было изменение задней части.

Базовая версия включает следующее оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Устройство фиксации детского кресла.
  • Антиблокировочная тормозная система с распределением усилий (ABS+EBD).
  • Помощник в случае экстренного торможения.
  • Боковые указатели поворотов.
  • Преднатяжитель ремня безопасности.
  • Отделка салона тканью.
  • Галогенная оптика.
  • Регулирование руля по наклону.
  • Ручное регулирование водительского места.
  • Электрический привод передних стекол, боковых зеркал.
  • Функция обогрева боковых зеркал.
  • Кондиционер.
  • CD-проигрыватель.
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе.
  • БК-компьютер.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Устройство блокировки модулей для предотвращения угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Управление аудиосистемой на руле.

Общие сведения об автомобиле Chevrolet Cruze

Представляет собой глобальный проект General Motors, который возглавил Теван Ким. Выпускается с 2008 года. Имеются модификации с кузовом седан, хэтчбек, универсал. Поддерживает механическую трансмиссию, автомат. Для российского рынка комплектуется передним приводом.

Изначально на южнокорейском рынке выпускался под именем Daewoo Lacetti Premiere. Многих это ввело в заблуждение и к ошибочному мнению о том, что данный автомобиль не является самостоятельным проектом, а представляет собой всего лишь модифицированную версию. Однако к другим моделям прямого отношения он не имеет.

Читайте также  Volkswagen polo или lada vesta: сравнение и что лучше

Основным отличием от остальных моделей является увеличенная жесткость конструкции с использованием высокопрочных сталей. В 2011 году был выпущен пятидверный хэтчбек, позже представили универсал. В это же время провели небольшое обновление, где изменились бамперы, передняя панель. Также появился новый бензиновый турбомотор. На данный момент продажи для российского рынка были завершены.

К стандартному комплекту относится:

  • Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковые подушки.
  • Механизм фиксации детского кресла.
  • Система, предотвращающая блокировку колес при вынужденной остановке.
  • Устройство, распределяющее силу тормозов.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Галогенные фары.
  • Регулируемый по наклону руль.
  • Электропривод передних стекол.
  • Электропривод, подогрев боковых зеркал.
  • CD-проигрыватель, поддерживающий MP3.
  • БК-компьютер.
  • Дистанционный центральный замок.
  • Устройство блокировки модулей для предотвращения угонов.
  • Полноразмерная запаска.

Общие параметры между машинами

Представленные модели относятся к одному сегменту автомобилей с переднеприводной компоновкой. Комплектуются механической и автоматической коробкой передач, бензиновыми, а также дизельными силовыми агрегатами. Имеют практически равный объем двигателя, схожи в плане расхода топлива. Из общего оборудования в базовых версиях имеется водительская и пассажирская подушка безопасности, антиблокировочная система с распределением тормозных сил, тканевое покрытие сидений, электропривод передних стекол, боковых зеркал, бортовой компьютер.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Особое внимание перед выбором той или иной модели уделяется их различиям. Поэтому следует ознакомиться со следующими отличительными характеристиками:

  • Первый автомобиль по всем габаритам, кроме массы, больше своего соперника. Это касается длины и высоты кузова, размера колесной базы, высоты дорожного просвета.
  • Максимальная мощность двигателя французской модели равна 140 л.с. Второй автомобиль по данному показателю опережает, поскольку его максимальная мощность составляет 163 л.с.
  • Что касается вместительности багажного отделения, то преимущество у первой машины. Во всех комплектациях объем багажника равен 530 литрам. Во втором случае размер составляет 377-500 литров.
  • Показатели времени разгона отличаются не сильно, однако Renault Fluence немного уступает. Минимальное значение равно 9,9 секундам против 8,5 секунды.

Из плюсов французской модели можно выделить приличный дорожный просвет, плавность хода, вместительный багажник. Положительными сторонами второй машины является эффектная внешность, удобное водительское сиденье, хорошая управляемость, более богатое оснащение базовой комплектации. Renault Fluence чаще выбирают в качестве семейного автомобиля, а второй вариант подходит больше для молодежи.

Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что »вкуснее»?

Cruze Fluence

АПЕРИТИВ

Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину. Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.

Chevrolet Cruze

ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.

МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.

Chevrolet Cruze

«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон. «Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке. Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?

Renault Fluence

ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.

МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.

Renault Fluence

Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно. А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.

Renault Fluence

Renault Fluence

Renault Fluence

Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.

Chevrolet Cruze

Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!

Chevrolet Cruze

ПОД ГОРЯЧЕЕ

«Команда „Шевроле“ вырывается вперед!» — за день до теста в мой электронный ящик «упало» сообщение об успехах «Круза» в кольцевых гонках WTCC. Поэтому первым на горную дорогу полигона выехал именно он. Многообещающий, почти спортивный руль с удобными приливами провоцирует ехать быстрее, и настройки шасси это позволяют: машина почти не кренится, а на грани фола предсказуемо скользит передними колесами наружу поворота. Очень хорошее шасси. Интуитивно понятны и тормоза: ощутив сочное усилие на педали, можно филигранно дозировать замедление.

Renault Fluence

А вот двигатель не годится. Не только для гонок, но и для сколь-нибудь динамичной езды. Конечно, ждать чего-то особенного от 1,6-литрового атмосферного мотора наивно. Однако и получить разгонную динамику на уровне «Лады», но за совсем другие деньги, согласитесь, обидно. Мотор страдает нехваткой тяги на низких оборотах. Для поддержания его в тонусе приходится крутить коленчатый вал до отсечки и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин. Соответственно переключаться приходится часто и быстро. Но и с переключениями не все гладко.

Renault Fluence

Механизм выбора передач тугой и провоцирует ошибки, синхронизаторы порой не выдерживают и хрустом молят водителя о пощаде. За растревоженную коробку седокам мстит подвеска. В дальней поездке она утомляет дотошным повторением профиля дороги и передачей подколесной мелочи на кузов. Добавьте сюда довольно жесткую реакцию на более серьезные неровности, и станет понятно, почему дегустаторы оценивают вино не столько по цвету и запаху, сколько все же по вкусу.

Chevrolet Cruze

Первые километры в городском потоке на «Рено» сформировали букет, который наверняка придется по душе дамам. Руль можно вращать хоть одним пальцем, педаль тормоза тоже по-французски чувственна: едва прикоснулся — машина резко осаживается. И хотя беспристрастная измерительная электроника зафиксировала проигрыш «Шевроле» по длине тормозного пути, тормоза «Флюэнса» показались менее удобными. Раздосадовала длинноходная педаль сцепления: с нею повседневная «пробочная» езда особенно мучительна.

Chevrolet Cruze

Для каждого напитка есть идеальная температура, при которой раскрываются все его достоинства. Автомобили тоже воспринимаются по-разному в зависимости от среды обитания. Идеал «Рено» — шоссе. На нем машина ублажает мягкой подвеской и заметно меньшим, чем в салоне конкурента, уровнем шума, особенно при разгоне. На серпантине французское авто не отстает от «Шевроле» и весьма недурно заныривает в повороты. И все же возможности шасси «Флюэнса» поскромнее. Электроусилитель старательно увеличивает усилие на руле, но оно искусственное, полного взаимопонимания с автомобилем нет. К тому же у руля «Рено» три с лишним оборота от упора до упора, что принуждает перехватывать его. «Шевроле» удобен более «коротким» рулем.

Renault Fluence

Характер французского мотора мало чем отличается от конкурента. Может, в нем меньше лени на низких оборотах, но с эластичностью та же удручающая ситуация. Ошибиться с выбором передачи труднее, чем на «Шевроле», хотя ходы рычага размашистые. Причем скорость можно «вживить» не напрягаясь — выжимая сцепление едва ли не наполовину. Так что быстрые переключения, вопреки опасениям, проходят без помарок.

Renault Fluence

Время подать на стол дижестив и поставить точку в нашем виртуальном застолье. Граненый бокал против шаркающего ножкой фужера. Виски против коньяка… Все зависит от обстоятельств и, конечно, вкуса — вашего и напитка. Семейный, мягкий и уютный француз против стильного, чуть агрессивного гражданина мира по фамилии «Шевроле». У обоих наверняка появится масса поклонников. Мы же трезво подсчитали баллы — и предпочли французское.

Cruze_Fluence

P.S. За время теста не выпито ни грамма алкоголя. Господа водители, не садитесь за руль подшофе!

gzovskiy

Михаил Гзовский: «Поначалу мои симпатии были полностью на стороне „Круза“, однако „Флюэнс“ совокупностью качеств склонил-таки чашу весов на свою сторону. Обеим машинам чуть „не хватает мотора“, зато настройки шасси весьма недурны».

Тест-драйв Chevrolet Cruze. Renault Fluence vs Chevrolet Cruze. Сангвиник и флегматик

07 Февраля 2011

Renault Fluence. Цена: 621 500 руб. В продаже: с 2010 года
Chevrolet Cruze. Цена: 616 500 руб. В продаже: с 2010 года

Chevrolet Cruze и Renault Fluence в базовой комплектации стоят примерно одинаковые деньги. А значит, есть повод познакомиться с ними поближе

Тест-пилоты
Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Renault Logan

Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль — Ford Focus II

Нам показалось, что брать базовые комплектации для сравнения не совсем правильно. Как показывает практика, такие автомобили в России не особо востребованы, и уж если человек решил прикупить автомобиль С-сегмента, то он обязательно раскошелится на нечто большее, нежели банальный гидроусилитель и «весла». В итоге у нас на тесте оказались достаточно плотно укомплектованные автомобили — Dynamique от Renault и LS от Chevrolet. Цена первого в этом случае равнялась 677 500 рублям, за второй потребителю пришлось бы отдать хоть и ненамного, но меньше — 659 200 рублей. Справедливости ради отметим, что и Fluence, и Cruze могут похвастать двумя моторами.

Читайте также  Какой автомобиль лучше honda cr-v или toyota rav4

Chevrolet располагает аналогичным по объему реношному 1,6‑литровым двигателем, а второй — более мощный, 1,8 литра. Renault может предложить еще и 2,0-литровый двигатель. Однако дабы сравнение было абсолютно корректным, мы решили более заряженные версии на тест не брать. В итоге в один прекрасный день для выяснения отношений сошлись 106‑сильный 1,6‑литровый Renault Fluence с автоматической 4‑ступенчатой коробкой и 113‑сильный 1,6‑литровый Chevrolet Cruze с автоматической 6‑ступенчатой КП.

Для начала немного о внешности. И хотя дело это неблагодарное, все же не поговорить о ней невозможно. Причина в достаточно неординарной внешности этих автомобилей. Cruze — сама динамика и напор. Он будто только что съехал с гоночного кольца. Пройдет еще мгновение, и его будет невозможно разглядеть из-за налетевших со всех сторон механиков. Fluence же, наоборот, само спокойствие и умиротворенность. Он словно огромная глубоководная рыба, чья среда обитания скрыта от человеческого взора. Его образ непривычен и в связи с этим безумно интересен. Вторят этой концепции и интерьеры автомобилей. Но прежде чем начать исследовать внутренний мир этих субъектов, мы решили какое-то время потоптаться снаружи. Ну, например, для того чтобы заглянуть под капот и проинспектировать багажники. Последние выглядят у обоих автомобилей достаточно внушительно, однако только цифры позволяют оценить их размеры. 450 литров предлагает заполнить поклажей Cruze и аж 530 литров может предложить своему хозяину Fluence. Но если достаточно внимательно подойти к обследованию этих кладовок, станет понятно, что полностью использовать весь объем не получится ни у первого, ни у второго автомобиля. Дело в стойках крышки багажников, которые в закрытом положении съедают достаточно большой полезный объем. Петли ножницеобразного типа здесь были бы предпочтительней.

От багажника отправляемся в подкапотное пространство. Здесь нас в первую очередь интересует, насколько хорошо машины адаптированы к нашим реалиям эксплуатации. Открываем капот Cruze и понимаем, что спустя некоторое время разглядеть, что здесь да как, под толстым слоем пыли и дорожной грязи будет непросто. Защита моторного отсека на «американце» отсутствует как класс. Зато есть утеплитель на капоте. И все же первое в наших условиях было бы предпочтительней. Следом на очереди Fluence. Здесь с защитой все в порядке. Ни грязь, ни камни автомобилю не страшны. А вот то, что на самой дорогой комплектации нет шумоизоляции капота, — явный конструкторский и маркетинговый промах.

Интерьер автомобилей вторит их экстерьеру. Салон Cruze буквально пропитан спортивными нотками, о чем красноречиво говорят спортивные шкалы приборов и нарочито динамичная центральная консоль. Сиденья, наконец. Удивительно дело, но они настолько хороши, что нет желания что-либо настраивать. За время теста за рулем этого автомобиля посидело три человека разной комплекции и роста. Однако ни у кого не возникло желания изменить регулировку. Такое ощущение, что оно само, еще задолго до того, как вы в него сядете, оценивает ваши габариты и принимает нужную форму. Из недостатков эргономики можно отметить лишь клавишу выключения системы стабилизации, которая находится на бороде центральной консоли со стороны пассажира. Даже случайное касание вызывает отключение системы. Заметим — системы активной безопасности! В общем, промах со стороны конструкторов еще какой. Не преминули мы посидеть и сзади. Сказать, что здесь очень много места, конечно, нельзя, однако сносно перенести даже очень дальнюю дорогу можно вполне. Правда, при одном условии: на втором ряду вас должно быть двое.

А как обстоят дела в Fluence? Первое, что сильно настораживает в автомобиле, так это долгий поиск удобного положения за рулем. Короткие сидушки не позволяют действительно удобно устроиться на водительском месте. Со временем тело привыкает, но такой посадки, как в Cruze, добиться все же не получается. Второй момент, который запомнился не менее первого, — это аудиосистема. Она настолько продвинута, что с наскока настроить ее под свои слуховые предпочтения непросто. Россыпь клавишей, куча подменю. В общем, пока доберешься с радиоволны до низких частот, переплюешься не раз. Но уж если настроишь, то будьте уверены, полное погружение в мир музыки обеспечено. Но как долог этот путь… А что на заднем ряду? Здесь ненамного хуже, чем спереди. Большая длина и большая, по сравнению с Cruze, колесная база позволили ногам пассажиров второго ряда пребывать в более комфортных условиях. Однако и во Fluence рассчитывать на то, что здесь будет вполне комфортно троим, не стоит. Несмотря на то, что «француз» шире «американца», троим здесь делать также нечего.

Наконец дело дошло и до покатушек. Три раза подряд каждый из автомобилей отправлялся на одну и ту же трассу с разными водителями, и все шесть раз вердикт был одним и тем же: машины, несмотря на разные конструкторские школы и отличие в мощности двигателя, очень и очень похожи. И то, что Fluence был агрегатирован 4-ступенчатым автоматом, в то время как Cruze располагал шестью ступенями, тоже мало на что повлияло. Разница в разгоне до сотни у этих автомобилей составляет всего одну секунду. Заявленные цифры расхода и вовсе у Fluence меньше. Но при прочих равных условиях нам удалось отметить, что Cruze все же больше любит азарт, а вот Fluence пропагандирует, как сейчас принято говорить, езду «на расслабоне». Хотя и может войти в поворот под визг покрышек и при этом остаться на верной траектории.

Chevrolet Cruze
Основой для этого автомобиля, который собирается в Санкт-Петербурге, стала та же платформа, что и для новой Opel Astra. Став преемником Chevrolet Lacetti, он не только превзошел его по всем основным параметрам, как то дизайн, уровень оснащения и уровень пассивной и активной безопасности, но и недалеко ушел от него по цене.

Вождение
Озорное поведение автомобиля на дороге вполне возможно. Настройки подвески позволяют без труда удерживать машину даже при критичных траекториях.

Салон
Особо просторным его не назвать, однако для дальней поезд­ки вчетвером этот автомобиль вполне сгодится.

Комфорт

На уровне конкурентов, однако настроенная под динамичную езду подвеска позволяет быстро передвигаться только по действительно хорошим дорогам.

Безопасность
На уровне конкурентов.

Цена
Приемлема.

Renault Fluence
Бюджетный бизнесс-класс. Пожалуй, так можно охарактеризовать новинку от Renault. Этот седан, собираемый в Турции, настоящий акселерат. По наружным габаритам он почти вплотную приблизился к Laguna, а по объему багажника способен переплюнуть львиную долю автомобилей D-сегмента. Вторит габаритам автомобиля и уровень его оснащения.

Вождение
Динамичная езда с таким двигателем и АКП проблематична, но возможна, а вот настройки подвески вполне позволят справиться с автомобилем и при более мощном моторе.

Салон
Просторен и довольно уютен. Радует и огромный багажник. Настройки водительского сиденья обширны, однако для того чтобы действительно удобно устроиться на нем, придется постараться.

Комфорт

Соответствует классу автомобиля.

Безопасность
На уровне.

Цена
Очень привлекательна.

Наш вердикт
Renault Fluence и Chevrolet Cruze по своим потребительским свойствам довольно схожи, однако идеология машин, заложенная в них производителем, несколько отличается. Это бросается в глаза не только при скоротечном визуальном анализе их внешнего вида, но и при более детальном исследовании. Renault Fluencе представляется этаким вальяжным малым, которому чужда мирская суета. Cruze же наоборот — боец, состояние покоя для него просто обременительно. Что косвенно подтверждено участием данной модели в WOrld Turing Car ChampionsHip.

Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Три компактных седана — Chevrolet Cruze, Citroen C-Elysee и Renault Fluence

Компактные седаны все еще могут соблазнять автолюбителей. Им это удается до такой степени, что постоянно появляются новые модели, например, Opel Astra седан. Эти автомобили все еще популярны, даже не смотря на то, что они не вызывают каких-либо бурных эмоций. Поэтому мы решили разобраться, чем же все-таки привлекают к себе дешевые бюджетные автомобили этого типа. Для сравнения были выбраны три модели, которым отдают предпочтение, руководствуясь не сердцем, а здравым смыслом: Chevrolet Cruze, Citroen C-Elysee и Renault Fluence.

Все персонажи оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л, но различной мощности. Самый сильный агрегат у Круза – 124 л.с., под капотом C-Elysee 115 л.с., а самый слабый Флюенс – 106 л.с.

Выбор версии двигателя и уровня оснащения не случайный. Но обо всем по порядку. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л одни из самых популярных в классе малолитражек, а в случае с Шевроле и Рено являются базовыми. В линейке двигателей Ситроен есть еще и 1,2-литровый агрегат, но он слишком слаб, для нашего сравнения.

Все автомобили имеют только базовое оснащение и оборудование. Данные версии, как правило, создаются производителем только для того, чтобы продемонстрировать то, с какой низкой суммы начинается прайс-лист данной модели. В списке оснащения таких комплектаций часто не хватает оборудования, необходимого для безопасности и комфорта. В максимальных комплектациях автомобили часто оказываются слишком дорогими, а на борту появляется оборудование, которое для водителя малолитражки лишнее.

Самый дешевый Citroen C-Elysee в версии Tendance стоит 571 400 рублей. Его цена меньше, чем у конкурентов: Chevrolet Cruze в комплектации LS – 609 000 рублей и Renault Fluence в спецификации Autentique – 637 000 рублей.

Renault Fluence

Флюенс имеет меньше всех лошадей под капотом. Однако, это вовсе не означает, что автомобиль медленный.

Компактный Renault был обновлен в прошлом году. Внешние изменения коснулись переднего бампера и решетки радиатора, получившей большой логотип. Так же появились новые светодиодные дневные ходовые огни.

Внутри, вместо аналоговых указателей, появился, хорошо известный по Megane, цифровой спидометр, который ночью слишком ярко светит в глаза. Предыдущее решение было более практично.

Интерьер предлагает столько же пространства, сколько можно найти в Шевроле Круз: достаточно свободно впереди, но тесно сзади.

Багажник Флюенс вмещает 496 литров поклажи.

Материалы и качество отделки не вызывают претензий. Хотя они и не так хороши, как в Крузе, но зато намного лучше, чем в C-Elysee, и что важно — не выглядят скверно. Меньше похвалы за организацию управлением бортовым оборудованием: здесь много небольших кнопок, с которыми сложно работать во время движения.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить volkswagen jetta или hyundai solaris

Самый слабый в трио двигатель вполне справляется с весом автомобиля. Ускорение до 100 км/ч занимает 11,7 секунды, а это значит, что в плане динамики Рено расположился между соперниками. Но имейте в виду, что хороший разгон, как в Шевроле и Ситроен, возможен только в верхнем диапазоне оборотов, что значительно повышает уровень шума в салоне Флюенса. Коробка передач работает лучше, чем в C-Elysee, но не сравнится с механикой Шевроле. Подвеску оценят водители, предпочитающие комфорт, но более крупные неровности хорошо ощутимы.

Citroen C- Elysee

Хотя Ситроен и не выглядит презентабельно, но зато поражает своим простором.

Не каждый, кому нужен практичный автомобиль, должен сразу же покупать универсал. Ведь на рынке есть C-Elysee. Компактный седан очень вместительный. Его достоинства оценят, прежде всего, пассажиры, находящиеся на втором ряду. Даже, когда переднее кресло отодвинуто далеко назад, сзади остается достаточно места для того, чтобы занять удобное для ног положение.

Меньше положительного можно сказать о сиденьях. Мягкие кресла не обеспечивают адекватный комфорт, а боковая поддержка практически отсутствует. Кроме того, при проектировании сидений в последнюю очередь думали о безопасности. Результат? На заднем диване есть только два возвышения спинки вместо полноразмерных заголовников.

Багажник объемом 506 литров – самый большой в тесте.

Положительные отзывы заслужил двигатель. Благодаря ему автомобиль разгоняется быстро (гораздо лучше конкурентов) и при этом довольствуется самым маленьким объемом потребляемого топлива. Единственный недостаток – слишком большой уровень шума во время движения на высокой скорости. Следует доработать и коробку передач – скорости включаются с трудом.

Подвеска C-Elysee кажется идеальной для Российских дорог. Мягкие пружины в сочетании с амортизаторами с большим ходом позволяют плавно преодолевать неровности. Однако следует помнить, что такие настройки шасси не способствуют динамичному прохождению поворотов.

Chevrolet Cruze

Современный дизайн интерьера и экстерьера не сочетается с функциональностью автомобиля.

Самый мощный в тесте автомобиль, вовсе не самый быстрый. 12,8 секунд до сотни для 124-сильного двигателя – очень плохой результат на фоне конкурентов. По крайне мере, силовая установка не требует слишком много топлива и работает достаточно тихо даже во время быстрой езды.

Круз является компактом, который способен удовлетворить амбиции водителей, предпочитающих быстрое прохождение поворотов. В этом заслуга достаточно жесткой подвески. Поможет стремительно преодолеть поворот и точное рулевое управление. Те, кто ценят комфорт, будут разочарованы только на крупных неровностях. Небольшие ямки ощущаются в меньшей степени.

Круз с трудом придется по душе высоким пассажирам, особенно если во время длительных поездок придется сидеть сзади. По-сравнению с соперниками, автомобиль оказался не слишком просторным, в первую очередь в области головы. В зоне колен Шевроле значительно уступает Ситроен, но находится на том же уровне, что и Рено. Повод для радости дают правильно спрофилированные сиденья. Боковая поддержка более чем хорошая, а сами кресла достаточно удобные, что не приводит к чрезмерной усталости в дальних поездках.

Компактный Шевроле хуже подходит на роль семейного автомобиля. Причина не только в ограниченном пространстве сзади, но и в объеме багажника. 450 литров – не плохой результат, но это меньше, чем у соперников.

Chevrolet Cruze против Renault Fluence. Для России с любовью

Успеть везде и всюду

Историю появления двух тестируемых машин стоит начать с конца 90-х годов. Именно тогда большинство автопроизводителей решило дифференцировать свой бизнес. Другими словами, они разделили свой модельный ряд для развитых и развивающихся автомобильных рынков. На первых наблюдался застой, вызванный перенасыщенностью предложений, а на вторых – увеличивающийся спрос.

Как появились Cruze и Fluence?

Почти каждый человек, интересующийся автомобилями, знает о марке Chevrolet. И тем более он знает, что она стала другой. Двадцать лет назад она ассоциировалась с чистокровными «американцами», а сейчас под этим брендом часто скрывается автомобиль Daewoo, который проектируется и изготовляется за пределами Соединённых Штатов.

Одним из первых продуктов, рассчитанных на развивающиеся авторынки, является Cruze в кузове седан. Именно он стал главной ударной силой обновлённой марки Chevrolet.

Renault Fluence был рождён в недрах французского автопроизводителя по аналогичному сценарию. Базой для его создания являлся 3-объёмный Megane. В это время он позиционировался как автомобиль для развивающихся рынков.

Конечно, за время существования этих двух автомобилей их не раз сравнивали, пытаясь выяснить, какой лучше. Однако данный автомобильный вопрос остаётся актуальным и по сей день. И на это есть несколько причин. Во-первых, обе модели отныне производятся в России и, скорее всего, будут собираться на мощностях отечественных заводов ближайшие несколько лет. Во-вторых, они пережили рестайлинг, который принёс некоторые изменения. По мнению автопроизводителей, они то и должны подстегнуть новый покупательский интерес.

Скромно и без вкуса

Начнём с оценки экстерьера Renault Fluence. В целом автомобиль выглядит гармонично, но назвать его дизайн солидным или интересным не поворачивается язык. Возникает ощущение, что внешний вид машины разрабатывали корейские дизайнеры. В экстерьере едва различимы французские черты, зато явно прослеживаются азиатские.

Если сравнивать Fluence с Megane, то последний выглядит гораздо интереснее, особенно в кузове купе. Тестируемый авто «одет» в неброский кузов, формы которого не запоминаются и даже не пытаются сделать намёк на автомобиль классом повыше. Лёгкий рестайлинг не привнёс ничего нового в дизайн автомобиля. Французы только изменили радиаторную решётку и установили светодиодные огни в передний бампер.

Cruze также нельзя назвать красавцем. Дизайн продуманный и продуктивный, но никаких интересных решений в нём не найти. После рестайлинга в Chevrolet также появились светодиоды, несколько изменились очертания бамперов… Вот, собственно и всё.

Хотя стоит отметить, что Cruze в России успешно продаётся. Он составил хорошую конкуренцию для Ford Focus. Правда, в последнее время положительную динамику продаж ему подпортили вездесущие корейцы.

Интерьер и оборудование

Оформление салонов двух автомобилей также не претерпело изменений после рестайлинга. Компании пошли по пути наименьшего сопротивления и экономии. Они немного пересмотрели базовый опцион и использовали другие материалы. В общем, интерьеры дорестайлинговых и рестайлинговых машин не сильно отличаются друг от друга. Чего явно не сказать об уровне оснащения.

Американцы решили порадовать своих клиентов адаптацией мультимедийного комплекса MyLink с большим экраном. На нём могут отображаться данные с навигационной системы и передаваться картинка с камеры заднего вида.

Renault решило привезти в Россию нечто похоже на MyLink – TomTom. Это далеко не новая мультимедийная система. Раньше её просто не предлагали на российском рынке.

Что касается удобства посадки. Сразу можно отметить, что в Cruze сиденья более жёсткие, в то время как в модели Fluence – слишком податливые и мягкие. Диапазон регулировок кресел находится на одном уровне. При этом сиденья во французском автомобиле приходится подгонять гораздо дольше. На заднем диване в «американце» больше места как над головой, так и в ногах.

С эргономической точки зрения салон Renault выглядит более привлекательным. На центральной консоли расположено меньше кнопок, что упрощает процесс управления. Однако положительная оценка не касается музыкального джойстика, размещённого на рулевом колесе «француза». Он смотрится старомодно и архаично.

Багажное отделение Fluence больше, чем у Cruze. Но у второго автомобиля проём багажника более широкий, что позволяет более эффективно использовать свободное пространство.

Как они едут и управляются?

Cruze – это не просто относительно недорогой автомобиль, очередной в списке General Motors. Он играл очень большую роль для североамериканского концерна, так как именно на нём «обкатывалась» новая платформа. Стоит сказать, что Cruze едет жёстко, но такие настройки подвески благоприятно сказываются на его управляемости.

У Fluence всё с точностью наоборот. Он комфортен на ровном асфальте с небольшим количеством ям и выбоин, но процесс прохождения поворотов не доставляет удовольствия. Кузов постоянно раскачивается и кренится. В Renault нет ни единого намёка на «драйвовость». Он нетороплив и вальяжен. Даже нагруженный кузов не решает проблему. Всё равно Вы будете ощущать колебания.

При этом рулевое колесо «француза» радует обратной связью, но в этом плане от него не отстаёт «американец». Именно поэтому нам больше понравилось, как на дороге себя ведёт Chevrolet Cruze.

Двигательный вопрос

«Американец», предоставленный для нашего теста, имел 1,8-литровый V4. Этот силовой агрегат знаком по Opel Astra. Он достаточно надёжный и неприхотливый в эксплуатации, но динамики ему порой не хватает. Общую картину также портит нерасторопный «автомат», который плохо настроен.

Коробка порой «тянет» передачу до последнего, а где не нужно – перескакивает. Логика выбора скоростей находится за гранью понимания. В итоге Cruze с АКПП не выезжает из 11 с до первой сотни (11,5 с по паспорту). Также дуэт двигателя и коробки передач не может порадовать водителя экономичностью.

Fluence разгоняется чуть быстрее (10,1 с до 100 км/ч), но и он достаточно «прожорлив» (даже больше чем Cruze). Проблема здесь заключается в том, что в машине используется старенький двигатель объёмом 2 л и далеко не новая бесступенчатая коробка CVT. Кроме того, при езде силовой агрегат достаточно сильно шумит.

Вывод

Рестайлинг не привнёс в автомобили ничего принципиально нового и интересного. В них по-прежнему есть множество недостатков, с которыми придётся мириться. Однако мириться с ними совсем не хочется, так как стоят данные автомобили достаточно дорого. Стоимость базовых комплектаций начинается от 750-800 тыс. рублей, в то время как тестируемые автомобили с хорошим уровнем оснащения стоили около 900 тыс. рублей. Слишком дорого и точка.

Преимущества и недостатки Chevrolet Cruze

+ красивый, но слегка приевшийся экстерьер, достойно оформлен салон, просторный задний диван, неплохая управляемость

— бедное оснащение базовых комплектаций, относительно небольшой багажник, старый двигатель, плохая АКПП, повышенный расход топлива

Преимущества и недостатки Renault Fluence

+ хорошая эргономика салона, комфортная и плавная езда, большой выбор опций, неплохо разгоняется

— скучный внешний вид, подвеска слишком податлива, высокий расход, очень чувствительные тормоза

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: